?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МОЙТЕ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ





Я не стану оценивать персоналии, мнение которых в каждый конкретный отрезок времени определяется точкой зрения того, с чьей руки в это время персоналия ест. Достаточно отметить, что это мнение тех, кому именно эта теория, переводящая стрелки с больных голов на здоровые, выгодна, потому что как бы объясняет, что они не виноваты, ибо ничего никому не обещали, а их просто не так поняли.

И очень многие, - как, скажем, тот же Лунин812, - охотно впитывают эту теорию, потому что, разбив лоб о постыдное бессилие, пытается вернуть душевный комфорт. Да и просто боятся. Их сложно обвинить: иначе - многим прямой путь на осину, а такой вариант, естественно, нехорош. Значительно проще сказать себе, что этот, который на кресте, сам виноват, и никто ему ничего не должен.


А отвечать по сути мне нужды нет. Уже. В  статье Александра Каревина, очень достойного человека, о "понтиях пилатах", имя же им Легион. Этот материал настоятельно советую прочитать внимательно, обдумывая каждый тезис, ибо ответы даны на все вопросы. Поэтому всего лишь зафиксируем:

"Весной 2014 года очень многие жители Украины считали, что Россия вот-вот введёт войска. Тем более что и сам российский президент  во всеуслышание допустил такую возможность... Кто-то ждал эти войска со страхом. Кто-то — с надеждой. Но ждали те и другие. И не дождались… Понимание того, что российские войска не придут, доходило до сознания украинцев постепенно. Окончательно всё стало ясно после  2 мая в Одессе. Кошмарное преступление против мирных жителей. А из России  никакой защиты. Только охи и вздохи.Вот тогда те, кто в Киеве отдавал приказы, получили чёткий сигнал: «Можно всё!».

Как ни крути, но - правда. Вот только тему тщательно замылили, всеми сортами мыла, и мыльной водой умыли руки. До блеска затирая тот факт, что тех, кто пытался "сами-сами", но, естественно, не умея, без помощи не мог, спокойно и цинично позволили уничтожить, выстраивая корпоративные схемы. А в результате, - сегодня, два года с месяцем спустя это ясно, - стало по писаному в те дни, когда еще ничего не успело случиться, но уже было предопределено:

"Если сегодня Новороссию сдадут... Начнется террор настоящий – судя по сегодняшним сообщениям из Донецка, уже начался. Самые активные, сильные, способные организовать сопротивление будут уничтожены физически. Остальных – переварят. Еще 15-20 лет – и этногенез завершится. На западной границе России встанет единое пятидесятимиллионное государство, руководствующееся папуаски-простой, убийственной и самоубийственной идеологией: «Москалей – на ножи!». Мало не покажется никому. Ни нам, ни им, ни Европе, ни Штатам. Никто не уйдет обиженным".

Предвижу: найдутся желающие взвиться на тему "не сдали же!", поминая про "военторг", "ихтамнетов" и "гумконвои". Не надо. Потому что сдать сразу было бы честнее, чем превратить живое в мертвое,  сделав симулякр предметом торга. К тому же, заранее проигрышного, поскольку бороться всерьез мешает копроративный интерес, в рамках которого материальная прибыль важнее политики. А те, с кем торгуются, слабость чувствуют на рефлексе и пользуются ею  до упора, по всем направлениям. Просто потому, что субъект всегда манипулирует объектом, и никогда наоборот.

В дополнение - об "эффекте Люцифера".

"Пару дней назад, обсуждая с Л. Р.  украинскую ситуацию, поймал себя на мысли, что Лев был прав во многом, оценивая украинский кризис и пути выхода из него".

Мы с автором знакомы в реале, общаемся  плотно и спорим  жестко. В смысле тактики он намного сильнее. Ибо предельно рационален, математичен, и построение  моделей форматирования определенных властных конфигураций  - его специальность. Типа, если группа А при участии группы Б договорится с группой С об уступке актива Х за предоставление постов Y и Z,  то...

Мои же принципы подхода к теме, - в  частности, метод аналогий и уважение к "силе вещей", то есть, глобальным социальным процессам, - с выходом на стратегический прогноз уважаемый Федот2 неизменно отрицал, как неповеряемое алгеброй. А теперь вот, признает, что мои оценки и видение путей выходы верны. Это признание для меня дорогого стоит и о многом говорит.

В общем, скажу как думаю. То есть,  то, что всегда. С помощью технологий, если помножить их на подсознательное желание толпы   видеть именно то, что  технологиями предписано, можно добиться многого. Но нельзя изменить естественные развития процессов. Как ни умывай руки, рано или поздно мыльные пузыри лопнут и гной выплеснется. Вопрос лишь, наружу или вглубь организма. И...



И каждый получит по вере своей. Сполна.
Но не стоит рассчитывать на лунную дорожку. По ней стадами не ходят...

Comments

( 289 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
krebsan
Apr. 10th, 2016 10:14 am (UTC)

Самашеччим пулеметчикам лучше мыть руки вообще вместо еды.



Edited at 2016-04-10 12:24 pm (UTC)
zhur_zhal
Apr. 10th, 2016 08:23 pm (UTC)
Да-Дзи - лживый и подлый ублюдок
Впрочем, его вранью внимают довольно многие "патриоты"-*******.
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhur_zhal - Apr. 12th, 2016 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - krebsan - Apr. 12th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
maxim_maximich
Apr. 10th, 2016 10:21 am (UTC)

Лев Ремович как всегда последнее время манипулирует. Лев Ремович, а можно краткий эпикриз про элиты донбасса в вашем исполнении?

putnik1
Apr. 10th, 2016 10:38 am (UTC)
Инструменты.
(no subject) - maxim_maximich - Apr. 10th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 10th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_maximich - Apr. 10th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 10th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
krebsan
Apr. 10th, 2016 10:32 am (UTC)

Вопрос.А какая политика РФ у вас лично вызвала бы чувство гордости,патриотизма,восторга и желания подбрасывать в воздух чепчик ?

(Deleted comment)
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 10th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 10th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lion - Apr. 10th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 10th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 10th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Apr. 10th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Apr. 10th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
Ты совсем упоротый, да? - zhur_zhal - Apr. 10th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhur_zhal - Apr. 12th, 2016 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - krebsan - Apr. 12th, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
Re: Чувства - bangkok_shock - Apr. 10th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krebsan - Apr. 10th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
crimea
Apr. 10th, 2016 10:30 am (UTC)
Лев Рэмович, предложите нам вариант исхода событий, но только один и хороший. Что делать стребуется и когда...
putnik1
Apr. 10th, 2016 11:59 am (UTC)
Хороших уже нет.
Есть с шансом и без шанса.
(no subject) - jozef_nerino - Apr. 10th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 10th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozef_nerino - Apr. 10th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 10th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozef_nerino - Apr. 10th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Apr. 10th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozef_nerino - Apr. 10th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Apr. 10th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozef_nerino - Apr. 10th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Apr. 10th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
Продолжим? - shtalmeister - Apr. 10th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
Re: Продолжим? - putnik1 - Apr. 10th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
Re: Продолжим? - landeshe - Apr. 10th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
Re: Продолжим? - shtalmeister - Apr. 10th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
Re: Продолжим? - landeshe - Apr. 10th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
Re: Продолжим? - shtalmeister - Apr. 10th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
Re: Продолжим? - landeshe - Apr. 10th, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crimea - Apr. 11th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
Оксана Исаева
Apr. 10th, 2016 10:31 am (UTC)
Трусость российского правительства для которого украинские партнеры оказались превыше всего и есть превыше всего на Украине развернулась во всей своей красе в последние два года.Так будет продолжаться и дальше и никто не собирается сбиваться с заданного курса.наконец-то прочитала статью Каревина согласна с его мнением и с мнением автора сто процентов тоже.А позиция Да-Дзи похожа если честно на позицию типа вы жители Донбасса виноваты во всем сами плохо поднялись не так как жители Крыма, тем олдцы поднялись хорошо и у них все получилось. Но наверно за что платят то он поет , равняется на Ищенко
(Deleted comment)
Оксана Исаева
Apr. 10th, 2016 10:38 am (UTC)
да и еще насчет знаменитой поддержки российского правительства честно действительно лучше бы оно не лезло сюда с такой поддержкой чем лезло вообще. Человеческих жертв было бы сто процентов намного меньше.Но разве российское или украинское правительство интересует количество людей загубленных ради их корыстных интересов?Нет конечно. загубили тысячи людей загубят еще, по всем признакам готовится очередная бойня во имя великих Минских соглашений и опять бедный Донбасс будут колошматить во имя великих интересов в 125 раз
(Deleted comment)
abelokopytov
Apr. 10th, 2016 02:44 pm (UTC)
Re: Да-Дзи собирался в 2014-ом
Угу, еще клятвы украинца записывал, трибуналы там всякие и прочее
RomanObuhov1
Apr. 10th, 2016 10:46 am (UTC)
В 1991 году победил Майдан в Москве, в 1993 году американская марионетка Ельцин совершила переворот, расстреляв Советы, и в 1994 она же начала через "чеченскую войну" строить из осколка России "молодое государство РФ". И им удалось - "эрефян" оказалось не меньше русских сейчас.
"Киевские" последовали примеру "кремлевских" - объединив майдан, диктатуру и "войну с сепарами" вместе, строят "молодое государство Украина" на месте огрызка России, пусть и с четвертьвековым запозданием. Этой отсрочкой в 25 лет сторонники воссоединения не воспользовались, кремлядь - тем более.
Если укропам это позволить - они вырастят новое поколение в условиях полного разрыва с РФ (идейного,политического,экономического) и лет через 20, когда советские поколения отойдут от активной жизни, придется уже не воссоединять, а реально завоевывать эту часть России.
Путину и К - пофиг, они видят Россию в границах РФ, отказавшись от завоеванных за СТОЛЕТИЯ "кемских волостей". Учитывая, что альтернативы РФ в качестве центра воссоединения пока нет, а многие вообще отождествляют РФ и всю Россию, для нас московские сепаратисты даже опаснее киевских. Те - открытые враги, эти - мимикрируют и бьют в спину.
При этом следует учесть, что в рамках подключения к "глобальной" (прозападной) капиталистической экономике априори экономически выгоднее иметь дело с партнерами (рынок Запада стократ более ёмкий), нежели восстанавливать единый народнохозяйственный комплекс в границах Союза.
Следовательно, исходить нужно из невозможности полного воссоединения в условиях борьбы с режимами Запада, без одновременного перехода к социалистическому обществу (или к военно-административным методам управления по примеру сами знаете кого)...и действовать соответственно.
putnik1
Apr. 10th, 2016 10:48 am (UTC)
-Путину и К - пофиг-

Да. Но фишка в том, что все равно рванет.
(no subject) - RomanObuhov1 - Apr. 10th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Apr. 10th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Apr. 10th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 10th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedot_2 - Apr. 10th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 10th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedot_2 - Apr. 10th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 10th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedot_2 - Apr. 10th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Apr. 10th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedot_2 - Apr. 10th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 10th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedot_2 - Apr. 10th, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Apr. 10th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedot_2 - Apr. 10th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Apr. 10th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedot_2 - Apr. 10th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Apr. 10th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedot_2 - Apr. 10th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Apr. 10th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vadim Bobkovsky - Apr. 10th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Apr. 10th, 2016 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Apr. 10th, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Apr. 11th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Тамара Шеянова - Apr. 10th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedot_2 - Apr. 10th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Apr. 10th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Apr. 10th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Apr. 11th, 2016 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - miketiv - Apr. 12th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Apr. 12th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Apr. 10th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedot_2 - Apr. 10th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Apr. 10th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Apr. 10th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedot_2 - Apr. 10th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - letuchygolland - Apr. 10th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedot_2 - Apr. 10th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Apr. 10th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedot_2 - Apr. 10th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Apr. 10th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Apr. 10th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedot_2 - Apr. 10th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Apr. 10th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 10th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Apr. 10th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Apr. 10th, 2016 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedot_2 - Apr. 10th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Apr. 10th, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedot_2 - Apr. 10th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Apr. 10th, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Apr. 10th, 2016 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - letuchygolland - Apr. 10th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Apr. 10th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 10th, 2016 10:52 am (UTC)
.
Пользователь selestafox сослался на вашу запись в своей записи «.» в контексте: [...] Оригинал взят у в МОЙТЕ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ [...]
(Deleted comment)
Оксана Исаева
Apr. 10th, 2016 11:13 am (UTC)
готовься шас тебя будут грызть кремлеботы с утроенной силой. бери лопату отбиваться
(Deleted comment)
(no subject) - Оксана Исаева - Apr. 10th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 10th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Деды воевали ! - Apr. 10th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Apr. 10th, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Деды воевали ! - Apr. 10th, 2016 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Деды воевали ! - Apr. 10th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Деды воевали ! - Apr. 10th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Apr. 10th, 2016 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunin812 - Apr. 10th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 10th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunin812 - Apr. 10th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedot_2 - Apr. 10th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunin812 - Apr. 10th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Не Могу Молчать - Apr. 10th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunin812 - Apr. 10th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Не Могу Молчать - Apr. 10th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Не Могу Молчать - Apr. 10th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niko_novorossia - Apr. 10th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
Вершинин в 2008 г.: - lunin812 - Apr. 10th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lunin812 - Apr. 10th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Не Могу Молчать - Apr. 10th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Не Могу Молчать - Apr. 10th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Не Могу Молчать - Apr. 10th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedot_2 - Apr. 10th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunin812 - Apr. 10th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostomaria_07 - Apr. 10th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunin812 - Apr. 10th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostomaria_07 - Apr. 10th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostomaria_07 - Apr. 10th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
Путник и Лунтик - zhur_zhal - Apr. 12th, 2016 03:26 am (UTC) - Expand
Держите себя в руках - zvenigor - Apr. 10th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
Re: Держите себя в руках - lunin812 - Apr. 11th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
Re: Держите себя в руках - putnik1 - Apr. 11th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
Re: Держите себя в руках - lunin812 - Apr. 11th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proshka_tjubik - Apr. 10th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - proshka_tjubik - Apr. 10th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
:) - juliyadionte - Apr. 10th, 2016 11:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - juliyadionte - Apr. 11th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
cheshit
Apr. 10th, 2016 11:14 am (UTC)
И почему я ему не верю?)
zamorski
Apr. 10th, 2016 11:27 am (UTC)
Если гора не идет к Магомету то Магомет таки придет к горе. Не захотели защищать интересы страны (не говоря уже о людях) на Украине будут защищать уже на территории России. Хотя насчет последнего есть сомнения - будут ли?
Оксана Исаева
Apr. 10th, 2016 11:56 am (UTC)
а для чего интересно создается Нацгвардия на территории России? люди уже готовятся защищать свои интересы которые якобы государственные
(no subject) - zamorski - Apr. 10th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Apr. 10th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zamorski - Apr. 10th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Apr. 10th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vadim Bobkovsky - Apr. 10th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Apr. 10th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
так подавлен кем? - shtalmeister - Apr. 10th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
Re: так подавлен кем? - putnik1 - Apr. 10th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
Re: так подавлен кем? - shtalmeister - Apr. 10th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
Re: так подавлен кем? - putnik1 - Apr. 10th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zamorski - Apr. 11th, 2016 03:18 am (UTC) - Expand
Luis Gonsales
Apr. 10th, 2016 11:28 am (UTC)
Единственное с чем я не согласен по материалам поста это с определением "через 15-20 лет", т.к. с текущими тенденциями РФ как государство в нынешних границах (а то и вовсе как государство) перестанет существовать лет через 5-6 максимум, если не раньше. И про 50-милионное государство тоже не согласен, потому что после уничтожения РФ на политической карте, вряд ли западным хозяевам будет нужно такое государство. Может быть вовсе и не бросят, но подкармливать будут чуть-чуть абы не сдохли и 50 млн там не будет, максимум 20 - вряд ли западу нужно больше.
Деды воевали !
Apr. 10th, 2016 12:53 pm (UTC)

По теории Вернадского
или глобализации (ускорение оборота капитала),
все процессы ускорились....
Валить будут ускоренными темпами.
А новых РОхлиных нету.
alpha_15
Apr. 10th, 2016 11:42 am (UTC)
Лунин812 дал ещё одну ссылку на такой же текст, где da-dzi козыряет своими лабутенами 44 размера, особо подчёркивая фирмУ «Ecco». Видимо, чем-то комментарии в предыдущей ссылке не его устроили.

Хорошо, вот комментарий из 2-й ссылки.

"Вы не объединились!". Рецептик в студию не желал бы подать? В любом деле нужна организующая сила, которая должна поддерживаться государственными структурами - или страны пребывания... или другой страны (как это делал "демократический мир" в отношении укронациков).

А русским из РФ предлагали рецепт "сами-сами-сами", и при этом накачивали деньгами своих "партнеров", с которыми газовые гешефты делали. Все украинские олигархи (те самые, которые майдан всеми силами поддерживали) поднялись на торговле российскими ресурсами. Хоть копейка от них упала тем, кого сейчас третируют за то, что они не организовались?..

А трындеж - почему не вышли - так это сродни этому спичу:

"... Киев в 1941 году открыл ворота врагу. Наверное его устраивает, что иноземцы хозяйничают на Украине? Ведь нет демонстраций, нет митингов, простые люди не организуются и не гонят врага, хотя простых людей гораздо больше, чем всей этой жалкой фашистской армии вместе с гестапо. Но они ровно сидят на диване, значит их все устраивает".

Хорошо Дзыговбродскому писать такие статейки, сидя в России. А ты приедь сюда - да выйди в большую аудиторию, да скажи об этом ЗДЕСЬ, во весь голос. И сразу поймешь, почему здесь молчат. Как и в 1942 году.

Поймешь, если жив останешься.
Оксана Исаева
Apr. 10th, 2016 11:55 am (UTC)
точно. даже добавить нечего
jadore_odessa
Apr. 10th, 2016 11:50 am (UTC)
Потому что сдать сразу было бы честнее, чем превратить
Одна из лучших Ваших тем , как и все предыдущие , но эта - особенно !
Как бы мне хотелось страданий для *Михал Иваныча*, чтобы никакие наркотики не могли заглушить ни его рев , ни его боль !
putnik1
Apr. 10th, 2016 12:01 pm (UTC)
Re: Потому что сдать сразу было бы честнее, чем преврати
Будет. Беда в том, что больно будет именно "михал иванычу". А он тут существо страдательное.
(no subject) - dertie_elverdin - Apr. 10th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Apr. 10th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Apr. 10th, 2016 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Apr. 11th, 2016 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Apr. 11th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Apr. 11th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 289 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner