?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

НЮАНСЫ МЕНТАЛИТЕТА



Власти России выдвинули три условия для преодоления кризиса в отношениях с Турцией после инцидента с Су-24...

Несколько человек попросили уточнить, почему я полагаю, что для Анкары, как обмолвился я вчера, эти условия неприемлемы. Отвечаю. Не только от себя, а проконсультировавшись с турецким приятелем и коллегой, кемалистом, настолько не любящим Эрдогана, что вынужден отсиживаться в Канаде...

На самом деле, самый простой вопрос с компенсацией. По деньгам всегда можно договориться, - хотя бы и не кэшем, а какими-то торговыми преференциями или чем-то еще, а уж СМИ все растолкуют, как надо.

Прост и вопрос с извинениями. В рамках турецкого понимания Эрдоган уже много раз извинился по максимуму, а что ползать у ног с хныканьем он не будет, ясно, так что рано или поздно Москва, получив что-нибудь уклончивое, сделает вид, что это и есть то самое, то есть, шаг навстречу,  а уж СМИ все растолкуют, как надо.

А вот насчет "найти виновных и привлечь к ответственности" - сложнее. Виновных ведь и искать не надо: г-н Челик лица не скрывал, опознан и назван. Но, как написал мой приятель (перевод с английского, поэтому не дословно, но смысл точен):

"Отдать под суд человека, исполнявшего свой долг турка, патриота и мужчины, да еще, как всем известно, с устного одобрения властей, не посмеет ни один турецкий политик. Как бы он ни был популярен, это станет его политической смертью, от него отвернутся даже фанатики. Есть вещи, с которыми в Турции не шутят".

Таким образом, если это условие не снимут официально, кризис пойдет вглубь по всем направлениям. Просто потому, что против мнения всей Турции даже Эрдоган не попрет. Если же снимут официально, уступка будет всеми воспринята, как потеря лица, и встанет вопрос, а надо ли платить за самолет.

Честно говоря, меня удивляет, что г-н Песков, профессионал-тюрколог, не указал на это руководству, которое не обязано понимать столь тонкие, исключительно Турции присущие детали.

Comments

( 150 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
doku100
Dec. 15th, 2015 12:44 pm (UTC)
удивляет, что г-н Песков, профессионал-тюрколог, не ука
Наверняка указал. Потому и требуют, что не извинения принципиальны.
zhur_zhal
Dec. 15th, 2015 01:24 pm (UTC)
А его кто-то спрашивает вообще?
Не факт, что с Песковым вообще кто-то советуется при принятии решений.
amur_shanibov
Dec. 15th, 2015 12:52 pm (UTC)
Да никто не хочет чтобы Турция отыграла назад, так как в процессе нового передела мира, Турция жертва, которую обрежут так как надо! Тут однозначо, что Запад нашёл в лице Эрдогана (Турции), идеального идиота, который ради своих амбиций и идиотский утопических идей, не осознавая последствий, расшибёт себе голову...

Примером такого идиота, был Гитлер (Германия), который расшиб себе голову. С тех пор, немецкая нация, является простой подстилкой США, которой управляют удерживая в нужном русле. Я ведь говорил, что Эрдоган идеальный козел отпущения,- http://amur-shanibov.livejournal.com/250696.html

Мало этого, Турция в силу своих амбиций, заигралась не в свою игру,- http://amur-shanibov.livejournal.com/247908.html
arginto
Dec. 15th, 2015 01:39 pm (UTC)
Согласен.
Согласен. Но опасная всё-таки ситуация. Турков как торпед используют арабы.
Re: Согласен. - amur_shanibov - Dec. 15th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Samsonov - Dec. 15th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amur_shanibov - Dec. 15th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
n_ostenbaken
Dec. 15th, 2015 12:52 pm (UTC)
Нет ли здесь Измены?
А может Песков и знал да и не указал... специально - не специально, кто знает? Ну а если серьезно- то сомневаюсь, что не подсказали, целые институты и аналитические Центры им.ХПП специализируются на Турции...Но есть Но : 1. Если центры им. ХПП подсказывали да не не дошло, говорит о потери управления, 2. А если не подсказали... и 1 и 2 попахивает изменой....
partagenocce
Dec. 15th, 2015 01:01 pm (UTC)
Re: Нет ли здесь Измены?
и тут мы возвращаемся к обсасываемому автором блога уж который день
- не все доходит до рабочего стола
- что доходит не отражает реальное состояние дел

загоняют в угол?
Re: Нет ли здесь Измены? - ivanovna_t - Dec. 15th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
initdialog
Dec. 15th, 2015 12:54 pm (UTC)
Честно говоря, меня удивляет, что г-н Песков, профессионал-тюрколог, не указал на это руководству, которое не обязано понимать столь тонкие, исключительно Турции присущие детали.

Он пресс-секретать, а не советник. Его дело говорить что велят, а не лезть с советом. Возможно его просто напросто не слушают.
vlad_radoff
Dec. 15th, 2015 03:37 pm (UTC)

Песков не тюрколог. Песков переводчик с турецкого языка. Языковый специалист, толмач по сути, который использовал знание языка в дипломатической службе. А мог бы на стройке, на заводе и т.п. Тюрколог это, по сути, ученый, узкий специалист, который глубоко знает и постоянно изучает язык, историю, культуру, политику, экономику, особенности национального характера тюрок и их взаимодействия с окружающим миром в интересах выработки решений и рекомендаций для самостоятельного принятия управленческих решений заказчиком на выстраивание отношений с представителями тюркского мира. Тюркологи сидят в НИИ и академиях. Пишут учебники, научные труды, защищают диссертации, двигают науку.
Дипломаты (особенно низшего и среднего звена) по характеру своей работы это функция, исполнители и ретрансляторы. Самостоятельность действий в дипломатической службе признак профнепригодности. Поэтому они весьма осторожны, изворотливы и неинициативны в словах, поступках и особенно в рекомендациях руководству))

(no subject) - t_rum_p - Dec. 15th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 15th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
Это точно. - t_rum_p - Dec. 15th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
jozef_nerino
Dec. 15th, 2015 12:55 pm (UTC)

Возможно, в этом и смысл - исключить саму возможность извинений?
Кстати, для не-турка, Эрдоган пока еще ни разу не извинился ни хрена.

iiimejlb
Dec. 15th, 2015 12:58 pm (UTC)
Темнейший же сказал, что эти люди одними помидорами не отделаются. И уж в чём в чём, а в этом он совершенно неуклонен
Ярый Яр
Dec. 15th, 2015 04:24 pm (UTC)
Вот Братья что я скажу- БРАТАЙТЕСЬ и еще раз БРАТАЙТЕСЬ. ТЫ помог другу .родственику , такому же как ты . передал привет на Украину ,Белоруссию , Россию - просто сказал слова любви и поддержки ( учитесь у малых народов диаспорству). И тогда все вороги и внутрение и внешние почти бессильны. Забейте на сееминутные новости - БРАТАЙТЕСЬ и говорю друг другу слова поддержки . Подонков мало и они на виду .они только и ждут свор и раздоров . недайте им -ничего.
(Deleted comment)
(no subject) - iiimejlb - Dec. 16th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
buckthorn29
Dec. 15th, 2015 12:58 pm (UTC)

Он тюрколог? Навколог он и часолог.

putnik1
Dec. 15th, 2015 01:01 pm (UTC)
На кому кому жениться - личное дело каждого. Неуместно.
(no subject) - bey - Dec. 15th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
oper_1974
Dec. 15th, 2015 12:59 pm (UTC)
Интересно, а мы бы наказали своего летчика в подобной ситуации?)
putnik1
Dec. 15th, 2015 01:00 pm (UTC)
Не знаю.
Как тебе генерал на портрете, бравый?
(no subject) - oper_1974 - Dec. 15th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
initdialog
Dec. 15th, 2015 01:02 pm (UTC)
Причём здесь Аракчеев?
jpcs
Dec. 15th, 2015 01:08 pm (UTC)
"Я знаю, что такое компромисс..."
- Я знаю, что такое компромисс. Мой компромисс таков. Меттер (Эрдоган) приползает на коленях из Джерси-Сити (Стамбула). Моет в редакции (в Кремле) полы. Выносит мусор. Бегает за кофе. Тогда я его, может быть, и прощу...
e_commentator
Dec. 15th, 2015 02:42 pm (UTC)
Слабовато.
Согласен на участь Каддафи для Эдоргана. В прямом эфире.
Русская кровь не вода, чтобы всякие американские собаки ее проливали.
andrei_bor
Dec. 15th, 2015 01:09 pm (UTC)
Вы к тому, что сей граф декабристов разгонять не захотел?
il_lungo
Dec. 15th, 2015 02:25 pm (UTC)
К тому что однофамилец этого графа сидит в тюрьме.
erefec_14
Dec. 15th, 2015 01:14 pm (UTC)
Песков? А где он диплом тюрколога получил и когда.
ravenous81
Dec. 15th, 2015 01:16 pm (UTC)
В переходе, в 90-е...
Все там берут... - erefec_14 - Dec. 15th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
mercenary outlaw
Dec. 15th, 2015 01:15 pm (UTC)
найти виновных и привлечь к ответственности" - тупик
Есть такая версия, что за штурвалом Ф16 был не турок. Именно этим объясняется первая смятенная реакция турецкого руководства и их первые глупые детские отмазки.
Вася Остапенко
Dec. 15th, 2015 01:15 pm (UTC)
На просторах нета я пару раз встречал версию , что Эрдогана в случае с СУ-24 как раз этот Челик и военная оппозиция и подставили. Так что, если смотреть с этой точки зрения, Эрдогану даётся шанс зачистить оппозицию, своего конкурента и вернуть партнёрство с РФ. Как он это преподнесёт? Ну у него вообще-то тоже турецкий менталитет и как преподнести репрессии, я думаю, он знает.
jpcs
Dec. 15th, 2015 04:21 pm (UTC)
А мне другая мысль покоя не дает. "Мы не думали, что нас ударят в спину" - это не рассуждение военного человека. Военные оперируют не понятиями вероятности, а понятиями возможности. Есть возможность получить в спину - она должна быть учтена и нейтрализована.
Значит, если этого не было сделано, то... видимо, на такой результат и рассчитывали. Расстрелянный летчик, разумеется, в планы не входил, только сбитие.
(no subject) - telepuzzer - Dec. 16th, 2015 03:23 am (UTC) - Expand
Реков
Dec. 15th, 2015 01:20 pm (UTC)
Абсолютно Американская политика - сначала выполни эти 3 пункта (которые заведомо для тюрков невыполнимы, и те, кто эти условия ставит, знает об этом прекрасно), а потом мы готовы с тобой поговорить о том, что ты спонсор терроризма и вывозишь краденную нефть и тд, в общем опускание в дерьмо турков еще глубже..... В общем у англосаксов Россия учится, как давить до самого конца, не отпуская жертву, пока она не сдохнет.
На каждое выполненное действие Россия будет ставить новое условие, благо они не надуманные, а по справедливости..

Edited at 2015-12-15 01:24 pm (UTC)
Вася Остапенко
Dec. 15th, 2015 01:39 pm (UTC)
РФ не выгодно опускать Турцию и Эрдогана в дерьмо, а выгодно вырвать их из НАТО или хотя бы, чтобы Эрдоган поставил вопрос о выходе из нато. Это позволит вырвать из под ига западной демократии Черногорию , а потом освободить и все Балканы. Так что повторяю, если Эрдоган зачистит Челика и оппозицию, подставивших его, скорее всего отношения не прото восстановятся, а станут куда более тесными. Что же до того, что турки, мол не поймут - поймут, турки великий народ, а любой великий народ хочет, чтобы правитель страны был сильной личностью, а не куклой, которой играют какие-то челики и западо-демократические амёбы.
(no subject) - ctrl_points - Dec. 15th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qdrey - Dec. 15th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Samsonov - Dec. 15th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Samsonov - Dec. 15th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 150 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner