?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

НИКТО БЕЗ ПОДПИСИ

САМОЗВАНКА

Преклоняюсь.

Так и есть. Согласно ст. 79 (Раздел 4) Конституции бывшей Украины, конкретизированной в ст. 2 (п. 1) Закона быв. Украины "О статусе  народного депутата быв.Украины", действительно,

"полномочия народного депутата начинаются после принятия им присяги на верность Украине перед Верховной Радой с момента скрепления присяги личной подписью под ее текстом. Народный депутат не может принимать участия в заседаниях Верховной Рады Украины и ее органов, а также осуществлять другие депутатские полномочия до того времени, пока он не скрепит присягу личной подписью под ее текстом".


Таким образом, в соотвествии с Конституцией и Законом, пани Савченко не является полномочным депутатом, а следовательно, юридически не вправе представлять Верховную Раду где бы то ни было, в частности, в ПАСЕ.

Соответственно, включение ее в состав делегации Руины в ПАСЕ является либо проявлением хунтой полного пренебрежения к Конституции, либо целенаправленным обманом, а признание ПАСЕ ее полномочий указывает либо на вопиющее юридическое невежество ПАСЕ, либо на полное безразличие этой международной организации к Закону.

Впрочем, это не важно. Важно, что у России нет никаких оснований рассматривать пани Савченко ни как депутата Верховной Рады, ни, естественно, как члена ПАСЕ, а стало быть, на всех мантрах о "паламентском иммунитете", как основании для каких-либо льгот, можно ставить жирную точку.

UPD.


Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cassad_eng
Mar. 4th, 2015 02:13 am (UTC)
Приведут ее к присяге по скайпу.
Roman Biryukov
Mar. 4th, 2015 08:38 am (UTC)
Фигушки.
До присяги статус - кандидат в депутаты.
После присяги (наложения полномочий) - статус депутат.
И как кого ЦИК объявил нет никакой разницы. ЦИК не присваивает статус. Статус присваивается в определенном месте по определенной процедуре и закрепляется личной подписью. Точка!!!
(no subject) - webarkadiy - Mar. 4th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tbdinsky - Mar. 4th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Roman Biryukov - Mar. 4th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - webarkadiy - Mar. 4th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Roman Biryukov - Mar. 4th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_li - Mar. 4th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
rayden_nvl
Mar. 4th, 2015 02:13 am (UTC)
> у России нет никаких оснований рассматривать пани Савченко ни как депутата Верховной Рады, ни, естественно, как члена ПАСЕ

А что, если Бута или Ярошенко принять в депутаты, их сразу выпустят из тюрьмы?

Неважно, сделали они чего-то или нет, даже если сейчас дать им неприкосновенность, на момент их обвинения никаких депутатских неприкосновенностей не было.

Разве вся эта бодяга с неприкосновенностью работает задним числом?

Edited at 2015-03-04 02:15 am (UTC)
putnik1
Mar. 4th, 2015 02:19 am (UTC)
А об этом вообще речи нет.
Речь о том, что человек, которого называют депутатом, и за которого хлопочет ПАСЕ, реально никто.
(no subject) - rayden_nvl - Mar. 4th, 2015 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmaglot77 - Mar. 4th, 2015 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - gonzass - Mar. 4th, 2015 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ze_ma1 - Mar. 4th, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
kowalski_75
Mar. 4th, 2015 02:15 am (UTC)
То она депутат в ПАСЕ, то в Раде? Где она будет депутатом в следующий раз? В лиге сексуальных реформ?
putnik1
Mar. 4th, 2015 02:18 am (UTC)
Нет. Она представляет ВР в ПАСЕ, как депутат.
Но она не депутат!!!
(no subject) - rayden_nvl - Mar. 4th, 2015 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nvrminer - Mar. 4th, 2015 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - gubarevan - Mar. 4th, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
molotovcrusher
Mar. 4th, 2015 02:25 am (UTC)
про конституцию лопочут) такие смешные.
kincajou
Mar. 4th, 2015 01:31 pm (UTC)
как бы он не был отвратителен, но это всё-таки больше похоже на склейку двух "удачных" высказываний
miksir
Mar. 4th, 2015 02:33 am (UTC)
Вы правильно отметили, Лев Рэмович, что она не является полноценным депутатом. Но депутатом является ровно в таком виде, в каком и летчицей.

Edited at 2015-03-04 02:38 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - miksir - Mar. 4th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - miksir - Mar. 4th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
педивикия - byg - Mar. 4th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kowmap - Mar. 4th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kowmap - Mar. 4th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
mamlas
Mar. 4th, 2015 02:39 am (UTC)
Кстати, на нынешней Нике Ахеджаковой вручат приз за честь и достоинство... Не за вклад в искусство, а за бесчестие, объявленное честью, и бесстыдство, названное достоинством. Уже по цтв объявили, кажется, опять у Эрнста...
http://mamlas.livejournal.com/3247407.html

А вы говорите - как? А вот так - назло разуму!
thungus
Mar. 4th, 2015 06:37 am (UTC)
По факту - за смелость. Но такая формулировка вызывающая. Поэтому решили заменить.
Александр Романюк
Mar. 4th, 2015 02:51 am (UTC)
А дождёмся ли протеста действиям РФ в отношении Савченко со стороны Израиля, принимая во внимание:
1.Эйхман, гражданин Аргентины,
2.Дирар Абу-Сиси, технический директор электростанции Газы."Директор электростанции пропал в ночь на 19 февраля из поезда, следовавшего из Харькова в Киев.Проводники поезда сначала сообщили, что два неизвестных увели Абу-Сиси, показав ему документы сотрудников спецслужб. Однако затем проводники отказались давать показания и заявили, что в поезде не произошло ничего экстраординарного, и никаких похищений не было.
3.2001 год.Из украины в израиль вывезены недавно обнаруженные в дрогобыче фрески писателя и графика бруно шульца. Когда же в мае фрески исчезли, а потом выяснилось, что они непонятно каким образом вывезены в Израиль, разыгрался скандал, и пока не известно, чем он закончится… А ничем не закончился.
kontrproduktiv
Mar. 4th, 2015 03:09 am (UTC)
ремарка
Любопытно... то есть сия высокосвидомая дама ещё и формально вообще не депутат? Приятная новость.
Григорий
Mar. 4th, 2015 03:13 am (UTC)
Ну, при желании, текст присяги ей может передать адвокат, а после скрепления его подписью этот документ могут представить Раде.
Александр Романюк
Mar. 4th, 2015 03:40 am (UTC)
" принятия им присяги на верность Украине перед Верховной Радой"

Перед Верховной Радой,а не перед адвокатом Фейгиным.
(no subject) - Григорий - Mar. 4th, 2015 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - rayden_nvl - Mar. 4th, 2015 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kowmap - Mar. 4th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Григорий - Mar. 4th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kowmap - Mar. 4th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
imyaari
Mar. 4th, 2015 03:32 am (UTC)
Гражданка Савченко, и никак иначе в ее нынешнем статусе, а дальше будет (я в это верю) осужденная Савченко.
addl2014
Mar. 4th, 2015 04:40 am (UTC)
Может кому-то и важно..
Только б выпустили бы её уже..
Или осудили и отправили в колонию..
Мутняк с арестом, мутняк с обвинением, мутняк с пиаром, мутняк с голодовкой, мутняк с депутатсвом, мутняк во всем..

Это же в а ж н о наблюдать её ритмичные показы с парой тройкой заявлений по всесторонним сми и докладов о здоровье.. Кукольный театр шарманщика, где фигурки попадают на сцену, двигаясь последовательно по кругу, совершая те же действия.. Маразм, если не вникать кто и для чего крутит карусель. Нет нет да и прилипнет к фигурке что-то возмущающе "новое", и все туда же - в раскачку мозгов, в раскачку психики..

Равнодушные люди, где вы? Тем которым происходящее н е и н т е р е с н о.., в которое они не включаются, которые не на круге, который крутится ручкой шармащика.. под зацикливающую в гипноритме музыку..
Greg Alyaev
Mar. 4th, 2015 05:27 am (UTC)
Она даже подписи не ставила под заявлением о готовности баллотироваться в ВР., Так что и избрание её и вообще всей фракции Батькивщина подавшей заведомо ложные сведения НЕ ЛЕГИТИМНО!
нО это уже второе страна уже не легитимна целый год!
str
Mar. 4th, 2015 06:22 am (UTC)
а в чем проблема передать подпись через адвоката, а принять присягу перед радой по скайпу, с телефона того же адвоката? насколько я вижу, о личном присутствии в тексте нет ни слова.
kowmap
Mar. 4th, 2015 12:10 pm (UTC)
В отсутствии фразы "... или его законным представителем". Ты плохо читаешь, там весь текст диктует "только лично". Без возможности передачи полномочий и делегирования представителей.
(no subject) - ys - Mar. 4th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - str - Mar. 6th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
cantadora_1st
Mar. 4th, 2015 06:46 am (UTC)
Слава Богу, хоть что-то разумное прочла за последние дни))
wiz_aut
Mar. 4th, 2015 07:12 am (UTC)
Есть сомнения
Боюсь, что вопрос не так однозначен. Она не может исполнять полномочия депутата. Но депутатом она стала после официального объявления ЦИК.
Скорее всего - по общей логике права - с момента избрания вступает в силу иммунитет.
putnik1
Mar. 4th, 2015 10:13 am (UTC)
Re: Есть сомнения
Нет.
Re: Есть сомнения - wiz_aut - Mar. 4th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
Re: Есть сомнения - kowmap - Mar. 4th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_den - Mar. 4th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wiz_aut - Mar. 4th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Платонов - Mar. 5th, 2015 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - wiz_aut - Mar. 5th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner