?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВОЕННАЯ ТАЙНА



Дмитрий Песков заявил, что у Россия не будет обнародовать доказательства торговли нефтью между Турцией и экстремистской группировкой "Исламское государство"...  "Главное - это располагать информацией и использовать ее в работе, которая сфокусирована главным образом не на доказательстве чего-то, а на борьбе с терроризмом. Эта информация используется в борьбе с терроризмом", - сказал он.

Все сложно.


Руководство Российской Федерации заявило,
что располагает доказательствами причастности Анкары к нефтеторговле с ИГИЛ.

В ответ руководство Турции заявило,
что если эти доказательства будут предъявлены, оно уйдет в отставку,

что, видимо, так и есть,
поскольку я не упомню случая, когда руковоство Турции, сказав, не сделало,

мимоходом поинтересовавшись,
поступит ли также руководство Российской Федерации, если окажется, что доказательств нет,

на что, как видим, руководство Российской Федерации ответило,
что доказательства существуют не для того, чтобы их предъявлять, а для работы.

Таковы факты.
Сухие точные факты.
Перейдем к рассуждениям.

В принципе, если просто по-житейски, - с таким, думаю, сталкивался каждый, тяжелое обвинение без предъявления доказательств называется клеветой, а попытка отговориться какими-то важными соображениями свидетельствует лишь об отсутствии доказательств. Тем паче, что о наличии серьезных доказательств, используемых в оперативной работе, серьезные люди просто не говорят.

Но, безусловно, в данном случае, житейские мерки недопустимы. Речь идет о высокой политике, а руководство Российской Федерации не может лгать,

поэтому, на мой взгляд, следует предположить,

что руководству Российской Федерации по каким-то соображениям не хочется, чтобы руководство Турции ушло в отставку, и оно предпочитает выглядеть как какие-то Штаты с "боингом",

либо, как вариант, ждет какого-то определенного момента, чтобы предъявить доказательства не "на слабо", а ровно в тот  момент, когда они сработают наилучшим образом.

Таким образом, не вижу ничего страшного.
Все под контролем.

Но, разумеется,  любому юристу известно, что бремя доказательств лежит на обвиняющей стороне, а обвинение, пока не доказано, является фейком.

Comments

( 214 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
yabarmalei
Dec. 1st, 2015 07:43 pm (UTC)
может не время....
zaven926
Dec. 1st, 2015 07:47 pm (UTC)
А скорее всего занимается этим не только турция потому что, а ещё Израиль и другие.


Edited at 2015-12-01 07:55 pm (UTC)
(no subject) - yabarmalei - Dec. 1st, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
Нетаньяху - zaven926 - Dec. 1st, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
rus_loh
Dec. 1st, 2015 07:45 pm (UTC)
>руководству Российской Федерации по каким-то важным
>соображениям не хочется, чтобы руководство Турции ушло
>в отставку, и оно предпочитает выглядеть не очень красиво.

Не удивлен. На окраине это руководство тоже предпочло... и тоже по каким-то важным причинам и в соответствии с Хитрым Планом
(Deleted comment)
(no subject) - mosaist - Dec. 2nd, 2015 05:25 am (UTC) - Expand
civil_disput
Dec. 1st, 2015 07:47 pm (UTC)
Это, конечно, удивило бы не только юриста, но и логика.
и, тем не менее, законы Российской империи, наряду с "виновен" и "не виновен", допускали "оставить на подозрении".
http://civil-disput.livejournal.com/744249.html
alex_der_erste
Dec. 1st, 2015 08:28 pm (UTC)
и в советском уголовном процессе было подобное
"дело прекратить за недоказанностью"
здравая была норма
(no subject) - pazakk - Dec. 1st, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_der_erste - Dec. 1st, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - civil_disput - Dec. 1st, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_der_erste - Dec. 1st, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - civil_disput - Dec. 1st, 2015 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obivatel_ua - Dec. 2nd, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
amakh
Dec. 1st, 2015 07:49 pm (UTC)
Всё гораздо проще. Держать на кукане всегда приятней!



Edited at 2015-12-01 07:50 pm (UTC)
36rusvoronezh
Dec. 1st, 2015 07:50 pm (UTC)
Возможно не предъявляют док-ва, потому что понимают бесперспективность ухода эрдогада.
nabludatellipp
Dec. 2nd, 2015 03:28 am (UTC)
Да все прозаичней. Песков говорит что-то вроде "Псаки в студию!" Т.е. ищите доказательства в соцсетях. А вот чему доказательств искать не надо, так это сбитому турками самолету.
(no subject) - truf2010 - Dec. 2nd, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
kunar85
Dec. 1st, 2015 07:52 pm (UTC)
Нет такого-"ничтожно", или тем паче -"оставить на подозрении"
Вообще нету и не было, кроме как в произведениях писателей,пишущих на как они думают детективы:)
lizzza_1
Dec. 1st, 2015 07:53 pm (UTC)
Сами же говорили, Лев Рэмович - угроза наказания страшнее самого наказания.
selestafox
Dec. 1st, 2015 07:54 pm (UTC)

...


https://youtu.be/cz9TyfobG1Y  2:27  ZvezdaTVnews
"Появляются всё новые доказательства связей Анкары с террористами запрещенного «Исламского государства». Караваны грузовиков, отправляясь из районов, контролируемых боевиками ИГИЛ, пересекают турецкую границу ежедневно."

...

Глава Пентагона Эштон Картер, выступая сегодня на слушаниях в конгрессе США, заявил, что Турция с момента усиления ДАИШ недостаточно эффективно контролирует границу с Сирией.

— Турция должна прикладывать больше усилий для контролирования своих дырявых границ, — приводит Reuters слова министра обороны США.

chesstalker
Dec. 1st, 2015 08:26 pm (UTC)
ISIS: Israeli Secret Intelligence Service
зис ис...

Поэтому все сатановские СМИ с пеной у рта вычищают это название по всему миру, меняя его на ДАИШ.
Не ради процента - chesstalker - Dec. 2nd, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
Mihail Velikiy
Dec. 1st, 2015 07:54 pm (UTC)
Когда госдеп так поступает, то реакция прямопротивоположная, что они врут и не располагают никакими доказательствами.
Двойные стандарты.
lamantyn
Dec. 1st, 2015 11:28 pm (UTC)
Доказательства у Навального.
Но его блог запрещен, поэтому Путин не может их предоставить.
С Роскомнадзором шутки плохи.
(no subject) - mosaist - Dec. 2nd, 2015 05:27 am (UTC) - Expand
ext_2775425
Dec. 1st, 2015 07:55 pm (UTC)
ну может не надо так ваньку валять ?
Очевидно же, что доказательства которыми располагает Москва - заснятые колонны нефтевозов, является не является юридическим доказательством, но тем не менее доказывает получение нефти.
Точно также как периодическое задержание на Украине военнослужащих армии РФ, не является юридическим доказательством наличия там Армии РФ, но всем кому нужно понятно, что армия РФ на Украине была.
jecat
Dec. 1st, 2015 07:59 pm (UTC)
"У нас есть такие приборы...
Но мы вам про них не расскажем!"

(С) Манго-Манго
exarchmk
Dec. 1st, 2015 08:03 pm (UTC)
Точь в точь заявления Штатов в 2014 году, по Боингу и присутствию наших войск на Донбассе. "Мы знаем но не скажем". Как раньше глумились на этим. А теперь точно такой же идиотизм в зеркальном отражении. Их там в Кремле Псаки покусала всех, что ли?
spasibo_ii
Dec. 1st, 2015 08:11 pm (UTC)
А может это встречный глум?? Типа, вчерась вы нас тролили -- сёдня наша очередь..
(no subject) - exarchmk - Dec. 1st, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meniz - Dec. 2nd, 2015 02:44 am (UTC) - Expand
derfremde
Dec. 1st, 2015 08:09 pm (UTC)

Ну дык, Лев Рэмович, как всегда, выдали годный вброс! Нефть игиловские душманы, полагает, вероятно, автор, продавали в Россию, Гренландию и на Марс. Впрочем, и нефти-то, вероятно, никакой и не было!.. А все видео с цистернами - фейки кремлеботов.

putnik1
Dec. 1st, 2015 08:10 pm (UTC)
Нет.
Я просто рассуждаю, полностью поддерживая точку зрения руководства Российской Федерации.
Я просто рассуждаю... - dhexxen - Dec. 1st, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
Re: Я просто рассуждаю... - putnik1 - Dec. 1st, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
Re: Я просто рассуждаю... - dhexxen - Dec. 1st, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
Re: Я просто рассуждаю... - putnik1 - Dec. 1st, 2015 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basky62 - Dec. 1st, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 1st, 2015 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taritaury - Dec. 1st, 2015 11:31 pm (UTC) - Expand
Эдуард Маньков
Dec. 1st, 2015 08:09 pm (UTC)
Источники: ВВС, прибалты, UA - похоже на вброс
pazakk
Dec. 1st, 2015 08:48 pm (UTC)
ну так последнее время это самые рукопожатные и абсолютно достоверные источники

была в свое время такая уважаемая рижская газета "Последние новости", да...
spasibo_ii
Dec. 1st, 2015 08:10 pm (UTC)
А кто может сказать, если текущее правительство уйдёт -- кто придёт ему на смену? Не однократно слышал мнение, что на смену придут явные подпиндосники. А оно нам надо..??
Кто чего знает по этому поводу?
putnik1
Dec. 1st, 2015 08:11 pm (UTC)
Да. Все другие будут намного хуже. Это серьезно.
(no subject) - spasibo_ii - Dec. 1st, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 214 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner