?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

НАЧНИ С СЕБЯ



"Призвал россиян опираться на духовные заветы предков..."

Конкретно речь идет о "заветах Владимира", и тут интересно. Было на Руси два великих Владимира, и оба оставили заветы. Но большой, обстоятельный завет Мономаха, писаный под диктовку князя и заверенный тогда же, есть очень земное, очень конкретное наставление сыновьям, как жить, строить, править etc на благо стране и народу, а вот завет Крестителя, впервые помянутый Нестором через век с лишним после кончины князя, куда короче:


«Боже, сотворивый небо и землю! Призри на новые люди сия и даждь им уведети Тебе, истинного Бога, якоже уведеша страны христианския, и утверди в них веру праву и несовратну, и мне помози, Господи, на супротивного врага, да надеяся на Тя и на Твою державу, побежду козни его».

То есть, согласно толкованию архиепископа Аверкия (Таушева):

(а) завет Боговедения  (познания Бога с перспективой Богобощения),
(б) завет нерушимого хранения Православия,
(в) завет борьбы со Злом, прежде всего в своей душе,  а затем и в окружающей жизни.

Иными словами, социуму (для затравки запуская "няшу", которую, ежели что, не жалко) предлагают идеологию. Уже не какие-то расплывчатые "духовные скрепы" и не мутноватую "нравственность", но  четкую, ставящую во главу угла, - как смысл жизни, - максимальную воцерковленность (естественно, под надежным окормлением профессионалов) и борьбу со Злом в себе, но не вовне.

Проще говоря, сделана первая заявка на клерикализацию государства.
Не исключено, - маловероятно, но ведь главное начать, - вплоть до "иранского образца".
А зачем?

Чтобы приблизиться к пониманию, давайте вспомним: "есть они и есть вы", и они заинтересованы в стабильности. Конкретнее, в сохранении сложившейся системы. Во вне они уже, видимо, признали проигрыш и (даже гне заботясь о правдоподобии пояснений) готовы каяться, - а вот внутри страны упрутся буром, в связи с чем срочно отрабатывают объяснения "ради чего все",

потому что не могут открыто предложить свою идеологию, сводящуюся к накоплению и сохранению материальных благ. А поскольку общество нынче напряжено и напряжение будет расти, они нуждаются в чем-то отвлеченном, что можно утверждать и за что можно бороться, по ходу науськивая массы на сокрушение супостатов, упаси Боже, не внешних, а внутренних, из-за которых

сколько ни молись, жизнь не легчает.  Тот факт, что официальная клерикализация с высокой степенью вероятности затормозит прогресс, их не волнует, как и то, что реакция иных конфессий на повышение статуса одной конкретной может быть очень неприятной. Так глубоко они, от всяких высоких материй предельно далекие, в своих технологических разработках не копают.

Что особо важно. В контексте помянутого "иранского образца" следует отметить, что иранская специфика-79 качественно отлична от российской нынешнего образца. Тогда, в Иране, вместе с шахом улетели нафиг такие же они, пытавшиеся сохранять стабильность, и на смену им, пусть и в причудливой форме, пришла живая жизнь, а тут все наоборот, - в общем, как на Украине, -

а и больше того, есть стойкое ощущение, что основной тезис сегодняшнего спича руководства Российской Федерации (остается только гадать, какими чудовищными пытками они вынудили этого умного и честного человека озвучивать тезисы их проекта) лежит в одном пакете с на днях не менее аккуратно озвученным тезисом о необходимости формирования "российской нации". И...

И знаете, должен сказать, что сейчас, раскладывая  кусочки мозаики, связанные с известной "речью Райкина" (а значение ее, учитывая отголоски, очень серьезно) и накладывая результат на кучу осколков от очень широко покатившееся обсуждения тезиса о "российской нации", я, кажется, начал понимать, куда реально и, увы, необратимо, все скользит. Но тут возникает вопрос: стоит ли это озвучивать?

Как скажете, так и будет.


Comments

( 170 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
livejournal
Nov. 4th, 2016 05:20 pm (UTC)
.
Пользователь selestafox сослался на вашу запись в своей записи «.» в контексте: [...] Оригинал взят у в НАЧНИ С СЕБЯ [...]
oper_1974
Nov. 4th, 2016 05:24 pm (UTC)
ЦИРКУЛЯРНАЯ ШИФРОТЕЛЕГРАММА В.А. КРЮЧКОВА РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНОВ КГБ СССР ОБ ОБСТАНОВКЕ В СТРАНЕ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1990 Г.

По оценкам Комитета государственной безопасности, социально-политическая напряженность в стране может быстро подойти к критической черте.
Используя обострение экономического кризиса, усиливающееся недовольство людей ухудшающимся уровнем жизни, деструктивные силы открыто дестабилизируют обстановку, инспирируют социальную панику, ведут дело к захвату власти...

http://oper-1974.livejournal.com/635887.html


thumb_6.1.4.jpg
belursus
Nov. 4th, 2016 05:26 pm (UTC)
Правильно на симфонию, а не клерикальное государство.

Доска Мареннгейма явно показала, куда всё скользило с момента развала СССР - белый реваншизм с последующей реституцией и компенсацией.
andrei_bor
Nov. 4th, 2016 05:26 pm (UTC)
А разве в Иране после шаха такой уж регресс начался?
putnik1
Nov. 4th, 2016 05:31 pm (UTC)
Великолепный вопрос.
Отвечу вопросом: в чем принципиальное отличие нынешней Российской Федерации от тогдашнего Ирана?
(no subject) - andrei_bor - Nov. 4th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 4th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bor - Nov. 4th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 4th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_bor - Nov. 4th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 4th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_exe - Nov. 5th, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 5th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpkuzovkin - Nov. 5th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 5th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpkuzovkin - Nov. 5th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 5th, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 5th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 5th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 5th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 5th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 5th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 5th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 5th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 5th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 5th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 5th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 5th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 5th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 5th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 5th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 5th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 5th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 5th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 5th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 5th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 5th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 5th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 5th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 5th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 6th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 6th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - werwolf_tamboff - Nov. 4th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karel_protiff - Nov. 4th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - werwolf_tamboff - Nov. 4th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 4th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - werwolf_tamboff - Nov. 4th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 4th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 5th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 5th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 5th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 5th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 5th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 5th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - neslux - Nov. 5th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
Зелимхан фон Клюгенау
Nov. 4th, 2016 05:29 pm (UTC)
Озвучить надо.
darth_exe
Nov. 4th, 2016 05:30 pm (UTC)
"айн фолк, айн райх" уже прозвучало из дуровизора. ждем продолжения?
komsomolist
Nov. 4th, 2016 05:45 pm (UTC)
"айн райх" вряд ли... Ибо симулякр симулякрыч гроссмейстер открестился от "райха". Категорически.
(no subject) - tinus_bolotus - Nov. 4th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komsomolist - Nov. 4th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Чернышов - Nov. 4th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
jadore_odessa
Nov. 4th, 2016 05:30 pm (UTC)
Обязательно , не все же одаренные .
readddy
Nov. 4th, 2016 05:31 pm (UTC)
Но тут возникает вопрос: стоит ли это озвучивать?
+1
мочи на всю Ивановскую
skri_pach
Nov. 4th, 2016 05:32 pm (UTC)
Стоит.
leon24p
Nov. 4th, 2016 05:32 pm (UTC)
Неужели ещё осталась какая-то страшная, скрытая правда, которую где-либо не озвучили?
novoross1111
Nov. 4th, 2016 07:54 pm (UTC)
Гы. Вот эрефянам правда от Турчинова.

"У нас нет альтернативы минскому процессу. Все-таки это единственная площадка, которая позволяет использовать дипломатические и политические методы воздействия на Российскую Федерацию. Другой такой нет. Альтернативы нет. Я не исключаю, что придет время, когда изуродованная экономической и политической проказой, деградирующая бабушка-Россия приползет к нам и будет договариваться о мирном формате решения вопроса", - заявил он.
"Говорить нужно о полной деоккупации Донбасса. Почему этого так боится Россия? Потому что следующим будет вопрос о деоккупации Крыма", - добавил Турчинов.
Так шта, Владимир Владимирович должен сказать спасибо самому себе за накарябанный на коленке гениальный ХПП, дбл блдь

(no subject) - Не Могу Молчать - Nov. 4th, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
Иван Нартов
Nov. 4th, 2016 05:33 pm (UTC)
Конечно, озвучивайте Лев Рэмович!
creaturanihil
Nov. 4th, 2016 05:34 pm (UTC)
Аверкий был ас. :-)
"... И все наивно уверены, что им удастся победить большевизм на русской земле, не побеждая и не искореняя его в собственных душах. Ибо, что такое “большевизм”, в существе своем, как не отрицание духовного мира, духовной жизни – жизнь только плотская, угождение чреву и страстям своим, откуда, естественным образом уже, порождается противление Богу и Его Святой Церкви?

К несчастью нашему, многим все еще неясно, что большевизм это – диавольское зло, и что победить его можно только силою Божиею. Не боится диавол ни громких лозунгов, ни политических программ, ни атомной бомбы. Боится он только Честного и Животворящего Креста Господня: “трепещет бо и трясется, не терпя взирати на силу его”.

Могут ли победить большевизм те люди, которые на словах борются с большевиками, а на деле – сами настроены так же, позволяя себе легкомысленное отношение к Святой нашей Вере, глумление над Св. Церковью, Ее священными канонами и установлениями?

После стольких горьких и бесплодных опытов борьбы с большевизмом, пора бы уже осознать, что победить зло большевизма смогут лишь те люди, которые до конца изживут большевизм в своей собственной душе и материалистической идеологии этого сатанинского учения противопоставят православно-христианскую идеологию."
shatn
Nov. 4th, 2016 05:35 pm (UTC)
озвучивать?
Да: стоит, надо, обязательно.
fpunt
Nov. 4th, 2016 05:37 pm (UTC)
Озвучивать стоит!
werwolf_tamboff
Nov. 4th, 2016 05:42 pm (UTC)
Озвучить стоит.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 170 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner