?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТЕРАКТ

Колесо раскручивается всё быстрее.


Вслед за официальным сообщением ведомства подонка Авакова о "неизбежности террористических актов", одно из главных информационных агенств Руины, - практически, официоз, - сообщает, что "Россия готовит масштабный теракт на территории Украины с целью отвлечь внимание мировой общественности от ситуации с "Боингом".

Иными словами, поскольку сейчас, когда ситуация с "Боингом" разъяснилась, Майданеку, - но, главное, конечно, США, - крайне необходим масштабный теракт на территории Руины с целью отвлечь внимание мировой общественности от этой крайне некрасивой ситуации. А заодно и, - поскольку решение уже принято, - дать окончательные, чтоб никто не вякал, объяснения вводу на территорию Руины американских войск.

Таким образом, теракт на территории Руины должен быть.
Причем, не просто быть, а быть масштабным.
То есть, не "взрывающиеся игрушки", которые уже зафиксированы,
не детский садик-дискотека - это хорошо, но мало,
не поезда-автобусы-самолеты-метро-супермаркеты,
а нечто типа плотины или ГЭС.
Или даже что-то  по-настоящему неординарное.
Чтобы дикий ужас погасил, - и на помойке, и во всем мире, - остатки логики.

В принципе, могут, конечно, обойтись и поездом под откос или супермаркетом в небо.
Но могут и блеснуть удалью вовсю.
И не говорите потом, обыватели Запорожья или, как вариант, Николаевщины, что я вас не предупреждал...


Comments

( 261 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
gudmitr
Jul. 24th, 2014 10:12 pm (UTC)
капец, тут наверное даже у аль-каиды не хватило бы фантазии, что придумать...а укры со своими хозяевами не только придумали, но уже и разработали, скорее всего...
mikus72
Jul. 24th, 2014 10:17 pm (UTC)
Да. Процентов 90, что это будет взрыв на АЭС.
Возможен еще подрыв жд-моста под идущим поездом.
(no subject) - alte_garde - Jul. 24th, 2014 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikus72 - Jul. 24th, 2014 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bad_idea_017 - Jul. 24th, 2014 10:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vika_eger - Jul. 24th, 2014 10:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vika_eger - Jul. 25th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vika_eger - Jul. 25th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vika_eger - Jul. 25th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vika_eger - Jul. 25th, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Jul. 25th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Гордеев - Jul. 25th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
АЭС очень вряд ли - kizaki_gamrin - Jul. 25th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
Re: АЭС очень вряд ли - traumard - Jul. 25th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Коровин - Jul. 24th, 2014 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vika_eger - Jul. 24th, 2014 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vika_eger - Jul. 24th, 2014 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - свидетель Обамы - Jul. 24th, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 24th, 2014 10:12 pm (UTC)
ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ
Пользователь helenna8 сослался на вашу запись в своей записи «ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ [...]
kukuruku_fish
Jul. 24th, 2014 10:14 pm (UTC)
объясните мне одну вещь - если все знают о готовящемся терракте, то почему например не выступит Лавров и не скажет: так и так - готовится терракт, тут и тут. Хотят в нем обвинить россию.

потому что и с самолетом были предупреждения и что? теперь надо выяснять, доказывать - т.е. оборонятся. А это проигрышная позиция.

уже не говоря о том, что людей жалко.
mikus72
Jul. 24th, 2014 10:20 pm (UTC)
Лоаить надо на горячем. Иначе диверсию просто перенесут в другое место и проведут с другими исполнителями.
(no subject) - kukuruku_fish - Jul. 24th, 2014 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukuruku_fish - Jul. 26th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vika_eger - Jul. 24th, 2014 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drug_n_a_ro_d_a - Jul. 25th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukuruku_fish - Jul. 25th, 2014 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drug_n_a_ro_d_a - Jul. 25th, 2014 10:02 pm (UTC) - Expand
tutuskania
Jul. 24th, 2014 10:15 pm (UTC)
Английские лорды на зарплате у русских олигархов
pavel_akhmetov
Jul. 24th, 2014 10:22 pm (UTC)
Re: Английские лорды на зарплате у русских олигархов
Это русские олигархи думают, что у них лорды на зарплате, а лорды думают, что им платят дань и дары.
Лорд на своей земле, может с олигархом из России сделать все, что ему вздумается, потому что он на своей земле и вся система за него.
raffal
Jul. 24th, 2014 10:15 pm (UTC)
АЭС?
Люмжин Касикович
Jul. 24th, 2014 10:19 pm (UTC)
Ставлю на ВУЗ или церковь
(no subject) - Дмитрий - Jul. 24th, 2014 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Jul. 25th, 2014 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - valenox - Jul. 25th, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - strannik_79 - Jul. 25th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - exunsv - Jul. 24th, 2014 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npmosdm - Jul. 25th, 2014 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - prochladny - Jul. 25th, 2014 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - chescot - Jul. 25th, 2014 01:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ДнепроГЭС? - jpcs - Jul. 25th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
Re: ДнепроГЭС? - traumard - Jul. 25th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
Re: ДнепроГЭС? - jpcs - Jul. 25th, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
Re: ДнепроГЭС? - Lucky Antey - Jul. 25th, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
Дмитрий
Jul. 24th, 2014 10:17 pm (UTC)
Амеры пошли ва-банк? Если пошел такой истерический лепет после пару дней молчания,то ждемс и молимся на розу ветров в сторону центральной укропии...хотя аэс будет не одназначна особенно кивая на русских...может их извращенный разум придумал что не придумает здоровых по психике человек.?
Олег Коровин
Jul. 24th, 2014 10:27 pm (UTC)
роза как раз нехорошая на Крым
laradar
Jul. 24th, 2014 10:17 pm (UTC)
Некоторое время назад проходила информация , что на Запорожскую АЭС , якобы для охраны объекта, прибыли штатовские спец агенты. Случайность?
ivan_tsibin
Jul. 25th, 2014 12:06 am (UTC)
они приезжали проверить возможность использования амеровского топлива на наших АЭС - типа.
(no subject) - zaven926 - Jul. 25th, 2014 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_tsibin - Jul. 25th, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Jul. 25th, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - hobober - Jul. 25th, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_tsibin - Jul. 25th, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
Андрей Андреев
Jul. 24th, 2014 10:19 pm (UTC)
ну, если завтра камуфлированные люди в шапках-масках ворвутся на аэс украины и заминируют и подорвут реактор, как украина сможет доказать причастность к этому россии?

их бездоказательных голословных утверждений будет недостаточно. внимание всего мира будет приковано к этому теракту, под микроскопом будут разглядывать.
dushelovoff
Jul. 24th, 2014 11:10 pm (UTC)
Вы Псаки видели ?
Аваков напишет в соцсетях, что на месте теракта нашли русскую тушёнку и понеслась...
(no subject) - bob_chemist - Jul. 25th, 2014 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - traumard - Jul. 25th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
"...доказать..."?? - ink_vizit_or - Jul. 25th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
pavel_akhmetov
Jul. 24th, 2014 10:20 pm (UTC)
ЧЕРНОБЫЛЬ -2
Андрей Андреев
Jul. 24th, 2014 10:23 pm (UTC)
Лев Рэмович, здравствуйте!
Если речь идет о АЭС, то именно это может задеть европейцев.В противном случае они конечно будут возмущаться, но особо не будут горевать по безвинно убиенным. Такие уж они европейцы, их сейчас больше волнует продажи своих автомобилей в России.
Но тут и кроется проблема, на зараженных территориях нет никакого смысла в войсках, хоть НАТО,хоть кого. Это мертвая земля. Ввести их в Киев и сидеть там? Тоже глупо. Я уже не говорю про логистику и тот факт,что Европа может наотрез отказаться вводить именно своих солдат.
Взорвать АЭС-это скорее,как уходя хлопнуть дверью.
zaven926
Jul. 25th, 2014 05:19 am (UTC)
в США тоже наверное АЭС есть, штукатурка может от хлопка дверью посыпаться...
(no subject) - doncunita - Jul. 25th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
fresco_19
Jul. 24th, 2014 10:24 pm (UTC)
Шансы выше у Николаевской АЭС - ближе к Крыму. А Запорожская АЭС может Днепропетровск попортить - Коломойский будет против.
doncunita
Jul. 25th, 2014 12:10 pm (UTC)
А кто его спрашивать будет?
(no subject) - angry_bulldozer - Jul. 25th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
jadore_odessa
Jul. 24th, 2014 10:24 pm (UTC)
Реакторы или скопления людей , это вокзалы , крупные корпуса институтов, больниц .
savedonbass1
Jul. 25th, 2014 05:13 am (UTC)
Ищите граждане
Максимум бдительности.
Работники вокзалов, вузов, больниц, супермаркетов и пр. .
Осматривайте все - подвалы, подсобки, багажные отделения вагонов, вещи, мусорки, контейнеры, ливневые стоки, люки канализации.
Каждый день несколько раз.
Осматривайте поезда, автобусы, маршрутки перед выездом.
И особенно внимательно осматривайте припаркованные рядом с многолюдными местами автомобили - микроавтобусы, фуры, грузовики, легковушки.
Перегруженные легковушки заметить легче по подвеске, с грузовым микроавтобусом, фурой, грузовиком будет сложнее.

Как вариант - люди в масках захватят супермаркет, как в Кении, с собой они привезут готовые трупы повстанцев или живых в багажнике, тех кого они захватили в плен раньше.

Кстати говоря это один из наиболее вероятных вариантов. Киевские нацисты планируют бойню и последующее обвинение повстанцев.
Строгая рекомендация воздержитесь от посещения мест массового скопления населения: супермаркеты, торговые центры, воздержитесь от поездок на жд транспорте, полетах на самолетах укр. авиакомпаний и вообще, от поездок на автобусах.
Сидите дома и не высовывайтесь, но не забывайте проверять подвалы и авто во дворе.

Косвенный признак - массовый приезд западных телекомпаний в город, или колонна западных телекомпаний готовая к выезду в Киеве и др. городах.



Edited at 2014-07-25 05:37 am (UTC)
Re: Ищите граждане - jadore_odessa - Jul. 25th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
r_orange
Jul. 24th, 2014 10:26 pm (UTC)
Кажется, Яценюк не просто так в отставку запросился...
chescot
Jul. 25th, 2014 01:36 am (UTC)
Да. Жопошник, но не дурак.
(no subject) - zaven926 - Jul. 25th, 2014 05:21 am (UTC) - Expand
poker_spieler
Jul. 24th, 2014 10:28 pm (UTC)
Подрыв плотины Днепрогэса будет и масштабным и ужасающим. Похоже Украиной решили пожертвовать ради высших целей.
gevorkyan
Jul. 24th, 2014 10:28 pm (UTC)
скорее всего будет поджог рейхстага подрыв здания Рады...
Андрей Андреев
Jul. 24th, 2014 10:30 pm (UTC)
Вы правда думаете,что подрыв Рады вызовет шок и трепет? Скорее эту акцию еще и поддержат сами украинцы.
(no subject) - gudmitr - Jul. 24th, 2014 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - traumard - Jul. 25th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Коровин - Jul. 24th, 2014 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudy_tygrys - Jul. 24th, 2014 10:35 pm (UTC) - Expand
vika_eger
Jul. 24th, 2014 10:28 pm (UTC)
Блин, ЛиситцЪ Йа, Лися...

Што б вы, руководящие суки, поздыхали там у себя в америке всем оптом!
gala_gala15
Jul. 24th, 2014 11:14 pm (UTC)
- я тоже о ней подумала сразу...
rudy_tygrys
Jul. 24th, 2014 10:33 pm (UTC)
Текст попахивает липой - гуглопереводом с русского: "великого кiлькостi", "в постачаннях" (рус. "поставки" - мн.ч., укр. "постачання" - ед.ч.).
Олег Коровин
Jul. 24th, 2014 10:37 pm (UTC)
учитывая ненужность дерьмовы даже для самих укропов не исключен вариант когда черновик пишется на русском ибо на нем думает автор а затем через гугл или промпт перегоняется на телячу
(no subject) - rudy_tygrys - Jul. 24th, 2014 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bill_oflading - Jul. 25th, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudy_tygrys - Jul. 25th, 2014 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prochladny - Jul. 25th, 2014 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - stuffittrans - Jul. 24th, 2014 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudy_tygrys - Jul. 24th, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stuffittrans - Jul. 24th, 2014 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stuffittrans - Jul. 24th, 2014 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jul. 24th, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudy_tygrys - Jul. 24th, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Jul. 25th, 2014 05:22 am (UTC) - Expand
nacht_undnebel
Jul. 24th, 2014 10:34 pm (UTC)




Атомная станция ?
rudy_tygrys
Jul. 24th, 2014 10:39 pm (UTC)
ИМХО вряд ли. Если хунте горит, то вряд ли: пока облако дойдёт до крупного города, пока появятся жмурики от лучевой - хорошо если неделя.
Днепрогэс и то быстрее. :-(
(no subject) - traumard - Jul. 25th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Таисия Хоменко - Jul. 24th, 2014 11:02 pm (UTC) - Expand
mahra1982
Jul. 24th, 2014 10:36 pm (UTC)
"Обыватели Запорожья"
Это всё конечно хорошо, но. Что делать этим самым "обывателям Запорожья"? Что делать в условиях раздробленного и слитого сопротивления, "лидер" которого, великий Рогов не появляется в городе с января месяца? Идти на пулёметы? Или печально ползти на кладбище?
sky_dream_l
Jul. 24th, 2014 10:37 pm (UTC)
Второго августа?
nikolavna71
Jul. 25th, 2014 03:10 am (UTC)
Или 28 июля?
detonator666
Jul. 24th, 2014 10:38 pm (UTC)
Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в гробу, гроб на дереве.... Вроде как-то так... А знаете в чём прикол?

Последовательность не логистическая.

И Вы, Лев Рэмович до сих пор верите, что что-то там взорвут???

Это же чересчур очевидно! Как и кажущаяся цель амеров во всём этом балагане.

Не будет никаких страшных террактов, которые так или иначе испортят экологическую обстановку на территории.

И военные там не для подавления, а для сопротивления и защиты. Им забор КАломойского надо поставить. ВОТ ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ, И ОНИ ЭТО ПОНИМАЮТ, ЕГО НЕ УДАСТСЯ ВОЗВЕСТИ ВДОЛЬ ГОСГРАНИЦЫ С РФ. Вот и спешат дико, что бы озверевший Донбасс не успел заразить бешенством соседние регионы.

Им территория нужна, а не война. Неужели не понятно?
savedonbass1
Jul. 25th, 2014 04:41 am (UTC)
Плевали они на территорию
Им нужно списание долгов и спасение доллара, только и всего. На баранов украинцев ровным счетом насрать, сколько их погибнет насрать.
alex_bykov
Jul. 24th, 2014 10:40 pm (UTC)
Ну-ну
Продолжаете крутить читателей на теме "теракты на АЭС". Л.Р., я понимаю, что заказ, но... задолбали.
putnik1
Jul. 24th, 2014 10:48 pm (UTC)
Re: Ну-ну
Взаимно.
lozhkamyoda_73
Jul. 24th, 2014 10:41 pm (UTC)
Говорили что Кирова убили чтобы начать репрессии...
Кировоград. Карму придется отработать.
zvony
Jul. 24th, 2014 10:42 pm (UTC)
Аэс нельзя. Всему миру мало не Им нужно разрушить символы советской Украины. Это как Ленинопад. Их основная задача - сделать так, чтобы об Украине советской и не вспоминали, когда будут произносить "Украина". Так что если не дай Бог что, это будет символ либо советский, либо символ единства с Россией.
savedonbass1
Jul. 25th, 2014 04:51 am (UTC)
Им нужно спасти фрс и доллар
Больше им ничего не нужно. Я не понимаю почему на донбассе не принимают ответных мер, ответных заявлений.
Ведь это очевидно.
Защита мирных объектов, особо опасных объектов - наше общее с украиной дело, хоть мы и воюем.
За попытку приблизиться к опасным объектам любым лицам представляющим угрозу - трибунал и расстрел, за попытку нападения на мирные объекты с целью угрозы и вреда мирным жителям - трибунал и расстрел.
И т.д. и в таком духе.
(no subject) - traumard - Jul. 25th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - zvony - Jul. 26th, 2014 04:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vika_eger
Jul. 24th, 2014 10:51 pm (UTC)
Как то эмоции по погибшим и гибнущим детям ЮВ их не захлестывала...
Это можно противопоставить.
А АЭС - угроза детям в Европе. Вот это вштырит ВСЕХ.
(no subject) - Таисия Хоменко - Jul. 24th, 2014 11:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 261 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner