?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВЬЕТНАМ НЕ ОТКАЖЕТ



Многие, наверное, не помнят, но было так: группа харизматичных национал-марксистов, опираясь на крестьянство горных, самых нищих регионов Камбоджи, захватила Пномпень, изгнала насквозь гнилой коррумпированный режим и, создав боевые отряды из фанатичной молодежи с начисто промытыми мозгами, установила в стране диктатуру с явным оттенком национал-садизма.


Перепуганная страна смирилась; только  на юго-востоке, в провинциях Баттамбанг и Кампонгтям возникло серьезное сопротивение, пытаясь подавить которое, Пол Пот и его"Ангка" учиняли провокации на границе и внушали населению, что борьба идет не с повстанцами, а с "вьетнамской агрессией", из-за которой все так плохо, - и это сработало: оболваненный, взвинченный народ встал на как бы "отечественную войну".

И тогда, понимая, что поодиночке не справиться, а помощи извне непонятно кому официально не окажут, группа партизанских командиров, объединившись с правительственными генералами и чиновниками, уставшими быть палачами, объявила о создании Верховного Совета Освобождения, - временного правительства страны, - и формировании Народно-Освободительнной Армии Камбоджи, официально обратившись за помощью к Вьетнаму. Дальнейшее известно.

А стало быть, точка зрения г-на Жаронкина заслуживает внимания. Как ни печально, идея суверенитета Республик в границах областей ведет в тупик, но даже ее реализовать, все равно,  большая  часть экс-Украины останется гнойником нацизма. Что никому не нужно. Зато  камбоджийский опыт, - создание единого центра сопротивления с прицелом на освобождение  и последующее лечение всей страны, - напротив, приемлем для многих и вполне перспективен.



Так что, - не стремясь изобретать велосипед, - "на месте настоящих украинских патриотов я бы создал какое-нибудь правительство Украины в изгнании…", - естественно, с  Народно-Освободительной Армией, и "не удивлюсь, если это произойдет". Костяк, в конце концов, уже есть, а нарастить мясо не так сложно, как кому-то кажется. Не знаю, правда, могли бы российские власти оказать поддержку такому правительству, - но г-н Миронов, сами видите, не исключает, а ему всяко виднее.

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
pietari_spb
Feb. 16th, 2015 07:29 pm (UTC)
Вьетнаму в 1979 г. пришлось пережить агрессию Китая - главного спонсора кхмеров.
YuriSeger
Feb. 16th, 2015 08:14 pm (UTC)
почему-то постоянно забывают сказать
красные кхмеры, Пол Пот и Иенг Сари плоть от плоти Сорбонна и Сартр, так французские либерал социалисты хотели впендюрить сталинским русским ублюдкам асимметричный ответ, ставя на своих парней в ЮВА, Вьетнам ведь французской колонией была. Как только кхмеры вошли в столицу, то первым делом расстреляли советское посольство.
(no subject) - Sergey Bezgin - Feb. 17th, 2015 01:21 am (UTC) - Expand
lifeel
Feb. 16th, 2015 07:29 pm (UTC)
Был в прошлом году в Камбодже, кхмеры с горечью вспоминают это темное время! Еще бы, более двух миллионов гражданских погибло!
Masha Petrenko
Feb. 16th, 2015 08:02 pm (UTC)
Четыре миллиона из восьми.
Если не ошибаюсь, была уничтожена половина тогдашнего населения. Приводились цифры: из восьми миллионов осталось только четыре.
made_inussr
Feb. 16th, 2015 07:30 pm (UTC)
Мода на грузинов докатилась до города Ровно

Короче, вот такая вырисовывается картина: жирненький, заросший сальными патлами грузинский юнец, вытащенный из ночного клуба Мишей Саакашвили, не имеющий ни жизненного, ни трудового, ни политико-реформаторского опыта, приезжает в провинциальный украинский городок, где со знанием дела втирает о реформах матерым, неоднократно проворовавшимся дядям-градоначальникам, а те слушают его раскрыв рот, и боясь вякнуть. Это ж новая власть!..
http://made-inussr.livejournal.com/43533.html

Edited at 2015-02-16 07:31 pm (UTC)
gubarevan
Feb. 16th, 2015 08:35 pm (UTC)
Гоголя на них не хватает!
Хлестаков! Как есть, Хлестаков... Хлестаковишвили! Или Хлестаковиани?
Евгений Анышев
Feb. 16th, 2015 07:31 pm (UTC)
Ох, какие параллели... Сильно. А ведь там тоже кхмеры ставили себя много выше каких-то вьетнамцев. Но боюсь найти "настоящих украинских патриотов" (не пехотинцев, а генералов) будет сложно.

Edited at 2015-02-16 07:32 pm (UTC)
jorian
Feb. 17th, 2015 12:00 am (UTC)
Вьетнамцы, насколько я заметил из личного общения, комплексом неполноценности не страдают. Им пофигу, кто как себя ставит - лишь бы у них на дороге не вставали и не мешали пройти.
(no subject) - martin_voitel - Feb. 16th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
Евгений Анышев
Feb. 16th, 2015 07:33 pm (UTC)
Именно. Проект "Украина" нужно закрыть раз и навсегда, просто потому что в любом виде он будет стремиться к "АнтиРосии". Галицию куда угодно и кому угодно.
donbass_online
Feb. 16th, 2015 07:36 pm (UTC)
Замахнуться на большое, и не получить даже малое
Боюсь, что те, кто хочет получить большое (всю Украину) и отказывается от малого (ДНР/ЛНР), не получит ничего. Вернее получит - большое тоталитарное враждебное государство под своим боком.
Евгений Анышев
Feb. 16th, 2015 07:39 pm (UTC)
Re: Замахнуться на большое, и не получить даже малое
Да. Вот как бы ещё объяснить решения принимающим что курочка по зёрнышку клюёт.
nvrminer
Feb. 16th, 2015 07:38 pm (UTC)
Г-н Миронов очень точен в формулировках:

"Странно, что это еще не происходит, но не удивлюсь, если это произойдет», — заявил Миронов."

И хочу заметить, что г-н Миронов, председатель Наблюдательного совета Союза десантников России, лично присутствовавший в Крыму 26-27 февраля 2014 года, просто так ничего не говорит. Мысли, которые приходят ему в голову, это не только его мысли. Это чьи надо мысли!
rayto_ru
Feb. 17th, 2015 11:52 am (UTC)
Да, да, да. Миронов просто душка. У него только одна мысль в его проспиртованных солдафонских мозгах: кого бы на много помоложе себя к себе в койку утащить, нажраться и регалий поболее получить. Сидит там в Думе только для одобрямс любых антинародных законов, а его партия уж вдоль и поперек в дерьме извозилась - практически все белоленточники "у власти" прошли через неё и из неё. Десантничек он - пора с него спрос взять за его проделки. Шут он гороховый исполняющий волю только олигархата.
(no subject) - nvrminer - Feb. 17th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rayto_ru - Feb. 17th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nvrminer - Feb. 17th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rayto_ru - Feb. 17th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nvrminer - Feb. 17th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
ak75
Feb. 16th, 2015 07:47 pm (UTC)
Собственно, интересный вопрос тут один - обман мы видим или самообман?

По сути - очередная попытка представить предательство хитрым планом. Проще все. Большие дяди играют в большие игры. Пешки умирают по-настоящему.

Или вот еще проще. Если независимость Республик не состоится - не берусь предсказать что будет на месте бывшей "украины", но про-российским оно не будет ни в какой своей части.
ira_korrida
Feb. 16th, 2015 07:48 pm (UTC)
Мне кажется, опоздали...от регионов было бы проще идти.

Но освобождать от нацистов только целиком и полностью.

Edited at 2015-02-16 07:59 pm (UTC)
Сергей Прыгоф
Feb. 16th, 2015 10:59 pm (UTC)
Попробуйте зажарить большой килограммовый кусок мяса на сковородке - фигня получится, верно? Поэтому люди понимающие предпочитают нарезать на стейки, кстати, при этом подходе можно приготовить стейки разной степени прожарки, на любой вкус, так сказать
(no subject) - ira_korrida - Feb. 17th, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zigfrid_n - Feb. 17th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
lasermaser
Feb. 16th, 2015 07:50 pm (UTC)
был в камбодже

пол страны затоплено под рисовые поля
нищета полная, хотя дорогие иномарки шныряют тут и там
надо думать владельцы всех этих бесконечных рисовых болот

но есть кое-какой туризм
на выбор - посмотреть что-нить древнее
или пожить с малолетней проституткой

второй вариант выбирают зажиточные престарелые европейцы, их там довольно много, бывшие работники макдаков ходят как короли в окружении нищих девочек, фууу, самое неприятное впечатление осталось от этого

в общем, восстанавливаться камбодже еще бесконечно долго
pietari_spb
Feb. 16th, 2015 07:58 pm (UTC)
Скорее всего иномарки принадлежат китайцам или инспекторам из ЕС,- китайцы сейчас переносят туда своё производство, т.к. таможенная ставка ЕС на продукцию Made in Camboja равняется 0%, но условия условия довольно жёсткие и под контролем инспекторов.
barmaley_ii
Feb. 16th, 2015 07:51 pm (UTC)
Сегодня от руководства ДНР прозвучал вполне дальновидный ультиматум - Украина сохраняет внеблоковый статус или перемирию конец.
Считаю это очень важно заявление, которое вполне отчетливо демонстрирует суть Хитрого Плана и дальнейшие перспективы Украины как государства.
Станислав Масловский
Feb. 16th, 2015 10:11 pm (UTC)

Эти ультиматумы - они кому направлены? На Украине рулит США, т.е., этот ультиматум - для Штатов? Вы поджигателя войны хотите напугать войной?


Раскрою Вам секрет - такие ультиматумы - пустое сотрясение воздуха. Захарченко их озвучивает, чтобы было что обсасывать российским СМИ, как обоснование отказа от похода на Киев.

(no subject) - barmaley_ii - Feb. 17th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
zashtat
Feb. 16th, 2015 07:55 pm (UTC)
Как ни печально, идея суверенитета Республик в граница
"Как ни печально, идея суверенитета Республик в границах областей ведет в тупик, но даже ее реализовать, все равно, большая часть экс-Украины останется гнойником нацизма."

Нельзя оставлять нормальных людей жить в одном государстве с людоедами. Даже если людоеды скажут, что они теперь "няшные".
Надо отделить здоровую часть бывшей Украины от её нездоровой части. И дать ей развиваться самостоятельно. Параллельно с "гнойником нацизма".
Гнойник должен самостоятельно дозреть до взрыва изнутри.
Sergey Pavlov
Feb. 16th, 2015 07:57 pm (UTC)
Камбоджу основали наши родные кшатрии из племени Камбоджа. Национальный символ Камбоджи - священный меч. Там все пропитано духом Дедов. Этот Дух и повел людей против фашистов.

А для уничтожения фашистов на окраине достаточно вспомнить кто наши Пращуры, Прадеды и Деды, их Дух и осознать кто мы, - их сыновья, внуки и правнуки.
Masha Petrenko
Feb. 16th, 2015 08:01 pm (UTC)
Вспомнились "Песочные часы" Веслава Гурницкого.
Вспомнились "Песочные часы" Веслава Гурницкого. Очень ярко написано, хотя читала давно и многое уже стерлось в памяти. Он поехал в Кампучию сразу после освобождения от "красных кхмеров", что называется, по горячим следам. Там же он дает описание захвата Шанхая (в то время 10-миллионного города) примерно за двое суток - во время "культурной революции" в Китае. Ставка делалась на молодежь.


Edited at 2015-02-16 08:08 pm (UTC)
roadcop
Feb. 16th, 2015 08:04 pm (UTC)
Тойво Антикайнен вспомнился чего-то...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 78 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner