?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПАДЕНИЕ ДОМА ЭШЕРОВ



Тема?
Еще какая.
Никак не обойти, и не надо.


Прежде всего: более двух часов пообщавшись  с людьми Луганщины, я  выяснил, что очень многое из сказанного г-ном Дремовым (ради чего бы ни было сказано) правда, а  остальное (за  исключениями типа про "талоны" или "фальсификацию выборов", поскольку "грязные" и "фальсифицированные" не синонимы) либо правда с преувеличениями, или очень на правду похоже.

Кроме того, все подтверждают, что сам факт поминания позывного "Тамбов" говорит о том, что ситуация крайне серьезна. А тем, кто скажет, - таковые непременно найдутся, - что "атаманщина несовместима с государственностью" и "угрозу бунта законно избранные власти имеют право  давить", сразу отвечу: да, это так. Имеют. Но избранная власть имеет не только права, а и обязанности.

Давайте посмотрим, что получается.

Налицо, - и я в этом убежден, - провал т. н. "сурковщины". То есть, - вне  зависимости от личности г-на Суркова, - курса на получение "максимальных выгод  при минимальных потерях". Который, будь Владислав Юрьевич даже ангелом во плоти, был обречен ровно по той причине, что договориться с Западом на приятной основе "ты мне, я тебе" было невозможно. Ибо Штатам нужно все. То есть, о своей выгоде они не забывают, но малейшие колебания Европы пресекают предельно жестко.

Равным образом, на корню рубят и любые попытки России (в рамках "сурковщины" и при участии Европы) договориться с Майданеком в обход США.  При первом намеке на колебания, Петьке, очень боящемуся варлордов и попытавшемуся сыграть роль таки президента, обрезали крылышки,  - и только одному Богу известно, чего стоило этой крайне амбициозной нелюди так быстро и покорно  подписать бумагу, по сути лишающую его власти и превращающую  в промокашку.

Таким образом, действительно, "политика сурковщины полностью провалилась в силу ошибочности заложенных в нее допущений, но продолжает жить исключительно в карьерных интересах ее инициаторов", а "руководство РФ  не спешит сворачивать с накатанной колеи, продолжая надеяться, что уже понесенные потери наконец окупятся", - хотя нынче, по мере усугубления провалов и предъявления Штатами ультиматума, все-таки начинает реально фыркать.

И вот тут возникает одна, но очень серьезная проблема. Дело не в том, что "сурковщина" плоха, вовсе нет, для своего времени она была даже хороша, но сейчас время изменилось. Если раньше можно было решать все вопросы путем закулисных переговоров, "технологических" митингов и "визуальных" общественных организаций, подбирая послушных тузиков, согласных исполнять роль фишек, - и совершенно не принимая в реальный расчет такую малость, как "широкие массы", то сейчас эти самые широкие массы уже далеко не те. Они включились в реальную политику, в связи с чем...

В связи с чем, люди, - вооруженные, обстрелянные, спаянные, железно мотивированные, никем не нанятые, а главное, кроме своих (чего уж там...) интересов, выражающие волю и обиду десятков тысяч простецов, в лекала "сурковщины" не вмещающихся, - хотят элементарно знать, что происходит. У них есть обоснованные претензии к "техническим" властям (особенно ЛНР), они знают, как оформлялась государственность и как она выглядит в реале, - и они, голодные, измученные, готовы терпеть многое, но только если голод и мучения не зря. Проще говоря, если их не будут держать за болванов. Они опасаются, что их предадут,  и нельзя сказать, что у них нет оснований для опасений.

Все проще простого: люди хотят, как минимум, знать, что происходит и куда все идет, а потому продолжать игры в элитарный политический преферанс, - излюбленное занятие г-д сурковых в течение последних 15 лет, - едва ли возможно. Даже если сейчас все уладится миром, рано или поздно взрыв повторится, а распустить (разогнать, посадить, перестрелять, - нужное подчеркнуть) диссидентов просто невозможно: далеко не факт, что т. н. МГБ ЛНР справится с казаками, но даже если справится, в итоге фронт будет оголен до трусов и оборона Республики попросту рухнет.

Впрочем, полагаю, что до этого не дойдет. Узел противоречий стягивается все сильнее, распутать его невозможно, а потому, полагаю, будут рубить, объединяя тех, кто может объ единиться только в условиях общей, одной на всех угрозы. Тем паче, что и противник заинтересован в том же. Впрочем, об этом я уже писал, и не раз.

Итак.

Силою вещей время "сурковщины" истекло. Просто потому, что строить кабинетные конструкты уже не получается, они рушатся мгновенно. А стало быть, игры кончились. В 2015-м, судя по всему, начнется  реальная жизнь, очень жестокая, в правилах которой ни лично Владислав Юрьевич, ни прочие владиславы юрьевичи не будут востребованы, ибо не смыслят ровным счетом ничего. Не потому даже, что козлы, а потому что реально жить их не учили...

Comments

( 385 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
dobryj_mahatma
Dec. 29th, 2014 10:17 pm (UTC)
ОФФ: Ходор жжот. Я щетаю что фейк, Ходор конечно давно сорвался в неадекват, но не до такой же степени

Евгений Дзенов
Dec. 29th, 2014 10:28 pm (UTC)
А что такого особого случилось в 1932? Ведь, считается, что предпосылкой к переходу к жестким мерам борьбы за власть стало убийство Кирова, но оно произошло в 1934?

Я что-то пропустил на лекциях отечественной истории в вузе или это Ходор такой умный?
(no subject) - ctrl_points - Dec. 29th, 2014 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Dec. 29th, 2014 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - Dec. 30th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Dec. 30th, 2014 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - berezark - Dec. 30th, 2014 02:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - webarkadiy - Dec. 29th, 2014 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Dec. 29th, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tovarischbender - Dec. 29th, 2014 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osetrov_les - Dec. 29th, 2014 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лаврентий Берия - Dec. 30th, 2014 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedra2 - Dec. 29th, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hitryi_plan - Dec. 29th, 2014 11:52 pm (UTC) - Expand
согласен про оценку - miptuzverg - Dec. 30th, 2014 01:46 am (UTC) - Expand
Re: согласен про оценку - ghost_7046 - Dec. 30th, 2014 05:46 am (UTC) - Expand
32 - Николай Воробьёв - Dec. 30th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
meta1984
Dec. 29th, 2014 10:27 pm (UTC)

Гостила у меня до тетка с жмеринки(лнр). Беспредел и казачья вольница там имеют место быть. Никаких соц выплат, в городе 3 комендатуры, загс разбомблен, детей милиция по телефону регистрирует в книге и всем пофиг на творящееся. Послали активистов в Луганск, мол мы вас выбрали, рпзберитесь, а в ответ- я не просил меня выбирать. Говорит, что Амур их хотя бы в узде держал.

aloud_22
Dec. 29th, 2014 11:27 pm (UTC)
стесняюсь спросить
а где эта луганская жмеринка...
Re: стесняюсь спросить - putnik1 - Dec. 29th, 2014 11:36 pm (UTC) - Expand
Re: стесняюсь спросить - quaxter - Dec. 30th, 2014 04:33 am (UTC) - Expand
Re: стесняюсь спросить - lat_elenka - Dec. 30th, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
пишет дочь офицера... - king505 - Dec. 30th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
Re: стесняюсь спросить - meta1984 - Dec. 30th, 2014 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hitryi_plan - Dec. 29th, 2014 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Dec. 30th, 2014 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Dec. 30th, 2014 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Dec. 30th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
lavka_aladdina
Dec. 29th, 2014 10:28 pm (UTC)
Сурковщину терпели раньше, потому что отсутствовали силы противостоять ей. Пока люди пахали, сурковы, чубайсы, ... организовывались в банды и били из-за угла, в спину. Сейчас народ понемногу смог объединиться и стала появляться возможность противостоять бандам сурковых.
ctrl_points
Dec. 29th, 2014 11:40 pm (UTC)
Если б возможность противостоять появилась, мы бы это увидели в делах, а не в призывах к авторитетам и публичных шантажах флешкой.
(Deleted comment)
(no subject) - ctrl_points - Dec. 30th, 2014 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lavka_aladdina - Dec. 30th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Dec. 30th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lavka_aladdina - Dec. 30th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
webarkadiy
Dec. 29th, 2014 10:35 pm (UTC)
Комментировать ваш социологический опус на тему "муть порождает жуть" пока не буду.
Хочу только спросить: вот нахрена Дремов сказал что выборы сфальсифицированы? Это что?
ivanovna_t
Dec. 29th, 2014 10:39 pm (UTC)
Да он много чего до хрена сказал. Чисто обезьяны перед видеокамерой.
(Deleted comment)
(no subject) - gala_gala15 - Dec. 30th, 2014 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Dec. 30th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
detonator666
Dec. 29th, 2014 10:36 pm (UTC)
Ваши бы слова, да Вове в уши!

Кстати...

А где Вова?!
ivanovna_t
Dec. 29th, 2014 10:38 pm (UTC)
Детонатор, Вы глубокий старец?
(no subject) - detonator666 - Dec. 29th, 2014 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovna_t - Dec. 29th, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Dec. 29th, 2014 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovna_t - Dec. 29th, 2014 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Dec. 29th, 2014 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovna_t - Dec. 29th, 2014 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Dec. 29th, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Желязков - Dec. 29th, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Dec. 29th, 2014 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Dec. 29th, 2014 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Dec. 29th, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Dec. 29th, 2014 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 29th, 2014 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Dec. 29th, 2014 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - webarkadiy - Dec. 29th, 2014 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Dec. 29th, 2014 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xakac_prairie - Dec. 30th, 2014 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - gala_gala15 - Dec. 30th, 2014 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Dec. 30th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
mamlas
Dec. 29th, 2014 10:37 pm (UTC)
После слов Губарева, что Ахметов платил всем, не каждому Дрёмову и нужно и положено знать!
uldorthecursed
Dec. 29th, 2014 10:40 pm (UTC)
Ох, не нравится мне все это...

Дремов ведь с Козицыным сотрудничал. Против козицынского бандитизма не выступал. Так почему же сейчас он вдруг стал таким принципиальным?..

Edited at 2014-12-29 10:41 pm (UTC)
doncunita
Dec. 29th, 2014 10:42 pm (UTC)
Увидел, как другие воруют, и сказал, тоже хочу
(no subject) - uldorthecursed - Dec. 29th, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Dec. 29th, 2014 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Dec. 29th, 2014 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Dec. 29th, 2014 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Dec. 29th, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - Dec. 29th, 2014 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Dec. 29th, 2014 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - Dec. 30th, 2014 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 30th, 2014 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Dec. 30th, 2014 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 30th, 2014 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Dec. 30th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 30th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Dec. 30th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 30th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Dec. 30th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 30th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Dec. 30th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 30th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Dec. 30th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 30th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Dec. 30th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 30th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Dec. 30th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 30th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Dec. 30th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 30th, 2014 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 1st, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 1st, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 1st, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 1st, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 1st, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 1st, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 1st, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 1st, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 1st, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 1st, 2015 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 2nd, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 2nd, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 2nd, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 2nd, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 2nd, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 2nd, 2015 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 2nd, 2015 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 2nd, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 2nd, 2015 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 2nd, 2015 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 2nd, 2015 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 2nd, 2015 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 3rd, 2015 01:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 3rd, 2015 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 3rd, 2015 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 3rd, 2015 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 3rd, 2015 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 3rd, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 3rd, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 2nd, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 2nd, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 2nd, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 2nd, 2015 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 2nd, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 2nd, 2015 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Jan. 2nd, 2015 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Jan. 2nd, 2015 10:46 pm (UTC) - Expand
И еще - humanitarius - Dec. 31st, 2014 01:28 am (UTC) - Expand
Re: И еще - uldorthecursed - Dec. 31st, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
Re: И еще - humanitarius - Dec. 31st, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Dec. 30th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Dec. 30th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 30th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Dec. 30th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yadocent - Dec. 30th, 2014 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldorthecursed - Dec. 30th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - yadocent - Dec. 30th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - uldorthecursed - Dec. 30th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - uldorthecursed - Dec. 30th, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Dec. 30th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Иванов - Dec. 30th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 30th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
doncunita
Dec. 29th, 2014 10:41 pm (UTC)
Текст про Суркова оцениваю в 400 милищаранских. До Льва Натановича Лев Рэмович, пока, не дотягивает, но делает успехи
vaultboy7
Dec. 29th, 2014 10:49 pm (UTC)
Краткий пересказ пламенной козачьей речи: "Вокруг все наживаются, а нам ничего не достается. Доколе?"
ivanovna_t
Dec. 29th, 2014 10:53 pm (UTC)
Ну, так ведь к мировой общественности обращается и всеми серверами мира грозит.
(Deleted comment)
(no subject) - uldorthecursed - Dec. 30th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
sotrudnic
Dec. 29th, 2014 10:53 pm (UTC)
Про выборы - чепуха. Про остальное - не знаю.
(no subject) - vsegda_wow - Dec. 29th, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
loraka
Dec. 29th, 2014 11:11 pm (UTC)
Дугин зря когда-то просто фотографировался напротив монастыря. Ему надо было там остаться.
(no subject) - special_i_st - Dec. 29th, 2014 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hitryi_plan - Dec. 29th, 2014 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Dec. 29th, 2014 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_letsinsky - Dec. 29th, 2014 11:53 pm (UTC) - Expand
flat_hedgehog
Dec. 29th, 2014 10:55 pm (UTC)
А по мне так откормленные рожи, длинные носы, показная ряженность, репетированная, театральная речь. Собрались гниды, сделали вброс.
alex I.
Dec. 29th, 2014 10:56 pm (UTC)
Серьезные мужики, серьезный спич.. Вроде и не вовремя, и против "генеральной линии" - но наконец перед Сурковым и компанией замаячил достойный аргумент в виде канделябра.

Edited at 2014-12-29 10:59 pm (UTC)
ivanovna_t
Dec. 29th, 2014 11:04 pm (UTC)
Ничего перед Сурковым не замаячило. Не обольщайтесь. От Стрелкова значительно больше вреда.
(no subject) - alex I. - Dec. 29th, 2014 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovna_t - Dec. 29th, 2014 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex I. - Dec. 29th, 2014 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovna_t - Dec. 29th, 2014 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex I. - Dec. 30th, 2014 12:03 am (UTC) - Expand
landeshe
Dec. 29th, 2014 10:56 pm (UTC)
Население выживает, кто как может. Зарплату получают работники администрации, ополчение и некоторые заводы. Выплатили рабочим тепловозостроительного предприятия, повезло тем, кто туда устроился: работает завод на полную мощность, поскольку заказ поступил от России.

Судебной власти в республике нет, Уголовный кодекс временный, конституция тоже.

Близкие к руководству ЛНР собеседники признались, что между Плотницким, Корякиным и Ципкаловым - напряженные отношения на почве передела сфер влияния.

Как утверждает источник в соцсетях, Плотницкий - ограниченный и недальновидный человек, такому только инспектором по защите прав потребителей работать, а не решать дела государственной важности. Часто ему приходится решать дела “на миллион”, окружение гарантирует, что все будет "крыто".

Происходит “отжим” крупного бизнеса. В причастности к крупным махинациям подозревают, по словам собеседника, неоднократно судимого предпринимателя Виктора Пеннера. В 90-е он находился рядом с криминальным авторитетом, а сегодня он советник главы ЛНР. Это не единичный случай, когда у власти ЛНР находятся далеко не законопослушные граждане.

Полностью нет контроля, нет банковской системы и отчетности, деньги только “налом”.

В Луганске на улицах полно нищих, просящих милостыню, среди них пенсионеры и молодые мамы, им нечем кормить детей. Зато министр ЛНР занял фешенебельный особняк, принадлежавший председателю Апелляционного суда Луганской области, и проживает в нем как хозяин. Что будет дальше, когда такое начало? подробнее...
ctrl_points
Dec. 30th, 2014 12:04 am (UTC)
///Плотницкий - ограниченный и недальновидный человек, такому только инспектором по защите прав потребителей работать///

А на хрена ж его выдвинули в управдомы?:))
(no subject) - landeshe - Dec. 30th, 2014 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Dec. 30th, 2014 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Dec. 30th, 2014 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Dec. 30th, 2014 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Dec. 30th, 2014 02:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Dec. 30th, 2014 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Екатерина Николаева - Dec. 30th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yadocent - Dec. 30th, 2014 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Dec. 30th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - yadocent - Dec. 30th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Dec. 30th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Dec. 30th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Dec. 30th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Dec. 30th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
Galina Sultanova
Dec. 29th, 2014 10:57 pm (UTC)
Не время.
В словах Дремова есть справедливость, иначе не стояли бы рядом с ними люди. Но и про Козицина и его казачков на Донбассе известно. Народ взвыл от беспредала козицинских. Махновщина там есть пока. Это видно. Порядок надо наводить. Республики углем торговать начали с Украиной. Это тоже известно. Какие- никакие выплаты стали производить. Этот казачок думает, что денег в молодой республике куры не клюют. А ведь это не так. Денег там катострафически не хватает. А ситуация и на фронте совсем непростая. Укры к чему то готовятся. И вот в это самое время бунтовать? Не вовремя.
alex I.
Dec. 29th, 2014 11:04 pm (UTC)
Re: Не время.
Нам на диване трудно представить реалии гражданской войны, а они простые: все платят свой налог - кровью или всем остальным. Поэтому понятия грабежа и беспредела - несколько из другого времени и для других условий.
Re: Не время. - ctrl_points - Dec. 29th, 2014 11:21 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 385 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner