?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СУДЬБА УКЛОНИСТА (2)



Этот вопрос относится к материалу "Судьба уклониста", и да, признаю: вопрос справедлив. Прывычка к полунамекам, действительно, сыграла злую шутку, сделав текст практически недоступным пониманию тех, кто не привык к моей витиеватости. Следует разъяснить.


На самом деле, все  просто.

Я полагаю, что подкармливать и поддерживать Руину нельзя, ибо она ничего не вернет, - чего и не скрывает, - а простым людям лучше не будет: каждая брошенная в  прорву копейка уйдет на войну, сперва в Донбассе, а потом и против РФ. Тем паче, если уж в России все так плохо, как рассказывают СМИ Руины, то Кремлю о себе заботиться нужно, а не кормить вражину. А что до "простых людей", то они, в конце концов, голосовали за Петьки и несут свою долю ответственности.

Ребята, Юра-Сумы и Майкл1, со мной не согласны. По их мнению, Руину нужно всяко поддерживать, чтобы простые люди, которых, по их мнению, там больше, не страдали, чтобы хунта от бескормицы не озверела окончательно и чтобы потом России было легче Руину отстраивать. И я их понимаю: им не хочется возвращаться на пепелище, у них там родня, которая может пострадать, а кроме того, они, хотя и умные парни,  почему-то по сей день верят в возможность раскола Запада.

Моя точка зрения в рамках ныне рулящей  "мягкой" линии считается слишком радикальной (уважаемый Ростислав Ищенко сказал бы "милитаристской"), - в связи с чем, кстати, я сейчас и не в Москве, - а точка зрения ребят, которые как раз в Москве, в зыбком статусе политэмигрантов, куда пристойнее. В связи с чем, - не считая себя вправе молчать, но и не желая подставлять "День", - я и облек свои соображения в форму вопросов, попросив ребят указать мне на мои ошибки.

Получилось ли у них?
О да, разумеется! - все же слышали, что я прилюдно разоружился перед партией.
Но, оказывается, аргументы Юры и Михаила убедили не всех:



Вот, собственно, и всё.
Вероятно, можно было объяснить проще, но я не знаю, как...

Comments

( 130 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
klukva_sugar
Jun. 11th, 2015 04:25 pm (UTC)
Дело Ваше, но я бы бросила эту компашку. Пока, только Да Дзи себя не скомпрометировал.
cheshit
Jun. 11th, 2015 04:32 pm (UTC)
Вы в этом уверены?
(no subject) - klukva_sugar - Jun. 11th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 11th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klukva_sugar - Jun. 11th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 11th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klukva_sugar - Jun. 11th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 11th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klukva_sugar - Jun. 11th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 11th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 11th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 11th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 11th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 11th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 11th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jun. 11th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 11th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jun. 11th, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 11th, 2015 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jun. 11th, 2015 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 11th, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jun. 11th, 2015 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 11th, 2015 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jun. 11th, 2015 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 11th, 2015 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jun. 11th, 2015 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 11th, 2015 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jun. 11th, 2015 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 11th, 2015 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jun. 11th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 11th, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morsikoff - Jun. 11th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klukva_sugar - Jun. 11th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
made_inussr
Jun. 11th, 2015 04:30 pm (UTC)
Артур Сенко. Кто обстреливает Донецк?


Артур Сенко из Винницы приехал в Донецк, и пытается выяснить у местных жителей кто их обстреливает.

http://made-inussr.livejournal.com/107046.html
zagaruiko
Jun. 11th, 2015 06:31 pm (UTC)
Re: Артур Сенко. Кто обстреливает Донецк?
rustamakberdin
Jun. 11th, 2015 04:37 pm (UTC)
Когда мне говорят: "Нам нужен Берлин", я отвечаю: "Да, нужен". И добавляю: "После капитуляции, которую мы будем принимать у Бранденбургских ворот". Иного пути нам не оставили
ak75
Jun. 11th, 2015 04:40 pm (UTC)
Лев Рэмович, дорогой, уж простите за фамильярность. Думаю что выражу далеко не только свою точку зрения. Вас читают - потому что верят в Вашу искренность. Это сегодня очень редкий дар, и бесценно дорогой. Но в направлении Юры и Майкла - у Вас слепое пятно. Я, откровенно говоря, очень глупо себя чувствую давая советы Вам, но. Пожалуйста, попробуйте ретроспективно почитать Майкла и (особенно) Юру, "выключив звук". То есть - анализируя только тексты и дискуссии в комментариях. Забыв личные контакты и впечатления, забыв трижды проклятое "мы в ответе за тех, кого..." - а только то, что видим мы. Только важное. Вы все поймете. Очень быстро. Вы и они - не можете стоять в одном строю. Просто потому что вы по разные стороны фронта.
klukva_sugar
Jun. 11th, 2015 04:47 pm (UTC)
Думаю что выражу далеко не только свою точку зрения.
---
Подписываюсь.
(no subject) - Петр Петрович - Jun. 11th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gala_gala15 - Jun. 11th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
и я подписываюсь - preobrazenskij - Jun. 11th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
Тоже подпишусь - al3x - Jun. 12th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
vestniksveta
Jun. 11th, 2015 04:52 pm (UTC)
Лева..
Я предупреждал о расширении квоты хрен знает когда... Предупреждал что проект "украина" так или иначе закроется..
Предупреждал что следующим будет проект украина+Европа. Меня идиота недоделанного никто не слушал. По крайней мере из масс. У меня давно уже желание выйти на широкую публику и ткнуть рожей в очевидное.. Но ты же знаешь что нельзя((( Был бы смысл...
Им сцуко пока на пороге ящик тола не рванешь не доходит. А когда вместо ступенек котлован тогда доходит..

Edited at 2015-06-11 04:53 pm (UTC)
savedonbass1
Jun. 11th, 2015 05:38 pm (UTC)
пока на пороге ящик
Вот точно, снаряды долетают только до Горловки и Донецка.
Вот если бы у всу была бы "большая берта", которая била бы до кооператива озеро, то какой нибудь нибудь сумасшедший расчет дорвался бы и е..л , и все мировое сообщество заявило бы да что вы это несчастный случай, как с сумасшедшим пилотом немецкого самолета ага.
На самом деле было всего два варианта - либо вы помогаете на самом серьезном уровне, либо убираете оттуда своих стрелковых и бабаев без тени сомнения, вплоть до ... в случае неповиновения.
Никаких полутонов нет - "всем спасибо войну от Крыма оттянули на время, все свободны" нет и быть не может.
На следующий день после освобождения украиной жители Донецка будут рассказывать что их взяли в заложники боевики, как живой щит, и что их из тыла расстреливали сау боевиков чтобы сымиторовать обстрелы всу. Их так обработают что и не поделаешь ничего.
Вот тогда западные корреспонденты растащат это по западным газетам и телеканалам. Ведь все уже шито крыто , и концы в воду. А виновата Россия и лично ..., бесчеловечные .



.... - savedonbass1 - Jun. 11th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
chern_molnija
Jun. 11th, 2015 04:56 pm (UTC)
Кормить Руину, конечно, не надо. Но и без российской помощи деньги на войну в тумбочке у хохлофюрера не закончатся :-)
preobrazenskij
Jun. 11th, 2015 05:25 pm (UTC)
угу, вот только пусть эти деньги
у евробыдла отберут и укрофюреру дадут
mikus72
Jun. 11th, 2015 04:57 pm (UTC)
Шо, опять? Лев, объясните, вы будете воевать... ну хоть с топором, который кто-то запустил в вашу сторону? Тем паче сам топор уже разваливается)
bufetum
Jun. 11th, 2015 04:58 pm (UTC)
Вы правы Лев Рэмович.
Кормить Украину нельзя ни в коем, ни при каких.
Это не имеет никакого смысла с любой точки зрения и точка.
arpadhaizy
Jun. 11th, 2015 05:07 pm (UTC)
да!
только лечебное голодание и холодные обливания.
а иначе они искренне верят, что прямо Господь сыплет им в рот манну небесную.
и что так и будет продолжаться вечно!
(no subject) - bufetum - Jun. 11th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arpadhaizy - Jun. 11th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arpadhaizy - Jun. 12th, 2015 06:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Chipollino Luk - Jun. 11th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arpadhaizy - Jun. 11th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arpadhaizy - Jun. 12th, 2015 05:48 am (UTC) - Expand
savedonbass1
Jun. 11th, 2015 05:10 pm (UTC)
По их мнению, Руину нужно всяко поддерживать
Для того чтобы рассуждать на этот счет нужно жить в Горловке или Донецке.
Ребятки драпанули в Москву и сейчас рассуждают о том как хорошо поддерживать руину. Ребятки кам бэк в Горловку и пишите в интернете. Да и родня у ребяток в Сумах и Харькове, вот когда будут сидеть в подвалах Донецка и Горловки, вот тогда эти "умники" пускай рассуждают сколько денег руина потратит на снаряды, а сколь соизволит на прокорм "туземных жителей колониальной укранины".
Конечно потратят все на войну, что не потратят то украдут, а туземцы дурни пускай и дальше дуамют что их будут кормить (как при диктаторе Януковиче). Каково, руина готовит диверсионные группы и армию против России на деньги от торговли с Россией, на кредиты, капитализации Сбербанка, скидочку на газ?
Хотя если в перспективе некоторые товарищи в лице трефового, срукового и др. собираются возвращать Крым, то вполне укладывается в канву процесса.
Мое мнение - помогать нужно, но потом , чтобы каждая копейка как манна небесная с благодарностью, а кому не нравится на... на мороз.
savedonbass1
Jun. 11th, 2015 05:10 pm (UTC)
..
..
mahra1982
Jun. 11th, 2015 05:13 pm (UTC)
Хм. Лев Рэмович, мне кажется, Вы немного заблуждаетесь в мотивах и юры и майкла. Просто они понимают, что если Россия прекратит спонсировать киев и внезапно потребует все долги, то эта война кончится. И тогда всем "политэмигрантам" придётся возвращаться домой, где они были никем. Это будучи "в изгнании" они стали "предводителями дворянства", которых кормят сердобольные почитатели. А дома придётся работать. Именно поэтому они будут требовать скидки на газ и докапитализации банков. Потому что их кормит война.
gala_gala15
Jun. 11th, 2015 05:24 pm (UTC)
мотивы известные))
Верно Вы вскрыли мотивацию:) И - Юра с Мишей похитрее некоторых, они не нарываются, на Путника собак не спускают в своих блогах, так что, пока хлопчики не откамингаутятся окончательно (а это не за горами, думаю, горячая фаза всех отдифференцирует), Лев Рэмыч будет верить в человечество, добрый он патамушта (без иронии, за это и ценим, собсснно)...
Re: мотивы известные)) - putnik1 - Jun. 11th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
Виктор Сотников
Jun. 11th, 2015 05:18 pm (UTC)
как рассказывают СМИ Руины
"...Такие товары, как шоколад, стали роскошью, не говоря уже о крупах и мясе..."

Давая ссылки на такой бред, авторитета от россиян не добавится.)
evk_skell
Jun. 11th, 2015 05:19 pm (UTC)
С точки зрения "кормить/ не кормить".Юра с Мишей , кажется, малость застряли в прошлом. Т.е. в январе...
Если бы речь об этом шла ТОГДА, то это было бы вопросом выживания (чисто физического) населения б/у. Сейчас такого вопроса нет. И ДОЛЖЕН работать принцип басни "стрекоза и муравей". Отсутствия "Прикорма" со стороны РФ сейчас не опасно для жизни людей. Зимой - было опасно.
Тогда (зимой) я считал, что терпимость РФ к выпендрежу укров обусловлена гуманизмом и оправдана. Сейчас ЛЕТО и я не вижу никаких критериев, способных оправдать поддержку врага (причем врага, который сам объявил о том, что враг).
И вообще Юра с Мишей "погрязли" в виртуальном строительстве некой "новой украины". И уже живут в ней. А виртуальные миры - удел фантастов, это только некая "возможная модель" и не более. Для создания реальной конструкции нужно много чего. И в первую очередь данные "изысканий", т.е. четкое ЗНАНИЕ что , как и где. Сейчас, к слову, это задача первоочередная. Достаточно точные знания об объекте. Ибо что и как с этим делать - как раз вытекает отсюда.
Ну а подкидывать баблеца конченому наркоману на наркоту, чтобы "шумел поменьше и быстрей загнулся" - точно не мое.

Edited at 2015-06-11 05:19 pm (UTC)
sibnet63
Jun. 11th, 2015 05:25 pm (UTC)
н-да...
Странные люди попадаются на просторах ЖЖ. Может маги и экстрасенсы? Ну откуда такая уверенность про открытие - закрытие проектов? Может из астрала инфу цедите о чем там 7-ка или Пу с Си разговаривают, что на заседаниях Рокфеллеров с Ротшильдами порешали? Откуда инфа кому и для чего раздают деньги РФ-ские дочки на Руине. Или вы искренне верите в великий и ужасный Запад который только и может раздавать гранты и подкупать политиков? А в других странах все лохи и предатели?
С таким мировозрением вы больше вреда приносите чем пользы.
Почитает-почитает народ и потеряет веру в свое государство и власть. А Западу только этого и надо, он вам скажет большое западное спасибо за плодотворный труд на благо развала РФ, которую вы вроде как защищаете.

Edited at 2015-06-11 05:26 pm (UTC)
aristarh1970
Jun. 11th, 2015 05:37 pm (UTC)
Никто же ВАМ не запрещает приносить пользу?..
Никто же ВАМ не запрещает приносить пользу так, как ее видите ВЫ, правда?
Пишите что все хорошо и правильно, что политика России и ее руководства в украинском вопросе последовательна, разумна и взвешана.
Что она сохраняет историческую преемственность с 1991 года.
Что она подкреплялась дружескими отношениями послов России на Украине с руководством украинского государства и крупными бизнесменами.
Что Россия пошла на встречу Украине и прианала результаты "Революции Гордости".
Что в тяжелое время сразу после "Революции Гордости" - Россия бесплатно поставляла на Украину газ и согласилась со всеми условиями украинских партнеров по "оплате" дальнейших ПОСТАВОК газа, электроэнергии и угля (которий злобная Польша, к примеру, поставлять отказалась).
Что действенная экономическая помощь со стороны России не прекращается даже в эти неоднозначные времена и помогает украинскому руководству бороться за единство своей страны и спасать свое государство от дефолта - уже второй год...
Пишите все это, чего ж вы?!.
mr_erwin
Jun. 11th, 2015 05:31 pm (UTC)
Лев Рэмович, вы правы. Чем больше у хунты денег, тем больше людей умрет.
sibnet63
Jun. 11th, 2015 05:36 pm (UTC)
Если у Украины совсем не будет денег УМРЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ, тупо от голода и грабежей по типу убил-забрал-съел
(no subject) - plumbum7 - Jun. 11th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jun. 11th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_erwin - Jun. 11th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sibnet63 - Jun. 11th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jun. 11th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
gala_gala15
Jun. 11th, 2015 05:36 pm (UTC)
тут одно из двух))
Ю. и М. - либо дураки, либо враги, но на дураков не похожи (по утверждению того же ЛР). Сорри, ЛР, могу и политкорректно - либо альтернативно одаренные, либо - альтернативно же, но нравственные, ок?
Почему? Нужно кому-нибудь доказывать, кроме охамевших от безнаказанности 1)кремлеботов и 2)полезных идиотов (а им тоже не надо, ибо бессмысленно), что спонсирование/кормление кровавой попрошайки бУ - это прямые инвестиции в геноцид русского народа на Донбассе и детоубийства там, да-да?
Маркер - если это (преступность спонсирования фашистской хунты вражеского государства) еще нужно доказывать оппоненту, не впервые появившемуся в данном жж, то он - либо 1), либо 2). Без вариантов.
А, да - и насчет мотивов Ю. и М. Мотивы тут выше уже вскрыл один товарищ, а мотивировочки (социально приемлемые) у хлопцев меняются, то - "за едыну У.", то - "за нову У.", то - поможите браццкаму народу У. на пропитание, бо мы сами не местные", куда ж деваться бедным политэмигрантам?

Edited at 2015-06-11 05:46 pm (UTC)
Петр Петрович
Jun. 11th, 2015 05:47 pm (UTC)
Re: тут одно из двух))
Я б вам кнопку не доверил))
Re: тут одно из двух)) - gala_gala15 - Jun. 11th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
Re: тут одно из двух)) - gala_gala15 - Jun. 11th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
Re: тут одно из двух)) - sibnet63 - Jun. 11th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
Re: тут одно из двух)) - gala_gala15 - Jun. 11th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
Re: тут одно из двух)) - sibnet63 - Jun. 11th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
Re: тут одно из двух)) - gala_gala15 - Jun. 11th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
когда приходили - 3aenjlo - Jun. 11th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 130 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner