?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А УЖ ОПОСЛЯ



Начнем с начала.


Перемониторив десятки европейских изданий, уважаемый Кагемуши сообщает:

"Я полностью уверен, что "новость" от УНН (перепечатанная лентой.ру) о якобы готовящемся "признании" ДНР/ЛНР террористическими структурами со стороны Европарламента - очередной фейк. Выдумка от начала до конца. Во всех (!) европейских СМИ отсутствуют какие-либо ссылки на подготовку такого решения. В принципе, зная бюрократию ЕС, для принятия такого решения необходимы месяцы, если не годы. Сейчас ситуация выглядит как раз наоборот, во всяком случае у нас в Германии: тема конфликта на Украине замалчивается на 99,9%. Взрыв автобуса в Волновахе вообще никак не освещается. Редкие СМИ, сообщившие об этом событии, сделали ударение на взаимных обвинениях с обеих сторон конфликта. Причем речь шла только об ополченцах, Россия не упоминается вообще никак. Последнее сообщение в СМИ по тегам "терроризм, Украина, ЕС" выбрасывает новости за 08.01.2014 - требование Яценюка объединить усилия в борьбе с международными террористами. Это все. Единственное, что я нашел - это "новость" с белорусского ресурса "Хартыя-97".  Думаю, теперь все становится на свои места".

Да, безусловно, становится.
Во-первых, проясняется, на кого работают РБК и Лента.ру.
Во-вторых, подтверждается факт угасания в европейских СМИ ажиотажа насчет Руины.

Отметим это, и пойдем дальше.

Оригинал взят у ruriktochkase
в О широкомасштабной войне на Донбассе: до апреля не будет. потом не знаю.

Любопытное рассуждение.

Еще в середине декабря минувшего года мы с вами, дорогие друзья, предположили, что никакого продолжения "Минска" не будет, а вместо того "максимум 14 января, - или чуть позже, - мы если и не узнаем, то поймем многое". Так и сталось.

На данный момент, совершенно точно ясно: мира не будет и, значит, война неизбежна. В общем, она уже начась. Иное дело, что горячая фаза не обрушивается внезапно, теперь впереди, скажем так, этап раскрутки: разведки боем, рейды, провокации и тэдэ. А уж опосля...

Вот об этом и пишет автор.Теперь все зависит от экономики. Которой у Майданека нет. Как и угля. Как и надежд на кредиты. И в связи с этим, в самом деле, в один прекрасный день у хунты просто не останется никакого иного пути, кроме как атаковать.

Вмешается ли Запад открыто? Не вмешается. Уверен. Как и уважаемый Кагемуши. При условии, что открыто не вмешается Россия, а это уже заявлено устами г-на Примакова. И в таком раскладе, шансов у хунты, - в данном ее составе, - попросту нема, она так или иначе рухнет.

Правда, хунту и Руину теоретически может спасти масштабная экономическая помощь со стороны России или (как вариант) переворот в Мосеве, но есть у меня уверенность, что ни того, ни другого не случится, и эта уверенность столь же крепка, как насчет обострения в середине января.

О наиболее вероятном варианте финала мы уже говорили.

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
managoa
Jan. 15th, 2015 12:44 am (UTC)
Ростислав Ищенко
Новая статья: "После Новороссии"

http://actualcomment.ru/posle-novorossii.html
Петр Петрович
Jan. 15th, 2015 12:45 am (UTC)
Итить. Да это давно ясно. РБК, лента.ру, газета.ру... На Дожде и то иногда заголовки повменяемее, чем там...
Мнение по ссылке плюсую многократно, а в загадке даже не понял о чем речь))

Edited at 2015-01-15 12:52 am (UTC)
ame_nakamura
Jan. 15th, 2015 01:44 am (UTC)
Согласен. "На кого", а вернее "Против кого" работает РБК стало понятно еще полгода назад. Достаточно послушать их тональность
(no subject) - Павел Жданов - Jan. 15th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
Характерно. - smutyanov2 - Jan. 15th, 2015 03:33 am (UTC) - Expand
Re: Характерно. - Петр Петрович - Jan. 15th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - gvy - Jan. 15th, 2015 11:12 pm (UTC) - Expand
Cat Apple
Jan. 15th, 2015 12:52 am (UTC)
А куда в таком случае собрался ехать Пушилин? Не в Минск ли на очередные переговоры?
zagaruiko
Jan. 15th, 2015 05:51 am (UTC)
jadore_odessa
Jan. 15th, 2015 12:54 am (UTC)
mail.ru так же с вражеским уклоном
ame_nakamura
Jan. 15th, 2015 01:46 am (UTC)
Есть еще "Росбалт" вот где основной треш :)

Edited at 2015-01-15 01:47 am (UTC)
(no subject) - lunin812 - Jan. 15th, 2015 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - 7777p - Jan. 15th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lunin812 - Jan. 15th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - 7777p - Jan. 15th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunin812 - Jan. 15th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jadore_odessa - Jan. 15th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Jan. 15th, 2015 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - jadore_odessa - Jan. 15th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
tertiaroma
Jan. 15th, 2015 01:06 am (UTC)
Дело даже не в Европарламенте. Как после признания Руиной ЛДНР террористическими организациями, если оное произойдет, возможны всякие мински и другие форматы? Что скажут хунте скачущие хомячки?
as_sergeev
Jan. 15th, 2015 01:31 am (UTC)
а по мне так все совсем наоборот - дело идет к возобновлению жестких боевых действий. Причем, на данном этапе, видимо, это выгодно и петьке и ястребам: в европе яценюка послали, петьку послали.. Миллер объявил о прекращении транзита, Россия готова востебовать 3 ярда назад, Астаны не будет.. Активизация БД, попытка провокаций терактов, мобилизация со стороны хунты - все говорит о том, что началось. А у них и вариантов нет, потому как денег нет.. Закончится все - быстро ли, долго ли (скорее быстро) - смещением петьки и новым майданом, как раз к весне.
ame_nakamura
Jan. 15th, 2015 01:48 am (UTC)
Йулько уже потребовала объявления войны..
(no subject) - as_sergeev - Jan. 15th, 2015 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - takeshi_katana - Jan. 15th, 2015 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_sergeev - Jan. 15th, 2015 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - takeshi_katana - Jan. 15th, 2015 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_sergeev - Jan. 15th, 2015 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - takeshi_katana - Jan. 15th, 2015 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - berrrg - Jan. 15th, 2015 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_sergeev - Jan. 15th, 2015 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_7046 - Jan. 15th, 2015 07:02 am (UTC) - Expand
webarkadiy
Jan. 15th, 2015 01:36 am (UTC)
Комментарий Сергея Кургиняна к высказываниям Е.М. Примакова, 14 января:
ctrl_points
Jan. 15th, 2015 05:03 am (UTC)
19:37 - "...поэтому нужно выковать там 70-тысячную армию с техникой и со всем, которая будет являться..."

Кургинян упускает из виду, что его позицию по сути НЕ РАЗДЕЛЯЮТ те, кто должен будет составлять эту армию - то есть, масса патриотов Донбасса.
Поэтому и политэлита ЛДНР настолько же больна местечковым патриотизмом, как и политэлита януковская, которая еще со времен Северодонецка-2004 вершиной патриотизма считала возможность СДРИСНУТЬ с этой нехорошей Украины, а вовсе не ВЫГНАТЬ с Украины нехороших бандеровцев.
(no subject) - webarkadiy - Jan. 15th, 2015 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jan. 15th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - electricbugi - Jan. 15th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - unclevasek - Jan. 15th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
drunk_jerry
Jan. 15th, 2015 01:59 am (UTC)
До чего, народ, ленится думать
ЛР - уважаемый человек (кто бы что ни говорил, просто потому, что он умеет "думать сам", и весьма не плохо, что не так часто встречается, как хотелось бы). И тусовка, вокруг этого блога (не считая тролей и идиотов, разумеется), вполне вроде не тупая, однако ...

Почему, сложно понять (если читатели, читают более 3-4 сайтов в инете), что "Мировая Война" - это "война" за "Власть над Миром" (кто будет "царем горы"). Эта "война", шла всегда (когда появилось несколько претендентов) и идет не прекращаясь (в последние, много сотен лет - однозначно). Все, что сейчас происходит, бессмысленно анализировать без учета того, то эта "Мировая Война" идет и сейчас (как и 400 лет до того).

Не тривиально, но справедливо - "все что не делается, все к лучшему" и "за Нашим Миром, внимательно, следит Создатель". Исходя из сказанного - почему происходит "это бардак" ? Способные "задавать вопросы", теоретически, могут спросить - "а может это и не бардак" ? А может происходящее, преследует "всю ту же" ""Идею Создателя" ? Просто мы не понимаем "замысла Творца" (что не особо удивительно, должно быть, для способных думать).

Если принять сказанное за "возможное и даже вероятное", то возникает вопрос (у способных задаваться вопросами) - "а чем мы можем 'ему' помочь" (чтобы наша "жизнь", приобрела какой то, "приемлемый", "смысл")

Много наговорил, мало кому понятно :) В общем, немцы (те, что Германия), поскольку имеют "Душу" ("усредненно, в народе"), интуичат "перспективу, а потому, давят на свое "инфо-поле" (СМИ, в частности), что нельзя сказать про "бездушные" бельгию,голландию, и т.п., и тем более про "принципиально-злую" Англию, со всеми сателитами (США, Австралия, Канада и т.д.). Посему, изменения в "инфо-поле" Германии, очень хороший признак, но "война" не кончилась (хотя и кончится, в обозримом будущем).

Очень важный момент, крайне редко упоминаемый (практически не) - "Мир Един !" (всегда был и сейчас есть, и будет), а потому, рассуждения с позиции какой либо "мечтности" (любой, России, США, Европы, "Запада" и т.п.) - не отражают, ни "реальность", ни перспективу. "Все что ни делается - все к лучшему" + "Мир - Един" - те, кто смогут "вкурить" (или "впить" :) единство указанных "формул", смогут понять происходящее, "максимально близко к реальности" :)

"Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет" :)
Fedor Ivanov
Jan. 15th, 2015 02:01 am (UTC)
Re: До чего, народ, ленится думать
Спасибо,Объяснитель,ты спас нашу деревню.
(no subject) - berrrg - Jan. 15th, 2015 02:40 am (UTC) - Expand
Хороший вопрос - drunk_jerry - Jan. 15th, 2015 02:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Fedor Ivanov
Jan. 15th, 2015 01:59 am (UTC)
Любопытно, а что считается "широкомасштабными боевыми действиями" ?

За полгода возни, с учётом перемирия последних месяцев, количество жертв,пострадавших,беженцев соизмеримо с конфликтами которые длятся много лет.

Какая ещё "неизбежная война" вам нужна.
webarkadiy
Jan. 15th, 2015 02:14 am (UTC)
Следует понимать рост числа участвующих в боях соединений ВСУ.
(no subject) - vlad_cepesh - Jan. 15th, 2015 04:43 am (UTC) - Expand
не будьте наивны - quaxter - Jan. 15th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
stopbeg
Jan. 15th, 2015 02:44 am (UTC)

Ирина Уварова
Скрытая камера, Солдат ВСУ рассказал всю правду про Донбасс УКРАИНА НОВОСТИ СЕГОДНЯ
whywarum
Jan. 15th, 2015 09:38 am (UTC)
Филарет (УПЦ) обратился к США, ООН, ЕС... признать ДНР и ЛНР терр. орг-циями, и страны -спонсоры терроризма упомянуты.
(no subject) - stopbeg - Jan. 15th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
stopbeg
Jan. 15th, 2015 02:54 am (UTC)
Светлана Куполова
Ищут в Донецких степях и в Луганске,
Под Краматорском, в районе Славянска.
Враг даже денег уже предлагал,
Только бы парня хоть кто-то поймал!

Есть даже список особых примет:
Парню примерно 25 лет,
Рост выше среднего, сажень в плечах.
Вежлив. Воспитан. Сдержан в речах.

Лишнего слова не любит сказать.
Над балаклавой синеют глаза.
Смелое сердце в крепкой груди.…
Чаще – с друзьями, реже – один.

В берцы обут. Винтовка в руках.
Кто он, откуда - не ясно пока...
Может быть, к нам он из Крыма пришел,
И там у крымчанок расстройство и шок?

Может, приехал он к нам из России?
Если б поймали – сразу б спросили.
Только вот Крым не признал своего,
Да и Россия не знает его…

Вдруг его родина – гордый Донбасс?
Вдруг он родился и рос среди нас?
Вдруг рядом с ним – его батя шахтер?
Мать возглавляет отряд медсестер,

Дед не сдержался, берданку достал,
Рядом с внучком на позицию встал,
На блок-посту – его вежливый брат,
Кормит бойцов пшенной кашей сестра,

На баррикаде жена рядом с ним,
Лишь бабушка дома – осталась с детьми.
Лица родные он видит вокруг.
Тут – одноклассник, там – с армии друг,

Тренер футбольный, по даче сосед,
Школьный учитель пришел, как и все…
Киев, смотри, ты же всё прозевал –
Каждый из нас уже вежливым стал.

И подтвердит тебе каждый из нас:
Вежливый Парень – это Донбасс!
aliskazer
Jan. 15th, 2015 03:22 am (UTC)
я понимаю ,что забегаю очень и очень вперед,но
Лев Рэмович , подскажите,если в случае( и я в этом уверенна) падения хунты и полной победы ополченцев по всем фронтам- что потом? кто будет финансово помогать украине? ведь кредитов никто не даст от слова вообще
as_sergeev
Jan. 15th, 2015 04:01 am (UTC)
никто не будет помогать. перераспределят собственность (за жизнь все-таки платить надо!) и все... Кредит дадут (как белорусам) за политическую лояльность. Нам сейчас совсем не до кормежки украины, мы бабки на вооружение тратим, чтоб никорагуанский канал охранять и инфраструктуру строим на юг и юго-восток.. так что придется украине все своими ручками восстанавливать, а мы прикроем))
(no subject) - aliskazer - Jan. 15th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inskipp - Jan. 16th, 2015 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_sergeev - Jan. 16th, 2015 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - inskipp - Jan. 16th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunin812 - Jan. 15th, 2015 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - aliskazer - Jan. 15th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunin812 - Jan. 15th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unclevasek - Jan. 15th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - aliskazer - Jan. 15th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - as_sergeev - Jan. 15th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aliskazer - Jan. 15th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
smutyanov2
Jan. 15th, 2015 03:29 am (UTC)
Очень хорошо, что не влезли в капкан.
Очередного Минска. Я про отмену встречи в Астане. Хорошо, что киевский живодер, не будет пачкать воздух в Казахстане.
Желание киевских бандеровцев пристегнуть к своим проблемам весь мир, просто лезет из всех щелей. Нет уж сволочи, сами натворили сами и отвечайте. Нечего Россию и весь мир пристегивать, к своим преступлениям против народа.
Господину Лаврову респект!
feasvet
Jan. 15th, 2015 03:33 am (UTC)
Ну с Лентой.вру, рбк и прочими интернет, видео и печатными сми давно стало понятно. Почти все сми в России не работают в национальных интересах. И если случится как на Украине, то наши сми будут делать то, что сделали сми на Украине.
Депутат Фёдоров в прошлом году замечательо выразился. Типа, российские сми прикрывают иностранное вторжение в Россию.
lunin812
Jan. 15th, 2015 04:30 am (UTC)
А что его сейчас не слышно, депутата Федорова?
(no subject) - as_sergeev - Jan. 15th, 2015 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - feasvet - Jan. 15th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner