ЛВ (putnik1) wrote,
ЛВ
putnik1

Categories:

БРЭНД 404



Желая увеличить привлекательность страны в глазах туристов и инвесторов, украинские власти обратились к помощи одного из западных PR-агентств. В итоге выбор пал на небезызвестное агентство Ketchum, аналитический доклад которого вызвал в Киеве настоящий скандал. По мнению пиарщиков, «брендировать» Украину через образы Бандеры и Тараса Шевченко ни в коем случае нельзя, но можно использовать для этих целей колядки, национальную кухню и укроп.

Практически наверняка, - 99,999% с поправкой на невероятное, - это первоапрельский прикол. Тем более прикольный, что все совершенно всерьез, без всяких шуток. Хотя, спарведливости ради, на роль национального символа Руины может претендовать не только укроп...
Tags: безусловное, вопросы теории, забавное, руина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →