?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Дивиденды с конфликта США уже извлекли. Россия  наказана... угрожающие американским интересам наметки российско-европейского стратегического партнерства разрушены без шансов на быстрое восстановление, а  Украина выведена из-под политического влияния России. Соответственно, нужно фиксировать выигрыш, поскольку дальнейшая игра в эскалационную рулетку может привести к потере как выигрыша, так и собственных штанов — то есть к военному конфликту с Россией...

Депутаты Рады утверждают, что предложение не соберет конституционного большинства голосов. (Однако)  администрация президента все-таки убедит депутатов проявить гражданскую сознательность... И депутаты проголосуют... Вот только речь пойдет не о тех поправках, которые должны быть приняты, согласно Минским соглашениям, после консультаций с непризнанными республиками, а о тех, что разработаны в Администрации президента Украины и не дают должной автономии.

И если Москва начнет протестовать уже постфактум (а пока Кремль не акцентирует мысль о том, что перед тем, как голосовать за поправки, их нужно согласовать с ДНР и ЛНР), то будет поздно – Вашингтон и Киев скажут, что конституционные изменения приняты, и пора отдавать Украине границу между республиками и Россией. И тогда оспорить эти аргументы России будет очень непросто.

Редкий случай, когда даю такой громадный отрывок, но оно стоит того. Все сказано настолько точно, что мне остается лишь выделить ключевые моменты, а добавлю совсем чуть-чуть...

(а) Действительно, Штаты отыграли по полной. Дальнейшее затягивание будет уже играть против них, и замирение им необходимо. Чтобы все устаканить под себя, сделать рокировку в киевских верхах, посадив там, скажем, Юлю со шлейформ из "оппо", и пользоваться.

(б) В связи с этим, они, вполне вероятно, дожмут Киев, и тот изобразит какую-нибудь показуху, но перекорежит изначальные условия так, что с "классическим минском" они ничего общего иметь не будут, после чего потребуют сдать границу не после выборов в республиках, а сразу.

(в) Излишне говорить, что для Российской Федерации (что "согласовывать" будут не с "ДНР и ЛНР", надеюсь, всем понятно) такое вариант равнозначен предложению о полной и безоговорочной, с той  оговоркой, что можно будет закрыть скучный вопрос и вернуться к традиционным радостям.

Итак: критерий. Если до начала ноября (в срок, нужный м-ру Байдену)  манипуляция не проканает и жуликам, когда они заявят, что сделали все, ответят в стиле дураков нет, значит, имеем безусловный позитив и повод для осторожного, в рамках скудных возможностей оптимизма, а вот

- если Киев с плачем и стоном что-то примет,
- и  это что-то будет расходиться с условиями "Минска-2",
- но в Кремле, все понимая (не дебилы же), сделают вид, что ничего не заметили,
- выразив полное удовлетворение "важным шагом" партнеров и обрадовав аудиторию ТВ,

значит, Москва уже, все решив, задрала пеньюарчик, легла на спинку и получает удовольствие, - а это, в конце концов, тоже позитивно.

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ornitolod
Sep. 27th, 2016 08:12 pm (UTC)
Америка и Рф могут играть свои игры конечно. Но не следует сбрасывать со счетов непредсказуемый и внезапно немотивируемый идиотизм Киева.
Тамошняя киста развивается по своим внутренним законам физики.
zz_fox
Sep. 27th, 2016 08:30 pm (UTC)

ИГОРЬ СТРЕЛКОВ:

"Нет, Путин не "слил". Он просто насрал людям в души и отошел в сторону. И теперь вместо реальных народных республик лежит и воняет куча российско-украинского олигархически-чиновного дерьма. И ни убрать ее нельзя, ни закопать... Не дают опарыши (местные и "кураторы"), для которых именно такое дерьмо - самая благоприятная среда обитания..."

см. novorossia. pro/25yanvarya/2468-igor-strelkov-mysli-ob-arestah-v-ldnr.html
(no subject) - ornitolod - Sep. 27th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zz_fox - Sep. 27th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanda77 - Sep. 28th, 2016 05:46 am (UTC) - Expand
По сути все верно - zhur_zhal - Sep. 28th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
Re: По сути все верно - juliyadionte - Sep. 29th, 2016 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Sep. 27th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - Sep. 27th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Sep. 28th, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
shsalira
Sep. 27th, 2016 08:14 pm (UTC)
Ну так у них же не вышло ничего? Переворот же задушен?
Мария Стрельцова
Sep. 27th, 2016 08:18 pm (UTC)
Общее видение ситуации в ЛНР у меня есть, и я его неоднократно высказывал. Что касается подготовки государственного переворота, то у меня есть большие основания сомневаться в этой версии. Насколько мне известно, происходящие сейчас в ЛНР репрессии и убийства связаны с непрекращающимися там с 2014 года личными и коммерческими разборками бывших и нынешних руководителей республики (военных и политических). Иными словами, причины нынешних событий связаны со страхами и подозрениями нынешних луганских управленцев, а также со стремлением выстроить в ЛНР "вертикаль власти" на политическом и экономическом уровне. В реальности совершать государственный переворот в ЛНР никто не собирался, по очень простой причине - люди, которых в этом обвиняют, не могли не понимать полную бессмысленность такового переворота, поскольку власть в ЛНР можно получить только в московских кабинетах, а не с помощью оружия. Даже если кому-то удалось бы устранить нынешних ставленников Москвы в Луганске и занять их кресла, этих людей бы мгновенно зачистили и поставили бы новых, строго подконтрольных РФ.( Жучковский)

если вы о перевороте в ЛНР...
(no subject) - shsalira - Sep. 27th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Sep. 27th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Sep. 29th, 2016 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - галина тихонова - Sep. 28th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - shsalira - Sep. 28th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
belursus
Sep. 27th, 2016 08:16 pm (UTC)
И тут Америка взяла сказала себе: всё, хватит, поумерю как я свои аппетиты и остановлюсь в своих хотелках. Хе, не верю, Станиславский!
leon24p
Sep. 27th, 2016 09:20 pm (UTC)
Вас послушать так штаты это толстяк за обедом, а на самом деле они остерегаются двух тузов на мизере.
(no subject) - belursus - Sep. 28th, 2016 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanda77 - Sep. 28th, 2016 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - belursus - Sep. 29th, 2016 05:06 am (UTC) - Expand
Мария Стрельцова
Sep. 27th, 2016 08:21 pm (UTC)
27.09.16. Сообщение от Стрелкова Игоря Ивановича.

"На фоне остальных событий, о которых у меня маловато достоверной информации (пока, по крайней мере), заявления Кобзона о том, что "Крым - непосильная ноша", это такая "жемчужина", которую, хошь-не-хошь, а прокомментировать просто необходимо. В данном случае речь не о тупоумии ,конечно, а о солидарности с кликой, которая управляет нынче Украиной. А также с российскими "либероидами" (ведь, по большому счету, Кобзон лишь повторил слова друга Путина - Германа Грефа). Конечно же, "герой ДНР", хоть и выглядит, как вурдалак ,восставший из гроба (вглядитесь в его неживое лицо), но умом вовсе не "тронулся". Он прекрасно осознает, что говорит. Пользуясь своим дутым авторитетом "кумира дорогих россиян", Иосиф начал готовить общественное мнение России к необходимости "избавиться от крымского балласта". По сути, теперь, когда господину Мальцеву "все сошло с рук" (он делал подобные призывы во множестве), в ход пошла "более тяжелая артиллерия". Сигнал дан - можно призывать к изменению и территориальной целостности, и пресловутого "конституционного строя" совершенно безопасно. Если ты, конечно, "свой, буржуинский"... А если нет - тебя ждет судьба Квачкова, Юрия Мухина или Кунгурова - посадят "за любой чих".
zz_fox
Sep. 27th, 2016 08:32 pm (UTC)

ИГОРЬ СТРЕЛКОВ:

"Нет, Путин не "слил". Он просто насрал людям в души и отошел в сторону. И теперь вместо реальных народных республик лежит и воняет куча российско-украинского олигархически-чиновного дерьма. И ни убрать ее нельзя, ни закопать... Не дают опарыши (местные и "кураторы"), для которых именно такое дерьмо - самая благоприятная среда обитания..."

см. novorossia. pro/25yanvarya/2468-igor-strelkov-mysli-ob-arestah-v-ldnr.html
vakomi
Sep. 27th, 2016 08:27 pm (UTC)
=== дураков нет ===
вы всё ещё в этом сомневаетесь?
кремль идёт строго по курсу. пиндостану кранты. поплывёт к себе за океан.

Edited at 2016-09-27 08:28 pm (UTC)
mister_ky
Sep. 27th, 2016 08:27 pm (UTC)
Почему Ноября?
Учитывая то, что "денег нет" а отапливать квартиры Киян чм то нужно - вертеть дупой укропы будут всю зиму.
И что мешает сразу перейти к варианту а)? Без ЛНР и ДНР?
Байдену достаточно посадить Петьку и Бандерлогов на короткий поводок, на время, на год или два.
Чем не вариант?


Edited at 2016-09-27 08:30 pm (UTC)
ornitolod
Sep. 27th, 2016 08:35 pm (UTC)
Потому что 8 ноября смена декораций в амеровском шапито.
В борделе будут переставлять койки.

Edited at 2016-09-27 08:36 pm (UTC)
(no subject) - mister_ky - Sep. 27th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolod - Sep. 27th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mister_ky - Sep. 27th, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
Виталий Большаков
Sep. 27th, 2016 08:30 pm (UTC)
Ставлю на то, что Кремль сделает вид что "не заметил".
zhur_zhal
Sep. 28th, 2016 04:29 am (UTC)
Да и похеру, кстати
Этот эксперт слона не заметил:

Если смотреть на ситуацию с рациональной точки зрения, то полупризыв-полууказание Киеву начать реальное выполнение политических статей Минска должен был прозвучать уже очень, очень давно.

Так и прозвучал, давным давно по нынешним временам - еще в июне 2015 года.

Только кремлевские эксперты тогда писали полную херню и не замечали совершенно очевидного.
shsalira
Sep. 27th, 2016 08:41 pm (UTC)
Да вряд ли, на носу выборы Царя-батюшки, не сдадут Донбасс до прихода нового царя. И если Сделают вид, что не заметили, это ничего не значит. Кремль любит просто так взять и отморозиться. А потом передача границы будит-поставят желто-голубую будку, посодят туда пару сторожей хохлов и также скажут, что передали. Могут до кучи им пару обсешников для компании подкинуть.... При всём моём негативнейшем отношении к Нашим Великим Отцам, Россия не сдаст эти два маленьких кусочка, что от Донбасса остались...
Мария Стрельцова
Sep. 27th, 2016 09:00 pm (UTC)
Да вряд ли, на носу выборы Царя-батюшки, не сдадут Донбасс до прихода нового царя. И если Сделают вид, что не заметили, это ничего не значит. Кремль любит просто так взять и отморозиться. А потом передача границы будит-поставят желто-голубую будку, посодят туда пару сторожей хохлов и также скажут, что передали. Могут до кучи им пару обсешников для компании подкинуть.... При всём моём негативнейшем отношении к Нашим Великим Отцам, Россия не сдаст эти два маленьких кусочка, что от Донбасса остались...

Маленьких?? вы хоть представляете, какой протяженностью только один Донецк?
(no subject) - solnzepek - Sep. 27th, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnzepek - Sep. 27th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
lehus_t_a_s
Sep. 27th, 2016 08:53 pm (UTC)

Киев может принимать что-угодно. Москва на это может сказать: "Эм.. Робяты, мы ж не против.. Совсем-совсем. Мы ж, эта, толька -за!  Границы - ваши, мы с нашей стороны смотрим, бОндитАФ не пускаем.. Но. Аккуратнее только, эта.. Шо-то робяты больно серьзные на границе там отдыхають.. Мы их тута, по-кацапски, побаиваемся, стрельнут врук.. Но вы забирайте, мы ж за друшба-жвачка, шо!..  Но, если порешат вас там чем-нибудь - дык предупреждали жеж!.. Робята -серьезные!.."..
Как-то так, я думаю.

Alexander Tyshchenko
Sep. 27th, 2016 10:05 pm (UTC)
Ну,если Москва предложит Киеву самостоятельно разбираться с "серьезными ребятами" один на один(а сама останется в стороне), то Киев, максимум, за две недели решит всех сурьезных ребят на Донбассе.
(no subject) - Мария Стрельцова - Sep. 28th, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
Kri Loken
Sep. 27th, 2016 08:59 pm (UTC)
За последние 2 с лишним года руководство РФ показало, что от него можно ожидать абсолютно всего, чего угодно.
Пока нет 100%-й уверенности в полной и безоговорочной.
Но совсем не удивлюсь, если будет так или приблизительно так как пишет ЛР.

Электорат вроде тоже не страшен - ему объяснят и он проглотит любое блюдо, состряпанное московскими кулинарами.
Пока же остается только ждать.
А вдруг?..

Edited at 2016-09-27 09:00 pm (UTC)
allesanbr
Sep. 27th, 2016 09:02 pm (UTC)
--->>>Штаты отыграли по полной.

эмммм... а как же додавить "партнёра"?

Уважаемый ЛР, Вы опять совершаете ошибку рассматривая взаимоотношения Кремля и Вашингтона, в одном единственном контексте с "цэ эуропой".

Кроме европейского направления, сейчас равнозначно актуальны: ближневосточное напрвление, и азиатское направление.

Грубо говоря: лампочки торга("свободная касса!!!") вспыхивавют одновременно на всех - пока трёх - направлениях. И по общему количеству баллов, если можно так выразиться - пока-что лидирует Россия, а вовсе не США.

Даже что касается Украины. В Вашем отрывке позиция того, что Украину вывели из орбиты влияния России констатируется как свершившийся факт.
На самом же деле, существует лишь два события после свершения хотя бы одного из которых, можно будет этот факт констатировать:
1) Газ перестанет течь по территории Украины.
2) Размещение на территории Украины стратегических частей НАТО.

А пока ни одно из этих событий не наступило, Украина будет зависеть от России, кто бы там не скакал.
Ну не может Запад делать/делить бизнес с Украиной. И не сможет никогда. Этот факт констатировался ещё во время майдана.
Украина не Грузия с 3миллионным населением, где 100килобаксов могут спасти местного отца местной демократии. Украина - это 40 миллионов человек, для которых основной заработок был, не выращивание овощей и фруктов, а ныне разрушенная промышленность.
Чтобы Украина превратилась хотя бы в Польшу, и при этом не зависела от России, ЕС туда нужно вложить просто громадные деньги в придачу подвинуть свой рынок.
И Это было бы реализуемо если бы ЕС был бы экономически здоровее, пусть не идеально но намного здоровее чем сейчас.

В общем я не понимаю откуда берётся аналитика на которую Вы опираетесь, но она не берёт в расчёт ключевые факторы.
leon24p
Sep. 27th, 2016 09:29 pm (UTC)
К стратегическим частям НАТО на Украине можно отнести любой оперативно-тактический истребитель-бомбардировщик, можно и украинский. У него время подлёта к стратегическим центрам в России несколько минут. Т.е. можно сказать они уже там. Остаётся наладить управление и можно ставить мат.
Минут?! - ext_3617125 - Sep. 28th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanda77 - Sep. 28th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - allesanbr - Sep. 29th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Sep. 29th, 2016 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Sep. 29th, 2016 03:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Мария Стрельцова
Sep. 28th, 2016 06:08 am (UTC)
С первого "утра, после Минска 2" "Слила,продала,пошла на,,,"
Что, "Штаты отыграли по полной" ? Разрыв с Европой ? Если Европа "ручная , на коротком", так разрыв , все равно бы "Поводов" выбирай (в Госдепе) на "вкус"
По факту , на сейчас, Россия забрала самое "вкусное"(Крым) в оставшееся, "вбила ржавый , старый гвоздь" (Донбасс) Вытащить нельзя (от шока сдохнуть) жить с ним,,,(любой момент Гангрена), да еще, "пошевелить" можно В итоге "досталось" Без Крыма,"с Гвоздем" граница государственная "оставшегося", где ? С Крымом с Донбассом ? Количество "граждан ", "доставшегося" ? С Крымом с Донбассом ? Если, "это" куда то "принимать" Сколько "его", в каких границах" ? "Оставшегося" при этом "40,кто зна,,, " миллионов Хозяева "этого" привыкшие жить от, "шести нолей" Повелось так с "начала конца" (91г) Их не прокормишь "Подари" Газпром , Shell через пару лет, "банкрот", "Потрибна пидтрымка государства, бо ни як"
По отношению к Донбассу цинично, жестоко, но ,,,
Оставлять все так можно до ,,,


Самое вкусное- Крым.. Донбасс- ржавый гвоздь? это облупленная деревня- вкусность??)))рф-ия обыграла сама себя и имеет в виде ржавого гвоздя этот же Крым... туда тоннами нужно вкладывать.. а население- лавочники

Edited at 2016-09-28 06:13 am (UTC)
(no subject) - tanda77 - Sep. 28th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yasnyi_krasnyi - Sep. 28th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Sep. 29th, 2016 03:20 am (UTC) - Expand
vadim_kleshchev
Sep. 27th, 2016 09:41 pm (UTC)
//значит, Москва уже, все решив, задрала пеньюарчик, легла на спинку и получает удовольствие ...//

Эта фраза предельно точно характеризует образ мыслей Льва Рэмовича.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner