?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СОЗДАТЬ ПОВОД

Оригинал взят у arpitt в Важно

Друзья мои, получилось у меня побеседовать с информированным человеком, немало таких людей выходит сей час на меня, тем или иным способом. И вот что меня попросили передать.

Уважаемые друзья ОЧЕНЬ АККУРАТНО относитесь к вбросам, на тему лётчиков и артиллеристов якобы обстреливающих города в Новороссии. К инаугурации вроде как президента незалежно
й, готовится гнусная провокация.

На западной Украине будет жестоким образом убита семья военнослужащего, возможно не одного, заведомо не имеющего отношения к карательной операции, но широко разрекламированного в ресурсах поддерживающих Новороссию. Как вы понимаете данное убийство будет широко разрекламировано в западных СМИ, со всеми вытекающими последствиями.

Зная, что из себя представляют нынешние киевские власти и на что они способны, считаю вероятность такой провокации крайне высокой. Убийство военнослужащего или нескольких военнослужащих (в идеале, вместе с семьями), будучи должным образом раскручены в СМИ, могут мотивировать армию на осуществление геноцида, о необходимости которого на днях заявил известный бандит Борислав Бляхер-Береза.

Предотвратить это преступление, если оно планируется, возможности не вижу.
Но знать о его подготовке необходимо.


Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Fan Hockeydynamosupport
Jun. 1st, 2014 10:06 pm (UTC)
Убийство летуна, да, особенно, с семьей всех украинских военных наоборот деморализует еще больше. Из цикла (они доберутся до каждого, если не сбежать. Поэтому нужно бежать, нужно быть рядом с семьей)...

А на мнение мирового сообщества давно нужно Орган положить!

Edited at 2014-06-01 10:07 pm (UTC)
deka
Jun. 1st, 2014 10:09 pm (UTC)
Вы идиот или подлец?
(no subject) - Fan Hockeydynamosupport - Jun. 1st, 2014 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom_lazar - Jun. 1st, 2014 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Fan Hockeydynamosupport - Jun. 2nd, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Макаров - Jun. 2nd, 2014 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhur_zhal - Jun. 2nd, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Jun. 2nd, 2014 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - deka - Jun. 2nd, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - afhh723 - Jun. 2nd, 2014 11:49 pm (UTC) - Expand
nasolnuh
Jun. 1st, 2014 10:07 pm (UTC)
чем шире эта новость будет освещена, тем меньше будет эффект акции.. в идеале хорошо бы повернуть гнев в верном направлении
Марина Васильева
Jun. 1st, 2014 10:07 pm (UTC)
Предупредить всех тех людей, о которых шла речь. Пусть будут под охраной или спрячутся на пару неделек
Наталья Егорова
Jun. 1st, 2014 10:13 pm (UTC)
Да о конкретных людях речь ведь не идёт. Выбор произвольный.
(no subject) - Марина Васильева - Jun. 1st, 2014 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wild_cat_minsk - Jun. 3rd, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - afhh723 - Jun. 2nd, 2014 11:51 pm (UTC) - Expand
greenchelman_3
Jun. 1st, 2014 10:12 pm (UTC)
Спасибо Лев Рэмович!
Интересно летчики когда будут угонять свои самолеты в Беларусь и Россию отбомбятся над правительственным кварталом в Киеве?
Грушко Олег
Jun. 1st, 2014 10:13 pm (UTC)
в тему о 30 днях.
По Донецку ходят разные слухи. Один из..
Мама соседки маминой подруги (не суть) ехала в трамвае. Пассажиры обсуждали известно какие вопросы. Рядом сидела цыганка и вмешалась в разговор. Сказала, что настоящая война начнется 13го июня, продлится 33 дня, потом вынесут гроб.. Люди стали перебивать, мол цыгане опять врут, нагнетают т.п. Цыганка встала и сказала: "Я выхожу, а через 2 остановки войдет военный и сядет на мое место" и вышла. Через две остановки вошел мужчина в камуфляже и сел на ее место.
Хочешь верь, хочешь нет..
perehvat
Jun. 1st, 2014 10:16 pm (UTC)
А ещё
А ещё Земля наткнётся на небесную ось!
Re: А ещё - nascha_njascha - Jun. 1st, 2014 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nascha_njascha - Jun. 1st, 2014 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Грушко Олег - Jun. 1st, 2014 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nascha_njascha - Jun. 1st, 2014 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mydogandi - Jun. 2nd, 2014 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom_lazar - Jun. 1st, 2014 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bey - Jun. 2nd, 2014 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - excomandante - Jun. 2nd, 2014 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lion - Jun. 2nd, 2014 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - aesfui - Jun. 2nd, 2014 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - afhh723 - Jun. 2nd, 2014 11:53 pm (UTC) - Expand
dmrh
Jun. 1st, 2014 10:23 pm (UTC)
если не удастся предотвратить, м. б. можно использовать как-то в своих целях?
miguel_kud
Jun. 1st, 2014 10:46 pm (UTC)
(офф) Цитатка
"Позиционный характер войны, определенный сербским военно-политическим верхом по указке из Белграда при полном превосходства над противником, привел к потере инициативы в войне и ко все большим потребностям в живой силе. Конечно, эта потребность могла была быть уменьшена постоянным совершенством подготовки личного состава как и улучшением тактики боевых действий, что логически вело к совершенствованию оперативного искусства, а тем самым и всей стратегии с волне. Длительная война была опаснее всего как раз для сербов, ибо именно против них «международное сообщество» направило санкции. Единственная их опора — Югославия не только находилась под ударом таких же санкций, но и сама их ввела в отношении той же РС 4 августа 1994 года, да и то, что последняя получала от первой далеко не всегда было бесплатно. Финансовых вливаний со стороны почти не было, по крайней мере для оборонной мощи сербских республик, которые, несмотря на несколько раз провозглашаемые объединения, остались глубоко разъединенными между собой, а не то что с Югославией. Югославия тогда вообще всю тяжесть войны, ведшейся за общесербские интересы, перебросила отчасти на РСК, но главным образом на РС, подвергаемой на нападениям мусульман и хорватов и давлению «международного сообщества», переросшего позднее в прямое военное нападение. А ведь речь шла о защите интересов всех сербов и именно против них в первую очередь была направлена югославская война и тяжесть этой войны была распределена более чем неравномерно.. В Югославии была даже развернута официальная и неофициальная пропагандистская компания против сербских республик и всех тамошних сербов. Это было явным самоубийством, ибо Югославия позднее в 1999 году столкнулась с тем же, с чем столкнулись РС и РСК в 1992–95 годах. Думается, распредели власть тогда всю тяжесть войны более равномерно, не только на РС и РСК, но и на где-то пятнадцатимиллионную Югославию, это дало бы победу с меньшими человеческими жертвами и материальными потерями. На деле же в Югославии нередко с высоких трибун шли обывательские обвинения о том, что, мол, нечего Югославии воевать за РС и РСК. Между тем после войны 1992 года туда не слишком часто в основном отправлялись «специальные» отряды по несколько десятков или сотен человек «специальных» сил армии и милиции на сроки в несколько недель, максимум несколько месяцев. В Сербии начали появляться плакаты, адресованные сербским беженцам из Хорватии и Боснии и Герцеговины от имени удружения староседельца Сербии (Союза коренных жителей Сербии) малозначительной органезации, и не ясно потому быпо откуда оно черпало ства. На плакатах писалось: «Дезертиры на фронт! Наши дети не должны гибнуть за вас!» Вряд ли надо объяснять сколь выгодна оказалась вся эта демагогия для ведения общей войны". (Валецкий Ю.В. Югославия в огне. Гл. 10) http:// militera.lib.ru /h/valetsky_ov01 /10. html
miguel_kud
Jun. 1st, 2014 10:49 pm (UTC)
Продолжение (ничё не напоминает?)
"Что же касается проблемы дезертиров или лиц, не желавших участвовать в этой гражданской войне, которых в Югославии по данным военных командований СВК и ВРС было 30–40 и 70–80 тысяч человек соответственно, то они не были настолько большой проблемой, как это представлялось, для Югославии. Югославия впустив их, способствовала том самым большим материально-финансовым вливаниям в свою экономику, ведь беженцы в 1991–92 годах прибывали не с пустыми руками. Военные власти РС и РСК требовали конечно мобилизации этих беженцев, но, надо заметить, не особо настойчиво. Югославская власть до весны 1995 года никаких мер о мобилизации не предпринимала, тем более, что на год поступало немалое количество «гуманитарной помощи» из иностранства. Однако летом 1995 года в Сербии (Черногория тут стала исключенном) была развернута массовая насильственная мобилизация военноспособных беженцев, сопровождавшаяся противоречивой пропагандистской шумихой. С одной стороны официальная власть на всех условиях прямо и косвенно продолжала осуждать ястребов воины из РСК, но в особенности из РС, и в конце концов, дело в этом доходило до шовинистских оскорблений. С другой стороны, югославская милиция при поддержке ряда «неофициальных» военизированных организаций организовали настоящую охоту за людьми, хватая их по квартирам, кафе, базарам. Известны были случаи, когда при попытках к бегству эти людей убивали на месте, а об избиениях и оскорблениях вообще можно не вспоминать. Все это велось настолько грубо и не продуманно, что достигало обратного эффекта, а неподготовленные ни в каком отношении люди посылались воевать как раз под командование «ястребов» — поджигателей войны, а заодно и военных преступников (по терминологии столь уважаемого тогда официальным Белградом Запада). Доходило и до того, что мобилизовались просто выходцы из Хорватии и Боснии и Герцеговины, жившие уже по десятку лет в Сербии естественно к РС и РСК законных обязательств не имевшие, а то и вообще те, кто лишь служил до волны военную службу на таможнях территориях. Однако эта мобилизация не коснулась тех военнослужащих армии или органов внутренних дел, что уехали в Сербию в 1992, а то и в 1993–94 годах и до этого жили как раз в уже возникших РСК. Они-то, находившиеся в составе югославских армии и милиции, были куда нужнее в РС и РСК, чем два-три десятка тысяч мобилизованных, а практически арестованных неподготовленных беженцев, естественно, думавших о том, как бы поскорее сбежать с фронта домой...

По большому счету, ВРС и СВК надо было не механическое наращивание численности, а рост числа обученных или, по крайней мере, способных к обучению бойцов. Для обучения же как раз бы и послужили вышеупомянутые военные -специалисты, которые и должны были быть законом задержаны в ВРС и СВК хотя бы на какое-то время. Что же касается основы для создания хороших кадров, то следовало искать в тех, кто добровольно выражал желание идти в достаточно опасные операции, и тут не так важно кто они были — местные или приезжие".

Edited at 2014-06-01 10:49 pm (UTC)
lozhkamyoda_73
Jun. 1st, 2014 11:12 pm (UTC)
Позволю себе маленький прогноз.
Делать из ДНР и ЛНР лунный пейзаж они могут только зная,что Россия не введет войска.
По логике,и не должна ввести - Россия отколола Крым,появился территориальный спор и Украина осталась без НАТО. Цели России выполнены,а помощь остальным регионам,это уже вопрос такой... хочу помогу,не захочу - не помогу.
И видимо у России с США договоренность - где проходит красная черта за которой России все таки придется,нехотя,что-то реальное делать (чего она делать не хочет,но надо)
И США дали отмашку боевикам - у вас один шанс. Россия закроет глаза,мы поддержим всеми СМИ - сможете завалить ДНР и ЛНР одним махом - ок. Не сможете - мы умываем руки и тогда будете разбираться с Россией.

Террористы,конечно,ничего сделать в отведенный временной коридор не смогут (в военном плане. в плане уничтожения населения они более профессиональны)
И дальше начинается политический кризис. США списывает Украину,как списали Грузию после проигрыша 08.08.08 и переключаются на другое направление (ну не получилось с Грузией,не получилось с Украиной,не получается с Абхазией - у границ остается или С.Кавказ или Казахстан.
А Украина,без помощи со стороны США,скатывается в хаос. Порошенку сменяет Тимошенка,а её ещё кто-нибудь,и пошло-поехало.
Россия отжимает Новороссию.
lozhkamyoda_73
Jun. 1st, 2014 11:16 pm (UTC)
Re: Позволю себе маленький прогноз.
Возможно,поэтому амеры не дают команду уходить с Майдана своим шестеркам и те упираются,не давая боксеру,который верит в счастье после революции,начать уже наводить порядок.

velirav
Jun. 2nd, 2014 02:38 am (UTC)
Полагаю, не иметь никакого отношения к АТО могут сегодня только те украинские военнослужащие, которые перестали быть украинскими военнослужащими. Невозможно носить погоны в стране, где идёт гражданская война, и при этом считать себя нейтральным.
Alex Aaa
Jun. 2nd, 2014 05:18 am (UTC)
Поддерживаю.
Понятно, что людям тяжело принять решение в такой ситуации - надежду хочется холить и лелеять в остатках какой-никакой благоустроенности. Но когда идет война - придется выбрать сторону - либо самому, либо за тебя кем-то со стороны. тем более человеку в военной форме. Воевать придется - как не юли, все равно под пули. Либо вот так вот под нож....
kuzia_aka_zmey
Jun. 2nd, 2014 04:49 am (UTC)
заведомо не имеющего отношения к карательной операции, но широко разрекламированного в ресурсах поддерживающих Новороссию.
*****************
Тымчука что ли грохнут? Остальные или замазаны по уши или нафиг не нужны нормальным ресурсам.
superzabic
Jun. 2nd, 2014 05:20 am (UTC)
Слухи про Пидгрушную-снайпершу на Карачуне не из этой ли серии? Опровержение вроде бы дали, но не все разберутся.
drqwas
Jun. 3rd, 2014 06:02 am (UTC)
а есть ссылка на опровержение?
сам не нашел
ivan_topor
Jun. 2nd, 2014 05:31 am (UTC)
Внимание летуны, чьи фамилии или части засветились
Угораздило жить в стране с такими тварями.
Нужно прятать семьи и родных, срочно.
Дома иметь оружие, купить и установить скрытые камеры, сказать близким друзьям где установлены.
Составить план ухода из жилища, в случае нападения, подготовить противогазы на всякий случай, подготовить предметы для быстрой баррикадировки проемов - закрепить крюки по периметру проема и быстро накинуть на них цепи, или достать бухты колючей проволоки и в зависимости от ситуации быстро их развернуть.
Средства пожаротушения. Средства извещения - купите сирену, чтобы врубив было слышно на всю окуругу.
В частном доме готовьте туннель из подвала для ухода, или помещение где можно отсидеться некоторое время.
v_kalashnikov
Jun. 2nd, 2014 07:34 am (UTC)
Re: А ВЫ ЖИЛИ ПОД УГРОЗОЙ СМЕРТИ?
вы хоть раз жили длительное время под постоянной угрозой быть убитым дома, в подъезде, на улице??..

ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ-ДРУГОЙ У СЕМЕЙ КРЫШИ ПОСНОСИТ ВМЕСТЕ С ЧЕРДАКАМИ))
ljuser007
Jun. 2nd, 2014 06:16 am (UTC)
Бггг, ну чего только американские советчики не придумают. Вот только после того как во всяких ровно намотают на люстру кишки пары укродетенышей за участие их отцов в карательной операции, так в тот же день вся укропская армия разбежится. Я советовал бы патриотам днр и лнр подумать над этим.
ecnovo
Jun. 2nd, 2014 07:19 am (UTC)
Нет. У армии появится мотивация воевать и убивать. Пока такой мотивации нет. Так что подобные призывы сами по себе провокация, направленная против Сопротивления.

А Сопротивление лишится морального превосходства и поддержки. Потому что из национально-освободительной антифашистской война превратится в кровавую драку одинаково мерзких хищников.
(no subject) - ljuser007 - Jun. 3rd, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
ecnovo
Jun. 2nd, 2014 07:16 am (UTC)
Угу. И в качестве доказательства, что это действительно мейнстрим в сопротивлении, приведут ссылки на авторитетного блоггера, представляющего Сопротивление - некоего Льва Рэмовича Вершинина. С его заявами насчет "до третьего колена", "самок с приплодом" и "запеченого ребенка".

Лев Рэмович, прикусили бы Вы себе язычок, а? С точки зрения практической целесообразности подобные высказывания наносят сопротивлению огромный ущерб, нивелируя разницу между "нами" и "ними", мотивируя врагов сражаться и давая противнику дополнительные инструменты для провокаций - с одной стороны, и лишает Сопротивление поддержки и морального превосходства - с другой.

А ведь сейчас Сопротивление держится именно на этом - на моральном превосходстве и мотивации. Только это компенсирует подавляющее численное преимущество хунты.
yoriy_nosovsky
Jun. 2nd, 2014 09:55 am (UTC)
Я тоже соглашусь с этими словами - увы :(
Да,я понимаю, что когда летчик, чей самолет вооружен огромной разрушительной мощью, бьет по гражданским - ему хочется отомстить.
Но, по большому счету, он в этом преступлении такой же "инструмент", как и этот самолет.
И намекать на то, что у него есть семья - что-то вроде намеков криминала на наличие семей у милиционеров.

Это война. Советские самолеты тоже бомбили немецкие города - и сбитых летчиков, если они попадали в плен живыми, отправляли в лагерь военнопленных, как солдат. А не расстреливали, как не убийц или шпионов.Гражданские, конечно, могли сразу забить лопатами, если военные не успевали к месту спуска парашютиста - но на то они и гражданские.

Так и в случае так называемой АТО - надо просто учиться вражеские сбивать самолеты, тем более, что их летает считанные единицы.
А не угрожать семьям летчиков.
Тогда и риска провокаций не будет.
А для профилактики этих провокаций всем авторитетным блоггерам Сопротивления однозначно заявить: "Мы с женщинами и детьми не воюем"
Что, разумеется, не включает "анижедетей", взявших оружие - тут разговор должен быть другой ;)

Нет возможности адекватно отвечать на воздушные налеты и артобстрелы? Так есть диверсионные операции.
Но, опять же, их целью должны стать не военные городки с семьями военных - а аэродромы, склады с вооружением, базы нацигвардии.
При этом стоит помнить, что самые безбашенные моджахеды, максимум, устраивают взрывы в городах(чаще - с помощью смертников) - но травить колодцы и водопроводы, как генерал-палач Кульчицкий, вроде не решаются.

А самым эффективным, однозначно, стал бы адекватный ответ верхушке хунты.
Опыт трусливых депутатов Партии Регионов блестяще показал - когда начинают гореть даже только их дома, мировоззрение поразительно меняется ;)

А так, "ответка" на жен и детей летчиков (да даже и любых других карателей хунты) напоминает известный анекдот о наказании тракториста, утопившего трактор.
"Раз он у нас один - давайте, я скотника стукну, их у нас трое" ;)
Типа, семьи рядовых силовиков Киева не охраняют - так мы будем на них и отыгрываться.
А на самом деле, внушает уважение у своих и страх у чужих эпизоды, на манер ликвидации Кульчицкого.
При том, что никто (кроме сдвинувшихся на "терроризме" укро-СМИ, конечно) не назовет такую ликвидацию преступлением - но лишь военным успехом.
(no subject) - afhh723 - Jun. 3rd, 2014 12:01 am (UTC) - Expand
что хочу заметить... - drqwas - Jun. 3rd, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner