?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПОЧЕТНЫЙ ВАРИАНТ


Здесь.

За утро поднакопился набор данных, позволяющий делать непротиворечивые предположения.




(а) История с захваченным ребенком, - ПС, конечно, отрицает, но официальная пропаганда пиарит вовсю и даже презик уже "взял под личный контроль", -  это очевидный маркер. Усугубленный вбросами об "угрозе ультраправого переворота". Такое в Европе и США считается категорически недопустмым, любая организация, члены которой позволяют себе подобное, автоматически становится парией. А с париями не церемонятся.

(б) Собственно, под такую сурдинку уже начинается уничтожение Системой всего, что претендует на роль "альтернативной Системы", разоружением боевиков, рассредоточение их по "легальным" бандам типа "Азова"  и превращение Руины в тоталитарную, но "приличную страну", с полным политическим спектром, единым только в "антироссийскости". Более подробно об этом - у  Вячеслава Пиховшека, эксперта крайне информированного и объективного.




(в) В пользу такого вывода говорит и внезапное согласие Петьки на проведение референдума о федерализации, от чего ранее он категорически отказывался. Совершенно очевидно, что в имеющейся ситуации, при массированной информационной обработке, большинство грибов скажет "Нет", после чего, поскольку такова будет воля большинства, вопрос исчезнет сам собой и РФ не сможет далее предъявлять какие-либо претензии.

(г) Впрочем, если и скажет "Да", федерализация пройдет по версии Петьки, после чего унитаризм только усилится, - и вообще, будет сделано все, чтобы "привязанные ко времени" пункты "минска" были приняты. Как бы кто ни ворчал. После чего московские миротворцы получат неубиенный шанс пойти навстречу партнерам, "выполнившим свои обязательства", сохранив лицо. А реализация принятых документов, это уже внутреннее дело Руины.

(д) Интересна в этом плане информация, сообщаемая г-ном Лимоновым. Если допустить, что она соответствует истине (а г-н Лимонов в прямой и злонамеренной лжи доселе замечен не был), можно допустить, что Донбасс готовят к передаче "обновленной Украине, в полной мере исполнившей минские договоренности", причем, есть данные и о подготовке к запуску в Донбасс "новой, ничем не запятнанной местой элиты", типа г-на Клименко.

(е) Такой вариант, - если он планируется, -  устраивает ЕС (все проблемы решены),  Штаты (Руина навсегда становится частью "санитарного кордона", а если что, и плацдармом), Майданек (поступление энергоресурсов стабилизируется) и вполне устраивает московских "миротворцев" (санкции сходят на нет, угроза имуществу исчезает, а вопрос о Крыме в порядке любезности западные партнеры временно могут снять с повестки дня, - то есть, победные реляции для ширнармасс обеспечены).

На мой взгляд, с геостратегической и любой другой точки зрения, это будет тяжелейшим поражением России за всю ее историю. Собственно говоря, - трудно не согласиться, - началом пути к социальным потрясениям, уступкам во внешней политике, "бархатному" закабалению  и, вполне вероятно, распаду. Но потом, а на потом "миротворцы" не закладываются.

И что еще очень важно.
Совсем от себя.

Абсолютно убежден: главный смысл нынешнего кризиса заключается в том, что по его итогам будет, наконец, решено, чем является нынешняя РФ. Что бы кто ни говорил (а говорунов, ежели что, будет много, и их доводы несложно предсказать), варианта ровно два:

или база возрождения и воссоединения разорванной врагами Большой России, с восстановлением единства  временно разделенного русского народа,

или одно из постсоветских государств, вроде  Руины, Молдавии, Латвии и тэдэ, только  богатое (в связи с чем, будут делить) и менее однородное (то есть, делить будут по готовым линиям разлома).

В первом случае, никакая форма примирения с нынешним режимом Майданека, облагородься он хоть до полного опупения, как бы это примирение ни было выгодно каким-то кланам в Москве, недопустимо; перспективы второго варианта мне глубоко фиолетовы.

Comments

( 307 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
deceptors
Jul. 13th, 2015 02:08 pm (UTC)
Источник: lifenews.ru

Оригинал есть?
putnik1
Jul. 13th, 2015 02:17 pm (UTC)
Есть. Нашел и поменял ссылку.
(no subject) - Александр Романюк - Jul. 13th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deceptors - Jul. 13th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goodvim - Jul. 13th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doncunita - Jul. 13th, 2015 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deceptors - Jul. 14th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doncunita - Jul. 14th, 2015 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deceptors - Jul. 15th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
touareg710
Jul. 13th, 2015 02:11 pm (UTC)
Светоч завтра приезжает в Донецк с лекцией. Дончане смогут лично услышать почему нельзя допустить третьей мировой войны и что Донбасс - это ловушка для России.

Рекомендую.
Арина Островская
Jul. 13th, 2015 02:18 pm (UTC)
Где планирует выступать?
(no subject) - touareg710 - Jul. 13th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
Отож эксперт пришёл - line-M4 - Jul. 13th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
*созерцательно* - line-M4 - Jul. 13th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
Re: Нее эт наш Сатрап - preobrazenskij - Jul. 13th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: Нее эт наш Сатрап - nurnberg_2015 - Jul. 13th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yadocent - Jul. 14th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Jul. 13th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
Арина Островская
Jul. 13th, 2015 02:17 pm (UTC)
Эдуард Лимонов вводит в заблуждение-с пятницы перемирие перестало быть томным, а в ночь с воскресенья на понедельник Донецк проснулся в половине четвертого утра. Гремело на Лидиевке и в районе Семашко. Стихло только около 9-00. В общем, спали мы плохо, почти как зимой.
ak75
Jul. 13th, 2015 02:54 pm (UTC)
Боюсь, от этого руководство РФ уже "абстрагировалось" (с) Песков.
(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Jul. 13th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doncunita - Jul. 13th, 2015 10:43 pm (UTC) - Expand
jackykid
Jul. 13th, 2015 02:18 pm (UTC)
Для РФ шанс - это очень сильно подружиться с Китаем.
(no subject) - martin_voitel - Jul. 13th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackykid - Jul. 13th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jul. 13th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kentiismoktunov - Jul. 13th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unclevasek - Jul. 13th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
ellas55
Jul. 13th, 2015 02:18 pm (UTC)
Вот что пишут в новостях Мукачево

Бійці Правого Сектору нікого в заручники не брали, 12-річний хлопець лише показав їм дорогу в ліс Про це інформує власкор Mukachevo.net з місця подій у с.Бобовище, що під Мукачевом, з посиланням на місцевих жителів.
selestafox
Jul. 13th, 2015 03:22 pm (UTC)
.
rustamakberdin
Jul. 13th, 2015 02:20 pm (UTC)
Чем дольше живу, тем чаще подтверждается наблюдение, что пацифисты - это некая разновидность педерастов. Если, конечно, это не пацифисты с автоматом Калашникова в руках
vor_objova
Jul. 13th, 2015 02:40 pm (UTC)
Правильно! Пацифисты должны уметь качественно отпацифиздить врага, иначе какие же это в [censored] пацифисты? )))

Edited at 2015-07-13 02:42 pm (UTC)
(no subject) - los_oxuenos - Jul. 13th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jul. 13th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
unclevasek
Jul. 13th, 2015 03:31 pm (UTC)
НЕПРИЯТНОСТИ НУЖНО ПЕРЕЖИВАТЬ ПО МЕРЕ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ.
Но предугадывание оных тоже очень важно.
(no subject) - martin_voitel - Jul. 13th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Jul. 13th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jul. 13th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Jul. 13th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
автору блога фиолетово - line-M4 - Jul. 13th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Стрельцова - Jul. 13th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jul. 13th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrus1981 - Jul. 13th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jul. 13th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - иван иванов - Jul. 13th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
enki_clever
Jul. 13th, 2015 02:23 pm (UTC)
Я думаю,вы преувеличиваете возможность тех или иных кругов в США,ЕС,России и прости Господи,Украины влиять на ход истории,и если они "делают это",то не в качестве "двигателя прогресса",а в качестве "тормоза",пытаясь лишь отсрочить неизбежный распад Украины и создание Новороссии.
Да,их усилия,сперва робкие и осторожные,становятся всё сильнее.Ну так не секрет,что действие рождает противодействие.И по силе противодействия (если мы понимаем,что это именно сила обратная вектору прогресса) можно говорить не будущем (противодействие не формирует будущее),а лишь о времени отсрочки наступления неизбежного.


Edited at 2015-07-13 02:24 pm (UTC)
andreyismagulov
Jul. 13th, 2015 02:23 pm (UTC)
Это ппц будет, если вариант №2..........
(Deleted comment)
(no subject) - Vadim Bobkovsky - Jul. 14th, 2015 04:32 am (UTC) - Expand
kakvasus
Jul. 13th, 2015 02:24 pm (UTC)
Всё это было бы смешно...

Неужели у кого-нибудь ещё остались сомнения, что ни о каком "первом" варианте наша власть даже в страшном сне помыслить не могла?

Да, катастрофа, да, расчленение, но по-другому они просто не могут.
Кроме того, 99% сегодняшних верхов надеются откупиться несколькими знаковыми головами (путинская, видимо, среди них, но кто же его спросит) и продолжать хозяйствовать на осколках. А что, каждый осколок поболе той Франции будет, есть, из чего соки сосать, а дальше - по Людовику.

Но после "швейцара" всё идёт к этому без существенных отклонений.
(no subject) - martin_voitel - Jul. 13th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jul. 13th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jul. 13th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jul. 13th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
Точно, я так и поняла - line-M4 - Jul. 13th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
Ну да, именно же - line-M4 - Jul. 13th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
ещё один желающий огня - line-M4 - Jul. 13th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
Мимо. - farnabazsatrap - Jul. 13th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
a_v_ershov
Jul. 13th, 2015 02:32 pm (UTC)
Маломуж в интервью каналу 112 сообщил, что ПС готовит вооруженный госпереворот. Продолжается слив радикалов.

v-news. org/posts/6371-eks-glava-vneshnei-razvedki-ukrainy-pravyi-sektor-gotovitsja-k-vooruzhennomu-perevorotu-video.html
doncunita
Jul. 13th, 2015 10:47 pm (UTC)
Не зависимо от того, чем закончится попытка переворота, по мнению блогеров, это будет означать, что путинслил
jozef_nerino
Jul. 13th, 2015 02:33 pm (UTC)
Остался нераскрытым один вопрос - что мы можем сделать для недопущения "недопустимого" варианта. Как вы говорили несколько постов назад, возмущения "снизу" "миротворцы" не боятся. Следовательно?
4rex
Jul. 13th, 2015 05:09 pm (UTC)
«Третий вариант» (с)
shalopaj
Jul. 13th, 2015 02:38 pm (UTC)
На мой взгляд, это будет тяжелейшим поражением Росс
Значит все-таки не великий государь, а лысый карлик?
putnik1
Jul. 13th, 2015 02:39 pm (UTC)
Re: На мой взгляд, это будет тяжелейшим поражением Росс
Давайте подождем.
Я смотрю на развитие событий и подбираю материал о средневековой Африке.
Давайте подождем. - shalopaj - Jul. 13th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jul. 13th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
Re: Давайте подождем. - jorian - Jul. 13th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
Просто чекист. - farnabazsatrap - Jul. 13th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
a_v_ershov
Jul. 13th, 2015 02:39 pm (UTC)
Ну, Лимонова обсуждать смысла не вижу. Отмечу только, что таким путем для доказательства заговора "миротворцев", ктр. все сливают и сливают, сливают и сливают- скоро в ход пойдут гадалки, астрологи, и все такое проч.
По теме- радикалов надо зачищать в любом случае, и если Киев сам вынужден этим заниматься, то и отлично. Но, конечно, надо отследить вывоз самых ценных нацистских кадров в Соединенные Штаты и Канаду, папочку собрать на будущее.
novikoff82
Jul. 13th, 2015 02:41 pm (UTC)
Если ВВП дал отмашку "миротворцам" делайте, что хотите, но чтобы там не стреляли, то никакие народные протесты ничего не сделают. Их оседлают как в Харькове, либо просто затушуют, забьют пылью, дадут осесть немного и перенесут возврат Донецка на несколько недель-месяцев.
После того, как укры зайдут в Донецк - там начнутся массовые грабежи, посадки, и убийства. Слишком много людей замазано в "терроризме". Если будут делать по-уму, но растянут во времени сиё мероприятие, хотя не факт.
Вопрос в том, что перед тем, как сдать Донецк нужно совсем лишить власти ополченцев, а также приготовить людей к чему-то типа "совместного патрулирования города вместе с украми". Скорее всего, если такое и будет, то будет после Захарченко, и после перекрытия границы, возможно частичного перекрытия.
Пока же в Донецке бахает и трахает. И наши шмалюят по украм - будь-здоров.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 307 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner