?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

БАЛЛАДА О КРОЛИКАХ



Данный материал построен на основе нескольких текстом, в совокупности, на мой взгляд, наиболее верно отражающих сложившуюся после 8 ноября ситуацию, и прежде всего, должен отметить, что мне
 очень глянулся текст уважаемого Павла Раста. Многое уловлено точно, а что изложено красиво, так этому, зная автора, не удивляешься. А кроме того, я, как и Павел, рад, и...


"Причина моей радости - ЛИЧНОЕ ПОРАЖЕНИЕ МИССИС КЛИНТОН. Причина моей радости в том, что она, Хиллари Клинтон, сейчас испытывает позор и унижение. Что она втоптана в грязь и уже  из  грязи не выберется. Никогда. Потому, что в её мире споткнувшихся лошадей пристреливают. И я нисколько не стесняюсь говорить об этом прямо. Потому, что у меня слишком много причин для этой радости.

Как минимум, потому, что на руках этой сумасшедшей старой суки кровь. Кровь сербов Краины, Славонии, Боснии и Косово. Кровь русских солдат в Чечне. Кровь жителей Ирака, Ливии и Сирии. Кровь Слободана Милошевича, Саддама Хуссейна и Муаммара Каддафи, зверскому убийству которого она не постеснялась искренне радоваться на камеру... Кровь всех тех, кто погиб от рук бешеных псов из "Аль-Кайды" и ИГИЛ. А ещё на её руках кровь народа Донбасса
..."


Все так. Ответ на вопрос "Why?" Павлом дан. Причины радости обоснованы четко. Это уже случилось, а оценивая будущее, нельзя не учитывать того факта, что, как верно указывает уважаемый rsa-4ever,


"Любая социальная система, в т.ч. государство, обладает большой инерцией. Условно говоря, в нормальных, стабильных условиях  сверху донизу пирамиды общественных институтов сидят люди, рутинно выполняющие свою работу. Они делали её вчера, делают сегодня, будут делать завтра. Это люди, пришедшие "в систему" при прежних администрациях;

при прежних же администрациях были сформулированы цели и задачи их работы. Мгновенная перестройка этой машины, радикальная смена ею курса практически невозможна. Любые изменения требуют времени и усилий, притом устойчивый характер системы будет эти усилия "гасить". Всё это, вкупе с прочими реалиями, обеспечивающими преемственность курса США, послужит серьёзным ограничителем для любого "радикала", оказавшегося при верховной власти в стране".
А потому, в самом деле, "В США новый президент. На ряд вещей это, бесспорно, повлияет. Но вряд ли это будет как-то совсем уж кардинально".

И примерно о том же пишет уважаемый spydell, как экономист, оценивая ситуацию с точки зрения базиса:


"Текущая англосаксонская элита...актуальна до того момента, пока способна обеспечивать колониальную политику и технологическое, экономическое, финансовой и геополитическое превосходство. Процессы финансовой и экономической деглобализации... нарушают архитектуру текущего американского превосходства... Именно поэтому они не могут быть выполнены.

Проведение политики с уважением интересов других стран невозможно: внешнеполитическая доктрина США признает только единственный центр силы, при котором мир лишь обслуживает этот центр силы. Стратегия на сворачивание решающего аргумента США в структуре НАТО также исключена: подорвет стратегические оборонные и геополитические позиции США, не считая явное ущемление интересов американского ВП
К", - и этот тезис подверждается жизнью.

А теперь конкретно, с отсылкой к рассуждениям уважаемого Юрия из Сум, высказать мнение о которых несколько френдов попросили особо...


Прогноз развития ситуации после выборов в США я дал в "Зимнем изломе" и "Второй волне", правда, ориентируясь на приход к рулю м-с Клинтон, планы которой были настолько ясны, что иных вариантов не просматривалось. А ошибся. Пусть и вместе с подавляющим большинством экспертов, но тем не менее. В связи с чем, следует понять, как это отразится на "украинском" вопросе.

Прежде всего, согласен с Юрием, м-р Трамп абсолютно не связан никакими обязательтвами ни в Киеве, ни в столицах Европы, а следовательно, действительно, может говорить на эту тему с Москвой почти с чистого листа. Естественно, с учетом того, что "Трамп – не отказ американских элит от гегемонии, это просто много более разумная и взвешенная политика в этом направлении".

То есть, какие-то компромиссы вероятны, но лишь в том случае, если они не противоречат интересам США (не выводят Украину из сферы влияния Запада). И конечно, -  Юрий опять прав, - в "трамповскую" конфигурацию никак не входят нынешние "элиты" Киева, сделавшие все ставки на "ослов" - как Порошенко с компанией ("хлопцы Байдена"), так и ультра-ястребы ("хлопцы Клинтон").

Иными словами, предположение о "поправении" Киева остается в силе, однако меняются границы этого "поправения". Трампу, в отличие от Клинтон, не нужна ни "горячая война", ни (если Москва будет в должной мере послушной) голова на блюде. А этот нюанс определяет очень многое, по большому счету, думаю, даже всё. Москве, по сути, ничего большего и не надо.

Таким образом, - вновь соглашусь с Юрием, - "резко увеличивается вероятность досрочных выборов" с ослаблением позиций "ультра-ослиных выкормышей" (Парубия, Яценюка, Авакова) и реальной перспективой прихода к власти тандема  "Юля-Наливайченко" с (действительно) ростом влияния "Оппоблока" и (вот ведь ухмылка судьбы) Мишико, выращенного в свое время "слонами",

в результате чего "новый режим" получит возможность еще больше "припудрить харю". Петра-то Алексеечича, возможно, еще и оставят для близиру, как социально близкого, разве что политически кастрировав, а вот  охоту на (не свои, а могут быть опасны) "виновников эксцессов", включая Беню с командой, как равно  и (Юля злопамятна) Пастора, устроят практически наверняка. В целом же, как уже намекнул м-р Макфол

и сформулировал г-н Погребинский, контроль за мало интересующей м-ра Трампа помойкой передадут  Европе, позиция которой уже  выражена фрау фон дер Ляйен: "Дональд Трамп должен четко сказать, на чьей он стороне. На стороне справедливости, мирного урегулирования и демократии, или же ему все равно...", и таковой останется, как бы ни менялись конфигурации в Берлине и Париже, ибо у Европы на Руине свой интерес.

Что это может означать?
Прежде всего,

(а) полную реализацию "минска" и смягчение (или даже понемногу отмену) санкций; выгодно европейскому бизнесу, но  не факт, что выгодно российской экономике;

(б) возвращение "республик" в состав Украины, вполне вероятно, на правах какой-то автономии, но реально преференции если и будут, то исключительно в сфере экономики, без всяких "дебандеризаций", просто потому, что в едином государстве не может быть двух идеологий;

(в)  восстановление "продуктивных" контактов Киева с Москвой при неуклонном продолжении курса "Украина не Россия" и соответствующей перезагрузкой массового сознания, то бишь, "македонизацией" Руины и закреплением тяжелейшего геостратегического поражения России за всю её историю,

(г) но при этом нынешнее руководство Москвы получит возможность, заявив о своей победе и ничего не меняя,  работать в прежнем, максимально комфортном для себя режиме, при полной, пока холодильник не взвоет благим матом, поддержке большинства населения, - и это, бесспорно, позитив.


Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Оксана Исаева
Nov. 11th, 2016 04:51 pm (UTC)
печальный прогноз однако
selestafox
Nov. 11th, 2016 04:54 pm (UTC)
:))


Фантомные боли Гражданской войны

18:49
обновлено: 18:54

10.11.2016

Ростислав Ищенко, обозреватель МИА "Россия сегодня"

Седьмое ноября — не только день парада на Красной площади в 1941 году, но и день большевистского переворота в 1917 году (в честь которого и проводился парад). При этом широкая палитра гражданского конфликта начала ХХ века повторяется через сто лет в виде фарсового противостояния абстрактных "белых" (монархистов) и абстрактных "красных" (коммунистов с явными признаками троцкизма).
..
https://ria.ru/analytics/20161110/1481111370.html

Азат Туктаров
Nov. 11th, 2016 04:55 pm (UTC)
Дурак Спайделл, США стали супердержавой за счёт промпроизводства, а колониальная политика это уже последствия пресыщения .
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Nov. 11th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
jozef_nerino
Nov. 11th, 2016 05:20 pm (UTC)
Альтернативное мнение:
а) частичную реализацию "минска", смягчение (а возможно и отмену) санкций, что выгодно как европейскому бизнесу, так и российской экономике (один хрен бОльшая часть техники закупается за рубежом, что с санкциями, что без, а "восстанавливать производство" на деле никто не торопится, да и толком уже не знает как);
б) оставление "республик" в подвешенном статусе, по образцу Абхазии до 8.08.08, на неопределённое количество времени, просто потому, что России хочется сохранить видимость влияния на ситуацию вообще и на Украину в частности;
в) продолжение "продуктивных" контактов Москвы с Киевом на экономической почве, с постепенным размежеванием двух народов на почве культурной; постепенное уменьшение градуса ненависти - от "москаляку на гиляку" до "ну и х... с этими москалями";
г) консервирование политической и экономической стагнации до момента полного коллапса, который, скорее всего, совпадёт со сменой президента (по состоянию здоровья, ввиду "обстоятельств непреодолимой силы", не суть важно), после чего... а хрен зна, что будет после - поживём-увидим.

P.S.: Пока из всех аналитиков точнее всего прогнозы у Кассада, который сразу сказал "ребята, эта бодяга ни войны ни мира надолго, и ничего не будет ни в этом году, ни в следующем, ни в послеследующем".

P.P.S.: Кстати, к позитиву можно отнести, что на Донбассе перестанут стрелять стрелять станут меньше, в ОрДиЛОсах появится какое-то подобие экономики, народ обеих стран обретёт хоть какую-то уверенность в завтрашней дне, а мировая политика будет вершится за столом переговоров, а не в военных бункерах.
vestniksveta
Nov. 11th, 2016 05:38 pm (UTC)
Почти так Лева. За некоторыми существенными деталями.
а) Охота на ястребов-помойки, читай сильно радикальных, подразумевает несколько их голов на блюде. Притом не мелкого пошиба. Не годится. Кто-то же должен идти на гильотину или в петлю за весь сырный торт политый кровь. А список уж сильно велик.

б) Многие из этого списка так много знают, что потянут на дно не только местных с помойки, но и устроят серьезные проблемы Хозяевам. При смене администрации и неизбежном уходе части элит США на условный покой, до следующего тура. Изрядно обогатившихся к слову. А часть остается в аппарате управления практический при любой администрации, нужные винтики. Следовательно эта часть списка помойки предпочтительна для указанных в США в виде покойников. Вытягивать помойных рисково, слишком грязные и нужны как жертвы. Мелких крайними не сделаешь. Не потянет по фактам по времени.
в) В помойке не могут не понимать что стоит на кону. То бишь жизнь тех, многих одиозных. Со всеми вытекающими и сопутствующими. При этом идти краями или ползти на кладбище радикальные элементы всех калибров в помойке ну ни как не хотят. Играть в рулетку с пятью заряженными в барабан... Четырежды спустив курок с гарантией что мозгами стенку испачкают не будут. Тем более выбор в случайном порядке.

Так что они в положении как ни крути расходных. Жизнь они могут сохранить только идя курсом радикализции. И какой же тут Минск? Не вяжется.
все это...
juliyadionte
Nov. 11th, 2016 05:44 pm (UTC)
а я лично никакую "резко увеличивающуюся вероятность досрочных выборов" в упор не вижу - а Юра из Сум пусть самоуспокаивается
putnik1
Nov. 11th, 2016 05:46 pm (UTC)
У Пети вылетел краеугольный камень.
(no subject) - juliyadionte - Nov. 11th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Зелимхан фон Клюгенау - Nov. 11th, 2016 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Nov. 11th, 2016 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Зелимхан фон Клюгенау - Nov. 11th, 2016 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Nov. 12th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Nov. 11th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Nov. 12th, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Nov. 12th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Nov. 12th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Nov. 12th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
spr_i_ng
Nov. 11th, 2016 06:02 pm (UTC)
" она, Хиллари Клинтон, сейчас испытывает позор и унижение. Что она втоптана в грязь и уже из грязи не выберется. "

Танки грязи не боятся (с). Хиллари не умеет испытывать позор. Злобу, ненависть, желание мстить - ес. Разумеется, сейчас она раздавлена. Но не поражением - состоянием здоровья. Которое и до этого фиговое, а предвыборная гонка на постоянном допинге вообще подорвала. Она не вышла к сторонникам не потому, что плакала. Бесилась до изнеможения так, что её нельзя было показывать народу. И признали итоги - за неё, чтобы не.
И запустили план Б. Они живут по алгоритмам, неужели ж для выборов не предусмотрели?

Онижедети на улицах - не естественный протест её сторонников. Даже сторонний наблюдатель по тв догадается, что это технологии майданов.
Лидеров студентов они давно муштруют в лагерях во всех странах, в т.ч. и в США. И не обязательно для переворотов - для пробивания своих целей, даже с лояльными президентами.
И в России есть эти лагеря.

Несколько характерных моментов на кадрах доказывают, что это организованный "бунт". Близко наблюдала демонстрации и митинги украинских студентов. Любой профессионал поймёт сразу. Очевидно, в Кремле их слушать не хотели, надеясь на свою крутость, раз столько промахов допустили...

До гражданской войны в СШАне доведут, но Трампа надолго повяжут ниточками для покорности.
rus_loh
Nov. 11th, 2016 08:24 pm (UTC)
До гражданской войны в США не доведут
Не факт.
Есть, например, возможность того, что клинтониты могут начать раскручивать "план Б" - "массовые протесты", направленные на то, чтобы заставить выборщиков проголосовать не по результатам выборов в штатах, а по итогам ОБЩЕГО подсчета голосов, в котором у Бастинды какое-то преимущество (как бы).
Типа демократия - воля большинства граждан и т.д.
А что тогда остается Трампу?
Только призвать своих сторонников тоже собраться в Вашингтоне 19 декабря.
А поскольку народ из глубинки привык и любит ходить с оружием, то при первой же стычке клинтонитов с трампистами кто-то в кого-то пальнет... и понеслась...

Edited at 2016-11-11 08:34 pm (UTC)
(no subject) - spr_i_ng - Nov. 12th, 2016 03:36 am (UTC) - Expand
"Там народ внушаемее" - zhur_zhal - Nov. 12th, 2016 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Nov. 12th, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
Виталий Большаков
Nov. 11th, 2016 06:07 pm (UTC)
Самое главное и важное осталось (и уже навреное навсегда останется) не решённым - дебандеризация Украины. Города, земли, 40 (пусть даже 20) миллионов русских потеряны.
jozef_nerino
Nov. 11th, 2016 06:21 pm (UTC)
Ну.. для кого-то, как для автора блога, это конец света. Но его поколение уходит, а идущие за ним не знают другого миропорядка. И посейчас есть на карте страна Греция, населённая греками, есть страна Италия, населённая итальянцами, и солнечная Испания, населённая испанцами, и много других стран, когда-то великих, но вылетевших на обочину истории. Вполне достойная компания для России, кмк. Чем не позитив, как, опять же, любит говорить автор блога? -)
(no subject) - putnik1 - Nov. 11th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виталий Большаков - Nov. 11th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
Красивое видео есть :) - jozef_nerino - Nov. 12th, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
Виталий Большаков
Nov. 11th, 2016 06:09 pm (UTC)
Кстати, насколько велики шансы, что Трампа попросту грохнут? Естественно, в этом случае Бастинда на новые выборы не пойдёт (сделает красивый жест), но глобалисты поставят новго человека и выиграют неочередные выборы.
putnik1
Nov. 11th, 2016 06:10 pm (UTC)
Если Трампа грохнут, что крайне маловероятно, президентом автоматически становится Пенс.
(no subject) - Виталий Большаков - Nov. 11th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 11th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voikszet - Nov. 11th, 2016 10:31 pm (UTC) - Expand
selestafox
Nov. 11th, 2016 07:33 pm (UTC)

...

Глава ЛНР сомневается, что ОБСЕ готова ввести вооруженную миссию в Донбасс

14:30

ЛУГАНСК, 11 ноя – РИА Новости.

Глава самопровозглашенной Луганской народной республики Игорь Плотницкий считает, что ОБСЕ не готова к введению в Донбасс вооруженной миссии.
..
"У меня такое ощущение, что все готовы на ввод "полицейской миссии", кроме ОБСЕ.
У них ведь нет никакого практического опыта, они никогда ничего подобного не делали.
Представьте себе, во что может вылиться проведение такого "тренажа" в Донбассе.
Это мероприятие чревато в первую очередь для них самих, мягко говоря, проблемами и конфликтами. Пойдут ли они на это? Сомневаюсь", —
заявил глава ЛНР в интервью РИА Новости.

Читайте полный текст интервью >>

https://ria.ru/world/20161111/1481179182.html

vestniksveta
Nov. 12th, 2016 03:24 pm (UTC)
Ну... это практический то о чем говорил... с пояснениями конечно...
http: / /vestniksveta.livejournal.com/338807.html

прям не знаю что думать....
voikszet
Nov. 11th, 2016 10:08 pm (UTC)
""БуБуБу - и это, бесспорно, позитив.""

Слона то и не заметил. Главное, что Трамп - наш, епта! И это
АААААААБСОЛЮТНЫЙ ПаZZZiTiVE !!!!!

Edited at 2016-11-11 10:14 pm (UTC)
Alex Trump
Nov. 12th, 2016 02:30 am (UTC)
Кого из убийц еще не достало посмертное проклятие Каддафи?
putnik1
Nov. 12th, 2016 02:44 am (UTC)
Меркель. Медведев. Хаменеи.
(no subject) - Alex Trump - Nov. 12th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
juliyadionte
Nov. 12th, 2016 08:46 am (UTC)
а спайделл забавный :) В экономике типа признает прямой "мухлеж с корпоративной, макроэкономической статистикой или создание определенного новостного фона" :) , а в политике - мол это эдакая "судьбоносная" случайность:), чистая история, единичное событие :):)) (случайность как отдельное событие, а не цепь :))
Или вот это: "Очевидно, что бедные и голодные страны не могут быть независимыми" и тут же "Поэтому те рычаги, которые США имели 20 лет назад на мир перестанут действовать в будущем". Одно утверждение противоречит другому и могут быть хоть как-то интерпретированы с кучей допущений и уточнений :)
Хотя общий вывод..., с учетом россиянских восторгов и аплодисментов,- в принципе не так уже и плох :)... Фраза "переформатирование регионов через третьи силы и поддержание тлеющих конфликтов с созданием новых образов врага для продвижения интересов оборонно-промышленного лобби" - вообще очень даже! Хорошо! Очень точно!



Edited at 2016-11-12 08:53 am (UTC)
Тяжёлая Табакерка
Nov. 12th, 2016 01:55 pm (UTC)
Плохие сценарии....

Плохие сценарии говорят о следующих поражениях РФ:
в Казахстане, и особенно Ср. Азии.

По Ср. Азии есть сведения от "конспирологов" их СЩА, что там
будут раскручивать силы аналогичные талибам и ИГИЛ,
для дестабилизации ситуации в этом регионе.

Китай вынужден будет вмешаться.

Например, если Трамп уберёт помощь Афганистану,
там победят радикальные исламисты. И в Пакистане тоже могут.

Коллапс американской поддержки проамериканских режимов ( а Трамп проповедует "жёсткую экономию" )
вызовет приход к власти во многих странах мира ура-патриотов, зачастую неадекватных.

А это войны и возможность США-НАТО уже через 4-8 лет вмешаться под видом миротворцев и УКРЕПИТЬ СВОЁ ВЛИЯНИЕ.


( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner