?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПОВЕЛИТЕЛЮ МУХ

ЗЕРГ

Я благодарен дорогому Сергею Колясникову за добрые слова.
И Дмитрий Дзыговбродский, безусловно, тоже.
Это во-первых.

Во-вторых.
Меня предельно сложно упрекнуть в некоем "предвзятом" отношении к г-ну Кургиняну и "СВ". Доказательством тому - десятки, если  не сотни видеопроповедей Сергея Ервандовича и материалов его паствы, размещенных в моем блоге с самыми доброжелательными комментариями и рекомендациями.

Таким образом, - в-третьих, - атака клонов связана исключительно с известной ситуацией, и она прогнозировалась с того момента, как мы с Дмитрием не воспели "Осанну" травле Игоря Стрелкова. При этом,  в отличие от г-на Дзыговбродского, которого возможность порезвиться радовала, я пытался купировать неизбежное, по-хорошему, очень тихо и внятно прося отдельных представителей не нарываться. Просто потому, что у меня мало времени и не хочется тратить бесценные минуты, пиная шавок. Увы, големы предупреждений не слышат.

Хо-ро-шо.

Сперва о мелочи.

- Лев Рэмович, я хотел бы знать на чём вы основываетесь, утверждая, что Ходаковского спонсирует Ахметов?
- Основания есть, эти выводы сделаны на основании информации от моих источников.
- Может там на ютубе видео, или что-то на что вы можете сослаться?
- Я не могу назвать источники и их методы, только вот эти выводы. Другие вопросы есть? Если вы хотите, чтобы я не давал вам новую информацию, если не могу назвать источник...
- Я бы предпочёл...
- Нет я вам хочу задать вопрос! Если я не могу назвать источник, вы бы предпочли не получать подобную информацию?
- Лев, я думаю
....


Вот так.
Классический принцип шулера: за меня придумали, мне же и приписали.

На самом деле, задай мне американский журналист подобный вопрос, я бы, прежде всего, сослался на свои и других экспертов выводы о персоне г-на Ходаковского, сделанные задолго до нынешнего скандала, то есть, - согласитесь, - никак не в пику г-ну Кургиняну, а затем связал бы любознательного янки с готовыми пообщаться лидерами парламента Новороссии, известными полевыми командирами, а также некоторыми деятелями "старого режима" Руины, мнение которых совпадает с моим. Но это уже была бы жизнь, а не виртуальные игры, где размещение в "Промо" - ultima ratio.

Отсюда и объяснение, почему на подобные наезды я впредь реагировать не намерен.
Тем паче, что тут даже не жулье.
Тут мошка.
По сути своей, копия скакавшей в Майданеке.

А с мошкой не спорят.
С мошкой не выходят к барьеру.
Мошкой пренебрегают.

Поэтому.

Глубокоуважаемый Сергей Ервандович.

Очень прошу: уймите своих инициативников.  Они, штампованные, зная только то, что им положено, даже не сознают, что провоцируют. Но уж Вы-то понимаете, о чем я, ничуть не хуже, чем я понимаю, почему Вы. И что "Не все скринится, но все пишется" для Вас не тайна. Как, уверен, не тайна и наличие сил, имеющих интерес слить некоторые аудиозаписи в Сеть.

Мне такой исход сюжета не кажется целесообразным.
Мне безразличны интересы, для меня приоритетны идеалы.
Надеюсь, и для Вас тоже.
В связи с чем, - еще раз, - скажите им "Цыц".
И всем будет относительно неплохо
.

Смешной UPD.

НОЖ

Я примерно представляю себе, что будет делать уважаемый Да-Дзи во время встречи, которой очень хочет и на которой будет настаивать, но совершенно не представляю себе ситуацию, при которой встреча состоится....

Comments

( 375 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
drobobik
Aug. 16th, 2014 03:58 pm (UTC)
Мда...
Сперва травили и дискредитировали Кургиняна теперь за ЛВ и Дмитрия взялись...
zebrail
Aug. 16th, 2014 04:44 pm (UTC)
Братушки чечены и бтры-82 пришли на помощь
Re: Мда... - Артём Рожко - Aug. 16th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
edwardra
Aug. 16th, 2014 03:59 pm (UTC)
Опять простым смертным и непосвященным приходится додумывать и кумекать про ваши разборки . Есть ли смысл выносить смутные угрозы в публичный блог ?
putnik1
Aug. 16th, 2014 04:01 pm (UTC)
Стоит.
(no subject) - Konrad Vyhovski - Aug. 16th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
ыште адна штуко - quaxter - Aug. 17th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
Re: ыште адна штуко - zhur_zhal - Aug. 22nd, 2014 10:16 pm (UTC) - Expand
Re: ыште адна штуко - putnik1 - Aug. 22nd, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
Re: ыште адна штуко - zhur_zhal - Aug. 23rd, 2014 12:02 am (UTC) - Expand
Re: ыште адна штуко - putnik1 - Aug. 22nd, 2014 10:39 pm (UTC) - Expand
Лев, лови цинк - quaxter - Aug. 16th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
Re: Лев, лови цинк - putnik1 - Aug. 16th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
Да ладно, сочтемся - quaxter - Aug. 16th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sizaiag - Aug. 17th, 2014 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_geller - Aug. 16th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edwardra - Aug. 16th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_geller - Aug. 17th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_nor - Aug. 16th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edwardra - Aug. 16th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_nor - Aug. 16th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edwardra - Aug. 16th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapis_trubeckoi - Aug. 17th, 2014 02:48 am (UTC) - Expand
Нет, не единственный - zhur_zhal - Aug. 17th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, не единственный - putnik1 - Aug. 17th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, не единственный - putnik1 - Aug. 17th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
Я согласен - zhur_zhal - Aug. 22nd, 2014 10:28 pm (UTC) - Expand
Re: Я согласен - lapis_trubeckoi - Aug. 23rd, 2014 03:24 am (UTC) - Expand
Re: Я согласен - zhur_zhal - Aug. 26th, 2014 04:33 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 16th, 2014 04:00 pm (UTC)
ПОВЕЛИТЕЛЮ МУХ
Пользователь and_ekb сослался на вашу запись в своей записи «ПОВЕЛИТЕЛЮ МУХ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ПОВЕЛИТЕЛЮ МУХ [...]
vasya_vasechkin
Aug. 16th, 2014 04:01 pm (UTC)
Когда караван идёт в правильном направлении, собаки, как правило, лают особенно громко.

Edited at 2014-08-16 04:03 pm (UTC)
lab_sr
Aug. 16th, 2014 07:18 pm (UTC)
И я тявкну.
Вдруг ЛЕВ услышит? Вдруг - поймёт?


Оригинал взят у lab_sr в Матрица. Рок?
Я не знаю, что тут можно добавить. Я знаю только, что это - есть.

Да, может кому-то и будет важно - этот фильм рекомендовал putnik1. Но было это уже давно, когда Лев Вершинин был моложе.


http://youtu.be/hECJ3qgHZrw



Edited at 2014-08-16 07:20 pm (UTC)
(no subject) - lapis_trubeckoi - Aug. 17th, 2014 02:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
romishnaider
Aug. 16th, 2014 04:16 pm (UTC)
Целенаправленно бегает по всем блогам только кенгурячье стадо, чем возмущает-своей назойливостью и бесстыдством людей.
elena_geller
Aug. 16th, 2014 04:02 pm (UTC)
Просьбы по-хорошему, как бы я ни любила этот метод, часто воспринимаются как признак слабости и сигнал усилить давление.
Поэтому я, обычный программист и никакая не шишка, вынуждена присоединиться к просьбе Льва и поверить мне на слово, что двадцать лет назад, когда я в гораздо менее драматической ситуации пыталась решить по-хорошему и меня не послушали, воспоследовало нечто... после чего большинство тех, с кем мне тогда пришлось оказаться в конфронтации, меня поняли и уважают... но кое-кто дуется до сих пор.
Хотя я, честно, берега знала и в целом правила соблюдала.

Edited at 2014-08-16 04:03 pm (UTC)
Виктор Вол
Aug. 16th, 2014 04:02 pm (UTC)
Похоже, что Новороссии пока не удалось создать Армию Юга Востока. В чем отличие армии от просто вооруженных формирований. Это единоначалие с вертикалью подчинения и жесткой дисциплиной, с наличием военного трибунала, вплоть до расстрела за невыполнение приказа. В Новороссии ничего этого нет. Существуют самостоятельные вооруженные группы ополченцев со своими командирами. Эти группы частично согласовывают свои действия между собой. Но последнее слово за командирами групп, ни какого централизованного управления с жестким подчинением нет. Большие сомнения, что можно ввести жесткое подчинение по вертикали, так как ополченцы , это добровольцы, хочу воюю, хочу нет. Без закона о мобилизации, вряд ли можно создать регулярную армию. И в такой ситуации роль министра обороны, это бутафория, так как он не имеет никаких рычагов управления армией. Именно по этой причине, я думаю, Стрелков подал в отставку. Все же успехи ополченцев в войне с фашистами, это наличие большого количества добровольцев с опытом боевых действий в горячих точках.
rus_loh
Aug. 16th, 2014 04:13 pm (UTC)
Похоже, что Новороссии пока не удалось создать Армию Юга Востока. В чем отличие армии от просто вооруженных формирований. Это единоначалие с вертикалью подчинения и жесткой дисциплиной
А это, вообще-то не так уж и плохо.
В такой маневренной полу-партизанской войне, как сейчас "жесткая вертикаль" в условиях постоянной нехватки информации и быстрого изменения обстановки непременно будет отдавать запоздавшие или просто дурацкие приказы... подобно тому, как это делает укро-командование.
Изрядную часть таких приказов на местах надо будет игнорировать... но вот какую?
Это извечный вопрос армейского управления - с одной стороны нужны "инициативные командиры", а с другой - четкое исполнение приказов.
Стрелкову каким-то чудом удавалось находить баланс (хотя "подвиги" Козицинских "казаков" и "автономность" Ходаковского всё равно сказывались...), но вот удастся ли это кому другому?
(no subject) - Виктор Вол - Aug. 16th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bill_oflading - Aug. 16th, 2014 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Иванов - Aug. 16th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Вол - Aug. 16th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - victor_vos - Aug. 18th, 2014 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Вол - Aug. 18th, 2014 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Вол - Aug. 18th, 2014 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - victor_vos - Aug. 18th, 2014 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Вол - Aug. 18th, 2014 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - victor_vos - Aug. 18th, 2014 01:35 am (UTC) - Expand
rus_loh
Aug. 16th, 2014 04:03 pm (UTC)
Меня предельно сложно упрекнуть в некоем "предвзятом" отношении к г-ну Кургиняну и "СВ". Доказательством тому - десятки, если не сотни видеопроповедей Сергея Ервандовича и материалов его паствы
Именно это обстоятельство и заставило меня в свое время к аналитике Льва Рэмовича относиться более здраво. То есть скептически.
Вероятно, в этом и состоял ВОХПП...
Дмитрий
Aug. 16th, 2014 04:03 pm (UTC)
Да пусть вякают... Прокладка уже дескредитировала себя на столько,что уже тошнит просто и хочется одного...при встрече набить табло....ЛР мы с вами
cska_kazak
Aug. 16th, 2014 04:05 pm (UTC)
Много читал о том, что Стрелков угрожает, прямо таки, Путину.
Самим способом существования метит на место президента, не менее.
Понятно откуда кидали дровишки.

Но вот ведь какой оборот- на том же уровне дискуссии(с)) возникло предположение,
а не готовят ли некие сущности, при помощи кургиняна тоже, для Путина судьбу Милошевича?
Очень уж все похоже на ситуацию с республикой Сербской в Боснии и конечным отказом Милошевича в поддержке.
Ну а окончилось все холодильником в Гааге.

Интересно - ежели эти, доопытно- пустопорожние, домыслы достаточно широко разойдутся по рунету, будут ли пострадавшие, потерпевшие и претерпевшие?

Учитывая, что сущности, по сути своей, так сказать, пытаются делать из Донбасса предмет торга, а не место возрождения русской идеи, распространение подобных измышлений могло бы сыграть насквозь положительную роль. Во всяком случае бурления говн среди властителей судеб точно добавит.
basiliobasilid
Aug. 16th, 2014 04:06 pm (UTC)
Как погасить вонючую лучинку? - Как погасить? Да плюнуть на неё!
(Deleted comment)
basiliobasilid
Aug. 16th, 2014 04:15 pm (UTC)
Есть и по деревням. Например, в моей и соседних деревнях есть
(Deleted comment)
(no subject) - basiliobasilid - Aug. 16th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Комухари Комусуси - Aug. 16th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sialsoft - Aug. 17th, 2014 09:19 pm (UTC) - Expand
комухари - комуврали - tatsushiru - Aug. 16th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sialsoft - Aug. 17th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
perehvat
Aug. 16th, 2014 04:08 pm (UTC)
СЕКтантам пора учиться самостоятельно обрабатывать информацию, а не только пережовывать готовый умственный полуфабрикат.
baikal_crocodil
Aug. 16th, 2014 05:34 pm (UTC)
Все, кто умел это делать, или сами ушли, или их из СЕКты вытурили.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - hellboy_unfeel - Aug. 16th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hellboy_unfeel - Aug. 16th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lapulya_i - Aug. 16th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hellboy_unfeel - Aug. 16th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mischelllle - Aug. 16th, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigfrid_n - Aug. 16th, 2014 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lexxxtm - Aug. 16th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lexxxtm - Aug. 16th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lexxxtm - Aug. 16th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigfrid_n - Aug. 16th, 2014 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lexxxtm - Aug. 17th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - romishnaider - Aug. 16th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapulya_i - Aug. 16th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romishnaider - Aug. 16th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viborzanami - Aug. 16th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romishnaider - Aug. 17th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 16th, 2014 04:12 pm (UTC)
ПОВЕЛИТЕЛЮ МУХ
Пользователь sv_tihonova сослался на вашу запись в своей записи «ПОВЕЛИТЕЛЮ МУХ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ПОВЕЛИТЕЛЮ МУХ [...]
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 375 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner