?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЗНАК КАЧЕСТВА



Этот чудовищный бред я размещаю, поскольку есть в нем великий смысл.

Дело в том, что в словаре профессионалов по технологиям обработки населения есть понятие "уровень заглаженности", означающий степень готовности большинства аудитории воспринимать предназначенную к внедрению в общественное сознание информацию, предназначенную для формирования устойчивых штампов.

Всего существует пять "цветовых" уровней, каждый из которых подразделяется на три категории, и высшим  считается "белый-1", то есть, когда аудитория уже настолько приучена воспринимать вообще все в нужном ключе, что нет нужды даже в минимальных подтверждениях.

Такое бывает крайне редко. Обычным максимальным пределом возможного считается "белый-2", когда кадры хотя и постановочные, с участием актеров, но все же хотя бы с минимальной мотивацией. А тут налицо уже тот самый   "белый-1", когда актеры даже не дают себе труда говорить без мхатовского придыхания, а показ "депутата" не сопровождается указанием хоть какой-то фамилии.

И означает сие, что советники, приставленные к СМИ Руины, специалисты, ручаюсь, высокого класса, пришли к выводу, что подавляющее большинство зрителей успешно превращено в необратимых дебилов. Что, на мой взгляд, вполне соответствует истине.

UPD.

Уточнение: как мне подсказали, - спасибо, - этот клип всего лишь отрывок из небольшого фильма, показывающего, что такое "информационная война"; авторы предъявляют его, как (на украинском материале) пример "российской провокации. То есть, "белого-1" как бы нет. Но, на самом деле, очень даже есть.

Потому что авторы, показывая пример тупой пропаганды, подразумевают, что так работают российские СМИ, в то время, как российским СМИ, в отличие от киевских, нет никакой нужды снимать фейки в стиле "Уха Булатова". Им вполне достаточно показывать абсолютно реальные (такого не сыграть) слезы счастья на глазах крымчан
.

Comments

( 223 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
lokky_2021
Mar. 24th, 2014 08:26 pm (UTC)
ЛР, в точку.)
sailingman
Mar. 24th, 2014 08:28 pm (UTC)
"Боюсь, что не доживу до этого"
Ахахахахаха, на этом месте просто ржал в голос)))) а рожа у него была такая, что это он сам себе харакири сейчас сделает))
Андрей Смирнов
Mar. 25th, 2014 04:33 am (UTC)
Re: "Боюсь, что не доживу до этого"
А как вам то, что у российских Внутренних войск на вооружении современные танки?
Этот Мырный - якобы командир в/ч 3654. Четырехзначные номера частей - у ВВ. У армейцев - пятизначные, так еще в СССР было заведено...
Ролик феерический, конечно.
Особенно про превосходные качества украинских военных...
Да, и еще.
Командир войсковой части - аж майор?!
Че ж прапорщика не назначили?;)

Edited at 2014-03-25 04:34 am (UTC)
yarcprofi
Mar. 24th, 2014 08:28 pm (UTC)
У "военного" непонятного звания погоны на свитере? Откуда вообще это?
moorway
Mar. 24th, 2014 08:36 pm (UTC)
Из студии, вестимо. Там раньше сериалы для продажи России снимали, а теперь не продать, вот на новое искусство и перешли.
(no subject) - imperia_mir - Mar. 24th, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergiusrus - Mar. 24th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyrils - Mar. 24th, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sander6 - Mar. 25th, 2014 04:02 am (UTC) - Expand
nyka
Mar. 24th, 2014 08:28 pm (UTC)
Простите, что это за порнография на видео? По-другому и не назовешь.
(no subject) - martin_voitel - Mar. 24th, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_611 - Mar. 24th, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
frakyra
Mar. 24th, 2014 08:30 pm (UTC)
запредельное, просто запредельное видео.
два человека с украинским акцентом, явным, причем...
даже слов нет...
mikuli_shna
Mar. 24th, 2014 08:37 pm (UTC)
с украинским акцентом, явным, причем...
Тоже хотела отметить, у товарища военного в особенности.
А тут еще портрет Пу на стене так нарочито вывешен. И триколорчик на рукав пришить не забыли :) Шоб не перепутали ж, шо то ж москаль.
(no subject) - sozecatel_51 - Mar. 24th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusdiver - Mar. 24th, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cassyan - Mar. 24th, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sozecatel_51 - Mar. 25th, 2014 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - deka - Mar. 24th, 2014 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asox - Mar. 24th, 2014 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deka - Mar. 24th, 2014 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusdiver - Mar. 24th, 2014 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asox - Mar. 25th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - deka - Mar. 25th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Сусаров - Mar. 24th, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deka - Mar. 24th, 2014 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aloud_22 - Mar. 24th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergiusrus - Mar. 24th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
homyak_i_belka
Mar. 24th, 2014 08:30 pm (UTC)
А смысл ЭТО снимать? Типа, для поддержки национальной гордости?
Вообще на фоне новостей украинских СМИ это даже как-то не сильно выделяется.
(no subject) - martin_voitel - Mar. 24th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frakyra - Mar. 24th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Mar. 24th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homyak_i_belka - Mar. 24th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Mar. 24th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - сергей колмаков - Mar. 24th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frakyra - Mar. 24th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антоха Бурый - Mar. 24th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Найта Лайк - Mar. 24th, 2014 09:09 pm (UTC) - Expand
MrDos622
Mar. 24th, 2014 08:30 pm (UTC)
пропаганда:)
Shtirlic
Mar. 24th, 2014 09:20 pm (UTC)
Re: пропаганда:)
Респект автору!
Re: пропаганда:) - takeshi_katana - Mar. 24th, 2014 11:23 pm (UTC) - Expand
oleg_letsinsky
Mar. 24th, 2014 08:31 pm (UTC)
Ну что ж, авианосец США не разбомбил москалей, экономический кризис, вызванный вбросом сирийской нефти - тоже не задался.

Остается только кацапам руки в гору поднять и идти сдаваться Укрии. Сала героям! К горилке - сала!
(Deleted comment)
sailingman
Mar. 24th, 2014 08:33 pm (UTC)
Да нееее
Хохловуд)) Новое слово в истории кинематографа))
bad_majo
Mar. 24th, 2014 08:32 pm (UTC)
"...уровень заглаженности..."
О, ЛВ заговорил профессиональными терминами. Приоткрывает завесу для обывателя.
Антоха Бурый
Mar. 24th, 2014 08:42 pm (UTC)
Как мне кажется, уместнее был бы термин "уровень сглаженности", и относится он должен к бороздами головного мозга. У украинского обывателя, который всерьёз воспринимает сие творение этот уровень весьма высок.
oper_1974
Mar. 24th, 2014 08:32 pm (UTC)
Украинцы создали сайт где указаны те которые поддержали Украину словом.

"Цвет нации".:))

http://spasibo.nextmfa.org
vsatman888
Mar. 24th, 2014 08:39 pm (UTC)
там сами хохлы вписывают себе друзей
дергая их фразы 2013 года эпохи Мирного майдана..

Ныне не уверен, что все Россияне приведенные там сильно поддерживают Киевских Победителей..

а уж после нынешних Юлиных откровений...
(no subject) - zloblin - Mar. 24th, 2014 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lifanov_l_bpyc - Mar. 24th, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lifanov_l_bpyc - Mar. 24th, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Mar. 24th, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lifanov_l_bpyc - Mar. 24th, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rimmoula - Mar. 25th, 2014 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - avs_vas - Mar. 24th, 2014 09:54 pm (UTC) - Expand
vsatman888
Mar. 24th, 2014 08:33 pm (UTC)
Жесть!! Имхо даже самого Дмитрия Кислева и НТВ
переплюнули...
учитывая, что из МГИМО поперли профессора Зубова, который "шагал не в ногу с генеральной линией партии" поверить в наличие таких депутатов /командиров , существующих на своих должностях есс но не могу

Но идеологическая война в СМИ идет на каком то уже фантастическом уровне..

И похоже Братьям хохлам чувство самоиронии вообще не присуще..
feya_muhomorov
Mar. 24th, 2014 08:53 pm (UTC)
Re: Жесть!! Имхо даже самого Дмитрия Кислева и НТВ
Во-первых, не попёрли. Оставили.

А во-вторых, этот "профессор" Зубов - просто феерический идиот.

У Галковского про него посмотрите... Или его лекции на ютьюбе.

И поймёте, что таких не только в МГИМО, - в ПТУ преподавателями пускать нельзя.
Re: Как же он эээ - preobrazenskij - Mar. 24th, 2014 09:45 pm (UTC) - Expand
сергей колмаков
Mar. 24th, 2014 08:33 pm (UTC)
эээээ ... уровень заглаженности - доисторический термин )))
putnik1
Mar. 24th, 2014 09:16 pm (UTC)
Дык... мне триста лет, я выполз из тьмы...
(no subject) - сергей колмаков - Mar. 24th, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - сергей колмаков - Mar. 24th, 2014 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slowkukuing - Mar. 25th, 2014 03:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bob_chemist
Mar. 24th, 2014 09:07 pm (UTC)
Да там всех уволить надо. Король-то голый, но никто об этом даже не пикнул
pronin
Mar. 24th, 2014 08:35 pm (UTC)
Это уж очень откровенная "реконструкция", или как на ТВ это называют.
Надеюсь, вырвано из контекста некоей "вумной" передачи о том, "как это могло бы быть", или что-то подобное.
Да скорее всего, так и есть - нет попытки правдоподия совсем, это "белый - (-100)".
(Deleted comment)
(no subject) - pronin - Mar. 24th, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloblin - Mar. 24th, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pronin - Mar. 25th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloblin - Mar. 25th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 223 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner