?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

НЕ ТОЛЬКО ЛИЧНОЕ



Не бери в голову, Серёга.

Мы боремся, в первую очередь, за право быть собой, чтобы самому перед собой не было стыдно.

А за "них" не парься. С "ними" всё в порядке. "Им" нужен всего лишь внутренний комфорт, и "они" будут иметь его в любом случае. В наихудшем, после краткого периода перенастройки.

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
king505
Sep. 11th, 2015 11:00 am (UTC)
Да, уж...
В армии есть поговорка: "Куда солдата ни целуй, у него везде жопа."
Так и есть, солдат никогда не будет благодарен командиру, а при первой возможности обдурит его... но несмотря на это командиры следят за тем, чтоб солдаты были накормлены, обуты и одеты...
По крайней мере так было в мою бытность...
иван иванов
Sep. 11th, 2015 02:57 pm (UTC)
Re: Да, уж...
В мою бытность так не было - одних офицеров мы уважали, других нет. Ну и относились к ним соответствующе. Только вот да, заигрыванием уважения было не добиться, а вот человеческим отношением - держать слово, не забывать отличившихся, наказывать виноватых а не всех подряд и т.д., вполне. Правда давненько это было.
Re: Да, уж... - king505 - Sep. 12th, 2015 05:15 am (UTC) - Expand
Re: Да, уж... - иван иванов - Sep. 12th, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
Re: Да, уж... - king505 - Sep. 12th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
putnik1
Sep. 11th, 2015 11:05 am (UTC)
Да. Далековато. И до на Урале тоже.
Свободны.
cheshit
Sep. 11th, 2015 11:15 am (UTC)
Что, у Сергея уже народ "не тот"?
Быстро он пришел к такому выводу.. )
nobel_82
Sep. 11th, 2015 12:10 pm (UTC)
ну, Сергей в этом тексте говорит не о народе вообще, а о большом количестве участников ЖЖ, болезненно реагирующих на критику в адрес ВВП и тех неблаговидных российских реалий/явлений, о которых он и Лев Рэмович пишут. Другое дело, странно, что Сергей здесь почему-то не понимает, что недовольные его публикациями люди - это далеко не весь народ. Скажем, многие простые труженики, пенсионеры, дети, подростки наверняка вообще не заходят в ЖЖ. А ведь и за них, думаю, бьются Сергей со Львом. Да и в ЖЖ у Сергея и Льва Рэмовича сторонников хватает, не всё так плохо с моральной поддержкой, полагаю. Биться же за тех, которым не надо, смысла, наверно, действительно нет
(no subject) - cheshit - Sep. 11th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobel_82 - Sep. 11th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Sep. 11th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobel_82 - Sep. 11th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Sep. 11th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobel_82 - Sep. 11th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Sep. 11th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobel_82 - Sep. 11th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Sep. 11th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Sep. 11th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Sep. 11th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Sep. 11th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Sep. 11th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - momud - Sep. 11th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_kot - Sep. 11th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
Oleg Sterol
Sep. 11th, 2015 11:17 am (UTC)
Смотря для чего он все это затеял. Если для публики, то да, заклюют, а если потому что жить по-другому противно, то "пусть говорят..."
jw_org
Sep. 11th, 2015 11:29 am (UTC)
Собаки лают, караван идет.
(Deleted comment)
putnik1
Sep. 11th, 2015 11:53 am (UTC)
А зачем обобщать, Сол?
Быдлос, бесспорно, часть народа, но не народ.
(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Sep. 11th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_kuta - Sep. 11th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - иван иванов - Sep. 11th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - иван иванов - Sep. 11th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
vestniksveta
Sep. 11th, 2015 11:54 am (UTC)
Фениксы возрождаются из пепла.
n_kuta
Sep. 11th, 2015 12:20 pm (UTC)
Думаю, что в сети визжат и стонут одни истерички обоих полов; народ-то, если вдуматься в статистику, важные вещи понимает правильно. А визгуны... ну чем они от интернет-креаклятины отличаются?
Вменяемые люди не орут и не визжат ни "путинфсёслил", ни "путиннашкороль".
Кримсональтер:
http://crimsonalter.livejournal.com/73582.html
«Вот не хотел комментировать, но, видимо, придется. Количество вопросов в личке впечатляет. Я попытаюсь абстрагироваться от конкретных персоналий и объяснить ситуацию в целом. Еще раз подчеркиваю, что текст — абстрактный, направленный на системное понимание ситуации и не надо пытаться его привязывать к конкретным персоналиям.


Среди рядовых ополченцев идеалисты — есть, а среди политиков (какими бы святыми они ни казались) идеалистов — нет. Вообще. Никаких. Ни на капельку.
Для них, а так же для огромного количества "солдат инфофронта" , ситуация на Донбассе — это прежде всего шанс. Шанс всей жизни. Шанс получить доступ к должностям, активам, финансовым потокам, общественному статусу, обеспеченной старости и так далее. И эти граждане сбиваются в группы по интересам и активно мочат друг друга в борьбе за первое место у кассы. При этом они вполне могут быть настоящими патриотами России, Новороссии, Российской Империи, СССР, СССР 2.0 — нужное подчеркнуть. Просто им хочется занять хорошие места и получить достойное и заслуженное (как им кажется) вознаграждение за труды.

Вот разборки между этими гражданами мы и наблюдаем. Иногда, некоторые группы приходят к выводу, что пора бы сделать конкурентам такую гадость чтобы лишить их финансирования Москвы или сделать так, чтобы поставить условную Москву перед фактом, т.е. создать такую новую ситуацию при которой Москва будет вынуждена изменить какие-то свои тактические или стратегические планы. Они вам расскажут, что это во благо Новороссии. Я, как законченный циник, скажу, что это ради их собственных интересов, которые они считают тождественными с интересами Новороссии. Они применяют логику в стиле "Что хорошо для Дженерал Моторс, то хорошо для Америки!" , только эти граждане сильно не дотягивают до такого статуса в реальности.

До тех пор пока грызня идет в рамках каких-то правил, на это смотрят с пониманием и терпением. Такое происходит не только в России, а везде.
...
Если вы не находитесь внутри системы и пытаетесь извне угадать кто, что, куда и зачем слил, сливает или будет сливать, то, скорее всего, просто зря потратите нервы, так как граждан обладающих полнотой информации для правильной оценки ситуации просто нет в публичном поле. Точнее, они есть, но писать статьи о причинах конкретных решений для них так же неестественно как для Генштаба публиковать карты секретных операций, только лишь потому, что требование это срочно сделать собрало аж десять тысяч лайков в фейсбуке.

Выводы — банальны. Нервы надо беречь. Президенту надо доверять. Желание помочь лучше всего материализовать не в соцсетях, а реальными действиями. Всё.»
lrus1981
Sep. 11th, 2015 12:46 pm (UTC)
когда становиться тошно...


И когда совсем тошно


Вчера, кстати, Летова поминали
pavel_kot
Sep. 11th, 2015 05:02 pm (UTC)
Re: когда становиться тошно...
А у меня наоборот, от "Моя оборона" веет позитивом.
livejournal
Sep. 11th, 2015 12:59 pm (UTC)
ЗА СЕБЯ
Пользователь zergulio сослался на вашу запись в своей записи «ЗА СЕБЯ» в контексте: [...] Лев прав. Мне, в очередной раз, остается только согласиться с НЕ ТОЛЬКО ЛИЧНОЕ [...]
gatodelpalacio
Sep. 11th, 2015 01:39 pm (UTC)
Вам и Вашему другу Серёге посвящается
Очень я расчувстовался от этого Вашего диалога с Серегой.

"Мне тяжело, товарищ..." -- "Крепись, товарищ! Впереди годы борьбы!"

А если впереди годы борьбы - то нужны Вам с Серегой враги. Настоящие. Не какие-то мошенники, копеечные продажные журналистоблоггеры и съехавшие от бесплодности исканий смысла жизни фрики.

Нет, мы же знаем - это маски. Под масками - они, враги. Шерсть на загривке дыбом, кровь с клыков, чешуйчатый хвост бьет по бокам. Вот такие.

"Разве достойны жизни подобные особи, господа присяжные?" Разве не смерти они заслужили?"

И оказывается, что этими вот врагами все вокруг кишмя кишит. Да их здесь тысячи! вот руки и опускаются.

Вот что я понял из Вашего эпического диалога. Конечно, это личное мнение. Я художник, я так вижу.

И меня несколько озадачивает то, что я увидел. Значит, если этих ужасных врагов так много, надо их корчевать, получается. Зачистить. А тех, которые извне? Да войной на них пойдем щас.Мы такие, ничего не боимся. Мы солдаты империи или хрены собачьи?

Идеал мироустройства: внутри страны 37-й, снаружи - 41-й.


Знаете,что Вам скажу?

Мне кажется, мы уже устали от ненависти.
Я не хочу никого ненавидеть и убивать.
Только в прошлом веке мы ненавидели и убивали в 14-м, 18-м, 41-м. И Кавказ в 90-х.

Полагаете, что Победу наши предки завоевали такой ценой, чтоб мы могли еще повоевать?

И нам мало, что мы уже делились на врагов при революции? При коммунистах? При Ельцине?


Вы не можете себе представить мир - здесь, в России - где либералы и лоялисты могут ходить по одним улицам, не содрогаясь от ненависти? Я - могу. Еще могу представить будущее, где мы не воюем с Нато, легко.


PS. Глянул намедни диспут Энтео-Проханов. Вот так выбор нам предлагают! "Православный" (якобы) талибан либо неосталинскую империю. Подумал "да сгорите Вы оба!". Пришлось себя останавливать - пусть живут, так тому и быть.
putnik1
Sep. 11th, 2015 01:52 pm (UTC)
Re: Вам и Вашему другу Серёге посвящается
Я ценю все виды творчества, кроме инсталляций говном, маэстро.
vikbor11
Sep. 11th, 2015 02:07 pm (UTC)
Благодарю за выбор
meromorph
Sep. 11th, 2015 02:16 pm (UTC)
Поражение - сирота. А поражение без боя, из-за трусости командиров - сирота вдвойне. И внутренний комфорт вызывает только у мазохистов.
slav1k
Sep. 11th, 2015 04:46 pm (UTC)
Как можно сейчас судить по каментам?
Да сейчас ~85% активной блогосферы - боты на зарплате. Ещё несколько процентов - энергичные идиоты. В политических блогах соотношение примерно такое, может там где котики - по другому.
И нормальным людям или мимо проходить или каментить на 5-й странице, где всё рано никто не прочитает.

Странно из такой выборки делать далеко идущие выводы.
Петр Петрович
Sep. 11th, 2015 05:57 pm (UTC)
особенно после дикого наплыва в 2012м и в период затопления Крымска. Аж глаза резало от них.
Петр Петрович
Sep. 11th, 2015 05:58 pm (UTC)
И зергулио пробило таки))
smutyanov2
Sep. 11th, 2015 06:07 pm (UTC)
У него есть слабое место.
Иногда пытается усидеть на двух стульях.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner