?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

САНКОРД

"Отвечая на вопрос об отношениях с Россией, она заявила, что ЕС намерен также развивать отношения с "соседями своих соседей", и что Европейская политика соседства "не направлена против их интересов".

Итак, "общеевропейский Брюссель", слегка помаявшись и пока еще мягко, но вполне откровенно, - уже не до ужимок  и прыжков, -  подтвердил свой статус смотрящего от США на Старом Континенте. В частности, о чем до сих пор откровенно не говорилось, и в плане построения нового "санитарного кордона", - по старым лекалам и с теми же актерами в тех же амплуа.


То есть, на красивой идее "Единой Европы от Владивостока и Лиссабона" поставлен жирный крест. Во всяком случае, с точки зрения уже не только США, которым Россия, как равная среди равных не нужна, а нужна только в качестве обслуги, но и "Брюсселя", говорящей как бы от лица всей Европы. Но именно что "как бы": Берлину, Парижу, Риму и тэдэ предстоит определяться, и далеко не факт, что их выбор понравится боссу. А Турция, если не дать слабины, может и вовсе выпасть из проекта.

Полагаю, российским либералам-западникам типа нашего Всатман888, по сей день, - от души, а не состригая купоны, -  все еще верящим в "добрую волю" США и возможность "равного партнерства" с ним, есть смысл особо тщательно обдумать данный сюжет.

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
tutuskania
Mar. 4th, 2015 05:08 pm (UTC)
Фейсбук Германии лидирует как цензор инакомыслия
sikariy
Mar. 4th, 2015 05:11 pm (UTC)
какая прелесть
андропов вертится в гробу как волчок
Олег Коровин
Mar. 4th, 2015 11:35 pm (UTC)
Вот когда и его проект будет похоронен, забит осиновым колом и сверху присыпан хлоркой, вот тогда будет прелестно. А пока Андропов мертв но его идея вхождения хоть тушкой хоть чучелом - живет.
bobra_zhelatel
Mar. 4th, 2015 05:16 pm (UTC)
"То есть, на красивой идее "Единой Европы от Владивостока и Лиссабона" поставлен жирный крест." - этот конструкт всегда был дурилкой картонной, не более. Мотали им всегда перед носом для того, чтобы мы сдавали свои интересы, сферу влияния, союзников, экономику ради этой химеры.

Что смешно, ближе всего к ней были, когда Берлин был по-большей части наш. Была таки советская Европа от Владивостока до Эльбы.
(Deleted comment)
(no subject) - Ласка Збабелец - Mar. 4th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Ласка Збабелец - Mar. 4th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 111s - Mar. 4th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 111s - Mar. 4th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 111s - Mar. 4th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobra_zhelatel - Mar. 4th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netotvetov - Mar. 4th, 2015 10:20 pm (UTC) - Expand
raffal
Mar. 4th, 2015 05:21 pm (UTC)
"То есть, на красивой идее "Единой Европы от Владивостока и Лиссабона" поставлен жирный крест."

В нее уже лет 5-6 только Путин верил, да и он разочаровался.
Vladimir Kirpichev
Mar. 4th, 2015 07:03 pm (UTC)
Не, не разочаровался. Будет до конца (пока уже явно не скинут с вагона ударом ноги по е@алу) держаться за подол Запада и орать дурным голосом "пагтнегы!пагтнегы!пагтнегы!", дуэтом, бл@ть, с лавровым.
(no subject) - viborzanami - Mar. 4th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
de_de_de
Mar. 4th, 2015 05:23 pm (UTC)
России надо начать серьезную работу по развалу ЕС.. хватит уже РЕагировать
raffal
Mar. 4th, 2015 05:25 pm (UTC)
Для этого России сначало надо лунтиков вычистить.
(no subject) - unclevasek - Mar. 4th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Mar. 4th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unclevasek - Mar. 4th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Mar. 4th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unclevasek - Mar. 4th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Mar. 4th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unclevasek - Mar. 4th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Mar. 4th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unclevasek - Mar. 4th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Mar. 4th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thinker8086 - Mar. 4th, 2015 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unclevasek - Mar. 5th, 2015 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - thinker8086 - Mar. 8th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Майкл Горски - Mar. 5th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - thinker8086 - Mar. 8th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
hrebet1
Mar. 4th, 2015 05:31 pm (UTC)
Косвенное подтверждение заглавной теме..
Украина в одностороннем порядке разрывает соглашение с Россией о приграничном сообщении

http://www.newsru.com/world/04mar2015/granica.html
rayto_ru
Mar. 4th, 2015 08:25 pm (UTC)
Re: http://www.newsru.com/world/01mar2015/belores.html
Батька таки своего добьется как и все постсоветские республики ...
doncunita
Mar. 4th, 2015 05:31 pm (UTC)
Европы от Лиссабона до Владивостока не будет. Будет Азия от Владивостока до Лиссабона

Edited at 2015-03-04 05:32 pm (UTC)
allmomente
Mar. 4th, 2015 06:01 pm (UTC)
Азия от Владивостока до Лиссабона
Великая Тартария
chinoock
Mar. 4th, 2015 05:31 pm (UTC)
А с дипломатического на русский это что значит?
allmomente
Mar. 4th, 2015 06:03 pm (UTC)
А с дипломатического на русский
Песдец Единой Европе. Разбег на "раз-два-три"
detonator666
Mar. 4th, 2015 05:51 pm (UTC)
А что такое Еврокомиссия по сути, Лев Рэмович?
yahkind
Mar. 4th, 2015 06:01 pm (UTC)
Позволю себе высказать категорическое несогласие
Позволю себе высказать категорическое несогласие с этой точкой зрения - в отношении ЕС.
Решающее слово в ЕС принадлежит Германии и Франции, а Меркель и Олланд сделали твердую ставку на союз с РФ (Путиным).
По факту их поддерживают все страны "старой" Западной Европы, кроме Великобритании, а в "новой" Восточной Европе - Венгрия, Чехия и Словакия. США, кроме Великобритании, поддерживают Польша (с оговорками), Румыния, Болгария и 3 республики Прибалтики (позиция Словении и Хорватии мне неясна).
Если брюссельская бюрократия пойдет против истинных руководителей ЕС, ее "поправят".

Edited at 2015-03-04 06:08 pm (UTC)
pianofortuna
Mar. 4th, 2015 06:37 pm (UTC)
Re: Позволю себе высказать категорическое несогласие
"Решающее слово в ЕС принадлежит Германии и Франции..."

Посмеялся ... они с Грецией справиться не могут. В бундестаге уже обсуждают возожность премии для немецких туристов в Греции - 500 €.
mikus72
Mar. 4th, 2015 06:30 pm (UTC)
Посмотрим) В конце концов, нас в ЕС интересует лишь Германия и с оговорками Франция, остальные могут идти лесом в сторону моря.
pianofortuna
Mar. 4th, 2015 06:31 pm (UTC)
Во как ...
Партнёры считают Россию соседом соседов ... Как вежливо матерятся ...
Александр Сумской
Mar. 4th, 2015 06:40 pm (UTC)
Дев Ремович, извините, вопрос не в тему. На днях (сегодня получил подтверждение от участника), был очередной разговор директоров школ с Плотницким, по поводу Леси, когда уже перешли на личности, он сказал (дословно): "*ули вы от меня хотите, я сам тут сижу только до мая". У Людей пытался спрашивать, переводят разговор на другую тему. если нельзя озвучивать, то хотя-бы скажите, со знаком "+" или "-".
rayto_ru
Mar. 4th, 2015 08:22 pm (UTC)
"А Турция, похоже, и вовсе выпадает из проекта"(с) Нет, не выпадает. Очевидно Вы не дочитали до конца статью. Мало того, у Турции есть шанс, и она к этому тихэнько идёт, стать хорошо натасканным бульдогом, но не в пользу РФ - сравните с азербутами.
( 51 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner