?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОТКЛИК

БЕЗ КАРТИНКИ

По итогам публикации "Тихой сапой".
Не скрою, приятно, что так быстро.
Но мало.

Лев, спасибо. Не знаю, после вашего ли материала, но сразу сдвинулось. Заметка с сайта исчезла. Убедили убрать, сайт-то частный, погнались за местной сенсацией, и взяли куш. Вот и убрали, ну и шут с ними. Информация уже разошлась и есть в других сетях вместе со скрином. А там это уже не выдрать. Кроме того нашлось при поиске и письмо работников завода.

Главное, что завод начал потихоньку работать. Видимо там не на шутку всрались в руководстве. Может, даже звонили Ахметову. Этого не проверишь, да и не нужно. Важнее всего, там явно видно, кто то не на шутку боится, что долетит до Москвы. Или минимум до Аксенова. А там могут круто взяться за дело. В любом случае, за этим продолжаю следить. Уже людям хоть работа есть. Надолго ли? И Ахметку потрусить и прижать слегка то же дело нужное.

А кто испугался, меж прочим, тоже ясно. По данным с комбината, началось ДАВЛЕНИЕ со стороны ГОРОДСКОГО ИСПОЛКОМА Керчи, якобы возмущенного тем, что работники комбината портят имидж «благополучного» города. Понимаете, как запели. Вместо того, чтобы обеспечить работой, втихую договариваются с барином, а может и не только. И польза от этого только украм, поэтому Москве следует знать.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
Vladimir Kirpichev
Mar. 4th, 2015 12:42 am (UTC)
Типа
Ну типа Москва НЕ знает...Как же все сложно, в смысле узнать. Вершинин знает, тот, кто ему пишет - знает, тысячи работников и членов их семей знают, тысячи пользователей блога - знают, а вот Москва НЕ знает. Тяжело ей...Москве,в смысле...
n_kuta
Mar. 4th, 2015 04:56 am (UTC)
Re: Типа
Я не понял, вы Путина обожествляете, что ли?
Он, по вашему, как бог, должен всё знать уже "по определению"? Как? "Напрямую из информационного поля планеты"?
kristel222
Mar. 4th, 2015 07:23 am (UTC)
Re: Типа
А что, информационный отдел не положен президенту? Так пусть учредит.
Давно пора владеть информацией о проблемах и чаяниях народа не от ручных пуделей.
king505
Mar. 4th, 2015 08:53 am (UTC)
Re: Типа
Вы, извините, кем работаете? Я, как кадровый военный, могу вам привести пример из своего опыта... Будучи командиром взвода, я знал каждого солдата, как говорится, вдоль и поперек... в должности командира роты уже в основном только "вдоль"... а занимая должность от командира полка и выше о солдатах знаешь только по докладам... а все ли доклады соответствуют действительности??? Хотя были в советской армии и замполиты и "особисты", которые осуществляли свои функции и выявляли непотребное, тем не менее охватить необъятное невозможно. Очень большая проблема Путина в том, что у него только один Шойгу...
Как-то так.
vaksaka
Mar. 4th, 2015 02:07 pm (UTC)
Re: Типа
так оно и есть, и когда выборочно начинаешь проверять, то бывает такое выскакивает, что невольно боишься, а вдруг везде такая ж....па, а у меня информация не та? И кстати, когда мы обращались с письмом к Путину о сохранении нашей Пионерской рощи в городе (ее застроить хотели) то ответ не помню какой пришел, но больше эту Рощу администрация не трогает, так что все правильно с письмом.
king505
Mar. 5th, 2015 06:12 am (UTC)
Re: Типа
Вот и я о том... как сказал Джек Николсон в "One Flew Over the Cuckoo's Nest" - "Я хотя-бы попытался..." А сидеть и ныть что всё плохо... это проще всего.

vaksaka
Mar. 5th, 2015 08:21 pm (UTC)
Re: Типа
Иногда кажется, что задача неподъемная, ни финансирования достойного, ни специалистов профессиональных, ни сил собственных, а "глаза боятся, а руки делают", а потом водим гостей показываем свои достижения, а они языком цокают, такие же коллеги из такого же ведомства и с бОльшими возможностями. И они не знают "из какого сора растут стихи, не ведая стыда", я помню, когда мне надо было отремонтировать аудиторию свою, сама брала кисточки, краски и пару курсантов, все делали, но это когда не было качественной тыловой службы. Короче задачи выполнялись совсем не по своим должностным обязанностям, а когда коллектив сложился, я перестала выполнять работу не по своим обязанностям. Но всегда могу прикрыть при форс -мажорных обстоятельствах. А те, кто ходил и говорил, что это не их работа были по закону правы, но дело у них не делалось. Еще и нытиками обзывали
king505
Mar. 6th, 2015 04:31 am (UTC)
Re: Типа
Абсолютно верно. Делай то что должно и будь что будет. ;-)))
kristel222
Mar. 5th, 2015 05:22 am (UTC)
Re: Типа
Согласна, что про каждую проблему знать невозможно, да это и не нужно было бы, если бы не жуткий бардак в стране.
Но в ситуации, когда разрушено образование, медицина, производство, с/х и пр. Т.е. все разрушено, а нового достойного нет. Когда коррупция зашкаливает, бюрократия разрастается а пятая колонна множится. Когда власть и чиновники все больше не для народа, а под себя - президенту стоило бы задуматься - каких институтов/отделов/специалистов ему не хватает, для того, чтобы эти элементарные вещи, которые понимают простые люди, понять там, наверху.
Для того, чтобы опираться на народ, быть уверенным в поддержке народа не только сегодня, но и завтра, надо понимать свой народ, знать чем он живет и какие у него проблемы.
У народа, а не у олигархов.
Как бы кто ни относился к Сталину, но народ Сталина любил. Несмотря на тяжелейшую жизнь. Мама рассказывала, как они каждый год ждали 1 апреля - когда хоть на копеечку, хоть на что-нибудь, пусть даже на те же конфеты, но цены опускались.

(Кстати, вчера в новостях проскользнуло - правительство, для лучшей продуктивности, сплачивается с крупным бизнесом - если правильно поняла. Мне на русский это переводить не надо, и так все понятно).
И еще. Понятно, что сейчас одна из важнейших составляющих - военная, и очень нужны такие, как Шойгу, толковые и с мозгами.
Но мы ведь помним, как армия разваливалась на глазах. И об этом тоже понимали простые люди. А президент прохлопал. Или не возражал. Или еще по каким причинам.
Ближе к народу надо быть. Тогда и народ горой стоять будет.

king505
Mar. 5th, 2015 06:12 am (UTC)
Re: Типа
Вы всё верно говорите, но выводы делаете не верные.
Начнем с того, что Джугашвили пришел к власти в каком году??? а цены начали снижать в каком году??? а почему вы не вспоминаете 32-33 годы??? они ведь тоже были при Джугашвили... и зачем Джугашвили держал при себе аж до 37 года Генриха Ягоду, а потом доверился Николаю Ежову???
Не нужно выхватывать из контекста то, что выгодно... Если взглянуть на время правлени я Джугашвили непредвзято, то было немало и ошибок, и перегибов... была и попытка госпереворота в 1927 году, и голод, и невнятная военная реформа... По сути Сталиным он стал буквально перед войной, к 1939-1940 году. Иными словами, для становления ему потребовалось 15-16 лет, за которые он смог сформировать свою команду, пусть и не на 100%, но более-менее вменяемую... да и Шойгу у него тоже был один... по фамилии Берия.
Путин за прошедшие 14 лет смог сделать очень многое, да, не без ошибок, но и без крови и репрессий...
Думаю время пришло становиться ему пусть не Сталиным, но то что Джугашвили он уже перерос это факт.
kristel222
Mar. 5th, 2015 06:37 am (UTC)
Re: Типа
По поводу правителей - народ помнит добро, несмотря на то, что оно непропорционально.
И Вы конечно же правы, говоря о становлении президента, как президента, и что время на это нужно. Пусть Сталиным становится,
лишь бы страна дождалась этого, выстояла и выжила, ибо бардака столько, что разгребать его придется не одно десятилетие.
king505
Mar. 5th, 2015 08:24 am (UTC)
Re: Типа
Всё будет хорошо! Россия выживет и поможет выжить другим народам. На то она и Святая Русь.
3aenjlo
Mar. 14th, 2015 06:38 pm (UTC)
Не факт. От слова совсем.
И даже высокие материи вроде того, что Путин правитель таки /буржуазного/ гос-ва, тут ни причём.
Почитайте книгу маршала Голованова "Дальняя бомбардировочная". Только не оригинал, а переиздание 2004. В нём вернули из рукописей вырезанные при первом издании якобы "славословия" в адрес ИВС.
Очень интересно и познавательно.
king505
Mar. 16th, 2015 01:55 pm (UTC)
Re: Не факт. От слова совсем.
Спасибо за информацию, при случае почитаю.
vestniksveta
Mar. 4th, 2015 01:11 am (UTC)
а это не удивительно.
Знаете поговорку??
-Царь далеко. Ему не всегда слышно.
Вам напомнить скандал с губернатором одного края? По поводу повышений тарифов?
Помниться мне Владимир Владимирович пришел просто в ярость когда до него долетели эти извести вместе с квитанцией платежей. И даже выступление было))
Во времена Петра Первого была вроде как челобитная..
Советую вам посмотреть фильм "Россия Молодая"

Edited at 2015-03-04 01:14 am (UTC)
Vladimir Kirpichev
Mar. 4th, 2015 03:10 am (UTC)
Re: а это не удивительно.
Видал этот фильм...НО, если ты глава, то должОн отвечать за все. Или ты тогда не глава...
Вот я не глава, поэтому и пишу все, шо думаю, НО при этом и не лезу во власть и не отвечаю за миллионы людей.
А если бы влез, то считал бы своей прямой обязанностью знать все проблемы, по крайней мере те, о которых кричит интернет...
lindorenan
Mar. 4th, 2015 04:40 am (UTC)
Re: а это не удивительно.
Есть еще региональные парламенты. И общение граждан с региональными депутатами и главой субъекта Федерации?

Edited at 2015-03-04 04:40 am (UTC)
Оксана Исаева
Mar. 4th, 2015 02:52 am (UTC)
это хорошо что заметка подействовала?может выставим заметку о гуманитарной помщи в Тельмановском районе верее об ее отсуствии?я тоже много чего могу рассказать об этом. я даже по поводу этого обращлась в правительство ДНР а мне никто не ответил так все покрыто тайной и нерешаемо
lindorenan
Mar. 4th, 2015 04:41 am (UTC)
выставляйте и лучше не в одиночку, чтобы не смогли просто отмахнуться или что еще хуже, тихо заткнуть рот
Greg Alyaev
Mar. 4th, 2015 05:13 am (UTC)
А вот это государственный подход. Советская пресса, если печатала критический материал, а печатала часто то это было как решение ЦК, сразу все начинали бегать.
Нужно СОВЕТСКОЕ ГРАЖДАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВО, КОТОРОМУ ЕСТЬ ДЕЛО ДО ВСЕГО!!! И автору сайта за это спасибо!
Юрий Моргачёв
Mar. 4th, 2015 06:07 am (UTC)
В Крыму вообще много бандеровцев на хоз. должностях окопалось и занимаются саботажем. У нас в Феодосии - начальник теплокоммунэнерго.
Николай Петри
Mar. 4th, 2015 09:08 am (UTC)
Согласен,у нас в Армянске такая же беда...
tiritaka_11
Mar. 4th, 2015 07:34 am (UTC)
Этот завод стрелочных переводов - маленькая часть металлургического комбината им. Войкова, практически всё, что от него осталось (ещё эмальпосуду делают). И его лихорадило не один десяток лет. Нет заказов - соит, есть - работает.
А что до Аксенова, то он доступен как никто никогда ранее, у него Горячая линия есть, позвонить - не проблема. Летом знакомая звонила по поводу цен в АТБ, вероятно, не она одна. Ответили, что уже работают над этим, через 2 дня цены заметно снизили.
Зачем это нести в Москву и лично Путину, если есть на месте все линии для решения любой проблемы?!
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Comments

  • 4 Dec 2020, 14:52
    Спикер Кремля Дмитрий Песков заявил, что российские власти считают нецелесообразными разговоры о перспективах признания так называемых "ДНР" и "ЛНР". Об этом 4 декабря сообщает "РИА Новости".

    При…
  • 4 Dec 2020, 14:52
    С точки зрения сюжета "выбили все зубы" – это как-то слабее звучит. Меньше внимания привлекает.
  • 4 Dec 2020, 14:51
    Хаха! Я догадался! Потерпевшую зовут Нина Багинская. А зубы она просто потеряла... И с недержанием всё становится на свои места.
  • Ну Вы хоть своей-то пропаганде верите?

    Ссылка в теме.

    "Отключение Беларуси от SWIFT в качестве одной из возможных санкций Запада начало обсуждаться еще в середине ноября. Сейчас офис Светланы…
  • 4 Dec 2020, 14:49
    - Василь Иваныч, а ежели белые нас окружат, как командиру спрятаться?
    - Видишь, Петька, огурец? Это красный командир в окружении. А теперь отвернись.
    Петька отвернулся, повернулся. Удивился, не…
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner