?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ



Комментируя поставки оружия Россией Азербайджану, Дмитрий Рогозин заявил, что для России Армения — это союзник по ОДКБ, а Азербайджан — не союзник, но стратегический партнер в регионе, «с которым у нас много по экономике что связано, огромная диаспора тоже здесь азербайджанская в России. И они платят за российское оружие... Ведь, стреляет-то не оружие — люди стреляют, да? Но потом я еще раз хочу сказать, там демагогия началась страшная совершенно, какой-то прям словесный понос после поездки в Бакы...  Война требует хладнокровия, а не соплей каких-то размазанных там, значит, пропагандистских... Если Россия свернет военно-техническое сотрудничество, вы что думаете, остальные перестанут поставлять вооружения? Вопрос в другом. Когда мы поставляем вооружения, мы точно знаем, что есть определенный баланс. И этот баланс как раз является сдерживающим фактором от перерастания войны в серьезный».

Без сарказма.
Готов к критике, но по сути; какой я нехороший, все в курсе...


Некоторые вещи высокопоставленному политику, даже если он так думает, озвучивать не следует ни в коем случае. В связи с чем, абсолютное отсутствие у г-на Рогозина элементарного человеческого (о дипломатическом даже не говорю) такта поражает, но еще больше поражает полное, - кто бы мог подумать? - непонимание г-ном Рогозиным азов психологии народов Кавказа.

Это я, если кто не понял, про "словесный понос", но еще более того про "сопли размазанные, пропагандистские", которые в Армении запомнят  надолго. Ибо это в Москве  русская кровь - повод для развертывания или (по ходу торгов) сворачивания  пропаганды, а в Ереване к пролитой армянской крови (как и в Баку к пролитой азербайджанской) относятся очень серьезно.

Это не "демагогия". Демагогия  как раз у г-на Рогозина, насчет "стреляет-то не оружие, а люди": не понимать, для чего люди в такой ситуации, как там, покупают оружие, может только идиот. Тем паче, что именно он,  курируя сбыт Еревану железа для обороны, а Баку - железа для наступления (ради  "определенного баланса", о котором "точно знает"), не может не знать и того, что этот самый баланс  резко перекошен поставками оружия Азербайджану отовсюду, где любят деньги.

Вообще же, конечно, расклад забавнее некуда.

На наших глазах, - в унисон приднестровской, - трещит еще одна гениальная стратагемка Москвы, рассчитанная на то, что все вечно будет так, как есть, и никак иначе. Никто, ясен пень, никому ничего не обещал, но статью 4, сцуко, никуда не денешь, так что Кремлю, -  не сегодня, и вероятно, не завтра, но  придется выбирать между союзником, где база, и стратегическим партнером, который платит.



А по итогам...

По итогам, видимо, Российская Федерация  вылетит с Южного Кавказа. Раньше ее любили и на нее надеялись, теперь начинают презирать, и боюсь, скоро об этом заговорят открыто. Потому, что заинтересована не в урегулировании, требующем каких-то действий, а в сохранении  сгнившего status quo, позволяющего ловить рыбку в мутной воде. Впрочем, для государства, не претендующего на роль великой державы, ибо ни к чему и дорого, невелика потеря. В отличие от рынка сбыта железа.

Вопрос лишь в том, сохранится ли этот самый рынок, если стратегический партнер раздавит союзника или союзник начнет искать другую крышу. Однако ребром этот неизбежный вопрос встанет, повторюсь, не сегодня и не завтра, думаю, где-то в 2018 (хотя первая "проба на излом" возможна и раньше, даже в этом году), а дальше г-н Рогозин, судя по нежданно явленному уровню стратегического видения, похоже, не заглядывает.

Comments

( 191 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
051_2
Apr. 14th, 2016 12:06 am (UTC)
в диаграмме выборов могут быть раздавлены оба.
в зависимости от степени несоюзничества
и они это очень хорошо и лучше чем кто бы то ни было еще понимают.
и даже без надобности и потребности наступать.
051_2
Apr. 14th, 2016 12:19 am (UTC)
ну а понос не более чем обертка от той конфетки которая и на бумажку то не годится. как та программка театра после просмотра скомкать и выбросить и хорошо если в урну специально под это отведенную а то ведь и по миру
Захар Слюсаренко
Apr. 14th, 2016 12:22 am (UTC)
"По итогам, видимо, Российская Федерация вылетит с Южного Кавказа"

Учитывая, что Кремль упорно продолжает проводить на Кавказе и в Средней Азии ту же политику, которая уже с треском обломилась на Украине, - конец, действительно, немного предсказуем (с)
putnik1
Apr. 14th, 2016 12:32 am (UTC)
Судьба.
(no subject) - Захар Слюсаренко - Apr. 14th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - unclevasek - Apr. 14th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhur_zhal - Apr. 14th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunin812 - Apr. 14th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komsomolist - Apr. 14th, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Бородатый Партизан - Apr. 14th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Бородатый Партизан - Apr. 14th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - fuult - Apr. 14th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Бородатый Партизан - Apr. 14th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fuult - Apr. 14th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Захар Слюсаренко - Apr. 14th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - fuult - Apr. 14th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Захар Слюсаренко - Apr. 14th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - fuult - Apr. 14th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Захар Слюсаренко - Apr. 14th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fuult - Apr. 14th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Захар Слюсаренко - Apr. 14th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fuult - Apr. 14th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Захар Слюсаренко - Apr. 14th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
Слышь ты, упоротый - zhur_zhal - Apr. 14th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 14th, 2016 12:38 am (UTC)
.
Пользователь selestafox сослался на вашу запись в своей записи «.» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ [...]
zhur_zhal
Apr. 14th, 2016 02:15 pm (UTC)
Я всегда говорил, что Рогозин - тупой мудак
Еще как минимум со времен его поразительного по неадекватности высера о Мистралях.
Азат Туктаров
Apr. 14th, 2016 12:41 am (UTC)
Ко многим существующим раскладам не то что десятки а сотни лет шли, это результат действия миллионов людей и не так просто это сломать. Не сказал Рогозин столько чтобы кардинально вдруг всё поменялось, хотя сказанул так что лучше бы молчал.
mischelllle
Apr. 14th, 2016 06:00 am (UTC)
+
marat2012
Apr. 14th, 2016 12:51 am (UTC)
Поправлю г.Вершинина... немного ?

Ни слова Рэмыч не сказал -
ни о национальных интересах,
ни о безнациональном политикуме рф, который ого-го как давно формировался... во времена "корсиканца",

а меж тем, я- как маленький человек, как-то вот так заметил
(когда мне ещё не отшибло память инсультом

- следите за давлением, господа -

и я мог читать татароязычные газеты,
заметил указивку, что вместо слова "халык"-народ необходимо применять "миллет"-нация...)

И как бы вы подумали (вместе с Рэмычем) ? слово халык исчезло.

России негде взять силу, кроме как в самой себе.
////////////////////////
Великая трагедия второй отечественной войны была в том,
что великий народ шёл на великую смерть,
не зная - за что, и против чего.

Ну не Аушвиц же освобождать.
Еврейские делегации не участвуют в общих молитвах над пеплом - как-то различают, видать.

Сколько я ни застал фронтовиков - никто мне не мог сказать, за что они оффициально проливали "крову"
Вот чтобы колхозов не было - это общее мнение, это пожалуйста.
Ещё можно добавить - что после войны надо было против пойти адмиралиссимусов и генералиссимусов... но это сильно реже.
"Подлинно народную власть" никто не любил.

Вот и снова возвращаемся к нынешнему:
едины
народ и партия - или

народ и страна ?
////////////
прошу прощения за многословие
афористичность хороша, но теряет смыслы)))

Edited at 2016-04-14 12:55 am (UTC)
putnik1
Apr. 14th, 2016 12:56 am (UTC)
Привет.
Я попытался послать Вам тексты, но вернулись. Если есть какое-то мыло, одноразовое, скиньте.
(no subject) - marat2012 - Apr. 14th, 2016 01:45 am (UTC) - Expand
Нет, это не он профи. - creaturanihil - Apr. 14th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - solomon_haykin - Apr. 14th, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Apr. 14th, 2016 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - marat2012 - Apr. 16th, 2016 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solomon_haykin - Apr. 17th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - marat2012 - Apr. 18th, 2016 03:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - marat2012 - Apr. 19th, 2016 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanda77 - Apr. 14th, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Абузов - Apr. 14th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
generalermoloff
Apr. 14th, 2016 01:00 am (UTC)
Да и хрен на них ( на армян и азеров). Про Рогозина согласен.Кстати,американский "батут" ( помните,как Рогозин вещал,что без России Америка в космос на батуте будет летать) смог таки вертикально посадить ракету на морскую платформу,а обещанный Рогозиным в 2015 запуск с космодрома Восточный так и не наступил. Про поцреотические визги Рогозина,что танкам визы не нужны я вообще молчу.
serpent_royale
Apr. 14th, 2016 01:09 am (UTC)
А вы большой спец по космосу поди. Путать ракеты НАСА и частные попытки Маска что-то там запустить в космос. Последний пока только смог морской посадку осуществить с третьего или какого раза.
(no subject) - generalermoloff - Apr. 14th, 2016 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - serpent_royale - Apr. 14th, 2016 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Apr. 14th, 2016 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulmotron - Apr. 14th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigfrid_n - Apr. 14th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - petro_time - Apr. 14th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
visionarios
Apr. 14th, 2016 01:03 am (UTC)
Как был болваном, так и остался. Выгоняли его отовсюду, но нет же, обществу казалось что человек, де, "народник и патриот": вот и пришло кому-то в голову его поставить на ответственные должности, чтобы умаслить общество, хотя он уже и не имел такого эффекта, как в начале своей политической карьеры в 2000ых.

Сказал, вроде, нечто верное и правильное: никто, изначально, и не планировал вовсе войну Азербайджана с Арменией. Но сказал это как последний дурак, да ещё и с уличными вульгаризмами. К тому же, оправдание кажется действительно нелепым. Огромное влияние турецких военных никто не отменял, не отказывался и Азербайджан от своего "вступления в Тюркский Союз", о чём нам было официально заявлено ещё в 2011 году, и стороны, этого альтернативного России Союза, признают необходимость и объективную целесообразность общей границы. Да, он не состоялся, но этого, в условиях десятилетий планирования, ничего не изменит: здесь будет, какое-то время, работать рефлекс.

Также как никто не отменял весьма активного, пусть и малозаметного, но участия Израиля, которому нужен прямой военный коридор в том же регионе, в том же месте, но уже между Турцией и Ираном, чтобы иметь возможность спровоцировать столкновение своего самого главного противника (либо, хотя бы, отвлечь часть ресурсов), степень остервенения к которому доходит, внутри Тель-Авива, совершенно неразумных и остервенелых масштабов. И да, даже после отмены санкций со стороны США, принципиального исключение Ирана из числа "аутсайдеров", находящихся под наблюдением в стационаре (то есть, непригодных ни к чему, с точки зрения США, субъектов), это линия, между Израилем и Ираном, будет идти очень долго, если "всегда", и одним только С-300 она не ограничится.

Нельзя и контролировать конфликт, когда у вас каждый год, непонятные люди, ведут на границах горячей точки диверсионную деятельность. К тому же, это Кавказ, полуархаичная территория, где все договорённости временны и ситуативны, а границы — не точны. Для кого-то эффекта, надо было работать в России с диаспорами. Надо было просто выкручивать им руки, под поставки, вводить санкции за провокационные и боевые действия, а также ставить строгие условия продажи вооружений для участников, что ограничивать гонку вооружений. Но ничего этого сделано не было.

Но у всё было сделано наоборот: нас армянам, азерам, да и туркам отдали целые отрасли в Российской экономики (кому угодно, лишь бы не своим). Под товарищами почти вся крупная торговля, крупный опт, логистика, а также девелопмент, с кусками банковского и теневого секторов, причём, в самой прибыльной сфере: коммерческие и бизнес площади, иностранные представительства. Что уж греха таить, даже крупные компании, из Топ-10, вроде "Лукойл", у нас имеет конкретные корни в своём руководстве. В итоге, люди не просто в чём-то стеснены, но способы сами ставить требования, которые, в условиях дикого национализма и бесконтрольного поведения, довели субъекты до гонки лоббистов в Российском Дип. Ведомстве и ВПК. Также необходимо было отказаться от поставок новейших вооружений, либо строго просчитывать размеры реализуемых наступательных вооружений. Но нет, раз все всем всё продают (тот же Израиль, который поставил в Азербайджан много всего), то и мы продадим. Но нам же это не выгодно.

Что касается Армении, то там "словесный понос" тоже весьма глуп: они орут по малейшему поводу, хотя сами виноваты, со времен полного провала Дашнаков, во всех своих бедах, не говоря уже о том, что живут они на военном складе, и им оказывают активную поддержку, в том числе и в этом конфликте, извне далеко не только Россия. Армения ой как не всегда была безусловно дружественной России стране, здесь люди нас обманывают, также как армянская дисапора в России, откровенно, для России вредна и враждебна, но это не отменяет того факта, что другие люди для нас могут быть ещё хуже, и, самое главное, никто ничего и не пытается планировать. Армении Азербайджан — не угрожает, но глупость, пожалуй, хуже предательства, и поэтому поделом.

Edited at 2016-04-14 01:16 am (UTC)
neravnodushniy
Apr. 14th, 2016 10:14 am (UTC)
Согласен с основными положениями постинга. В масс-медиа имеет место запредельное доминирование армян, в той или иной форме.Лавров нафаршировал соплеменниками свое (именно, что свое!) ведомство. Про остальные сферы промолчу. А Сочи, Ростовская, Краснодарская и Ставропольская область - в перспективе - имеют шанс стать для России тем, чем есть Джавахети (Джавахк на арм. сленге)для Грузии. И думать, что этноконфессиональная ментальная и
Ну, а Рогозин...Без комментариев.
(no subject) - putnik1 - Apr. 14th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
system_service
Apr. 14th, 2016 01:15 am (UTC)
Надо сказать герой поста часто высказывался в публичном пространстве сильно недипломатично и за рамками политического этикета.

Обычное дело, когда назначают на должность не по личным данным, а по протекционизму

Так что ничего и не изменилось.
exarchmk
Apr. 14th, 2016 03:15 am (UTC)
Вы забыли добавить, что помимо недипломатичности он высказывается еще и откровенно глупо, что госчиновнику такого ранга просто непозволительно.
Высокопоставленный дурак на понтах - это его диагноз.
(no subject) - system_service - Apr. 14th, 2016 06:02 am (UTC) - Expand
soldier_moskva
Apr. 14th, 2016 01:17 am (UTC)
Все просто, та элита которая у нас образовалась за последние 25 лет, она и дальше хочет оставаться элитой и что-то решать не только в рамках третьего кольца Москвы, но и несколько дальше. Ну по крайне мере какая то большая часть этой элиты.

Так случилось, что закрепить на сословном принципе данное положение вещей очевидно в наше исторические время у нее уже не получится, хотя отдельные поползновения в данном направлении отчетливо видны.

Единственный у нее шанс для статус-кво, это каким-то образом соответствовать чаяням народонаселения. В какой-то мере это у нее получается.

К сожалению или к счастью (тут для кого как) этот процесс входит в диссонанс с общемировыми тенденциями по переформатированию нашего мира, проводимого под эгидой гегемонов западной элиты.

Поэтому все нормально. Должна быть достигнута критическая масса противоречий, обусловленных как внутренними экономическими факторами, так и внешней зависимостью, которая неизбежно поставит под вопрос сам факт дальнейшего сохранения существующей элиты на властном олимпе в России.

Это неизбежность.

Произойдет это в 2018 году или через 10 лет, но это произойдет. Тут ничего не поделаешь, такова эта историческая парадигма. Другого народа в России нет и с этим эта элита ничего поделать не может... Она может быть и попыталась бы, но у нее просто тупо на это нет времени...

Будущая война за изменение территориальных, экономических и политических сфер влияния один черт спишет все прошлое и переформатирует существующий расклад на неведомые нам конструкции.

А что там будет дальше, да посмотрим.
putnik1
Apr. 14th, 2016 01:32 am (UTC)
Во внутренней политике пока получается. Во внешней, похоже, уже пошел принцип домино. Они начали играть в технологии там, где технологии не работают.
(no subject) - Alex Trump - Apr. 14th, 2016 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dpkuzovkin - Apr. 14th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
Sergey Pavlov
Apr. 14th, 2016 01:47 am (UTC)
сознание нашей "элиты" поражено вирусом - "бабло побеждает зло",
а нужно - "добро побеждает бабло".

уровень их мышления - уроверь вайшья.
а необходим уровень кшатриев. и это минимум миниморум.

а про уровень браманов вообще помолчу.
putnik1
Apr. 14th, 2016 01:49 am (UTC)
Как бы не чандала.
(no subject) - alex_anpilogov - Apr. 14th, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - goldinmark - Apr. 14th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_anpilogov - Apr. 14th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - goldinmark - Apr. 14th, 2016 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 14th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
"Это крах Рима" - Nemo Nusquam - Apr. 15th, 2016 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - komsomolist - Apr. 14th, 2016 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_anpilogov - Apr. 14th, 2016 06:46 am (UTC) - Expand
blistanica
Apr. 14th, 2016 02:11 am (UTC)
Стратегический партнёр всё...
деньги кончились, ума, кроме как добывать невть, ни на что нет
blistanica
Apr. 14th, 2016 02:14 am (UTC)
Армяне тоже "молодцы"
Имея поддержку из США и Франции, могли бы гораздо больше сделать и дать своей стране намного больше, чем дала их противникам вся азербайджанская нефть.
(no subject) - solnzepek - Apr. 14th, 2016 02:55 am (UTC) - Expand
komsomolist
Apr. 14th, 2016 06:09 am (UTC)
Re: Просто система идёт в разнос..
хунте помогли удержаться партнёры, включая Москву
(no subject) - solnzepek - Apr. 14th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
marat2012
Apr. 14th, 2016 04:00 am (UTC)
Очень спасибо, Лев Рэмович.

Это, конечно, не Ваши проблемы, но боль достаёт меня именно ночью, как по часам.
Утром засыпаю.
irbis_s
Apr. 14th, 2016 04:16 am (UTC)
Ну и позорище...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 191 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner