?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОБРАЩЕНИЕ К ГАЛЁРКЕ

БЕЗ КАРТИНКИ

Выделил несколько материалов, которые, видимо, будет правильно предложить вашему, дорогие друзья, вниманию списком, с минимумом комментариев.

В свежей подборке, опубликованной Борисом Рожиным, по-моему,  особого внимания заслуживают точка зрения г-на Дрёмова и очень неожиданное, странное (но чего не бывает в таком бардаке?) заявление бойца с позывным "Волга".

С оценками  Алексея Анпилогова, Глеба Гусакова, Игоря Стрелкова и Влада Шурыгина, в целом, согласен. В сумме они, на мой взгляд, помогают объективно разобраться даже не в конкретном печальном инциденте, а в общей ситуации.

Появление материалов, направленных на оправдание ликвидации г-на Беднова, полагаю вполне естественным, и это только начало; пока что выглядят они не очень убедительно, но, несомненно, в дальнейшем их будут шлифовать.

Что касается неуклонно восторженного мнения дорогого Юлая, то  будет или так, или так, но наши с вами камлания о всяческих "этак" лишены смысла. Ясно, конечно, что раз чешется, значит, чешем,  однако, на самом деле, давайте просто ждать. По идее, достаточно скоро все станет ясно.

Comments

( 169 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
li_liu
Jan. 2nd, 2015 10:37 pm (UTC)
Не могу не обратить внимание, что оправдания ликвидации полевых командиров могут быть, все-таки, двух типов - в качестве пропаганды и в качестве попытки разобраться в процессе. В общем-то процесс поедания революцией своих отцов - явление довольно известное, списывать его на пропаганду будем неверным.

Причина же дискуссий - непонимание сути общественных процессов, происходящее из-за принципиального отказа от марксизма-ленинизма, который, как выясняется, один только и может помочь понять, что происходит в мире.
suboroviljya
Jan. 3rd, 2015 12:04 am (UTC)
"принципиального отказа от марксизма-ленинизма, который, как выясняется, один только и может помочь понять, что происходит в мире."

При всем уважении, ничто вам не мешает от него не отказываться и объяснить нам всем, что же происходит в мире.)


Edited at 2015-01-03 12:51 am (UTC)
(no subject) - bogdasha_hmel - Jan. 3rd, 2015 12:52 am (UTC) - Expand
Volodymyr Danishevskiy
Jan. 2nd, 2015 10:37 pm (UTC)
Высккажу своё мнение : разруливанием ситуации занимаются спецы уровня повыше Плотницкого
takeshi_katana
Jan. 3rd, 2015 02:03 am (UTC)
Согласен с вашим мнением. Этот Вагнер не какойто партизан/генерал, а оказывается очень серьезный персонаж. Если это тот самый Вагнер...
Оксана Исаева
Jan. 2nd, 2015 10:37 pm (UTC)
слухи-то противоречивые оказались ага и Бетмен не под стражей.И еще знаю точно что да ситуация в Луганске действительно полнейшая жопа экономическая и точно люди массово выезжают обратно с города потому нет работы. и банка там нет и с работой очень туго
lindorenan
Jan. 3rd, 2015 01:18 am (UTC)
за
это спрашивать надо с плотницкого...
(no subject) - Оксана Исаева - Jan. 3rd, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
Оксана Исаева
Jan. 2nd, 2015 10:39 pm (UTC)
Если Бетмен творил такие дела в Луганске сочувствия это не вызывает у меня там ветка рухнула никак не поднимутся
Оксана Исаева
Jan. 2nd, 2015 10:39 pm (UTC)
короче жедем дальнейших разъяснений и еще Красный Луч да доили очень сильно но казаки
fracorvus
Jan. 2nd, 2015 10:42 pm (UTC)
Беднов, скорее всего, чем-то Плотницкого шантажировал, потому и был убит так поспешно и топорно, даже банку из-под львовской тушёнки не успели найти.
zloivinni
Jan. 2nd, 2015 10:47 pm (UTC)
Хорошо это или плохо? Это неизбежно. Мировая история со времен Др.Рима показывает, что все процессы в период гражданской войны, революций и переворотов однотипны. В бардаке и хаосе все человеческие симптомы и пороки не изменяются веками. Значит наступила следующая стадия развития это ждет и Украину.
Вероника Кивенко
Jan. 2nd, 2015 11:09 pm (UTC)
Руине кураторы не дадут развалится. Хваленый гроссмейстер проигрывает просто опытным управленцам с геополитическими амбициями и налаженной информационной работой по всем направлениям.
(no subject) - zloivinni - Jan. 2nd, 2015 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Jan. 3rd, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
Scorpion 71
Jan. 2nd, 2015 11:15 pm (UTC)
ВОЙНА - НЕ МЕСТО ДЛЯ ПИАРА
Считайте как хотите, НО я считаю, что любой ПИАР, тем более САМОПИАР во время войны - ИДИОТИЗМ. Нахрен всех, кто пиарится. Это же бред. Пришел воевать - воюй!
Вполне закономерный результат. Уверен, подавляющее большинство делает свою работу тихо без никакого пиара и гораздо эффективней пиар-воинов.

Edited at 2015-01-02 11:16 pm (UTC)
Петр Петрович
Jan. 2nd, 2015 11:23 pm (UTC)
Re: ВОЙНА - НЕ МЕСТО ДЛЯ ПИАРА
Они там практически все пиарятся. Самый незаметный это Безлер, пожалуй. Ниче не сдал, вроде как, и пяткой себя в грудь не бил на камеру.
Петр Петрович
Jan. 2nd, 2015 11:17 pm (UTC)
Абсолютно верный вывод. А расклады интересные. Блин, из всей этой чехарды я явственно понял одно - историческая версия с призванием варягов, мягко говоря, имеет право на жизнь.

Edited at 2015-01-02 11:17 pm (UTC)
return1510
Jan. 2nd, 2015 11:18 pm (UTC)
Ситуация в ЛДНР "зависла" из за безыдейных и профессиональных чмошников из Кремля. То ли в Кремле сидят марионетки и вассалы Запада, не знающие как теперь выкрутится из украинской темы. То ли профессиональные дегенераты, набранные по блату и знакомству, неспособные решить ни одной серьезной задачи по ликвидации враждебного проекта "украина".
mishkin_kot
Jan. 2nd, 2015 11:24 pm (UTC)
Камлания насчёт "этак" обретают все более определённую форму и вектор, чтобы быть лишенными смысла.
И вектор этот един, что для Рожина, что для Мюрида, что для Гиркина. Ну и соответственно...

striker78
Jan. 2nd, 2015 11:32 pm (UTC)
Даже если Стакан Диваныч прав, то это все равно плохо. Ну нельзя строить государство вот такими методами. Чем же тогда мы будем отличаться от Майданека? Как говорил один герой хорошего фильма "это уже не закон, а кистень "... И вот тут вопрос такой, а за что голосовали люди 11 мая? За государство с честным судом, или за внесудебные расстрелы неугодных? И получается что прикрываясь лозунгом борьбы с "махновщиной " создается реально какой-то монстр от которого люди побегут куда угодно и даже в Руину ((
Вероника Кивенко
Jan. 3rd, 2015 12:08 am (UTC)
Так на самом деле и происходит, ибо в руине ( по отзывам бывших товарищей) сохраняется с их точки зрения порядок. Да свидомый, да с звездно-полосатой ориентацией, но среднему обывателю нынче тепло, светло и в принципе сытно. И тому, что прочили Руине -зимой получить замерзающее стадо, готовое свергнуть марионеток-не суждено было стать явью- спасибо заботливому агрессору.
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 3rd, 2015 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - goodvim - Jan. 3rd, 2015 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lindorenan - Jan. 3rd, 2015 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 3rd, 2015 12:43 am (UTC) - Expand
uldorthecursed +100 - takeshi_katana - Jan. 3rd, 2015 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 3rd, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 3rd, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 3rd, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 3rd, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 3rd, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 3rd, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 3rd, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doncunita - Jan. 3rd, 2015 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - striker78 - Jan. 4th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - doncunita - Jan. 4th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - striker78 - Jan. 4th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doncunita - Jan. 4th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - striker78 - Jan. 6th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
geweiht
Jan. 2nd, 2015 11:42 pm (UTC)
не может ли быть такого, чтобы смысл всей ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Б.Рожина направлен только на то, чтобы в условный час Х отправить своих читателей свергать Путина?
pilgrim_blog
Jan. 3rd, 2015 12:10 am (UTC)
ну все, теперь после этого камента не получится, покровы сорваны
(no subject) - suboroviljya - Jan. 3rd, 2015 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - artumbo - Jan. 3rd, 2015 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - suboroviljya - Jan. 3rd, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - artumbo - Jan. 3rd, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - takeshi_katana - Jan. 3rd, 2015 02:18 am (UTC) - Expand
marusyak4
Jan. 3rd, 2015 12:26 am (UTC)
Как бы цинично это ни звучало, но Беднова нет. Он был. А теперь его не стало. Зачем высасывать из пальца причины его устранения и имена исполнителей. Разве это сейчас важно галёрке? Разве сейчас так важно знать сетевому планктону, каким командиром и патриотом был тот, кого уже нет?

Всё равно у каждого толкователя своя правда.

Важно смотреть, какие плоды принесёт это печальное событие. И по плодам уж и судить о том, что получилось в итоге. А для этого необходимо терпение и спокойствие. ИМХО.
putnik1
Jan. 3rd, 2015 12:42 am (UTC)
Вы правы.
Если честно, я уже с трудом тяну этот воз...
(no subject) - sertina - Jan. 3rd, 2015 01:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lindorenan - Jan. 3rd, 2015 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Jan. 3rd, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
dhexxen
Jan. 3rd, 2015 12:39 am (UTC)
Как только Стрелкова, Беднова, Безлера и Мозгового начали усиленно размещать Несмиян и Рожин, оставшиеся сомнения на счет этих "героев" исчезли.

По результатам, один пока сидит в России и помалкивает, один продолжает, один - в верхней тундре, а еще один - откровенно нарывается. Надеюсь, этот последний станет следующим на вынос...
farnabazsatrap
Jan. 3rd, 2015 10:55 am (UTC)
Ещё один путенский выпердыш залупился.
.
(no subject) - humanitarius - Jan. 3rd, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 169 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner