?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



На мой взгляд, Руслан прав. Достаточно просто не выпендриваться, принять статус, предлагаемый партнерами, и все будет достаточно хорошо. Или, во всяком случае, размеренно и спокойно:




Никто не станет обижать знающего свое место. Больше того, весьма высока вероятность, что ему даже позволят не развалиться, потому что у старших на него, проявляющего послушание, есть серьезные планы:



Что интересно, об этом сейчас говорят многие, а в 2011-м, сразу после Ливии, и в 2012-м писал, пожалуй, только я:




И обратите внимание: тогда, в 2012-м, собеседники из еще как бы не бандеровского Киева настойчиво убеждали, что "стать союзниками США в полном смысле этого слова" - лучший выбор. Они и сейчас так считают...

Comments

( 157 comments — Leave a comment )
Igor Shap
Jun. 2nd, 2016 03:42 pm (UTC)
Руслан конечно же прав, только все равно не услышат, не прочтут....
putnik1
Jun. 2nd, 2016 04:04 pm (UTC)
Судьба.
(no subject) - ua_katarsis - Jun. 2nd, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 2nd, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deyan_h - Jun. 2nd, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
jozef_nerino
Jun. 2nd, 2016 03:45 pm (UTC)

У вас уже года полтора ко многим постам идет присказка "еще чуть-чуть и будет поздно". Размер этого чуть-чуть случайно не равен расстоянию между Ахиллесом и Черепахой?)

putnik1
Jun. 2nd, 2016 04:04 pm (UTC)
ИМХО, точка бифуркации уже позади.
(no subject) - ua_katarsis - Jun. 2nd, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozef_nerino - Jun. 2nd, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
Я вообще не в курсе - deyan_h - Jun. 2nd, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
пожалей своих детей - abelokopytov - Jun. 2nd, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
Re: пожалей своих детей - nataly_lion - Jun. 2nd, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrus1981 - Jun. 2nd, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Jun. 2nd, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozef_nerino - Jun. 2nd, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 2nd, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozef_nerino - Jun. 2nd, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 2nd, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozef_nerino - Jun. 2nd, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lion - Jun. 2nd, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 3rd, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 3rd, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 3rd, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lion - Jun. 3rd, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 3rd, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
enki_clever
Jun. 2nd, 2016 03:46 pm (UTC)
Мысль "они не хотят развалить нас потому что хотят развалить Китай" довольно спорная.
В том и беда, что и мы, и китайцы, готовы развалиться по щелчку, и тогда рухнет вся глобализация, которая кормит Запад. И как остановить наш распад, при сохранении нашей лояльности,они не понимают, потому что единственный способ избежать распада - перейти к экспансии, - а экспансия что России, что Китая, же неприемлема для Запада.
И как с этим жить никто не знает. Есть некие теории, предположения, но четкого видения нет.
Да и ядерную войну получить не хочется никому, а она может начаться.

Поэтому, я и прогнозировал ранее,и продолжаю считать сейчас, что Китай таки разрушится сам, и нам не надо будет что-то с ним делать, а мы выстоим чудом.
Но придется переходить к экспансии на Балканы и Ближний Восток. И нужно будет там побеждать, а это тяжело. У нас в тылу нет 20 млн китайцев, а 20 млн мусульман есть. Да ещё свои идиоты непуганые, зараженные либерашкой.
В общем, Китаю проще всего - лег на бочек и уснул, - а перед остальными стоят нетривиальные задачи: наша - выжить, западная - сохранить мировое господство и перейти на наднациональный уровень глобализма.
alpha_15
Jun. 2nd, 2016 04:04 pm (UTC)
> В общем, Китаю проще всего - лег на бочек и уснул...

Вообще-то там чиновники пашут как Папа Карло.
Правительство сосредоточено на решении внутренних проблем.
(no subject) - enki_clever - Jun. 2nd, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 2nd, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enki_clever - Jun. 2nd, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 2nd, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enki_clever - Jun. 2nd, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 2nd, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaphrail - Jun. 2nd, 2016 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enki_clever - Jun. 3rd, 2016 01:07 am (UTC) - Expand
karel_protiff
Jun. 2nd, 2016 03:51 pm (UTC)
Грозным был IV.
putnik1
Jun. 2nd, 2016 04:06 pm (UTC)
Как раз его дед - при жизни. Внука так назвали после смерти.
(no subject) - karel_protiff - Jun. 2nd, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deyan_h - Jun. 2nd, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnzepek - Jun. 2nd, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
negromantus
Jun. 2nd, 2016 03:58 pm (UTC)
Руслан прав не во всем:
Иван Грозный был 4-м.
putnik1
Jun. 2nd, 2016 04:12 pm (UTC)
Re: Руслан прав не во всем:
Как раз его дед - при жизни. Внука так назвали после смерти.
(Deleted comment)
putnik1
Jun. 2nd, 2016 04:06 pm (UTC)
Судьба.
(Deleted comment)
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 2nd, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 2nd, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 2nd, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 2nd, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lion - Jun. 2nd, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vicking1917 - Jun. 2nd, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ура Вперёд - Jun. 2nd, 2016 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 2nd, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 2nd, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 2nd, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 2nd, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 2nd, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldork - Jun. 3rd, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 2nd, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
Мир заточен - shtalmeister - Jun. 2nd, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shtalmeister - Jun. 2nd, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
Re: Мир заточен - putnik1 - Jun. 2nd, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
Re: Мир заточен - shtalmeister - Jun. 2nd, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
Re: Мир заточен - putnik1 - Jun. 2nd, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
larss_fon
Jun. 2nd, 2016 04:06 pm (UTC)
Офф топ...
Лев Рэмович, как Вы считаете, конфликт Германия- Турция по поводу геноцида армян, Это всерьёз или замнут?
putnik1
Jun. 2nd, 2016 04:08 pm (UTC)
Re: Офф топ...
Даже представить не могу. Это реальная бомба.
Re: Офф топ... - larss_fon - Jun. 2nd, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 2nd, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
Re: Офф топ... - eugene_tsypin - Jun. 2nd, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
Это реальная бомба. - shtalmeister - Jun. 2nd, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozef_nerino - Jun. 2nd, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
eugene_tsypin
Jun. 2nd, 2016 06:00 pm (UTC)
Да, Россия никому ничего не должна.
"Никому мы не обязаны отчетом, ни перед кем не держим экзамена, и никто не дорос звать нас к ответу... Мы такие, как есть, для себя хороши, иными не будем и быть не хотим." (с)
alpha_15
Jun. 2nd, 2016 06:06 pm (UTC)
Сначала перестаньте лебезить перед Западом.
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 2nd, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 2nd, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 2nd, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 2nd, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 2nd, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 2nd, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 2nd, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 2nd, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 2nd, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 2nd, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 2nd, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ура Вперёд - Jun. 3rd, 2016 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 3rd, 2016 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ура Вперёд - Jun. 3rd, 2016 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 3rd, 2016 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrus1981 - Jun. 2nd, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 2nd, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrus1981 - Jun. 2nd, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 2nd, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 2nd, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 2nd, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrus1981 - Jun. 3rd, 2016 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ура Вперёд - Jun. 3rd, 2016 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 2nd, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lion - Jun. 2nd, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 2nd, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 2nd, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 2nd, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 2nd, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 3rd, 2016 05:13 am (UTC) - Expand
landeshe
Jun. 2nd, 2016 06:22 pm (UTC)
http://izvestia.ru/news/611633
— На этой неделе еще одна знаковая дата — 30-летие со дня аварии на Чернобыльской АЭС. Госдума недавно приняла заявление «О 30-летии чернобыльской трагедии и обеспечении ядерной безопасности в Европе на современном этапе». Как на этот документ отреагировали иностранные парламенты?

— Тревожно, что на заявление Государственной думы по этому поводу не последовало должной реакции зарубежных коллег. А ведь мы приняли далеко не декларативный документ. В нем многое сказано о нынешней ситуации на Украине, где эксплуатируют реакторы с истекшим гарантийным сроком, где АЭС переводятся на неавторизованное топливо, где может быть утрачен технологический контроль из-за прекращения рабочих контактов с российскими специалистами. При этом заявление Государственной думы направлено в целый ряд международных структур, включая ПАСЕ. Наш долг — предупредить, и мы это сделали.(Нарышкин)
...
Наш долг-предупредить(а дальше,что хотите...)



Nemo Nusquam
Jun. 2nd, 2016 06:23 pm (UTC)
"стать союзниками США"
"в полном смысле этого слова" -- лучший выбор?

из одного интересного документа:
i . imgur . com/XP08W94.png

Dr. Kissinger: You will certainly be able to discuss all these questions with President Nixon. Permit me to deal first with the relations between the United States and the Soviet Union. To speak with you with complete frankness, even though our tactics may seem faulty on certain points, it is very important that you understand perfectly the objectives of our strategy. I would like you to consider my words as strictly confidential and reserved for you alone.

Have we chosen the Soviet Union over China? This is a crucial question that you have asked and my response is absolutely negative. There is no sense in choosing the strongest against the weakest. If the Soviet Union managed to render China impotent, Europe would become a Finland and the United States would be completely isolated. It is therefore consistent with our own interests not to want and to try not to permit that the Soviet Union should destroy China.

In fact, it is more a question of playing China against the Soviet Union. We have never used such frankness in discussing this with another Head of State. It is extremely important that you understand our real strategy. How can one support China? Today, such an idea would not be conceivable for American opinion. We need several years to establish with China the links which make plausible the notion that an attack directed against China could be an attack on the fundamental interests of the United States. This is our deliberate policy. We have the intention to turn rapidly toward China in the space of two or three years.

It is nevertheless important that this movement not serve as a pretext for a Soviet attack against China. It is consequently necessary that our policy be such that it does not seem to be directed against the Soviet Union and that detente is carried on in parallel with the Soviet Union; that the Soviet ...

Edited at 2016-06-02 06:28 pm (UTC)
Трах Тибидохыч Эверестов
Jun. 2nd, 2016 10:45 pm (UTC)
атаскрайничество приняло форму психологического самосохранения для многих: мы никому не должны и потому ни во что не вмешиваемся

Ох уж мне, эти психоаналитики-самоучки. Везде-то они были, все они знают. Рыцарями духа в белых плащах, гордо возвышаются над мещанами, которые все дураки и не лечатся.
Правильно так а) мы никому ничего не должны и б) вмешиваемся тогда, там и так, когда, где и как сочтем нужным. Пункт б) в доказательствах не нуждается, они есть. Пункт а) теоретически можно обсудить с тем, кто придет и скажет: мы вам должны, но и вы нам должны. Остальные знают, куда идти с пляжа.

становимся той Россией, о которой говорили перед смертью Каддафи и Милошевич

ЧО???! Мы должны соответствовать хотелкам экстравагантных иностранцев? Если уж и соответствовать хотелкам, то какой-нибудь Аллы Степановны из Рязани, 1937 г.р., первые туфельки купившей в 1954 г. (Чтобы понять, о чем это я, посмотрите голливудские фильмы 50-х о США, обращая внимание на девушек и туфельки). Баба Алла мне в разы дорожэе всех каддафи и милошевичей мира, это она своими, теперь сморщенными, покрытыми пигментными пятнами руками, клала кирпичи дома в котором я живу.

за которую выходили сторонники воссоединения с Крымом и ехали воевать на Донбасс ополченцы.

За какую Россию бы ни выходили сторонники, получат они только РФ, со всеми плюсами и минусами. Не нравится РФ - стройте свою небесную казацко-безолигархическую народную республику Истинную Россию, вот она пускай и будет должна. Не нравится РФ - становитесь ее гражданами, создавайте партии и - вперед, на выборы.

Должна дать миру четкий ориентир, как альтернативу «американской исключительности».

Что за украинские повадки, жить назло соседу? А с чего такая уверенность, что мир жаждет русских ориентиров? Почему надо подстраиваться под кого-то? Почему борьба именно с "американской исключительностью"? Есть и укоренившаяся в глубине китайской души "китайская исключительность", которой не 200, а 5000 лет. Почему бы с китайскими амбициями не разобраться? Умение автора поднять разом множество вопросов, несомненно, не позволяет не заметить интеллект автора.

Те, кто считает, что можно спокойно смотреть на смерть тех, кто вышел за Россию и ее интересы, тоже патриоты, только не России.

Думаю, что использование литератором, в качестве кафедры для моральных проповедей и вынесения приговоров, жизней, пожертвованных воинами и героями, несколько опрометчиво. В России не любят тех, кто носит чужие ордена. И, на всякий случай, командующие фронтами полководцы вполне спокойно смотрят на такие смерти: на каждую не нарыдаешься - с ума можно сойти. И это надо быть Веллером, чтобы считать, что Жуков, скажем, нге был патриотом.

Пожелаем автору дальнейших успехов.
landeshe
Jun. 2nd, 2016 11:28 pm (UTC)
Veni, vidi, vici!
(no subject) - putnik1 - Jun. 2nd, 2016 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 3rd, 2016 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 3rd, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 3rd, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 3rd, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 3rd, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrus1981 - Jun. 3rd, 2016 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 3rd, 2016 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrus1981 - Jun. 3rd, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Jun. 3rd, 2016 05:33 am (UTC) - Expand
predessor
Jun. 3rd, 2016 07:25 am (UTC)
Уважаемы Путник не может не понимать, что никакой альтернативы нет. Ни малейшей.
putnik1
Jun. 3rd, 2016 08:44 am (UTC)
Да. Альтернативы уже нет.
(no subject) - predessor - Jun. 3rd, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 3rd, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - predessor - Jun. 3rd, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 3rd, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - predessor - Jun. 3rd, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
Смагин Григорий
Jun. 3rd, 2016 10:50 am (UTC)
А между тем:
Киссинджер - почетный доктор Дипакадемии МИД России.
Бородатый Партизан
Jun. 3rd, 2016 12:45 pm (UTC)
По второму варианту жопа будет порвана не снаружи, а изнутри. Серпом, буквально, по рейтингу, и воевать с майданутыми за какю-то кремлевскую Панду никто не станет. А там и Гаага.
( 157 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner