?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Это Николаев.
Далее Донбасс:



В Харцизске и Ханжонково бандиты получили по зубам, в Антраците даже с потерями в живой силе.

Что происходит?
Не вопрос.
Хунта очень, - даже очень-очень, - боится, что Сопротивление выбросит ее из этих городов.
И гонит в ненадежные города карателей.



Вопрос в другом: откуда берутся эти плохо обученные, но шикарно экипированные кадры т.н. "батальона Майдан"?

А оттуда, что вчера подонок Турчинов "подписал закон о применении амнистии к лицам, в отношении которых продолжается расследование или суд". Тем самым законодательно закрепив то, за что вчера, на закрытом (понятное дело) заседании проголосовала Верховная Рада. И теперь тысячи выпущенных из СИЗО уголовников, - не каких-то "сотников Микол", находившихся в бегах всего лишь за мошенничество, а людей солидных, проходивших по ст. ст. 115, 152, 187 УК Украины (проверяйте сами) без суда амнистированы,  освобождены и зачислены в зондербатальоны, отправляемые на Юг и Восток, куда боятся ехать наци-вольняшки.

Слава Украине!

Comments

( 372 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
tutuskania
May. 8th, 2014 01:49 pm (UTC)
Славянск : "Будут стрелять, начнем наш партизанский референдум."

http://tutuskania.livejournal.com/1631694.html
zombirovan
May. 8th, 2014 02:25 pm (UTC)
Нет, для начала надо тоже пострелять
Тем более в уголовников, которых не жалко.
(no subject) - webarkadiy - May. 8th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
anisiya_12
May. 8th, 2014 01:51 pm (UTC)
Сколько ж эта гадина уголовников на волю выпустила????
gribulon
May. 8th, 2014 02:10 pm (UTC)
говорят ожидается до 23 тыс. человек. обычно в рамках амнистии выпускалось до 5 тыс.
(no subject) - 9978 - May. 8th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gribulon - May. 8th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuriyv - May. 8th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kreng19 - May. 8th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuriyv - May. 8th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kreng19 - May. 8th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - light_path - May. 8th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takoe_nebo - May. 8th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Федр Наливайченко - May. 8th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dotu_kob - May. 8th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Гусев - May. 8th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cruel_rasp - May. 8th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
Arguzeen - Sergey Arguzeen - May. 8th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telescopych - May. 8th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Даннил Зырянов - May. 8th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
shchedrov
May. 8th, 2014 01:52 pm (UTC)
Если честно, сейчас меня именно это больше всего и задевает: бандиты бьют, стреляют и жгут наших людей - а мы вынуждены "переговорные процессы вести" :(

Надеюсь, настанет день, когда свидомые убийцы и погромщики за все ответят, а буде кто рыпнется опять - живо окажется в кутузке.
andreyismagulov
May. 8th, 2014 01:55 pm (UTC)
это да, почему забыт Закон "Око за око, зуб за зуб"? Они убивают мирных жителей и сопротивление? Уничтожать их отряды, не давать им покоя, ночью жечь им машины, бронетехнику, не давать им даже на минутку закрыть глаза...остановились на постой, прилетело туда сразу из граника, остановились в поле, пусть по ним работают снайперы. Фугасы на дорогах, под техникой.
(no subject) - golovinv46 - May. 8th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreyismagulov - May. 8th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - May. 8th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreyismagulov - May. 8th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - May. 8th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreyismagulov - May. 8th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hophyrahan - May. 8th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alek_0 - May. 8th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
andreyismagulov
May. 8th, 2014 01:52 pm (UTC)
блин, сопротивление когда уже начнет партизанить? ночью пару гранатометов в окна номеров гостиницы, где остановились фашисты, уже добавит им страха.
yuriyv
May. 8th, 2014 02:16 pm (UTC)
Почему Андрей Исмагулов ещё здесь? Почему не в партизанском отряде?
(no subject) - andreyismagulov - May. 8th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuriyv - May. 8th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Benedikt Pustomelia - May. 9th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ka23 - May. 8th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - die_luft - May. 8th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreyismagulov - May. 8th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - die_luft - May. 8th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreyismagulov - May. 8th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - May. 8th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - die_luft - May. 8th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - May. 8th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - die_luft - May. 8th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - May. 8th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - die_luft - May. 8th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - May. 8th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - die_luft - May. 8th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
" Мы из будущего" - mrsoliverpoi - May. 8th, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starley_dndz - May. 8th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - May. 8th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
ЛиситцЪ Йа
May. 8th, 2014 01:52 pm (UTC)
http://nabat.in/news/75684.html
Да, именно.
efrejtor_osvald
May. 8th, 2014 04:39 pm (UTC)
Re: http://nabat.in/news/75684.html
привет,тока что тибя тута увидел и прифуел.
френдимся?
alxim_kirov
May. 8th, 2014 01:53 pm (UTC)
Только что украинский ролик смотрел о подготовке этих самых батальонов.
Мелькнуло - безработный стал солдатом.
Ну а чего - и денежек приработать можно..
takoe_nebo
May. 8th, 2014 03:44 pm (UTC)
Главное разогнать их до того, пока они не убили кого-то из мирных людей (вооружённые ополченцы им явно не по зубам).
(no subject) - brainsquash - May. 8th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
ftor9999
May. 8th, 2014 01:54 pm (UTC)
да попа.... че делать...
не знаю... призывать вас бить их...
не могу я не там:(
yuriyv
May. 8th, 2014 02:17 pm (UTC)
Правильно. Народ разберётся.
всетаки... я оптимист - ftor9999 - May. 8th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
Зачем Булава и Град - takoe_nebo - May. 8th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
Re: Зачем Булава и Град - ftor9999 - May. 8th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
arcver
May. 8th, 2014 01:56 pm (UTC)
В Харькове на аэродроме Коротич полк этих гадов.
RAYTO RAYTO
May. 8th, 2014 08:40 pm (UTC)
Внимание! Проверить!
В доме Профсоюзах в Одессе возможно был отравляющий газ. Сообщает депутат Рады с закрытого совещания
Интересное кино получается (ссылка с пробелами)
http : // ria. ru /world/20140507/1006836580. html

ПыСы: Это присоседиваюсь типа :)
mihajlopotapych
May. 8th, 2014 01:56 pm (UTC)
Не хочется лишней крови, но, похоже, nazi-гоп-стоп-ардию остановит только (зато сразу) приличный шухер, пользуясь их языком. Несколько сотен уже хороших и совсем не страшных бандитов могут послужить для остальных неплохим уроком, что лучше мотать срок, чем бинты или саван...

Edited at 2014-05-08 01:57 pm (UTC)
lapulya_i
May. 8th, 2014 01:57 pm (UTC)
Лев Рэмович, к большому сожалению, но по факту уже понятно, что фашиствующий криминал на украине неиссякаем и верх берет.
Мои немецкие корни позволяют сказать о том, что среди немцев фашистами были не большинство. Но за последствия содеянного ответила по факту вся нация.
Так будет и с Украиной. Пока не отключит Россия газ, пока не наступит себе на горло и чуть не рыдая прекратит мусолить "мы-братья", "мы братский народ", ничему Вы их не научите.
Они в этом живут, они это видели рядом с собой много лет.
Умные давно уехали в Россию. Или на Запад. Там хоть нет такого мракобесия и как Вы правильно заметили - культа могил.
Путин не прав. Прав Лукьяненко. Там надо святой водой кропить уже все подряд.
arcver
May. 8th, 2014 02:00 pm (UTC)
А как быть с умными, но бедными, которым не на что было уехать? Их тоже вместе с бандерлогами в одну мясорубку?
Да вы, батенька, убийца.
(no subject) - golo_gramma - May. 8th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Benedikt Pustomelia - May. 9th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapulya_i - May. 8th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dotu_kob - May. 8th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - traumard - May. 8th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - webarkadiy - May. 8th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapulya_i - May. 8th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yossarian_ka - May. 8th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_maslow - May. 8th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valenox - May. 8th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapulya_i - May. 8th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valenox - May. 8th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
Да, думайте - mrsoliverpoi - May. 9th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
lunin812
May. 8th, 2014 02:04 pm (UTC)
Жесть.

Устроят гады 9 мая.

Я боюсь, что за эти дни все города в Донбассе захватит.

Даже Мариуполь местные жители не отстояли, хотя там почти полмиллиона проживает.
nataly_lion
May. 8th, 2014 02:16 pm (UTC)
Задолбало читать такое. Полмиллиона в городе. А в город приехали танки и три тысячи карателей с автоматами, снайперскими винтовками и огромным желанием убивать И без комплексов по этому поводу.
Выходите навстречу.
(no subject) - lunin812 - May. 8th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihajlopotapych - May. 8th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunin812 - May. 8th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihajlopotapych - May. 8th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valenox - May. 8th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihajlopotapych - May. 8th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valenox - May. 8th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inga47 - May. 8th, 2014 09:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - RAYTO RAYTO - May. 8th, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
Re: - kot_maslow - May. 8th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valenox - May. 8th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lion - May. 8th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valenox - May. 8th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - May. 8th, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valenox - May. 10th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - May. 10th, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golovinv46 - May. 8th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
gala_gala15
May. 8th, 2014 03:05 pm (UTC)
Re: Горечь УТРАТЫ!! …КРИК Души!! Из Одессы!:
Очень страшное и дорогое прозрение(- Ссылка есть? Распространить бы...
(no subject) - golovinv46 - May. 8th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
velirav
May. 8th, 2014 02:08 pm (UTC)
Так ведь не будут уголовники властям служить. Или сбегут при первой возможности, или займутся грабежом.
Svetlana Ivanova
May. 8th, 2014 02:29 pm (UTC)
не будут уголовники властям служить
И я такого же мнения. Уголовникам абсолютно пофиг какая власть. И рисковать своей жизнью за любую власть они точно не будут.
К первым двум вариантам, могу прибавить: или убьют своих военных начальников, чтобы сбежать и заняться грабежами.
(no subject) - ivanovna_t - May. 8th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - webarkadiy - May. 8th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - striker78 - May. 8th, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - velirav - May. 8th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - webarkadiy - May. 8th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
artumbo
May. 8th, 2014 02:09 pm (UTC)
Объявите награду за слив дат и маршрутов перемещения этих карусельщиков-убийц. Пора бороться с фашизмом поавтобусно.
pluto9999
May. 8th, 2014 02:10 pm (UTC)
Международное право и референдум 11 мая




Киевские власти и поддерживающий ее Запад утверждают, что референдум незаконен и не несет никаких последствий - почему же они его так боятся и хотят любыми путями сорвать?

На самом деле, референдум законен, а вот последствия его зависят от "чистоты" его проведения. Кстати, и референдум, собственно не обязателен - независимость Косово признали без референдума, как реальность, по факту контроля над территорией, декларацию о независимости приняли "избранные представители, которые выразили волю народа Косово". И в решении Международного суда по Западной Сахаре также сказано, что в чрезвычайных условия можно обойтись без референдума ("save for exceptional circumstances, any change of the legal status requires a free expression of the will of the people"). В международном праве отсутствует положение, запрещающее принятие декларации о независимости и отделение, нет международного закона, который запрещает отделение как таковое - одностороннее провозглашение независимости не находится в противоречии с нормами международного права. Отделение запрещено, если оно стало последствием вторжения другого государства или решения расистского режима. Cоздание нового государства идет вразрез с международным правом только в случае незаконного применения силы - например, если другие страны нарушают целостность определенного государства, а не в случае, когда часть страны стремится к отделению. (Поэтому и нельзя вводить российские войска на Юго-Восток до проведения референдума - тогда отделение однозначно станет незаконным.) Международное право не запрещает право народов на самоопределение и отделение после внутренних конфликтов - а он уже имеет место (АТО). Народы имеют право на внешнее самоопределение в качестве "последнего средства", если они лишены этого права в данном государстве и все другие возможности исчерпаны в ходе политического процесса и переговоров.

Международный Суд ООН в заключении по вопросу о декларации независимости Косово (22 июля 2010), ссылаясь на международно-правовую практику, сложившуюся в предыдущие периоды, пришел к выводу, что международное право не устанавливает никаких разрешительных, но одновременно также и никаких запретительных правил, касающихся вопросов сецессии или отделения. В этом смысле одностороннее провозглашение независимости не подпадает под международно-правовые нормы, а представляет собой только фактически данное обстоятельство. Как факт оно само по себе не имеет особого значения, потому что из провозглашения независимости не следует, что территориальная единица, в отношении которой принята соответствующая декларация независимости, приобрела, тем самым, характер государства. Это зависит от реальных условий и предпосылок.

Международное право, таким образом, не запрещает проведение, в одностороннем порядке, референдумов о самоопределении и даже одностороннего провозглашения независимости, поскольку это соответствует зафиксированному ООН праву народов (общности людей, объединенных языком и культурой) на самоопределение. Значимость такого референдума, тем не менее, зависит от степени соблюдения условий его проведения - свободы волеизъявления. Наличие в конституции государства прямого запрета на проведение референдума не является препятствием к его проведению.


http://pluto9999.livejournal.com/112130.html
Международное право: Референдум 11 мая на Юго-Востоке

http://pluto9999.livejournal.com/111761.html
Международное право: Законен ли был Крымский референдум?
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 372 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner