?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВРЕМЕНА ПЕРЕМЕН

карта

Чем больше скверных, неприятных новостей приносит только-только начавшийся год, тем больше убеждаюсь я, что Руина уже не заслуживает пристального внимания. Расходный материал, пущенный в ноль умными, спокойными людьми, решающими очень сложную задачу. Только и всего.


Так что, если ее и поминать, - во всяком случае, пока война не взорвала затишье, - то разве что в плане посмеяться над грибами, выскакавшими беду себе (и добро бы только себе) на голову. В этом смысле, скажем, мило и радостно знать, что "Новые кредиты, набираемые Киевом, идут исключительно на оплату прежних долгов", а радужные надежды на доходы от сланца накрылись пещерой наслаждений, в связи с чем, Руину "будут спасать за счет пенсионеров". Лучшего свидетельства пэрэмоги, нежели "налог на бедность", представить невозможно, и это приятно будоражит.

Однако, - если кроме шуток, - все это справедливое возмездие за глупость есть сущий пустяк на фоне проясняющихся деталей стрельбы в Париже. Причем, так думаю не только я. Внимательно изучив, - раз, два, три, - подборки мнений отнюдь не самых глупых людей, точки зрения которых привычно учитываю, я обратил внимание на тот факт, что практически все они, очень разные и очень многое по-разному воспринимающие, на сей раз  в оценках сходятся.

Кроме разве что г-на Ворсобина, привычно поминающего Джордано Бруно и Достоевского. Но ему простительно. Он, видимо, просто не в курсе, что Ноланца сожгли вовсе не за "астрономию" и не за "оскорбление  мыслями группы средневековых верующих", но за активную многолетнюю работу на ведомство м-ра Уолсингема, как равно и Федор Михайлович пошел на каторгу не по причине "своих оскорбительных сомнений в святых порядках Империи", а потому что эти сомнения уже вплотную подвели "спешневцев" к бомбам, кинжалам и попытке государтвенного переворота.

Впрочем, г-н Ворсобин - единственный. Остальные все понимают правильно, не цепляясь за уютные штампы. И это правильно. Потому что, - факт, - "Никакого религиозного фанатизма и эмоций. Работали суперпрофессионалы... Это заказ. Пока непонятно, чей... Покойные братья Куаши — подстава, фанатики, совершившие религиозный «подвиг», чтобы прикрыть настоящих убийц. Убийцы живы. Практичные, разумные исполнители, имена которых мы вряд ли когда-нибудь узнаем. Это часть большой геополитической игры, которая началась на территории Франции, самой уязвимой точки Евросоюза".

Да.
Так оно, похоже, и есть.

А это означает, что вот-вот выплеснется через край трясущегося котла каша, которая так или иначе обожжет всех нас, - и какая уж там, на таком-то фоне, Руина с ее кровавыми куклами, не столько потерявшими края, сколько, похоже, знающими достаточно, чтобы понимать: очень скоро о них все забудут. Неинтересна уже помойка. Во всяком случае, повторюсь, до тех пор, пока ситуация хоть так, хоть этак не оборвалась в горячую стадию. Которая, впрочем, будет только одной из сюжетных линий, - и дай Бог, чтобы побочной.

Comments

webarkadiy
Jan. 10th, 2015 02:15 pm (UTC)
Я согласен. Но у нас на данный момент не хватает кадров, а главное законодательной базы для такой работы. А законодательная база, как и подготовка кадров исходит из стратегического видения. А стратегическим видением остается безальтернативная интеграция в европку.
artumbo
Jan. 10th, 2015 02:55 pm (UTC)
Вся законодательная база ЕСТЬ, но она зашифрована и старательно замусорена принтером "хитроплановиков". Стратегическое видение населения к самоуправляемости тоже усердно замыливается театрализацией безальтернативности Путина красным псевдопатриотизмом на фоне, ага, безальтернативности либеральной интеграции в европку. Слегка припудренное разводилово, сэр. Один, уже устав снимать шапки в подворотне, прибегал к такой методе правления...

Здесь описан механизм реализации русской ризомы, в качестве примера, не поленитесь досмотреть:



Edited at 2015-01-10 02:57 pm (UTC)

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner