?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СУММА ТЕХНОЛОГИЙ

ДРУНР

Хм...
Ну... примерно так:

(а) сценарные наброски Юрия, в принципе, просты, технологичны и эффективны;
(б)  вариант корректного решения вопроса Юрием, на мой взгляд, предложен вполне адекватный.
(в) а вопрос о г-не Стрелкове выведем за скобки; там немало мутных моментов и персоналий, но не хочу.

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tutuskania
Oct. 31st, 2014 09:44 pm (UTC)
Предвыборный Донбасс в деталях
arcver
Oct. 31st, 2014 09:47 pm (UTC)
Там Мюрид вокруг Стрелкова вертится.
Dmitry Blagov
Oct. 31st, 2014 09:53 pm (UTC)
Мюриду там похоже ничего не обломилось или совсем в мизерном кол-ве...
(no subject) - Dmitry Blagov - Nov. 1st, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Nov. 1st, 2014 06:54 am (UTC) - Expand
art_nuinu
Oct. 31st, 2014 09:49 pm (UTC)
Согласен
Мутит что то Юра
0lezhik
Oct. 31st, 2014 10:52 pm (UTC)
Re: Согласен
Юра ошибается.
Панду с окружением и олигархами запад держал крепко за яйца и не только. Сами себя слили, увлекшись накопительством. В Москве такая модель не прокатит - санкции подтвердили. Все т.н. патриоты на контроле, либералы дискредитированы, олигархи приручены, силовики накормлены, СМИ лояльны. Те, кто пишет о возможности майдана в Москве, весьма наивно представляют себе работу спец.служб РФ.)
Re: Согласен - bhagavate - Nov. 1st, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
Re: Согласен - 0lezhik - Nov. 1st, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
greg_goodwin
Oct. 31st, 2014 09:54 pm (UTC)
Этот человек был и остался врагом России. Он пытается маскироваться под тупого запутинца, но делает это не очень профессионально.
zhur_zhal
Nov. 4th, 2014 05:07 pm (UTC)
Ну под тупого он точно не маскируется.

Конечно, можно предположить, что после переезда в Москву он начал работать, скажем так, со значительно большей оглядкой на Кремль.

Ну вот как Ростислав Ищенко, например. Кстати, тоже бывший подсвидомленный.
dmrh
Oct. 31st, 2014 09:55 pm (UTC)
зайка
webarkadiy
Oct. 31st, 2014 10:19 pm (UTC)
Re: зайка
Пора ей менять город.
Re: зайка - eva8ave - Nov. 1st, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
Re: зайка - odessa371 - Nov. 1st, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
special_i_st
Oct. 31st, 2014 09:55 pm (UTC)
Юра ошибается только в одном - он слишком много придаёт значения и Стрелкову и возмущению относительно судьбы Новороссии. Потенциал национал-"патриотического" возмущения есть, но не так велик как кажется.

Если Теффт со-товарищи и будет мутить майдан в Москве и параллельно в миллионниках, то будут использоваться внутрироссийские проблемы и болевые точки. Гораздо более опасные.
И даже олигархи не самая больная точка в реале.
doncunita
Oct. 31st, 2014 10:02 pm (UTC)
Как показывает практика, майдан можно устроить по любому поводу. Вон, в Турции вообще из-за парка всё началось
(no subject) - special_i_st - Oct. 31st, 2014 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gattaca_again - Oct. 31st, 2014 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - special_i_st - Oct. 31st, 2014 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gattaca_again - Oct. 31st, 2014 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bhagavate - Nov. 1st, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - grumpy_grandpa - Oct. 31st, 2014 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doncunita - Nov. 1st, 2014 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Blagov - Oct. 31st, 2014 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - special_i_st - Oct. 31st, 2014 10:32 pm (UTC) - Expand
777hawk
Oct. 31st, 2014 10:21 pm (UTC)
Мне вообще-то кажется, что не дело хохла учить русских жизни. Пусть своих единоплеменников-дебилов учит. Он и сам такой же, кстати. И всем будет хорошо.
putnik1
Oct. 31st, 2014 10:30 pm (UTC)
Дело умного человека высказывать свое мнение, дело глупого человека отказывать ему в этом праве. Пока был жив хохол Кондратенко, Порт-Артур стоял.
(no subject) - 777hawk - Oct. 31st, 2014 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 31st, 2014 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Oct. 31st, 2014 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 31st, 2014 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Oct. 31st, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Oct. 31st, 2014 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tirod - Nov. 1st, 2014 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Nov. 1st, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Nov. 1st, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ezdunovo - Oct. 31st, 2014 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odessa371 - Nov. 1st, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
Петр Петрович
Oct. 31st, 2014 10:37 pm (UTC)
Вот блин, я не был полевым командиром майдана, но говорю ровно то же уже месяца два-три. И кургинян у меня вроде не в авторитетах... А ведь я Вам задавал глупые вопросы на эту тему. И Дзыговбродскому задавал...

Edited at 2014-10-31 10:37 pm (UTC)
Дмитрий Дзыговбродский
Oct. 31st, 2014 11:47 pm (UTC)
А почему вы считаете, что я ваши вопросы не услышал?

Всё должно быть вовремя. В том числе и ответы.

А Юра прав.
(no subject) - Петр Петрович - Oct. 31st, 2014 11:50 pm (UTC) - Expand
gala_gala15
Oct. 31st, 2014 10:37 pm (UTC)
вот может честный человек быть единоукраинцем?
Юра - "единоукраинец" и этим все сказано.
Засланный он казачок, укропятой колонной в Мск засланный в аналитЕГи (хохол-аналитик=еврей-оленевод).
Где он у себя в своей хохлопровинции был 23 года, когда правила бал русофобия, его ничего не смущало?
Когда кровавые ублюдки Бандера-Шухевич нацгероями были объявлены, а - Юре нравилось?
Когда этноцид русского населения уркаины цвел пышным цветом, его как укра - все устраивало?
Когда почти в открытую готовились амерами укронаци в бандерофашистских лагерях?
А "полевой командир майдана" - это вообще приговор. Бывших - не бывает, не надо сказок.
А сейчас сумской укр Юра из Мск пророчит нам здесь Майдан. Все логично, принес "на крыльях любви" из Украины - в Россию.
Что, не так, что ли?

Edited at 2014-10-31 10:39 pm (UTC)
putnik1
Oct. 31st, 2014 10:40 pm (UTC)
Re: вот может честный человек быть единоукраинцем?
sakhalin_kiev
Oct. 31st, 2014 11:19 pm (UTC)
(г) в аналитике Вы проигрываете Юре- потому пункт (г) и исключен Вами:)
putnik1
Nov. 1st, 2014 12:57 am (UTC)
Я сейчас просто не занимаюсь аналитикой. Или занимаюсь очень редко. Об этом уже писал, и объяснял, почему. Впрочем, я писал о том, что Юра логичнее меня.
(no subject) - forester2k - Nov. 1st, 2014 10:21 pm (UTC) - Expand
made_inussr
Oct. 31st, 2014 11:50 pm (UTC)
Москали потомки рептилий
rept3
http://made-inussr.livejournal.com/15359.html

Московит - существо без языка и национальности, без веры, без истории и культуры, существо которое служит сатане и даже не так, это существо еще более бессмысленное в садизме, злодеяниях, и не случайно многие исследователи, происхождение этих тварей связывают с какими генетическими экспериментами богов (Аннунаки, см.мифологию шумеров) в далеком прошлом Земли, когда из рептилий были созданы какие человекообразные сути, и вот теперь потомки этих трусливых существ, (так как преступления против человечества совешают только стаей, если поймать одно такое существо, то оно воет, "ходит" под себя, обвиняет в злодействах других и умоляет о спасении), поднимают свое гнусное рыло, ходят по земле и грабят, истребляют насилуют, пытают людей, жгут и убивают, исконные земли этих существ - суздальские болота.
(Deleted comment)
О, мой Хранитель... - dc_3 - Nov. 1st, 2014 05:59 am (UTC) - Expand
marusyak4
Nov. 1st, 2014 12:20 am (UTC)
Кто там прав, а кто - нет, время покажет. А вот то, что россияне, очень многие, твердят, как заученное: "Нет, нет, у нас такого не будет, невозможно, как на Украине, мы не позволим, не допустим... ну как же, как же..." - откровенно тревожит.
Ага, щас - не допустим, не позволим, повернулись и пошли пить кофе.
Ну-ну.



Edited at 2014-11-01 12:21 am (UTC)
putnik1
Nov. 1st, 2014 12:45 am (UTC)
Глупые, самонадеянные люди.
(no subject) - sakhalin_kiev - Nov. 1st, 2014 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 1st, 2014 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dc_3 - Nov. 1st, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bhagavate - Nov. 1st, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
mihail_denisov
Nov. 1st, 2014 01:37 am (UTC)
Его схемы столь же "технологичны" и "эффективны", как и революции в романах Алексея Толстого. Что вы разводите тут какой-то детский сад?
Идея должна овладеть массами. Для этого нужна огромная информационная работа, на которую требуется, как минимум, несколько лет. Для этого нужен значительный и неиссякающий поток финансов. Вожди будущей революции должны встретиться с финансистами и договориться.
Где этот независимый источник денег? Только в США или в Саудовской Аравии. Никаких структур, связывающих деньги с вождями, не создано. И что, создав провокации и массовые митинги, сразу переть "на штурм"? Дураков нет.

Скажите, а Вы правда верите, что США могут поставить на русских националистов? Мне вот не кажется, что они до такой степени тронулись умом. Не случайно же Запад в 1917 ставил на социалистов и коммунистов, а в 1991 (и вокруг) - на либералов. Потому что на Западе понимают, что националистический режим способен (при должном обращении) принести народу наибольшее благо (это они знают на собственном опыте). И несколько сот лет Запад всеми силами отодвигал от власти в России русских националистов, видя именно в них своего главного врага.

bhagavate
Nov. 1st, 2014 08:31 am (UTC)
твиттерные революции? не, не слышал?) кто мог еще в декабре прошлого года предсказать что майдан приведет к такому? буквально пары месяцев хватило чтобы убить страну.

а сша даже на коммунистов готовы ставить, лишь бы поднять волну, вспомните болотную и удальцова.

ну и для россии ставка на националистов - смерть, потому на них и будут играть сша. посмотрите например где татарстан находится.
sandra_nika
Nov. 1st, 2014 05:41 am (UTC)
Ах, ну что вы - это не кургиняновщина, Куригнян-то как раз с этим борется. Это укропщина...
В этой связи есть несколько вопросов и предостережений:
- Ходят слухи, что так называемый "юра-сумы" в Москве. У меня вопрос к компетентным органам: КТО ПУСТИЛ в Россию ПОЛЕВОГО КОМАНДИРА МАЙДАНА?
- Как вы думаете, зачем перед забросом "юры" в Россию в интернетах была запущена брехня "ой-вэй, Юру-сумы зедержало СБУ"?
- будьте чрезвычайно бдительны: опять же по слухам "юра-сумы" уже внедрился в организацию КЦПН ( с ней также связан Иван-Октябрь). Вполне возможно, что в скором времени гуманитарные грузы, оправленные этой организацией, начнут аккуратно перехватывать подельники Юры из батальона "Днепр" - ну, те самые, с которыми он на Киев идти хочет, и которые уничтожили в оккупированной Новороссии сотни молодых женщин.
Ну, а отряды, связанные с КЦПМ, возможно, очень скоро начнут попадать в странные засады, да...
- если вы из Руины, не откровенничейте с товарищами, связанными с "юра-сумы", ни в коем случае не открывайте им свои личные данные - иначе к вам придёт СБУ не в шутку, а всерьёз...
Будьте бдительны.
sergmelashenko
Nov. 1st, 2014 07:15 am (UTC)
Ну-ну...
I.Майдан в Москве ФИЗИЧЕСКИ невозможен! ВООБЩЕ!
1.Новое "бирюлево" организовать можно,но только на ОКРАИНЕ столицы. Там ЛЮБЫЕ волнения подавляются легко и нет НИ МАЛЕЙШЕЙ угрозы Кремлю.
2.Новую "манежку" с кратковременным сиюминутным разгулом бандитов и хулиганов - тоже можно. Но она НЕ ПРИВЕДЕТ к Майдану. Толпа полезет грабить бутики на Тверской и в ТЦ на Манежной и даст властям (любым) ЗАКОННЕЙШИЕ основания разогнать воров и бандитов НЕМЕДЛЕННО.Там НИКОГДА не объявится никакой "Нуланд с печеньками", поскольку камер полно и кадры с поддержкой откровенных ГРАБИТЕЛЕЙ тут же будут в интернете и мировых СМИ,не дав и шанса пиндосам поговорить о каких-нибудь "онижедетях".
3.Болотная? Да это ЛОКАЛЬНЫЙ анклав,там можно устраивать лагеря,что называется, "до посинения". Никаких сколько-нибудь значимых объектов рядом нет,штурмовать нечего,а путь на другую сторону Москвы-реки легко перекрывается ротой ОМОНа с щитами.
4.В общем,в центре Москвы возле Кремля,госучреждений и Старой площади просто НЕГДЕ поставить майдан-лагерь,где можно скопить силы (а для Москвы нужна МИЛЛИОННАЯ толпа) для наступления на Кремль. Да и сам Кремль - это вам не Киевские "дворцы" чиновников,это КРЕПОСТЬ. Черта с два туда кто-нибудь ворвется даже если Россией вдруг будет руководить какой-нибудь "Янукович". Кремлевского полка вполне хватит для ЛЮБЫХ придурков,даже из какого-нибудь НАТОвского "спецназа",немногочисленные ворота Кремля удержать несложно.
II.
1.В России переворот можно организовать только ФИЗИЧЕСКОЙ ЛИКВИДАЦИЕЙ верхушки страны и действиями спецназа армии и разведки пока люди не очухались. Армия РОССИИ и прочие силовики должны быть "в доле"! У пиндосов собрать и подготовить к штурмам нужных зданий в Москве САМОСТОЯТЕЛЬНО достаточные ВНЕШНИЕ силы не существует ФИЗИЧЕСКОЙ возможности,городская инфраструктура не позволяет.
2.Возможен вариант "Фароса" 1991 года,когда главу государства и его окружение запирают СВОИ ЖЕ в какой-нибудь УДАЛЕННОЙ от Москвы резиденции. Но толпы появятся только ПОСЛЕ организации нового ГКЧП,но НЕ до.
3.И вариант 1993 года сегодня тоже НЕ ПРОКАТИТ. Он имел шансы ТОГДА из-за того,что стоящий "на отшибе" на Набережной посреди ОГРОМНОЙ площади Белый дом имел время и возможность собрать значительные группы сторонников на защиту Парламента. Но в те же 1990-ые во избежание подобного в будущем Дума была переведена в бывшее здание Госплана СССР на Охотном ряду,где и находится нынче. В случае конфликта Кремля и Парламента подходы к зданию просто заблокируют небольшим подразделением Кремлевского полка,толпу сторонников собрать там просто НЕГДЕ.
4.Правда,сегодня со стороны Собянина и правительства зашел разговор о новом "парламентском центре" в Мневниках,но строить это хозяйство еще несколько лет,да и еще посмотрим,окажется ли В.Путин настолько ГЛУП,что восстановит ситуацию с ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИМ Парламентом,как было в 1993 году. В любом случае СЕГОДНЯ обсуждать этот вариант НЕТ СМЫСЛА.
В общем,Юра из Сумы может сочинять что угодно,но я,москвич,над любыми подобными "построениями" могу только СМЕЯТЬСЯ.
При этом,заметьте,я сам вовсе НЕ апологет ВВП,считаю,что он сделал и делает очень много СКВЕРНОГО для России и моего родного города (Москвы).
Но потуги "белой ленты" или каких-нибудь нациков на "революцию" усилиями "народных масс" в Москве вызывают ТОЛЬКО УЛЫБКУ. Москва это Вам даже НЕ Питер с его мостами,дворцами,Невой и Зимним,охраняемым юнкерами в октябре 1917. "Аврора" к стенам Кремля тут НЕ подплывет ФИЗИЧЕСКИ. Напомню,что даже в 1917 при обветшавшем и разваливающемся Кремле-музее и монастыре для ликвидации засевшей там роты мальчишек-курсантов понадобилось устраивать настоящий крепостной ШТУРМ с пушками,затянувшийся где-то на неделю. Подумайте,какого состояние дел с обороной власти в Москве сегодня!
Кстати,я думаю,что АБСОЛЮТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ власти в Москве,выстроенная ПОКОЛЕНИЯМИ в 20-ом веке - это ОСНОВНАЯ причина того,что столицу из Москвы никто никуда не перенесет,хотя все уже видят,что Москва уже скоро рухнет как город из-за своих размеров и накопления тут кучи людей. Но это тема другого разговора,не сегодняшнего.

bhagavate
Nov. 1st, 2014 08:33 am (UTC)
Re: Ну-ну...
91 год?))
Re: Ну-ну... - sergmelashenko - Nov. 1st, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - spiculator - Nov. 1st, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
Смеетесь? - sergmelashenko - Nov. 1st, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - spiculator - Nov. 1st, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
Ну-ну - sergmelashenko - Nov. 1st, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spiculator - Nov. 1st, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergmelashenko - Nov. 1st, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spiculator - Nov. 1st, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
Re: Ну-ну... - molchun22ru - Nov. 1st, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 109 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner