?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Я рад, что господин Вершинин удовлетворен. Не скрою, ситуация в которой сферы высокой политики оценивают по телеведущему, мне представляется довольно забавной. Забавной игрой, скажем так. Вдвойне забавной для любого, кто слегка разбирается в политической кухне. Надеюсь, не нужно объяснять кого достопочтенный дон подразумевает под "суетящимися" в продвижении теоретического обоснования необходимости капитуляции под красивым брендом "Отнять Европу у Америки"? Следуя примеру мэтра, предлагаю вам продолжение этой увлекательной телевизионной игры, только на этот раз мы сильно поднимем ставки...

Прислали, спросили.
Отвечаю.

Я рад, когда моему удовлетворению рады. Мама учила меня, если что-то делаю, делать это хорошо. Но вот что меня удивляет, так это непонимание уважаемым автором некоторых абсолютно элементарных вещей. Что ж, не затруднюсь разъяснить...


В наше время телевидение - мощный род войск. Сродни, скажем, артиллерии. И ровно так же, как и в артиллерии, у этого рода войск есть орудия разных калибров. Авторские программы ведущих "звезд" - самые крупные. Указания (советы, рекомендации, просьбы, заказы) они получают с самых-самых верхов, так что, по их интонациям, фразеологии и так далее можно судить о тендециях.

Спорить с этим, надеюсь, не станет никто. Как и с тем, что в ряду "больших берт" РФ шоу г-на Соловьева  занимает одно из важных мест, и по его формулировкам, интонациям, подаче материала и модерированию беседы можно делать достаточно четкие выводы о настроениях высших элит. Даже более четкие, чем из речей связанных условностями официальных лиц.

Именно поэтому, мною было указано, что всерьез я встревожусь лишь в том случае, "если в ближайшее время в том же [никаких обострений, чтобы не пугать Берлин. - ЛВ] направлении развернутся и флюгеры массового поражения, типа г-на Соловьева", а затем и подчеркнуто, что, "судя по нынешнему шоу, г-н Соловьев ловит совсем иной ветер".

Таким образом, сложно понять, в чем, собственно, претензии уважаемого Кримсональтера. Тем паче, что "предлагая  продолжение увлекательной телевизионной игры, только  сильно подняв ставки", он по факту предлагает совсем другую игру: г-н Киселев (интервью - не авторское шоу) всего лишь задает вопросы, и судить по его поведению нельзя ровно ни о чем.

Что же до ответов г-на Лаврова, то это и вовсе особый жанр, и в данном конретном случае важно лишь то, что смысл его ответов (как, кстати, и свежее заявление г-на Миллера) полностью подтверждает вывод, сделанный мною ранее, на основе впечатлений от свежего шоу г-на Соловьева: флюгерам массового поражения не дана команда "смягчать акценты" и "корректировать линию".

Краткое резюме:

(а) у меня речь шла не о заявлениях официальных лиц, а сугубо об авторских программах ТВ, как одном из критериев настроений в верхах,

(б) уважаемый оппонент, указав на это, почему-то немедленно меняет тему и начинает разбирать не чью-либо авторскую программу, как по логике следовало бы, а интервью, то есть, "продукцию" совершенно иного жанра,

(в) да еще и с акцентом на ответы официального лица, то есть, уводит разговора с одного предмета совсем на другой, о котором (как бы он ни был важен и интересен) в тексте, который он критикует, речи вообще не было,

(г) а про Иран (тема интервью) я вообще поминал только в том контексте, что любой исход переговоров по снятию с него санкций для России выгоден, что, собственно, и подтверждает г-н Лавров.

В общем, где имение, а где вода, решительно непонятно.
И знаете...

Судя по "Надеюсь, не нужно объяснять кого достопочтенный дон подразумевает под "суетящимися" в продвижении теоретического обоснования необходимости капитуляции под красивым брендом "Отнять Европу у Америки"?", уважаемого Кримсональтера в моем материале что-то задело. Задело так, что очень захотелось унасекомить супостата, то есть, меня, сразу.

Бывает.
Но, на мой взгляд, даже когда очень хочется, лучше все-таки подумать.
Дабы ненароком не поставить себя в странное положение.

Впрочем, я никогда не отказывался ни от дискуссий, ни от разбора материалов того или иного блога. Если постинг уважаемого Кримсональтера следует понимать, как завуалированную просьбу автора уделить больше внимания критическому анализу его публикаций, я готов.

Comments

( 123 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tutuskania
Apr. 13th, 2015 08:31 pm (UTC)
МНФ зажмет укрозайм??
Holy Warez
Apr. 14th, 2015 12:29 am (UTC)
Как звучит настоящая украинска мова ?
В этой (довольно безобидной)
пародии
зрителям
показана "мова русинов", то есть старый язык галичан.
Полно русским слов ... и совсем не похоже
на современный "украинский язык"



Это лишний раз подчеркивает, что современный украинский
язык
разработан искусственно.
Ippolit Sivokonsky
Apr. 13th, 2015 08:40 pm (UTC)
https://yadi.sk/d/ycFrhXPPTCdTo
Джон Шемякин, собрание сочинений
(Deleted comment)
putnik1
Apr. 13th, 2015 08:49 pm (UTC)
Ээээ... А Фриц-то тут причем?
(no subject) - Dmitry Blagov - Apr. 13th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gadalka2 - Apr. 13th, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
gala_gala15
Apr. 13th, 2015 08:49 pm (UTC)
что поделаешь - сам напросился)))
Ахахах, Лев Рэмович, ну это просто мастер-класс бесплатный на широкую аудиторию:) Разящий укол за уколом и шпагу к горлу под конец - невозмутимо вежливое анонсирование критических анализов публикаций оппонента, напавшего первым (фактически, поскольку прямых персонифицированных выпадов против него в исходнике не было и в помине). Браво-браво)))
Пс. Только комменты глянула тамошние - народ, да там трио выступает: собственно кримс, анисья и еленарка, ооо, давно не заглядывала в этот жж, а там такооой паноптикум...
ЛР, Вы уж не обманите наших ожиданий, сдержите, плизз, обещание насчет критического анализа новых публикаций))

Edited at 2015-04-13 08:59 pm (UTC)
the_arioch
Apr. 14th, 2015 07:22 am (UTC)
Ахилессова пята Кримсона - ...
...переоценка позиционной игры ( долгой, экономической )
и недооценка комбинационной ( острой, силовой )

Достаточно найти его статью до бегства Ющенковича про украинские долги и Franklin Templeton

Он тогда очень логично расписал почему вдолгую ЕвроМайдан-2 проигран, как и ЕвроМайдан-1, если только не "заговорят пушки".
Пушки не пушки, но ружья заговорили.

То есть прогнозы Кримсона очень хороши для медленной вязкой "статической" борьбы.
И он ощутимо теряет почву под ногами в динамичных эпизодах.
Поэтому пытается "выбраться на лед", обосновать почему обострение нам толтко кажется и на ринге по прежнему не бокс, а борьба.
oper_1974
Apr. 13th, 2015 08:51 pm (UTC)
Правильно, Лев, выжигай словом этих конъюнктурщиков самовлюбленных да обидчивых.)
rolandperminov
Apr. 13th, 2015 08:52 pm (UTC)
Господа, ну хватит уже этого блогосрача. Было бы из-за чего. Эти разборки никого не убеляют, а всех дерьмом мажут. Есть одно мнение, одна позиция, есть другая. Если в главном сходитесь - да и не надо в мелкие перепалки вступать.

Понимаете ведь что получается: все, кого я почитываю друг с другом грызутся. Реально надоело - и никто не набирает от этого в моих глазах веса. Все теряют. А ведь у каждого есть своя сильная сторона. Ох... Разделяют вас, чтобы властвовать, господа прима-блогеры.
putnik1
Apr. 13th, 2015 08:56 pm (UTC)
Понимаете, меня с детства учили вступаться, если кто-то обижает сироту. А я, увы, круглый сирота... :(

Если же серьезно, то я оспорил некий тезис, а в ответ, вместо того чтобы оспорить мои возражения, наехали на меня. Это очень нехорошо и неправильно. К тому же, исполнение крайне глупое. На что и указал.
(no subject) - rolandperminov - Apr. 13th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreyby - Apr. 14th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
. Реально надоело.. - Angelika Nikulina - Apr. 13th, 2015 10:07 pm (UTC) - Expand
Re: . Реально надоело.. - oper_1974 - Apr. 13th, 2015 10:09 pm (UTC) - Expand
Re: . Реально надоело.. - rolandperminov - Apr. 13th, 2015 10:22 pm (UTC) - Expand
Re: , но не ЛР - Angelika Nikulina - Apr. 13th, 2015 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Екатерина Николаева - Apr. 14th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
lizzza_1
Apr. 13th, 2015 08:53 pm (UTC)
больше года в связи с Украиной внимательно наблюдаю за подачей новостей и смотрю политические шоу. Дурак не поймет, куда в конкретный момент дует ветер, если внимательно смотреть. Даже не понимаю, зачем ЛР разъясняет эту азбуку? Всем же всё понятно.
basil10
Apr. 13th, 2015 08:56 pm (UTC)
Господин Соловьев в одной своей передачке в декабре 2013 заявил: " Если Майдан победит то Крым отвалится".

Вся аудитория только посмеялась как так может быть.

А в это воскресенье Соловьев конкретно сказал дураку в вышиванке:" Не шалите! Будете шалить отберем все и Харьков и Одессу"

И теперь я Соловьеву почему то верю.
skvo_ru
Apr. 13th, 2015 09:11 pm (UTC)
Но Жирик все же точнее в прогнозах. Давно что-то его не было, надеюсь здоров старичок :)
(no subject) - Maxim Zubkov - Apr. 13th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
zashtat
Apr. 13th, 2015 09:10 pm (UTC)
Пять признаков зрады
Лев Рэмович пессимист, и считает, что слив Новороссии, это только вопрос времени.
putnik1
Apr. 13th, 2015 09:11 pm (UTC)
Re: Пять признаков зрады
Нет. Ни в коем случае.
А это уже ложь! - e_commentator - Apr. 14th, 2015 01:25 am (UTC) - Expand
Andrey Semakin
Apr. 13th, 2015 09:16 pm (UTC)
По-моему, не хватает терпимости нашей блогосфере и элементарного человеческого уважения друг к другу. Всё время какие-то междусобойные срачи, выяснения отношений. Все друг друга постоянно поливают и тыкают. Вот действительно, почему взрослым людям так сложно представить своё видение ситуации, не обвиняя оппонентов в чём попало? Одинаковое мнение у всех только на кладбище, а в жизни на любую ситуацию можно взглянуть с разных точек зрения. И их всегда можно представить не переходя на личности.
В этом плане cassad вызывает наибольшее уважение. Ни с кем не срётся, спокойно делает своё дело, на публику ничего не выносит. У него есть своя позиция, всем известная. С ней бывает спорят, иногда скатываясь до оскорблений. В ответ - максимум, замечания в комментах.
У остальных кургиняновщина сплошная. Кто не со мной - тот редиска и предатель, нужно срочно ему эпитет пообиднее придумать.
putnik1
Apr. 13th, 2015 09:19 pm (UTC)
Не. Я реагирую только если вместо тех или иных тезисов переходят на личности.
(no subject) - Andrey Semakin - Apr. 13th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreyby - Apr. 14th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 14th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreyby - Apr. 14th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Apr. 14th, 2015 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pashchienko00 - Apr. 13th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
bufetum
Apr. 13th, 2015 11:00 pm (UTC)
Да. Иногда лучше смотреть ТВ (в чем обвиняют нас свидомые) , а не скакать и взбивать мозги как миксером. Может потому к нам бегут из Украины, а не мы бежим на Украину.
(no subject) - Екатерина Николаева - Apr. 14th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
Александр Сумской
Apr. 13th, 2015 09:23 pm (UTC)
ЛР, есть такая поговорка (грубо но точно) - "не тронь г-но, вонять не будет". Вы тронули, так чему удивлятся.
putnik1
Apr. 13th, 2015 10:05 pm (UTC)
У меня нет оснований считать данного блогера "г-ном".
goodvim
Apr. 13th, 2015 09:45 pm (UTC)
Не сказать что колокольня с которой вещает сей блогер высока, но он не одинок - нехорошие тенденции в ЛДНР озвучивались неоднократно и серьёзных возражений у людей причастных практически не вызывали:
http://9oodw1n.livejournal.com/37868.html
ghost_7046
Apr. 13th, 2015 09:47 pm (UTC)
Л.Р., при всем моем минимальном ПРАКТИЧЕСКОМ политическом опыте, у меня складывается странное впечатление, что те кто работал имеют одну точку зрения (вы были политтехнологом, я консультировал уровень местных выборов, будучи обладателем нескольких бумажек, в т.ч. IRI), а те, кто писал всякое в ЖЖ имеют сильно отличную точку зрения.

При всей моей скромности, не вижу у оппонентов рационального зерна.

Увы, до многих доходит только опыт конкретных пендалей, наглядно выданных жизнью.
putnik1
Apr. 13th, 2015 10:06 pm (UTC)
Честное слово, никогда не занимался политтехнологиями. Я консультант.
(no subject) - ghost_7046 - Apr. 13th, 2015 10:17 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
putnik1
Apr. 13th, 2015 10:34 pm (UTC)
Re: Тут вместо карт подошло бы это
А спасибо! Беру!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 123 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner