?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

АРТЕМ

Всем досталось, и мне тоже.
Но вот кого-кого, а уважаемого Артема Порсина я понимаю, обиды не таю и, более того, благодарен ему за то, что он своим гневным постингом облегчил мне комментарий к свежей статье уважаемого Юры из Сум. А теперь давайте всё-таки попробуем без эмоций...


(а) Игорь Стрелков, - в моем понимании, - человек без страха и упрека. Романтик, Идеалист, Воин и так далее, и все с самых больших букв. Игорь Стрелков своим появлением на авансцене, - и это уже объективно, - сорвал на хрен филигранно отработанные планы кучки "региональных" олигархов, готовивших "мягкую" сдачу Юго-Востока в обмен на преференции и гарантии от хунты. Игорь Стрелков, - и это тоже объективно, - ничего не смог бы сделать (в чисто материальном смысле, ибо из ничего не возникает что-то), не поддерживай его небольшая группа романтиков, к государству отношения не имеющих, но имеющих контакты с г-ном Путиным. Топни г-н Путин ногой, и эти романтики, скрежеща зубами, подчинились бы, после чего все бы очень быстро кончилось.

(б) Но Игорь Стрелков - не политик. Он сам не раз говорил об этом, подчеркивая, что ни в какую политику не лезет и лезть не хочет. Вот только тут от него уже ровно ничего не зависело: вольно или невольно, он стал фигурой именно политической, и волны не могли не пойти. Ну и пошли. Взбесились юго-восточные олигархи, потерявшие контроль за происходящим, встала на уши хунта, осознав, что все пошло по-настоящему, всерьез разгневались некоторые московские "кураторы процесса", увидевшие, что в новых условиях привычные им схемы a la "Наши" не действуют и роль закулисных кукловодов не получается. А кроме того, уловив шанс, взбурлила белоленточная слизь в своем "лице с ультраправа", стремясь прилипнуть к образу Воина, использовав его в своих интересах, - и этот нюанс просто по определению не могли не использовать силы, взвинченные фактом появления Стрелка.

(в) И вот тогда-то вышел (а вернее, был выведен, ибо для таких случаев и держат) на сцену г-н Кургинян с подтанцовкой, включив свою мощную, отлаженную, - Лёха Навальный локти может грызть, - добрую машину пропаганды. С единственной целью: вылизать дочиста "удобные", предсказуемые, укладывающиеся в пасьянс фигуры, а неудобного, мешающего Игоря Стрелкова ошельмовать. Причем, так мощно и вонюче, чтобы отзвуки и отвони с гарантией дошли до самой главной башни Кремля, и будоражащий элемент снесли с доски, как способный (пусть даже теоретически) стать фактором неприятной неопределенности. В чьих интересах, думаю, понятно. Если кому непонятно, так в п. "б" они перечислены.

(г) И вот в такой обстановке, единственным реальным вариантом для Игоря Ивановича, - коль скоро сам он в политику и не собирался лезть) стало уйти на задний план, сдав политический (а куда ж деться?) пост министра обороны надежному сменщику. Этого еще не произошло, но, думаю, произойдет, - и тогда своре придется утихнуть, ибо не на кого будет гавкать, а самому Игорю Стрелкову ничто не помешает, - если он сам того захочет и, обсудив с личными друзьями, сочтет целесообразным, - остаться на том месте, где он идеален: одним из ведущих полевых командиров, командующим своим Ополчением. И в этом качестве, - то есть, в том качестве, в каком он сам себя и видит, - его никто и никуда не сольет. Сливалка не выросла.

(д) Иными словами, попытка взбаламутить ситуацию удалась, вонючая волна сделала свое дело, но. Но. Все зря. В итоге всех истерик и судорог случилось только то, что военный, не собиравшийся лезть в политику, остался военным, не собирающимся лезть в политику. Зато все недруги Игоря Ивановича, как бы ни пердели ртами и как бы ни пытались раскручивать пиар своим (вернее, своих спонсоров и партнеров) протеже, уже неотменимо опоздали: их пасьянсы смешаны и восстановлению не подлежат. Им, которые на виду, - то есть, не олигархам и не московским фокусникам, а персонам, так сказать, публичным, - остается только отмываться.

Впрочем, это уже неинтересно.
Интересно, quo vadis...

Продолжение следует.

Comments

( 419 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
werwolf_tamboff
Aug. 14th, 2014 02:50 pm (UTC)
Хоть не убили, а просто слили.
И это хорошо.
Кто слил, тот в нужный момент может и "влить"))
zombirovan
Aug. 14th, 2014 03:15 pm (UTC)
Очень правильное мнение
"слить" куда-то могут только что нибудь незначительное и совершенно аморфное.

Стрелков свсем не аморфен и очень значителен.
В последнее время слово "слить" употребляют слишком часто к месту и не к месту ( хотя само по себе понятие "слить" - жаргонизьм ). Возможно по причине скудного словарного запаса.
(no subject) - takoe_nebo - Aug. 14th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mizantrop86 - Aug. 14th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Крючков - Aug. 14th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterbooom - Aug. 14th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
ляп на ляпе... - dr_rusi4 - Aug. 15th, 2014 05:00 am (UTC) - Expand
crimea
Aug. 14th, 2014 02:51 pm (UTC)
С другой стороны - не случись этого, когда бы еще и в каком деле "проявил" бы себя Кургинян и компания?
zaven926
Aug. 14th, 2014 03:44 pm (UTC)
Какую-то хрень мутят :) Царь ИО )))


Edited at 2014-08-14 03:45 pm (UTC)
alex_bykov
Aug. 14th, 2014 02:52 pm (UTC)
Мне кажется, что
от Стрелкова именно этого и добиваются, чтобы он публично открестился от политических предложений и остался именно военным командиром. Одним из. Разве не это получилось?
Gantz Witzbold
Aug. 14th, 2014 02:56 pm (UTC)
Re: Мне кажется, что
А чего хочет сам Стрелков вам известно? Или его мнение уже не учитывается?
Re: Мне кажется, что - nmozzg - Aug. 14th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
Re: Мне кажется, что - alisa_kir - Aug. 14th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
Re: Мне кажется, что - lexter - Aug. 14th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gendus - Aug. 14th, 2014 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lexter - Aug. 15th, 2014 04:50 am (UTC) - Expand
Re: Мне кажется, что - putnik1 - Aug. 14th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
А мне другое кажется.. - musia13 - Aug. 14th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
crassius_777
Aug. 14th, 2014 02:54 pm (UTC)
Главное, что бы был жив, здоров, в строю и имел возможность влиять на принятие чисто военных вопросов.
ihlmhf
Aug. 14th, 2014 02:54 pm (UTC)
А что со Стрелковым-то?
(Deleted comment)
(no subject) - v_cccp - Aug. 14th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Aug. 14th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kasli2 - Aug. 14th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doncunita - Aug. 14th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ihlmhf - Aug. 14th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
annslav
Aug. 14th, 2014 02:54 pm (UTC)
 [pҋ5D (0ۑM +/b):M: YZNUڦ.k獐:^xV~ţd
Когда уже "московских кураторов процесса" из п.(б) назовут пофамильно?
Пусть тоже получат свою порцию славы и народную "любовь".

Edited at 2014-08-14 03:14 pm (UTC)
oper_1974
Aug. 14th, 2014 04:39 pm (UTC)
Re: Когда уже "московских кураторов процесса" из п.(б) наз
Сейчас Лев фамилии представителей кремлевских "башен" старается не называть, а раньше называл запросто, кто "вражина", а кто колеблется.:)
....... - drobobik - Aug. 14th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
webarkadiy
Aug. 14th, 2014 02:55 pm (UTC)
"На сегодняшнем заседании Совмин удовлетворил просьбу об увольнении с должности Министра обороны ДНР полковника Игоря Стрелкова в связи с переходом на другую работу. Председатель Совета Министров Александр Захарченко разъяснил присутствующим, какую важную работу будет выполнять Игорь Стрелков. В связи с освобождением от указанной должности, Министром обороны назначен Владимир Кононов. Это назначение выносится завтра на утверждение Верховного Совета."
Пресс-центр ДНР © dnr. today

Игорь Стрелков переведен решением Главнокомандующего на должность начальника штаба.

И, таки, власовцев и проч. русских нациков все-равно придется выкинуть из Новороссии.
obskurant
Aug. 14th, 2014 02:58 pm (UTC)
Начштаба не Игорь, а Николай Стрелков
(no subject) - webarkadiy - Aug. 14th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obskurant - Aug. 14th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - webarkadiy - Aug. 14th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Aug. 14th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baikal_crocodil - Aug. 14th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genamatogen - Aug. 15th, 2014 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - baikal_crocodil - Aug. 15th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - genamatogen - Aug. 15th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dzendragon - Aug. 15th, 2014 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolov_rat - Aug. 14th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maikl1956 - Aug. 14th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wredig1 - Aug. 14th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yadocent - Aug. 14th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 14th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neevklid - Aug. 14th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 14th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - webarkadiy - Aug. 14th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Глеб Кухта - Aug. 15th, 2014 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dzendragon - Aug. 15th, 2014 12:57 am (UTC) - Expand
Dmitry Kochetov
Aug. 14th, 2014 02:56 pm (UTC)
А сам факт смещения Стрелкова не станет ли победой всей этой мути, и самое главное, не приведёт ли к сливу Новороссии как таковой? Кто заменит Стрелкова?
webarkadiy
Aug. 14th, 2014 03:00 pm (UTC)
Владимир Кононов.
(no subject) - Александр Галичанин - Aug. 14th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - webarkadiy - Aug. 14th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Kochetov - Aug. 14th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Галичанин - Aug. 14th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolov_rat - Aug. 14th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sialsoft - Aug. 14th, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
chesstalker
Aug. 14th, 2014 02:56 pm (UTC)
Знамя Победы над Киевом, а под ним - Стрелков!
Тогда будем праздновать.


А сейчас новый удар по центру Донецка...
В районе стадиона "Локомотив" чёрный дым.
chesstalker
Aug. 14th, 2014 03:01 pm (UTC)
Понял.
Как мы, ватники, не догнали?.
Это Петик-Некрофилик нам пряники посылает к медовому спасу...
vldurnovcev
Aug. 14th, 2014 02:57 pm (UTC)
Поддерживающим Стрелкова похрену политик он или нет. Они его поддерживали не за это. Более того, за его существование и борьбу поддерживали Владимира Владимировича и его клоунадское правительство. Лично я с конца февраля был в числе тех, кто пытался понять и поддержать политику ВВП. Но теперь в этом смысла нет. И я, как сибиряк, стал задумываться над тем, что ничего криминального в федерализации Сибири, так же как в федерализации Донбасса нет.
villhelmina
Aug. 14th, 2014 03:04 pm (UTC)
а вот и хомячки Насрального пришли свои гроши отработать.
(no subject) - vldurnovcev - Aug. 14th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - villhelmina - Aug. 14th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - villhelmina - Aug. 14th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vldurnovcev - Aug. 14th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - villhelmina - Aug. 14th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - villhelmina - Aug. 14th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - villhelmina - Aug. 14th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stcilla - Aug. 14th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oia44638 - Aug. 14th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vldurnovcev - Aug. 14th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vin4enzo_w - Aug. 14th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Eugene - Aug. 14th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolov_rat - Aug. 14th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - r_public - Aug. 14th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skadi_omsk - Aug. 14th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Eugene - Aug. 14th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bard23 - Aug. 14th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Крючков - Aug. 14th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rogiwokrut - Aug. 14th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sialsoft - Aug. 14th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - billyboard - Aug. 14th, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dzendragon - Aug. 15th, 2014 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_rusi4 - Aug. 15th, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
obskurant
Aug. 14th, 2014 02:57 pm (UTC)
Новый МО ДНР - Владимир Кононов.
villhelmina
Aug. 14th, 2014 02:58 pm (UTC)
Стрелков знаковая фигура, имхо это не очень хорошо, что в данном случае вместо российского хотят поставить украинского. Лидер есть лидер, идут за человеком и верят ему не потому что российский или украинский.
68bis
Aug. 14th, 2014 05:37 pm (UTC)
Решение политически правильное. Оно выбивает довод, что командует россиянин. У Сталина все первые политические фигуры в республиках были местными, а погоду делали их первые заместители - профессионалы, как правило, русские.
(no subject) - villhelmina - Aug. 14th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 68bis - Aug. 14th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
webarkadiy
Aug. 14th, 2014 03:03 pm (UTC)
Александр Сергеевич Ходаковский, комментарий к провокативному посту Рожина\Вершинина, ктр. yurasumy склонен считать программным:



Обратите внимание на Знамя Победы. Он обращается к Красным Смыслам.
Открою даже секрет- книга на полке сзади- справочник "Информационно-психологическая война" от Политсовета СВ.
Партизан
Aug. 14th, 2014 03:10 pm (UTC)
Пошел нахуй сектант вонючий.
(no subject) - wredig1 - Aug. 14th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nmozzg - Aug. 14th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - webarkadiy - Aug. 14th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veterperemen50 - Aug. 14th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Грушко Олег - Aug. 14th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thenorthfox - Aug. 14th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beluginalexey - Aug. 14th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Велланский - Aug. 14th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterbooom - Aug. 14th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolov_rat - Aug. 14th, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_7046 - Aug. 14th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Велланский - Aug. 14th, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_7046 - Aug. 14th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Велланский - Aug. 14th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_7046 - Aug. 14th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Велланский - Aug. 14th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_7046 - Aug. 14th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Гусев - Aug. 14th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
Павел Жданов
Aug. 14th, 2014 03:03 pm (UTC)
Так-то оно так, но...
Одна из ролей Игоря Ивановича звучала как "Собрать разрозненные и разношерстные отряды ополчения под одно командование и создать единоначалие без которого эффективная военная машина не возможна".

Отойдя на задний план, Игорь Иванович уже не сможет эффективно использовать свой образ и авторитет для выполнения именно этой задачи. То есть если сейчас отряды ополчения действуют более-менее слажено, то после отхода Игоря в тень, разброд и шатания вернутся.
Причем этот вариант уже начали прорабатывать сторонники Кургиняна в лице внезапно вернувшегося под софиты Ходаковского, который оказывается все еще командует Востоком...

Так что при всех плюсах, которые даст сход Стрелкова с политической арены, этот вариант не идеален. Сильно не идеален. И я очень надеюсь, те, кто сейчас подталкивает Стрелкова к тому или иному решению очень хорошо взвесили все За и Против...
villhelmina
Aug. 14th, 2014 03:08 pm (UTC)
Re: Так-то оно так, но...
согласна! стрелков обозначил свою цель союрать всех в одно командование. Это вполне правильная цель для сопротивления. Вряд ли кто то из новых способен объединить всех.
Re: Так-то оно так, но... - artefact_2014 - Aug. 14th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
Re: Так-то оно так, но... - villhelmina - Aug. 14th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
Re: Так-то оно так, но... - artefact_2014 - Aug. 14th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
Re: Так-то оно так, но... - artefact_2014 - Aug. 14th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
Re: Так-то оно так, но... - kolov_rat - Aug. 14th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
Re: Так-то оно так, но... - ontimer - Aug. 14th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
Re: Так-то оно так, но... - artefact_2014 - Aug. 14th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
Re: Так-то оно так, но... - sialsoft - Aug. 14th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
Re: Так-то оно так, но... - nemaidan - Aug. 15th, 2014 01:19 am (UTC) - Expand
Re: Так-то оно так, но... - artefact_2014 - Aug. 14th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
Re: Так-то оно так, но... - artefact_2014 - Aug. 14th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
Re: Так-то оно так, но... - annslav - Aug. 14th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
Re: Так-то оно так, но... - 68bis - Aug. 14th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
arka_ha
Aug. 14th, 2014 03:08 pm (UTC)
Жуков брал Берлин, а у нас начало сорок третьего... иносказательно
(no subject) - oper_1974 - Aug. 14th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arka_ha - Aug. 14th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 14th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arka_ha - Aug. 14th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Крючков - Aug. 14th, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Aug. 14th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 419 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner