?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПЕЧАТЬ ЗВЕРЯ (2)



Начало неважно, там обычная перепалка; важное с середины.
Но я должен поблагодарить человека из Литвы.
Его попросили прокомментировать материал "Янтарная пята", об арестах ни за что.
И он откликнулся.

"ДЕЙСТВИТЕЛЬНО такой факт имеется", - как видите, написал он, - "но раздувать из него СЛОНА не стоит т.к. ЭТИ люди совершенно НИКТО и никого не представляют", - и я просто обязан трижды поблагодарить его. Ибо он, сам того, видимо, не желая, подтвердил всё.

Откройте постинг "Печать зверя" и посмотрите фрагмент с 2.00 по 2.36. А потом с 3.36 по 4.18. Лучше, конечно, полностью, но если нет времени, этих 36 + 42 секунд, - как раз про людей, которые совершенно НИКТО и никого не представляют и смысл их арестов, - вполне достаточно.

Итак, я должен поблагодарить человека из Литвы за полное и безусловное подтверждение мои тезисов, и я благодарю его, хотя, конечно, ПРОПАГАНДИСТ из него хреновенький; слишком много ДЕМАГОГИИ, но даже ЭЛЕМЕНТАРНО передернуть не может.

Comments

( 120 comments — Leave a comment )
rediski
Mar. 20th, 2015 12:21 pm (UTC)
О как.. Значит если никого не представляют то можно мочить? Гмм.. Знакомая песня. По этому же принципу немецкие фашисты мочили евреев и цыган. Задумайтесь - что у них общего?

Они же по жизни противоположны. У одних культ высшего образования - другие плевать на школы хотели. Одни стараются пролезть в высший свет и сделать карьеру, зацепиться - другие бродяги не способные сидеть на одном месте больше года. Они отличаются ВСЕМ кроме одного.

У них на то время не было государственности. Они никого не представляли. Поэтому их можно было чморить безнаказанно. Евреи выводы сделали, и попробуйте сейчас устроить еврейский погром - если к вам придут местные силовики - вам повезло, просто почки отобьют. А если Моссад то может быть ОЧЕНЬ больно... А цыган можно гонять - что и происходит по всей Европе.
miptuzverg
Mar. 20th, 2015 03:41 pm (UTC)
То что они никого не представляют
не означает, что "можно". Вы фрагмент видео внимательно посмотрите. Там как раз рассуждения на эту тему и есть. О том, что методика как раз строится на "случайном терроре", когда бояться будет каждый, а показательно сломают тех, кому не повезло. Пусть даже они "никого не представляют".
Как говорит главный персонаж: "мы живем в эпуху разнузданности толпы, сложно представить, что о себе возомнило это быдло ...."
В этом суть посыла ЛР. А литовец, не разобравшись, в угаре разоблачения, как раз подтвердил один из основных признаков методики.
nemaidan
Mar. 20th, 2015 12:22 pm (UTC)
Первый нах (оказывается второй, и необот)
Пишу сообщить, что ничего не понятно. Понятно, что Литва - фашиствующее государство, и что здесь неважно кто там к регионах выбрался. Также понятно, что зеленый свет с их фашизмом дают пиндосы. Хотя бы возьмите пример, тогда Литва, по "своей инициативе", собрала неформальный СБ ООН.

А эта перепалка непонятна. Видимо, читать не умею.

Edited at 2015-03-20 12:22 pm (UTC)
mihail_denisov
Mar. 20th, 2015 12:23 pm (UTC)
Тем не менее, это пока пробный шар, проверка, проглотят ли, забьются ли под шконку. И если не проглотят, то могут сдать назад. Без войны внутри страны не так-то просто всё раскатать.
dobryj_mahatma
Mar. 20th, 2015 12:31 pm (UTC)
Какой войны? В Литве? Да там всем похуй. Умирающая страна. Это очередной политик, который не в состоянии накормить прожорливых жадных лабусов, подсовывает им вместо гороховой каши русских диверсантов, набирает очки перед своим нацистским электоратом. А другого электората там нет.

Edited at 2015-03-20 12:33 pm (UTC)
(no subject) - mihail_denisov - Mar. 20th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobryj_mahatma - Mar. 20th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litregol - Mar. 20th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobryj_mahatma - Mar. 20th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litregol - Mar. 20th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobryj_mahatma - Mar. 20th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litregol - Mar. 20th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Chipollino Luk - Mar. 20th, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litregol - Mar. 21st, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Chipollino Luk - Mar. 21st, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litregol - Mar. 21st, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Chipollino Luk - Mar. 21st, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litregol - Mar. 21st, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Chipollino Luk - Mar. 21st, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litregol - Mar. 21st, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Chipollino Luk - Mar. 21st, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litregol - Mar. 21st, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Chipollino Luk - Mar. 28th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litregol - Mar. 30th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Mar. 21st, 2015 03:03 am (UTC) - Expand
а где съебалт? - mister_ozzy - Mar. 20th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
Re: а где съебалт? - dobryj_mahatma - Mar. 20th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
Re: а где съебалт? - litregol - Mar. 20th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
Re: а где съебалт? - putnik1 - Mar. 20th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
Re: а где съебалт? - litregol - Mar. 20th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
Re: а где съебалт? - putnik1 - Mar. 20th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
Re: а где съебалт? - litregol - Mar. 20th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
Re: а где съебалт? - putnik1 - Mar. 20th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
Re: а где съебалт? - mister_ozzy - Mar. 21st, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
Re: а где съебалт? - litregol - Mar. 21st, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
Re: а где съебалт? - mister_ozzy - Mar. 21st, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: а где съебалт? - litregol - Mar. 21st, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
Re: а где съебалт? - mister_ozzy - Mar. 21st, 2015 10:07 pm (UTC) - Expand
Re: а где съебалт? - putnik1 - Mar. 21st, 2015 10:57 pm (UTC) - Expand
Re: а где съебалт? - litregol - Mar. 22nd, 2015 04:50 am (UTC) - Expand
Re: а где съебалт? - putnik1 - Mar. 21st, 2015 10:57 pm (UTC) - Expand
Re: а где съебалт? - mister_ozzy - Mar. 23rd, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
Ошибаешься Добрый :) - zanoza_zebra - Mar. 20th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
Re: Ошибаешься Добрый :) - litregol - Mar. 21st, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litregol - Mar. 20th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
dobryj_mahatma
Mar. 20th, 2015 12:24 pm (UTC)
Смешные они. Был у них один более-менее продуктивный пропагандон, да и тот оказался евреем. Щас чота не слышно его, уволили наверное за расовую нечистоту.
nvrminer
Mar. 20th, 2015 12:41 pm (UTC)
Не, шо значит "да и тот"?
Вам не нравятся евреи вообще или евреи-пропагандисты в частности??
(no subject) - dobryj_mahatma - Mar. 20th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nvrminer - Mar. 20th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobryj_mahatma - Mar. 20th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nvrminer - Mar. 20th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobryj_mahatma - Mar. 20th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nvrminer - Mar. 20th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobryj_mahatma - Mar. 20th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
это ты про "альянса"? - quaxter - Mar. 20th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: это ты про "альянса"? - putnik1 - Mar. 21st, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: это ты про "альянса"? - putnik1 - Mar. 21st, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
Michael Barbarosa
Mar. 20th, 2015 12:54 pm (UTC)
Всё гораздо сложнее.
Фашизм - это особое состояние общества, где толпа принимает любую, самую мерзкую ложь, потакает самой мерзкой подлости со стороны элитарных паразитов.
Как и любая дрянь в чистом виде - фашизм омерзителен.
Лесть в отношении толпы - приманка и средство для внедрения фашизма.
А либеральный фашизм западного толка - более опасное, более подлое более гадкое явление чем тот что был в прошлом.

Ложь приводит к слепоте и дебилизации.

В этом отношении показательно что ни в сдохшей украине ни в Литве - толпа фашизма не замечает.

Главный вывод: при фашизме безответственное стадо не менее виновато чем палачи-садисты и главари.
abc_177
Mar. 20th, 2015 01:01 pm (UTC)
Фашизм древнего толка.

А тот фашизм, который убил известного древнего антифашиста Исуса Христа, а потом через сто лет, видя сохраняющуюся популярность идей Христа в народе, решил поставить их себе на службу и изобрёл "христианство" - тот фашизм разве менее подл и гадок, чем гитлеровский или либеральный..

Re: Фашизм древнего толка. - putnik1 - Mar. 20th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
это не невежество - quaxter - Mar. 20th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
Re: Фашизм древнего толка. - abc_177 - Mar. 20th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
Re: Фашизм древнего толка. - putnik1 - Mar. 20th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
Суть фашизма. - abc_177 - Mar. 20th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
Re: Суть фашизма. - abc_177 - Mar. 20th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Mar. 20th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
nick1m
Mar. 20th, 2015 12:56 pm (UTC)
Что у них у всех общего, так то, что как с идиотами пытаются общаться, всё как само-собой разумеющееся. Это наверное и есть первые признаки зарождения фашизма, когда нормальным считается ненормальное. А данный персонаж конкретный пропагандон, всё как по методичке!
nemaidan
Mar. 20th, 2015 01:16 pm (UTC)
Модель 99% + наоборот
В соцмедии, вернее в ее уродливой форме, которая используется для зомбирования -- именно она, кстати, отрабатывается на украх, есть интересная модель.

Ставим опыт. Начинаем с 100% правды. И постепенно двигаемся до ... ну, допустим 20%, размывая постепенно ложью. Оказалось, что при если население "ваще тупое", то планка осознания что тебе врут где-то на 70-80%. Если население образованное (Россия, или ЕС, например), то люди определяют вранье рано.

Отсюда и модель "99% + наоборот". В почти полное правде делается (относительно) небольшое изменение, но с таким расчетом, чтобы конечный результат изменился вплоть до наоборот.

На поверку оказалось, что работает очень даже неплохо. Попробуйте проанализировать пост выше (скрин, в смысле), и определить есть ли в ней эта модель. Я, например, вижу.
Re: Модель 99% + наоборот - nick1m - Mar. 20th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
это далеко не первые - quaxter - Mar. 20th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
von_massaraksh
Mar. 20th, 2015 02:22 pm (UTC)
В тоталитарном государстве НЕТ "людей, которые совершенно НИКТО и никого не представляют". Нет людей непричастных. Все кого-то представляют и к чему-то причастны. Это в тоталитарном государстве, где идет война сос-но государства с собственными гражданами на предмет тотального подавления и подчинения. И, как в любой войне, непричастных и никогонепредставляющих нет, от рядового на передовой, до простой куховарки на кухне в тылу.
bodulka
Mar. 20th, 2015 02:36 pm (UTC)
А факт остаётся фактом, весь литовский интернет сегодня вычищен от роликов, не совпадающих с политикой "партии и правительства".
Вчера ещё были.
pionegr
Mar. 20th, 2015 03:32 pm (UTC)
В качестве оффтопа. Население Литвы за последние 10 лет сократилось на 500 тысяч человек. С 3400000 жителей до 2900000.

Edited at 2015-03-20 03:33 pm (UTC)
richi_e
Mar. 20th, 2015 05:32 pm (UTC)
Что-то они медленные. Всего-то 15% ?

Ничего, Украина всем покажет, как надо сокращать население. Я думаю, на этот показатель она фактически выйдет года за три-четыре (даже без Крыма, но с учётом Новороссии), причём первый прошёл.
Петр Петрович
Mar. 20th, 2015 04:22 pm (UTC)
Да! Читал не по картинке, а по ссылке всю ветку, и споткнулся именно на этих словах. Сразу фильм и аргументацию ту вспомнил. Еще раз спасибо за ссылку. Фильм действительно гениален. Диалоги по несколько раз переслушивал. Очень сильно.
А прибалты походу активизировались. Они даже не понимают, что если дело таки до этого дойдет, русские их раскатают только за другой цвет паспорта и термин не-гражданин, особо не залезая в дебри, потому как и так все на виду.

Edited at 2015-03-20 04:27 pm (UTC)
litregol
Mar. 20th, 2015 06:36 pm (UTC)
Что ж, у Мюридки меня забанили т.к. я разошелся с его поклонниками в его "линии партии"...подождем здесь :-)

А по существу:


ЛР: "И он откликнулся.

"ДЕЙСТВИТЕЛЬНО такой факт имеется", - как видите, написал он, - "но раздувать из него СЛОНА не стоит т.к. ЭТИ люди совершенно НИКТО и никого не представляют", - и я просто обязан трижды поблагодарить его. Ибо он, сам того, видимо, не желая, подтвердил всё."

Что я подтвердил? То, что возбуждено дело! То, что оно не получит развития и спустят на тормозах в виду бесперспективности! Никто НЕ АРЕСТОВАН...изъяли компы и будут искать...ну и что найдут?

ЛР: "Откройте постинг "Печать зверя" и посмотрите фрагмент с 2.00 по 2.36. А потом с 3.36 по 4.18. Лучше, конечно, полностью, но если нет времени, этих 36 + 42 секунд, - как раз про людей, которые совершенно НИКТО и никого не представляют и смысл их арестов, - вполне достаточно".

Никто не арестован...этот шум развития НЕ ПОЛУЧИЛ, а кино - я понимаю ПИСАТЕЛЯ - хочется ЖАРЕНОГО, но, увы не вышло. Надо знать менталитет литовцев и меньше строить иллюзий.

ЛР: "Итак, я должен поблагодарить человека из Литвы за полное и безусловное подтверждение мои тезисов, и я благодарю его"

Каких Тезисов, ЛР, о чем вы. Что там подтверждать то...

ЛР: ", хотя, конечно, ПРОПАГАНДИСТ из него хреновенький; слишком много ДЕМАГОГИИ, но даже ЭЛЕМЕНТАРНО передернуть не может."

А это уже чисто детсадовское, не солидно :-)
gurianoff
Mar. 20th, 2015 07:18 pm (UTC)
Вы либо не понимаете либо придуриваетесь...
Все прекрасно понимаю разницу м/у арестом и задержанием.

Но как человек немного знакомый с правоохранительной системой скажу - даже лёгкое задержание выводит обычного человека,/обывателя/мещанина из равновесия. В незнакомой обстановке он теряется, а менты уже ведут свою игру ПО СВОИМ правилам. А если подержать человека двое суток в ИВС или в клетке, то он признается в убийстве папы римского, что вырваться из этой тяжёлой обстановки.

Так собственно БОЛЬШИНСТВО ПРЕСТУПЛЕНИЙ и раскрываются: ибо большинство преступлений совершают обычные люди, которые и признаются в их совершении, зачастую при отсутствии какого-либо физического воздействия.

Причём не надо геройствовать - большинство присутствующих будут такими же.

А смысл массовых задержаний (не арестов)? - террор, пока мягкий, в отношении своих граждан. Гражданам ПОКА НАМЕКАЮТ. ну а кто не поймёт....
gvy
Mar. 20th, 2015 09:23 pm (UTC)
Так там и самодиагноз прям на старте -- как будто перед зеркалом...
litregol
Mar. 21st, 2015 12:37 pm (UTC)
не читал, но осуждаю :-)
boryh
Mar. 21st, 2015 04:26 pm (UTC)
не ясно в чем сыр-бор, но в рф закрывают и задерживают через раз, последний раз пацанчиков в саратов на жовто-блакытны ленточки.
т.ч зря вы на лейб-гвардейца наезжаете, он даже по форме за россию
( 120 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Comments

  • 4 Dec 2020, 15:17
    Или ответственными перед некими внешними силами, к Белоруссии абсолютно чуждыми. Логично?
  • 4 Dec 2020, 15:10
    Так, если продолжить логическую цепочку этих "эвентуальных рассуждений", то висеть автору сих на осине.(чисто эвентуально).
  • 4 Dec 2020, 15:08
    Конгресс, немцы какие-то Немецко-белорусское общество, сдвиги какие-то, ценности... Карбалевич с "Радио Свобода"...

    Совершенно непонятно, что именно требуется "взять и поделить", как…
  • Лев Рэмович, в данном случае ситуация и так понятна, но в общем случае подобные скрины могут объявить "фотошопом" даже незаинтересованные люди. И, объективно, будут правы, т.к. это просто "картинка в…
  • 4 Dec 2020, 15:07
    Спасибо. Я уже ответил выше.
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner