?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

родс

«ЕС, Европа и другие наши союзники должны оказать агрессивное давление на господина Путина, чтобы заставить его вести себя по-другому... Резолюция 758 включает более десятка пунктов, в т. ч. осуществление давления на различные государства с целью присоединения к антироссийской санкционной коалиции...» К работе заседания подключался  главный внешнеполитический советник президента США  Бен Родс.

Выделено важно.
Позволю себе поделиться некоторыми соображениями.



(а) Из "должны" явно следует, что желания "агрессивно давить" на РФ поубавилось даже у стран ЕС, которые и без того давят агрессивней некуда, и Конгресс намерен подстегивать.

(б) Из "Европа", -   без ЕС, помянутого отдельно, - следует, что без "агрессии" Исландии, Швейцарии, Монако,  Андорры, Ватикана, Лихтенштейна, Сан-Марино, Албания и Боснии режим санкций, по мнению Конгресса, буксует.

(в) Из "другие наши союзники" следует, в частности, что Конгресс крайне озабочен итогами недавних переговоров РФ с Турцией и намерен всячески давить на г-на Эрдогана.

(г) Как равно и на "различные", -  то есть, не союзные Штатам, - государства, без участия которых в санкциях пар уйдет в свисток, и тут уж, извините, какую позицию займут в итоге Дели, Бразилия, Пекин, да и Рияд с Тегераном, зависит только от Москвы.

В целом же, рад. Допущение, что "США явно настроены на спринт и явно же опасаются марафона, по ходу которого дыхания и запала пуделей может не хватить", похоже, недалеко от истины, а когда твои рассуждения подтверждаются аж на уровне Капитолия, это всегда приятно.

А на тот предмет, что фамилия мужика, определяющего нынешнюю линию внешней политики Штатов, именно Родс, это, безусловно, мелочь. Но забавная. Что ни говорите, г-жа История любит шутить...


Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
oper_1974
Dec. 4th, 2014 10:31 pm (UTC)
Спринт...марафон....по-моему главное не топтаться на месте, делая шаг вперед и два назад.:)
ctakan_divanych
Dec. 4th, 2014 10:33 pm (UTC)
Лев, ты вчера ссылку давал:
http://grinchevsky.livejournal.com/38470.html

И я с этим парнем очень даже согласен. Время работает на нас. Они выдохнутся сами.
ravenous81
Dec. 4th, 2014 11:18 pm (UTC)
Да да..про "загнивание" и "саморазрушение" проклятого запада мы тоже слышали в 70-80 годы прошлого столетия..итог все надеюсь помнят...так что баловать "забегами" с ними на марафонские дистанции я бы не советовал..
(no subject) - ctrl_points - Dec. 4th, 2014 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravenous81 - Dec. 4th, 2014 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Dec. 5th, 2014 12:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_piterskiy - Dec. 5th, 2014 03:15 am (UTC) - Expand
жюрнал заполни, бот - quaxter - Dec. 5th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravenous81 - Dec. 4th, 2014 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Dec. 5th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lokky_2021 - Dec. 4th, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravenous81 - Dec. 4th, 2014 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lokky_2021 - Dec. 5th, 2014 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravenous81 - Dec. 5th, 2014 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yevgeny Ko - Dec. 5th, 2014 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - morsikoff - Dec. 5th, 2014 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Dec. 5th, 2014 05:42 am (UTC) - Expand
Dmitry Blagov
Dec. 4th, 2014 10:37 pm (UTC)
Штаты, как всегда последнее время, действуют по принципу "сила, а она к сожалению действительно есть, ума не надо"... т.е. "давить, давить и давить"...
а насколько сильно и интенсивно, это вопрос... "русский бунт" и выход ситуации из под контроля, им, думаю, нужен в последнюю очередь...
Alexander Vasilyev
Dec. 4th, 2014 10:37 pm (UTC)
Да, США скоро выдохнутся и откажутся от доллара в пользу рубля, Европа расколота и скоро начнет просить у Путина прощения. Ну а Украина, та вообще в сентябре развалилась. Всех Путин переиграл три раза.
Эх, Лев Рэмович...
vlad_lavrov
Dec. 4th, 2014 10:45 pm (UTC)
Я тут младшему сынку показывал на глобусе (большой у нас такой глобус есть) остров Англия, и чисто на автомате обвел взглядом страны, которые дружественны или занимают не агрессивную позицию к России. И Вы знаете, это много большая часть планеты. Попробуйте сами - посмотрите.

Честно говоря, после этого наглядного примера, потуги США и их пуделей стали выглядеть для меня довольно смешно.
(no subject) - Alexander Vasilyev - Dec. 4th, 2014 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lokky_2021 - Dec. 4th, 2014 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_lavrov - Dec. 5th, 2014 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - fesalexander - Dec. 5th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: подерживаю - ctrl_points - Dec. 4th, 2014 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Dec. 4th, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Dec. 5th, 2014 05:06 am (UTC) - Expand
Volodymyr Danishevskiy
Dec. 4th, 2014 10:46 pm (UTC)
Лев Рэмович Вы конечно правы насчёт всех перечисленных пунктов однако главное всё же - речь идёт лишь о вашингтонских хотелках и не факт что пудели захотят подчиняться на самом деле создаётся впечатление в том что они всеми способами пытаются свалить от своего назойливого хозяина всячески саботируя свои же решения
mikus72
Dec. 4th, 2014 10:46 pm (UTC)
Лев, вы же сами собачник :)
Значит, знаете, насколько песики умеют чуять слабость хозяина.
ukc_urpek
Dec. 4th, 2014 10:48 pm (UTC)
Чувак на картинке на Стрелкова похож...
sozecatel_51
Dec. 4th, 2014 10:53 pm (UTC)
Я сначала подумал, что Вы Сесиля Родса цитируете!))))
gala_gala15
Dec. 4th, 2014 11:10 pm (UTC)
почему америка не россия (и наоборот)?
В смысле - чем власти американские отличаются от российских?
п.1. Они умеют воплощать в жизнь свои решения (не мытьем, так катаньем) и не держат в экономблоке правительства 5-ю колонну пророссийских эффектменеджеров.
п.2. Для них в принципе не существует понятий "братский народ" и "партнеры"(риторика неважна), а только - подельники, слуги и рабы, либо - враги, бунтовщики и терпилы.
п.3. Они заставляют пожизненно отрабатывать всех "облагодетельствованных" (за каждый амеропряник/цент), а не пускают 30 млрд на ветер, точнее - на вскармливание своих врагов.
Все, что говорят амеры, они сделают - любой ценой и с перевыполнением (кого купят, кого запугают, кого уничтожат, но - своего добьются, не рефлексируя особо).
Многое из того, что говорят российские власти - спускается на тормозах, саботируется, забалтывается, трансформируется в свою прямую противоположность.
А так известное послание было хорооошее в целом, только см. пп. 1,2,3.

Edited at 2014-12-04 11:24 pm (UTC)
Cоциальный Экстремист
Dec. 4th, 2014 11:49 pm (UTC)
Re: почему америка не россия (и наоборот)?
п.2. как будто этот пункт для россиянской АЛЛИГархии
существует ? это слова, для олигархов народ как клопы.

п.3. а были ли реально 30 млрд ?
если да - похоже, это цитата взята из отчета перед Западом.

Американцы рефлексируют только по поводу себя любимых и членов своих семей ( на крайняк). По поводу слуг уж точно нет.

Выводы верные.
Режиму "медведов" скоро трындец.
Cоциальный Экстремист
Dec. 4th, 2014 11:20 pm (UTC)
.....Андрей Илларионов обещает украинцам золотые горы....
Андрей Илларионов в Киеве, как Остап Бендер в Нью-Васюках,
раздаёт
ФАНТАСТИЧЕСКИЕ обещания:

". И нужно освобождение цен, то есть отказ от тарифов и уход государства из этой сферы. Ни правительство, ни вице-премьер, ни министерство по энергетике не должно устанавливать цены и не должно устанавливать тарифы, например, на газ. С другой стороны, кто хочет и кто может, должен иметь право и возможность для участия в энергорынке. Тогда в течение достаточно быстрого времени произойдет нахождение оптимальной цены, и оптимального притока энергоресурсов и изнутри Украины, и из-за рубежа.


К большому сожалению, ни премьер Яценюк, с которым мы говорили вместе с Кахой Бендукидзе, ни вице-премьер, с которым мы не только говорили, но Каха, например, работал просто в ежедневном режиме и предоставил все необходимые расчеты для этого, решения, которые мы рекомендовали, так и не приняли. Это были решения о либерализации энергорынка и о ликвидации энергосубсидий.

Если новое правительство будет предпринимать буквально с сегодняшнего дня (со вчерашнего дня надо было начинать) комплекс мер, которые подготовлены, разработаны, предложены еще в марте этого года, никакой катастрофы не произойдет, украинская экономика станет гораздо более энергичной, предприимчивой, уверенной, пройдет этот тяжелый момент и большая часть людей даже не заметит этого.


В Киеве, я встречался с большой группой экономистов, и мы разрабатывали различные варианты развития. Так вот, в случае, если правительство принимает решение о ликвидации бюджетного дефицита, который сейчас составляет 10% ВВП и частью этого дефицита является дефицит «Нафтогаза», я вам гарантирую, что в феврале курс гривны будет лучше, чем сейчас – будет не 15, а минимум 12, может, даже до 10 дойдет.


В результате через два–три месяца вы получаете, грубо говоря, нулевой бюджетный дефицит, валютные резервы неизбежно подрастут, потому что упадет импорт, возрастет экспорт, а значит, увеличатся валютные поступления, валютные резервы могут составить миллиардов 15, валютный курс будет, допустим, 12 грн. за доллар, а пенсии 80–85% украинского населения останутся теми же и будут выплачиваться".

Edited at 2014-12-04 11:55 pm (UTC)
0lezhik
Dec. 5th, 2014 12:36 am (UTC)
Re: .....Андрей Илларионов обещает украинцам золотые горы
Очень хорошо, что именно Куев собирает лузеров от экономики для решения своих проблем. Быстрее отмучаются.

Откуда может быть рост ВВП Руины, если ликвидируется не только рынок сбыта в РФ, но и частично сама промышленность? Какое увеличение экспорта в ЕС, если тех.регламенты не те и квоты низкие? Чем платить предприятиям-банкротам и населению при "либерализации энергорынка и ликвидации энергосубсидий"? И т.д. и т.п.

Жаль, Гайдар рано откинулся. Он бы точно помог...)
Петр Петрович
Dec. 4th, 2014 11:46 pm (UTC)
Вот я чую они додавятся)) Хотя у них выхода другого нет, как консолидировать палками. Какие мы альтернативные ништяки предложить можем давимым?))
Sergei Ivanov
Dec. 4th, 2014 11:51 pm (UTC)
А в чём генеральный план?
Дождаться, пока выдохнутся и отменят санкции, а цены на нефть поползут вверх? И дальше опять сесть на всё импортное, расплачиваясь снова хлынувшими нефтедолларами?
(no subject) - stax_l - Dec. 5th, 2014 12:09 am (UTC) - Expand
putnik1
Dec. 5th, 2014 12:23 am (UTC)
К Бобе Филатову, быстро. Он поймет и приголубит.
(no subject) - fdj_ler - Dec. 5th, 2014 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - jollytime - Dec. 5th, 2014 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Артемов - Dec. 5th, 2014 04:48 am (UTC) - Expand
patlvoz
Dec. 5th, 2014 01:48 am (UTC)
Что за провокация? Зачем решать этот вопрос агрессивно. Можно ведь и дипломатическим путем. Все таки на дворе 21 век.
ominh
Dec. 5th, 2014 02:29 am (UTC)
--Добрый вечер, а вы кто?


--Я жопа, очень приятно
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner