?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МИР ПО-АМЕРИКАНСКИ



События в Мариуполе (когда нацистские боевики из «Азова» расстреляли мирную демонстрацию горожан 9 мая 2014 года), стали примером борьбы с «русским миром» для всего Донбасса, - сказал Пайетт: «Думаю, именно Мариуполь показал людям Донбасса, что будущее зависит от мира и стабильности. Именно в Мариуполе проект "Новороссия" умер».

М-р Пайетт не совсем точен. 9 мая 2014 года в Мариуполе людям Донбасса показали, что всех, кто не согласен, убьют, и не как бы случайно, безумной толпой, как в Одессе за неделю до того, а по приказу свыше, именем "государства".

Именно это, в понимании прокуратора, на территориях колоний и называется "миром и стабильностью" - и  следует признать, в главном м-р Пайетт прав: проект "Новороссия", в самом деле, умер именно под Мариуполем, три месяца с неделями спустя.

Впрочем, тогда, под Мариуполем, умер не только он, и теперь весь вопрос в том, когда будет решено отключать аппаратуру.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
miputotipake
Apr. 29th, 2016 09:50 am (UTC)
Отключать нельзя, иллюзия хороша получилась. Другое дело можно переводческий гальванизировать дохлое...
komsomolist
Apr. 29th, 2016 10:10 am (UTC)
Надо просто отдавать себе отчет, что проект "Новороссия" к гешефтмахерам молодой РФ не имеет никакого отношения. Никакого.
Бенефициаром такого проекта безусловно была Россия. Была бы. Если бы была.
cd_player
Apr. 29th, 2016 11:24 am (UTC)
Ну так возвращение Новороссии по сути и означало бы восстановление России (не путать с РФ).
trah_babah
Apr. 29th, 2016 10:20 am (UTC)
Если правда оно, ну хотя бы на треть, остается одно, только лечь помереть.

А на самом деле Новороссия вполне жива и процветает. Ну не руководит ею Царев, ничего страшного, других найдем.
Люди на оккупированных украинцами территориях ждут освобождения, ждут когда придут наши войска и принесут им свободу от нацизма и украинского рабства.

Уверен в том что армия Новороссии ( пока это армия ЛДНР) с легкостью сломает и скрутит в бараний рог т.н. ВСУ отбросив их к карпатским горам, а может быть куда и подальше, туда поближе к гитлеру с бындерой.

Нужно только одно , что б Путин отдал боевой приказ.Однако этого не происходит в силу разного рода причин не понятных для обычного человека.
Судя по всему нужно готовиться и ждать.Другой альтернативы нет. Ну или помереть.Каждому свое. :)

Edited at 2016-04-29 10:22 am (UTC)
(Deleted comment)
trah_babah
Apr. 29th, 2016 05:57 pm (UTC)
Все будет хорошо, Лерочка..)
cd_player
Apr. 29th, 2016 11:20 am (UTC)
Ждут освобождения? Хм.. Как раз сейчас результаты мартовского опроса социологической службы Центра Разумкова опубликовали - получается, что на той части Донбасса, что под контролем укров, большинство против предоставления Донбассу особого статуса. Хотя я и воспринимаю эти данные с осторожностью.
(Deleted comment)
trah_babah
Apr. 29th, 2016 06:02 pm (UTC)
Вы очень сильно передергиваете , смотрите, как бы пальчик не сломать.)
donbassrus
Apr. 29th, 2016 10:34 am (UTC)
не спешите нас хоронить, может очередным невероятным кульбитом вырвемся.
trah_babah
Apr. 29th, 2016 10:37 am (UTC)
+++
putnik1
Apr. 29th, 2016 10:48 am (UTC)
Вполне вероятно.
livejournal
Apr. 29th, 2016 10:38 am (UTC)
МИР ПО-АМЕРИКАНСКИ
Пользователь partagenocce сослался на вашу запись в своей записи «МИР ПО-АМЕРИКАНСКИ» в контексте: [...] Оригинал взят у в МИР ПО-АМЕРИКАНСКИ [...]
cd_player
Apr. 29th, 2016 11:11 am (UTC)
Да, именно "под", а не "в". Увы, слава собирателя русских земель в наше время не в цене.

Проект "Новороссия" как раз и означал мир и стабильность. Уход русских областей с их потенциалом означал превращение БУ в слабое третьестепенное государство с куда более скромными возможностями, чем сейчас.

Edited at 2016-04-29 11:21 am (UTC)
livejournal
Apr. 29th, 2016 11:14 am (UTC)
МИР ПО-АМЕРИКАНСКИ
Пользователь wowavostok сослался на вашу запись в своей записи «МИР ПО-АМЕРИКАНСКИ» в контексте: [...] Оригинал взят у в МИР ПО-АМЕРИКАНСКИ [...]
dyagilionceau
Apr. 29th, 2016 11:26 am (UTC)
Тогда нацисты убили порядка 60 человек.
Да, я знаю: из крови и мук,
Из позора и смрада,
Из сведенных отчаяньем рук,
Из привычного ада,
Из чумных и расстрелянных лет,
Что зияют как рана,
Из жерла пожирающих бед,
Непосильного срама,
Из трущоб, и песков, и пурги
Всероссийского горя,
От варягов до желтой Урги
И от моря до моря –
Восстает от последнего дна
Обессиленной бездны
И грядет океана волна! –
Многолика, безвестна,
Всё мощней, всё слышней, всё ясней,
И сердца потрясает глухие
В озареньи очищенных дней
Молодая Россия.
Sergey Pavlov
Apr. 29th, 2016 11:57 am (UTC)
yadocent
Apr. 29th, 2016 12:29 pm (UTC)
что-то не припомню, чтобы 9 августа под Мариуполем кто-то умирал.
putnik1
Apr. 29th, 2016 12:40 pm (UTC)
Постарайтесь читать внимательно:

"проект "Новороссия", в самом деле, умер именно под Мариуполем, три месяца спустя"
Sarmat skif
Apr. 29th, 2016 01:16 pm (UTC)
Рutnik Совершенно прав. Именно тогда и под Мариуполем, который был на расстоянии вытянутой руки от "Новороссии"
yadocent
Apr. 29th, 2016 01:21 pm (UTC)
Прочитал. Все равно не припомню, чтобы проект Новороссия умер 9 августа под Мариуполем. Какие фаши токазательства?
putnik1
Apr. 29th, 2016 01:54 pm (UTC)
с удивлением
ТРИ МЕСЯЦА СПУСТЯ
yadocent
Apr. 29th, 2016 02:58 pm (UTC)
Re: с удивлением
9 мая + ТРИ МЕСЯЦА = 9 АВГУСТА !
putnik1
Apr. 29th, 2016 03:21 pm (UTC)
Re: с удивлением
Ну три с половиной.
yadocent
Apr. 29th, 2016 03:29 pm (UTC)
Re: с удивлением
Не думаю, что начало успешного наступления ополченцев на юге, взятие Новоазовска, Амвросиевки, Тельманово и др. означало "смерть Новороссии".
cd_player
Apr. 29th, 2016 01:56 pm (UTC)
Не ручаюсь за точность даты, но именно в августе было остановлено стремительное наступление ВСН, в котором главный удар приходился как раз на мариупольское направление. С перспективой выхода в Запорожскую область. Мариуполь в тот момент можно было взять практически без боя. Выводы делайте сами.
yadocent
Apr. 29th, 2016 03:03 pm (UTC)
Это имело место в конце августа-начале сентября. Наступление на юге началось только 23 числа.
polgreedy
Apr. 29th, 2016 02:04 pm (UTC)
М-р Пайетт абсолютно прав. Проект "Новороссия" умер именно 9 мая 2014 г, когда войска, гордо промаршировавшие перед Верховным Главнокомандующим на военном параде в Севастополе, не были направлены на помощь жителям Мариуполя.
Уже тогда стало очевидно, что проект "Новороссия" закрыт. Хотя штатные пропагандисты тогда довольно успешно поддерживали иллюзию его существования, рассуждая о символическом значении забитых шайб в знаменитом хоккейном матче.
horacius
Apr. 29th, 2016 06:52 pm (UTC)
И ведь не стесняется, падла! Ему осталось только похвалить наших Виши за столь нужные "перемирия".
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner