?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Обсуждение постинга "Вторжение (2)" вышло очень острым.
Иначе и быть не могло.
А лично мне поступил в итоге ряд не столько вопросов, сколько чуть ли не требований "определиться и внятно, не виляя, заявить", что я все-таки думаю о позиции Владимира Путина относительно Руины и Новороссии.


Честно говоря, мне казалось, что я сказал: "цугцванг" и я сказал: "либо - либо".
По-моему, все вполне конкретно.

Но если кому-то кажется, что нет, - вот вам мнение уважаемого Артема Порсина,  выводы которого я разделяю в полной мере. В частности, и на тот предмет, что "Единственный приемлемый вариант - по-тихому, из под полы поддерживать Юго-восток, армия которого и должна денацифицировать Украину. При этом улыбаться хунте и американцам, терпя оскорбления, теряя общественную поддержку, пройти между Сциллой холодной войны и Харибдой потери легитимности в глазах народа. Плохой план? Не просто плохой - жестокий, безумно рискованный и крайне противоречивый. Но РЕАЛЬНОСТЬ такова, что другого нет и не предвидится. Все разговоры о смене элит и мобилизации нации абсолютно правильны,  НО... Смена элит -  штука НА ПОРЯДКИ более жестокая и опасная нежели любой "хитрый план". Да - надо было делать раньше, да - Путин протерял массу возможностей, ну и что? На руках те карты которые есть, с ними и надо играть".

Вот и все.

Просто нельзя забывать, что:
главные враги России сидят в Москве,
превратить Москву в Киев-2013 при первом удобном случае дело техники,
а превратить в удобный случай, благо столичный люд глуп и управляем, можно все.

И раз уж мы давеча поминали Руанду, - аналогия практически полная, - Кампала может (и даже должна) помогать сколько угодно, но выгнать убийц из Кигали, не сразу, не играючи, но неизбежно, когда убийцы передерутся между собой, должны все-таки подразделения RPF, к чему все, похоже, понемногу и клонится.

А все остальное уже мелочи.
Да, важные, да, безусловные, но уже исключительно как приправа к основному блюду.

Comments

( 301 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
warlohz
Jun. 15th, 2014 12:54 am (UTC)
Абсолютно согласен
С Вами и с Порсиным. Время играет на российские интересы, не надо мешать врагам совершать ошибки. В геополитике эмоции стоят на последнем месте.
vasistdas
Jun. 15th, 2014 01:25 am (UTC)
Сомневаюсь
*"Время играет на российские интересы"

По мнению С. Глазьева время играет, как раз против интересов России.
Глазьев человек весьма информированный. Смотреть с 9:35 про "время играет против нас".



Edited at 2014-06-15 01:32 am (UTC)
(no subject) - ctrl_points - Jun. 15th, 2014 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - laska67 - Jun. 15th, 2014 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jun. 15th, 2014 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - laska67 - Jun. 15th, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jun. 15th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - jorian - Jun. 15th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jun. 15th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - jorian - Jun. 15th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jun. 15th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - jorian - Jun. 15th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jun. 15th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - jorian - Jun. 15th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jun. 15th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - jorian - Jun. 15th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jun. 15th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - jorian - Jun. 15th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Абсолютно согласен - hrun_morjov - Jun. 15th, 2014 01:52 am (UTC) - Expand
Re: Абсолютно согласен - warlohz - Jun. 15th, 2014 01:59 am (UTC) - Expand
Re: Абсолютно согласен - drunk_jerry - Jun. 15th, 2014 02:00 am (UTC) - Expand
Re: Абсолютно согласен - rimmoula - Jun. 15th, 2014 02:28 am (UTC) - Expand
Re: Абсолютно согласен - drunk_jerry - Jun. 15th, 2014 02:48 am (UTC) - Expand
Re: Абсолютно согласен - rimmoula - Jun. 15th, 2014 03:18 am (UTC) - Expand
Re: Абсолютно согласен - drunk_jerry - Jun. 15th, 2014 03:27 am (UTC) - Expand
Re: Абсолютно согласен - rimmoula - Jun. 15th, 2014 04:19 am (UTC) - Expand
Re: Абсолютно согласен - drunk_jerry - Jun. 15th, 2014 04:29 am (UTC) - Expand
Re: Абсолютно согласен - warlohz - Jun. 15th, 2014 01:57 am (UTC) - Expand
villhelmina
Jun. 15th, 2014 12:55 am (UTC)
Вот я тоже абсолютно согласна с этим мнением, только почему то кажется, что помощь слабая у нас.
Укровояки уже и границу пересекают на своих БТРах и посольство закидывают, даже коалиция нарисовалась явная - США, Британия, Франция. И дальше будут провоцировать, они любят провокации во время спортивных событий устраивать.
Когда олимпиада только начиналась - все эти европидорасы не с проста отказались дружно приехать, зато Оланд на встречу с Обамой ездил, тогда уже знали свои планы.
Но вопросы все равно есть, тк не понятно есть ли возможность у Новороссии избежать этой евровакханалии и кабалы МВФ? ведь договор об ассоциации вот-вот подпишут...

Edited at 2014-06-15 01:14 am (UTC)
swamp_lynx
Jun. 15th, 2014 02:50 am (UTC)
(no subject) - villhelmina - Jun. 15th, 2014 03:22 am (UTC) - Expand
слабая помощь... - karel_protiff - Jun. 15th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
Re: слабая помощь... - villhelmina - Jun. 15th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
Re: слабая помощь... - karel_protiff - Jun. 15th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
selestafox
Jun. 15th, 2014 12:57 am (UTC)
...
eu_submarine
Jun. 15th, 2014 02:31 am (UTC)
Re: ...
Стая двуногих обезьян. Подруга пригласила приехать к ней в гости на Украину. Нет, нет. Не может быть и речи о посещении УкроСомали.
Re: ... - villhelmina - Jun. 15th, 2014 03:32 am (UTC) - Expand
Re: ... - termitnii - Jun. 15th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
cicimmer
Jun. 15th, 2014 12:57 am (UTC)
Складывается впечатление
...что Москва даёт Новороссии ровно столько кислорода, чтобы та не задохнулась раньше времени. Видимо, Новороссия воспринимается как нечто непредсказуемое, с которым пока неясно, что делать.
maratius_v2008
Jun. 15th, 2014 01:06 am (UTC)
Re: Складывается впечатление
Как вы думаете, что будет, если окажется возможным доказать непосредственное участие государства РФ в гражданской войне на У? Как вы думаете, что в этом случае будет с ополчением ЛНР/ДНР?
buy_dream2013
Jun. 15th, 2014 01:07 am (UTC)
прав был Сталин, врагов народа нужно истреблять
AS AS
Jun. 15th, 2014 02:47 am (UTC)
Вы про Путина?

Путин и Ко сделали все (вернее, не сделали ничего, чтобы предотвратить), чтобы переворот на Украине состоялся, чтобы под боком у России началась гражданская война и т.д., и т.п. Ситуацию все видят.

Когда Россия слила Сербию - братушек - это был позор.
Но когда Путин сливает Украину, русских и русскоязычных - это не позор, это просто катастрофа и уничтожение самой России.

Все то, что просиходит на Украине - это величайшее поражение России. Это фактически окончательное превращение России в объект геополитики.

И я писал об этом здесь, в этом же журнале, еще месяцы назад.
А Вершинин продолжал писать про всевидящее, всепонимающее, всезнающее и всемогущее "НЕБО", которое вот сейчас как разрулит ситуацию...

Тошно и мерзко. И стыдно.
(no subject) - buy_dream2013 - Jun. 15th, 2014 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - AS AS - Jun. 15th, 2014 03:03 am (UTC) - Expand
Re: всёпропальщиков на кол - AS AS - Jun. 15th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - goldinmark - Jun. 15th, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - AS AS - Jun. 15th, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - goldinmark - Jun. 15th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - AS AS - Jun. 15th, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - Jun. 15th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - AS AS - Jun. 15th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vika_eger - Jun. 15th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - AS AS - Jun. 15th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vika_eger - Jun. 15th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - AS AS - Jun. 15th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vika_eger - Jun. 15th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - AS AS - Jun. 15th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vika_eger - Jun. 15th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - AS AS - Jun. 15th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vika_eger - Jun. 15th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - AS AS - Jun. 15th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - jorian - Jun. 15th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vika_eger - Jun. 15th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - AS AS - Jun. 15th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - jorian - Jun. 15th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - AS AS - Jun. 15th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - jorian - Jun. 15th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - Jun. 15th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vika_eger - Jun. 15th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - Jun. 15th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jorian - Jun. 15th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
Минутка ликбеза - AS AS - Jun. 15th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
27mary
Jun. 15th, 2014 01:08 am (UTC)
Эмоционально трудно это все пережить. Как сказал А.Проханов: "Война в Донецке и Луганске врывается в каждый русский дом, будь он в Москве или Владивостоке. Пойдите на кухню, откройте кран, и из него ударит не струя воды, а красная кровь Донецка. Каждая рана и смерть в Луганске отзывается в любом русском сердце."

Но реальность - жесткая, и на самом деле, 5 колонна в Москве довольно большая. Но Кургинян сказал еще одну вещь: давайте создавать ЧВК.

herodotus007
Jun. 15th, 2014 01:09 am (UTC)
ЧВК - хорошо, но это для внешнего употребления. Как насчёт ЧК для внутреннего?
(no subject) - 27mary - Jun. 15th, 2014 01:12 am (UTC) - Expand
устал уже повторять - quaxter - Jun. 15th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
Re: устал уже повторять - herodotus007 - Jun. 15th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Касса ВЩР - Jun. 15th, 2014 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - villhelmina - Jun. 15th, 2014 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Касса ВЩР - Jun. 15th, 2014 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - villhelmina - Jun. 15th, 2014 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Касса ВЩР - Jun. 15th, 2014 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - 27mary - Jun. 15th, 2014 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Касса ВЩР - Jun. 15th, 2014 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - 27mary - Jun. 15th, 2014 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Касса ВЩР - Jun. 15th, 2014 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 27mary - Jun. 15th, 2014 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Касса ВЩР - Jun. 15th, 2014 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasistdas - Jun. 15th, 2014 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Касса ВЩР - Jun. 15th, 2014 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasistdas - Jun. 15th, 2014 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Касса ВЩР - Jun. 15th, 2014 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Jun. 15th, 2014 01:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Касса ВЩР - Jun. 15th, 2014 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Jun. 15th, 2014 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Касса ВЩР - Jun. 15th, 2014 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Jun. 15th, 2014 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 27mary - Jun. 15th, 2014 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasistdas - Jun. 15th, 2014 01:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Касса ВЩР - Jun. 15th, 2014 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Jun. 15th, 2014 02:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Касса ВЩР - Jun. 15th, 2014 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Jun. 15th, 2014 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasistdas - Jun. 15th, 2014 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Касса ВЩР - Jun. 15th, 2014 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorfp - Jun. 15th, 2014 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - 27mary - Jun. 15th, 2014 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - Jun. 15th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
herodotus007
Jun. 15th, 2014 01:08 am (UTC)
Теперь, надеюсь, всем понятно,
зачем были нужны московские процессы и Меркадер?
amakh
Jun. 15th, 2014 05:10 am (UTC)
Re: Теперь, надеюсь, всем понятно,
Думаю, стратегия Путина проста: нужно терпеть, стиснув зубы, и балансировать. Украина начнёт саморазъедаться и разваливаться уже ближе к зиме. А тогда можно будет и регулировать ситуацию...
ctakan_divanych
Jun. 15th, 2014 01:10 am (UTC)
Ну слава яйцам! Очередная волна схлынула!
strategia_22
Jun. 15th, 2014 06:12 am (UTC)
Л.Р. перечитал СЕКа
судя по блогу Артёма Порсина http://artem-porsin.livejournal.com/profile данный порсин=обычный про-путинский бот и одновременно с этим член СЕКты свиделей кургиняна, т.е. курги-бот. Даже кургиботства достаточно для того, чтобы послать ВЕСЬ анализ порсина прямо на йух.
Re: Л.Р. перечитал СЕКа - Ivan Parovozov - Jun. 15th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
Re: Л.Р. перечитал СЕКа - Ivan Parovozov - Jun. 15th, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
tertiaroma
Jun. 15th, 2014 01:14 am (UTC)
Нет, не все.

"На руках те карты которые есть, с ними и надо играть"

Когда тебя, и тех, кого ты защищаешь, дегуманизировали, сов. согласен а автором, тогда, следуя логике, тебя можно убивать помногу, постепенно поднимая планку обесчеловечивания. Ведь помощь по-тихому подъем этой планки не остановит.

У тебя отберут карты, обчистят и в лучшем случае дадут пинка под зад.

Остановит только страх и уважение.

Я не думаю, что предложенная политика приведет к оздоровлению "элитарной" атмосферы в Великой державе. "Терпящий оскорбления" постепенно потеряет поддержку даже у своих сторонников. И чем дальше, тем больше.

Нельзя и даже невозможно так неестественно подгонять человеческую психологию, будь то сторонник или враг, к такому способу защиты своих, без лишнего преувеличения, фундаментальных национальных интересов. Таким способом скорее можно констатировать недееспособность государства.

До каких пределов можно "терять"?

Я все-таки надеюсь, что дело не в сопротивлении внутри российской власти..
strategia_22
Jun. 15th, 2014 06:18 am (UTC)
При всём уважении
к Л.Р., но делать пост на базе "анализа" "порсиных" это нечто. Всё таки базовый материал надо в уровень выбирать. Для меня анализ Глазьева на три порядка авторитетнее http://strategia-22.livejournal.com/19391.html
Что будет с РФ при любом из вариантов лучше Холмогорова не скажешь http://strategia-22.livejournal.com/17695.html
jw_org
Jun. 15th, 2014 01:14 am (UTC)
Чтобы понять, правильно ли действует Путин (хотя понятие "правильности" относительно), нужно знать - была ли договоренность с Порошенко у него после Нормандии о прекращении борьбы на Юго-Востоке и ряд других вопросов. Иногда вопросы рождаются из казалось бы вполне ясного. Например, смотрю два ролика: один пророссийский из Славянска, второй - передача Шустера. В первом говорится, что стройными рядами русских ополченцев секут беспилотники, 6-10 штук помогают рисовать карту обстрела. В передаче Шустера украинец жалуется, что секут украинцев беспилотники (якобы российские). Так чьи они?

С Путиным то же самое. Прочитал, что якобы с Порошенко они договорились, но силовики (а может и не только) действуют самостоятельно, не подчиняются полностью. Зная,как часто саботируются решения Путина - всё может быть... Вот и пойми, кто там решает.
villhelmina
Jun. 15th, 2014 01:24 am (UTC)
хех, с порошенко можно говорить о чем угодно, он там ничего не решает. А в Нормандии случку организовывали, чтобы заставить Путина признать Порошенко.
(no subject) - jw_org - Jun. 15th, 2014 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - villhelmina - Jun. 15th, 2014 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - jw_org - Jun. 15th, 2014 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - villhelmina - Jun. 15th, 2014 03:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vasistdas - Jun. 15th, 2014 01:54 am (UTC) - Expand
ananda
Jun. 15th, 2014 01:16 am (UTC)
паддерживаю, кремлю многовато приходится держать фронтов, и придется понести некоторые потери ради общей победы
(Deleted comment)
(no subject) - ananda - Jun. 15th, 2014 04:38 am (UTC) - Expand
miguel_kud
Jun. 15th, 2014 01:19 am (UTC)
Я, таки, не понял
Кому армия Юго-Востока "должна" денацифицировать Украину лёгким оружием против самолётов, танков и артиллерии с кратно превосходящим мобилизационным потенциалом и поддерживающим хунту населением центра и запада Украины? Тем кремлинам, которые за два месяца нахождения Стрелкова в Славянске не удосужились поставить ему серьёзное оружие по государственным каналам? Или которые за два месяца мирного восстания на Юго-востоке не удосужились поддержать его деньгами и организаторами?

Им надо - пусть и освобождают! Забросим Путина с Лавровым и Шойгу куда-нибудь под Белую Церковь, пусть организуют армию Центра, раздобудут себе в боях оружие и белую лошадь, а потом проедут на ней по Крещатику и Грушевского до самого Мариинского дворца. Они ж великие стратеги, знают, как с нуля восстания поднимать, оружие захватывать и т.д.

Новороссия, со своей стороны, обязуется по-тихому, из-под полы поддержать троицу кремлёвских стратегов ровно так же, как она поддерживала Новороссию.

Идёт?
Касса ВЩР
Jun. 15th, 2014 01:35 am (UTC)
Re: Я, таки, не понял
Себе должна. А если ей это не нужно, то почему это должно быть нужно Москве?

Как вы себе представляете поставку серьезного оружия по гос.каналам?
Re: Я, таки, не понял - miguel_kud - Jun. 15th, 2014 01:42 am (UTC) - Expand
Re: Я, таки, не понял - Касса ВЩР - Jun. 15th, 2014 01:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Я, таки, не понял - Касса ВЩР - Jun. 15th, 2014 02:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Я, таки, не понял - Касса ВЩР - Jun. 15th, 2014 02:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Я, таки, не понял - Касса ВЩР - Jun. 15th, 2014 02:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Я, таки, не понял - miguel_kud - Jun. 15th, 2014 02:04 am (UTC) - Expand
Re: Я, таки, не понял - nehoroshy - Jun. 15th, 2014 02:26 am (UTC) - Expand
Re: Я, таки, не понял - Касса ВЩР - Jun. 15th, 2014 02:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
putnik1
Jun. 15th, 2014 01:39 am (UTC)
Нет. Пока не понятно.
(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Jun. 15th, 2014 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jun. 15th, 2014 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 15th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jun. 15th, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jun. 15th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lezhik - Jun. 15th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jun. 15th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lezhik - Jun. 15th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jun. 15th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lezhik - Jun. 15th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jun. 15th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lezhik - Jun. 15th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jun. 15th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lezhik - Jun. 15th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jun. 15th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lezhik - Jun. 15th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - villhelmina - Jun. 15th, 2014 01:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - AS AS - Jun. 15th, 2014 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - villhelmina - Jun. 15th, 2014 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - AS AS - Jun. 15th, 2014 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - jorian - Jun. 15th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Jun. 15th, 2014 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - clocki - Jun. 15th, 2014 01:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - clocki - Jun. 15th, 2014 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vika_eger - Jun. 15th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
:) - miguel_kud - Jun. 15th, 2014 02:07 am (UTC) - Expand
Re: :) - 0lezhik - Jun. 15th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 301 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner