?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Полностью тут.
Читать внимательно.
Очень внимательно, там много всего.
Но фрау Штайнбах, данке ей шён, дала повод задуматься особо.


Совершали ли советские солдаты на территории Рейха грабежи, разбои и насилия? Да. Война есть война. И (тема вылизана до блеска) несли за это суровые наказания. А вот западные парни, позволявшие себе, - по оценкам немецких же исследователей, - гораздо большее, ответственности не несли. Сотня дисциплинарных взысканий да восемь "до двух лет" не в счет.

И это притом, что советские воины, продвигаясь на Запад, видели, что натворили не эсэсовцы даже, а (опять-таки, данные немецких исследователей) воспитанные гансы и фрицы из вермахта. В том числе, и в смысле сексуального удовлетворения, что признают, - правда, пытаясь отмазывать, - даже люди с "Эха Москвы", готовые на любую подтасовку, лишь бы оправдать любимого фюрера.

Впрочем,  чего уж там. Фрау Штайнбах не одна такая резвая. Германия по сей день оккупирована США, которые целенаправленно воспитывают германскую элиту, уже в третьем поколении приучая ее лаять только по команде. И чем меньше остается политиков, помнящих войну, тем самозабвеннее виляют хвостиком воспитанники дяди Сэма. Их так учили. А между тем...



Ja, ja. Именно так, -  навсегда, без права объединения, - должно было быть по "плану Моргентау", не ставшему основой послевоенного межевания Германии лишь потому, что на его реализацию наложил категорическое "вето" Сталин. Но до того был еще и Тегеран.

Далее – по стенографической записи:

«Черчилль. Я за расчленение Германии. Но я хотел бы обдумать вопрос расчленения Пруссии. Я за отделение Баварии и других провинций от Германии.

Рузвельт Я хотел бы изложить составленный мною лично два месяца тому назад план расчленения Германии на пять государств... Пруссия должна быть ослаблена и уменьшена... Во вторую часть... должны быть включены Ганновер и северо-западные районы. Третья часть – Саксония и район Лейпцига. Четвертая – Гессен, Дармштадт, Кассель и районык югу от Рейна, а также старые города Вестфалии. Пятая – Бавария, Баден, Вюртемберг. Каждая из этих пяти частей будет представлять собою независимое государство. Кроме того, из состава Германии должны быть выделены районы Кильского канала и Гамбурга...

Черчилль. У меня две мысли: первая – это изоляция Пруссии... вторая – это отделение южных провинций Германии – Баварии, Бадена, Вюртемберга, Палатината – от Саара до Саксонии включительно... Я считаю, что южные провинции легко оторвать от Пруссии и включить их в дунайскую конфедерацию...»

Сталин. Мне не нравится план новых объединений... Как бы мы ни подходили к вопросу о расчленении Германии, не нужно создавать нежизнеспособного объединения дунайских государств. Венгрия и Австрия должны существовать отдельно друг от друга...

Рузвельт. Я согласен с маршалом Сталиным...

Черчилль. Я не хочу, чтобы меня истолковали так, как будто я не за расчленение Германии. Но я хотел сказать, что если раздробить Германию на несколько частей, тогда, как это говорил маршал Сталин, наступит время, когда немцы объединятся.

Сталин. Нет никаких мер, которые могли бы исключить возможность объединения Германии....»

Natuerlich.
Поддержи Сталин Рузвельта, Германий сегодня было бы пять, не считая Австрии.
Поддержи Сталин Черчилля, Германий сегодня было бы четыре, считая Австрию.
Но Сталин сказал "нет", - и Германия не осталась единой только потому, что прекращение оккупации в планы союзников не входило, а получение репараций хотелось растянуть на как можно дольше, и уж совсем не нужна была Штатам Германия с "вечным нейтралитетом".

А фрау Эрику понять несложно. И не только в смысле обиды за Западную Пруссию, из которой поляки выгнали всех немцев, и ее тоже. Кроме этого, у нее, как у многих немцев ее возраста, в самом деле, нет причин испытывать благодарность к злым людям с Востока, помешавшим милым фатерам обеспечить девочке Эрике, ее детям и внукам на этом самом Востоке такое будущее, какое не приснится и в самом светлом сне. Моглось же! А не срослось. Вот и всё.

И говорить тут не с кем.
С бизнеменами - возможно; с политиками - увы, без палки никак.

Comments

( 161 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
dr_rusi4
May. 7th, 2015 04:48 pm (UTC)
Говорящей обезьяне что прикажут,то и сделает...он себе не хозяин...
(no subject) - rustamakberdin - May. 7th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Гавриш - May. 7th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Iwanowa - May. 7th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 7th, 2015 04:39 pm (UTC)
Поддержи Сталин Рузвельта, Германий сегодня было бы пя
Пользователь razdolbaypegas сослался на вашу запись в своей записи «Поддержи Сталин Рузвельта, Германий сегодня было бы пять, не считая Австрии.» в контексте: [...] не с кем. С бизнеменами - возможно; с политиками - увы. Оригинал взят у в БЛОНДИНКА ВРАТЬ НЕ БУДЕТ [...]
pravoe_org
May. 7th, 2015 04:40 pm (UTC)
все же, лучше было бы иметь несколько "германий"
да и историческая справедливость, опять же :))

n_kuta
May. 8th, 2015 09:11 am (UTC)
«Германии не за что благодарить советских солдат»
Да, та Германия, которой "не за что благодарить советских солдат" - обойдётся и без русского спасения. Обойдутся и без русского газа, и без русских покупателей, и без возможности вообще выжить.
Им США поможет. Как помогло своим гражданам в Йемене.
livejournal
May. 7th, 2015 04:41 pm (UTC)
БЛОНДИНКА ВРАТЬ НЕ БУДЕТ
Пользователь dr_rusi4 сослался на вашу запись в своей записи «БЛОНДИНКА ВРАТЬ НЕ БУДЕТ» в контексте: [...] Оригинал взят у в БЛОНДИНКА ВРАТЬ НЕ БУДЕТ [...]
livejournal
May. 7th, 2015 04:42 pm (UTC)
БЛОНДИНКА ВРАТЬ НЕ БУДЕТ
Пользователь irhapoff сослался на вашу запись в своей записи «БЛОНДИНКА ВРАТЬ НЕ БУДЕТ» в контексте: [...] не с кем. С бизнеменами - возможно; с политиками - увы. Оригинал взят у в БЛОНДИНКА ВРАТЬ НЕ БУДЕТ [...]
36rusvoronezh
May. 7th, 2015 04:43 pm (UTC)
Первая мысль
Мало фашистских убийц в расход пустили.

Вот всходы. Видимо, уже далеко не сегалетки :(
klukva_sugar
May. 7th, 2015 04:43 pm (UTC)
Я не знаю есть ли эта информация на официальных сайтах России. Но, совершенно очевидно, что подобные материалы должны быть на сайте посольства России в Германии. А в самом посольстве бессрочная выставка дубликатов документов и фотографий. Надо же, как то бороться с этим злом.
putnik1
May. 7th, 2015 04:45 pm (UTC)
Ни слова, ни выступления, ни выставки уже не помогут.
Они сформулировали свое видение, и они будут идти до упора.
(no subject) - klukva_sugar - May. 7th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Майкл Горски - May. 7th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klukva_sugar - May. 7th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravenous81 - May. 7th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klukva_sugar - May. 7th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Гавриш - May. 7th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
vikazina1
May. 7th, 2015 04:45 pm (UTC)
Они сейчас могут пыжиться и всяко разно говорить что не могут испытывать благодарность. Только в 45 никого их благодарность не интересовала. Они сами превратили свою Германию из объекта в субъект, в поле битвы. И тогда на этом поле битвы мы победили. И когда мы побеждали, нам было глубоко плевать на мнение этого поля. А то что сейчас блеют жители поля, отдавшие свое поле американцам, тоже глубоко плевать. Хотите быть полем битвы? Заткнитесь и ройте норы. Действовать будем мы, амеры. Но не немцы.
putnik1
May. 7th, 2015 04:46 pm (UTC)
Амеры уже действуют.
Остальное под вопросом.
(no subject) - vikazina1 - May. 7th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravenous81 - May. 7th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - May. 8th, 2015 03:24 am (UTC) - Expand
lkarus
May. 7th, 2015 04:47 pm (UTC)
Сталин не идеален. Он не смог принять такие решения, которые обеспечили бы защиту от многочисленных дураков, правивших после него. Наверное рассчитывал жить вечно.
ravenous81
May. 7th, 2015 08:06 pm (UTC)
Во всяком случае операцию "приемник" он с треском провалил...
(no subject) - pan_tbdinsky - May. 7th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
nacht_undnebel
May. 7th, 2015 04:48 pm (UTC)



Можно подумать, что вермахт и СС, вторгшись на территорию СССР, не занимались разбоем и убийствами.
ravenous81
May. 7th, 2015 08:08 pm (UTC)
Нет..не занимались! Вы разве не в курсе что они прежде всего боролись с большевиками. А жители таких сел как Хатынь или Борки по пьяни сами себя сожгли вместе с домами...
(no subject) - nacht_undnebel - May. 7th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravenous81 - May. 7th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nacht_undnebel - May. 7th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
dr_rusi4
May. 7th, 2015 04:52 pm (UTC)
А жива ли та девочка,пообраз из Трептов-парка?
Момент Истины
May. 7th, 2015 06:41 pm (UTC)
Детский садик... у девочки той мог быть отец СС-вец.
И что ?
Кого любить - спасителя чужого, руссо-монгола, как они нас называли,или отца родного, с фронта пришедшего ?
...а тем боле непришедшего....

(no subject) - dr_rusi4 - May. 8th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
Alexey Vlasenko
May. 7th, 2015 04:54 pm (UTC)
Они за компанию с б.Украиной закрутили пластинку про "одвичну лыцарську прыроду". Гавкать теперь в две-три-... глотки будут.
ramarkes
May. 7th, 2015 04:56 pm (UTC)
Немцев снова очерь серьёзно готовят к противостоянию с Россией. Они (простые бюргеры) пока как могут сопротивляются, но если нажим усилят, то начнётся снова 33 год. Думаю, что англосаксы пойдут даже реабилитацию фашизма если надо будет. Балтийские страны и Украина, тому пример.
maurizia19
May. 7th, 2015 05:13 pm (UTC)
снова разменной фигурой в чужих щупальцах... в который раз уже?
kino_cat
May. 7th, 2015 04:57 pm (UTC)
Россия слишком много подстраивается под тех кто нас не любит или попросту ненавидит. Не надо с ними сюсюкать - надо гнуть свою линию, хотя либеральной заразы у нас в стране тоже слишком уж много.
tolstiy_pingwin
May. 7th, 2015 04:57 pm (UTC)
Вполне укладывается в общую тенденцию.
Пройдет еще 20 лет, и в Европе будут проводить реабилитацию нацизма и фашизма. А фашистские по сути политические партии придут к власти и будут называться "государственниками", "социалистами" или еще как-нибудь.

У меня есть подозрение, что назрела объективная необходимость усиления роли государств, а под какими лозунгами это будет происходить - фашистскими или социалистическими, на суть не повлияет. То, что родится в результате, будет чем-то новым. И в результате толпа окончательно будет отстранена от игр в демократию. Или эти игры окончательно станут виртуальными.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 161 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner