?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МЕРТВЫЕ ДУШИ (1)



А вот в такое поверить сложно, даже понимая, кто дорвался до власти в Киеве. Окончательный вывод, - "от людей, живущих на территории Руины, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ на выборах", - безусловно, верен, но Дьявол, как известно, прячется в мелочах. А мелочи свидетельствуют, что:

(а) отныне выборы считаются законно состоявшимися даже если на территории Руины проголосовала одна-единственная деревушка с населением 100-150 голов;

(б) на скольких бы участках выборы ни были сорваны, - хоть свет отключай, хоть битами комиссию бей, хоть бюллетени воруй, - эти участки просто вычитаются, словно их и не было.

То есть, Руина станет полигоном, на котором впервые в мировой истории будет обкатана схема, скажем так, "новой демократии", при которой участие народа не является определяющим фактором, а власть может по своему усмотрению аннигилировать результаты, если они ее не устраивают, и получать тот результата, который ей нужен.

В такой ситуации, рассуждать на тему, кем реально становятся формально полноправные граждане бывшей Украины, - крепостными ли, рабами (учитывая предстоящий запрет на увольнение по собственному желанию) или вообще животными, - уже даже не интересно. Как и то, что любой "русскоязычный"  лидер, согласившийся в них участвовать, однозначно заявит о себе, как о предателе и коллаборационисте.

Говорить о какой-то политической роли населения теперь, когда политического представительства у него нет, а возможные кандидаты декоративны, не приходится.  Основная интрига заключается только в том, удастся ли трио "Батькивщина" / "Свобода "/ олигархи-спонсоры  перенести выборы на осень или (как минимум) добиться согласия "эсэсовцев" и "правосеков" до 25 мая отказаться от контроля над ЦВК и комбинатом, печатающим бюллетени.

Если да, крепостным (рабам, животным), видимо, предстоит получить в руководители Леди Ю, если же нет, вся полнота власти по итогам "выборов" официально перейдет в руки квартета Порошенко /Луценко / Наливайченко / Ярош (о подонке Кличко всерьез говорить уже не приходится), причем согласится ли пан Ярош уступить  функции главы государства подонку Порошенко, удовлетворившись ролью "серого кардинала", предсказать невозможно.

В такой ситуации вероятность спровоцировать войну с Россией или гражданскую войну возрастает на порядок, поскольку "военный вариант", пусть и по разным соображениям и в разном формате, выгоден и тем, и другим. Но на эту тему есть смысл говорить только после того, как выяснится, что представляет из себя  ныне активно раскручиваемый."прото-Майдан 3.0", в связи с чем, нынче, преодолев немалый соблазн, я решил об этом не писать, а подождать до завтра.

Продолжение следует.

Comments

( 176 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
siren67
Mar. 20th, 2014 04:23 am (UTC)
дурдом
Natalya Krivosheina
Mar. 20th, 2014 10:47 am (UTC)
да, обширный дурдом
Сделан замечательный по четкости формулировок и системности диагноз, во часть его:

Когнитивный диссонанс майдана
Автор pilotivanovich, 19/03/2014 07:33
В последнее время на Украине широко распространилось явление, которое я не могу назвать иначе, как добровольной коллективной шизофренией. Большое количество людей старательно игнорируют объективную реальность. И ладно бы это были малограмотные сельские жители, так нет — вполне образованные горожане, имеющие доступ не только к «зомбоящику» подцензурного украинского ТВ, но и к источникам альтернативной информации в интернете.

Несмотря на это, все они слово в слово повторяют одни и те же лживые пропагандистские штампы. Реальность постоянно опровергает их воображение, но они то ли не понимают этого, то ли просто не сознаются. Что неизбежно приводит к когнитивному диссонансу в масштабах страны.

Реальность: согласно всем классическим политологическим определениям, в Киеве произошел олигархический вооруженный переворот. В результате которого к власти пришли персонажи, которые никогда не смогли бы прийти к ней путем выборов.
Воображение не верит: к власти пришли демократы и евроинтеграторы.

Реальность терпеливо доказывает: Турчинов узурпировал власть, прямо нарушая Конституцию и другие законы Украины. «И.о. президента» не может быть Верховным главнокомандующим, не имеет права назначать министров силового блока, имеет ряд других существенных ограничений полномочий по сравнению с настоящим президентом (все это грубо нарушается Турчиновым и компанией). Кроме того, Турчинов совмещает должности глав законодательной и исполнительной власти. Последним, кто присвоил себе аналогичные полномочия, был Адольф Гитлер.
Воображение не уступает: у нас торжество демократии.

Реальность: на евромайдане даже в пиковые его дни было меньше 1% населения Украины. К тому же, по данным социологов, примерно 65–70% его участников — это безработные жители сельской местности с Западной Украины. Поэтому евромайдан — это незначительное меньшинство украинцев, к тому же не репрезентативное.
Воображение: «це воля народу».

Реальность: идет жесточайшая цензура. Почти все телеканалы и большинство новостных сайтов вещают «единственно правильную линию партии». Несогласных и инакомыслящих запугивают, избивают, арестовывают и подвергают травле.
Воображение: наступила свобода.

Реальность: после прихода к власти временного правительства экономическая ситуация стремительно ухудшается.
Воображение: виноваты в этом Янукович и Путин. Лично.

Реальность: евромайдан практически с начала наполнен ксенофобской и русофобской риторикой. «Хто не скаче, той москаль», «Геть вiд Москви», «Москалiв на ножi» и даже «дикие азиатские орды» (что является еще одной прямой отсылкой к Третьему рейху, ибо автором этого выражения является доктор Геббельс).
Воображение: нет никакой ксенофобии, что вы, что вы!

есть продолжение!
Re: да, обширный дурдом - primarykey - Mar. 20th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
Re: да, обширный дурдом - putnik1 - Mar. 20th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_li - Mar. 20th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
kat_vasiljeva
Mar. 20th, 2014 04:27 am (UTC)
И эти люди смеют утверждать, что референдум в Крыму был фальсифицирован????
marauder_ii
Mar. 20th, 2014 08:23 am (UTC)
зато теперь у них ни одни выборы не будут сфальсифицированны!
(no subject) - webarkadiy - Mar. 20th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kat_vasiljeva - Mar. 20th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
jumpingleo
Mar. 20th, 2014 04:30 am (UTC)
Какой-то фантастический роман читал в своё время. Там голосовали путём случайного выбора компьютером 1 человека. Т.е. компьютер выбирал, к человеку приезжала выборная комиссия и он голосовал. Наверное, автор законопроект тоже читал этот роман в детстве.
ignat_dvornik
Mar. 20th, 2014 04:49 am (UTC)
тоже самое...
кто то из Великих написал и про сша...
там ещё висели грамоты, в мэриях, когда компутер определял этого человека и доходил до города,...

а ГГ как раз и стал, тем самым Избирателем...
(no subject) - q_spoiler - Mar. 20th, 2014 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - jumpingleo - Mar. 20th, 2014 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomaz_k - Mar. 20th, 2014 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - jumpingleo - Mar. 20th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - freebluedragon - Mar. 20th, 2014 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - traumard - Mar. 20th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jumpingleo - Mar. 20th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - traumard - Mar. 20th, 2014 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jumpingleo - Mar. 21st, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
die_luft
Mar. 20th, 2014 04:31 am (UTC)
какая демократическая демократия
exarchmk
Mar. 20th, 2014 04:31 am (UTC)
Нет, это хуже. Это спланировано в здравом уме и твёрдой памяти.
belursus
Mar. 20th, 2014 11:26 am (UTC)
Да. И ещё после Крыма будет модифицировано или вообще удалено понятие референдума. Ибо быдлу референдумы во вред.
(no subject) - traumard - Mar. 20th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
ctrl_points
Mar. 20th, 2014 04:32 am (UTC)
Осталось вписать еще одно дополнение: "выборы на данном участке/округе считаются несостоявшимися по решению избирательной комиссии"
strelok_47
Mar. 20th, 2014 07:02 am (UTC)
какой какой комиссии? достаточно написать "выборы на данном участке/округе считаются несостоявшимися по решению уважаемы людей" алучше так "выборы на данном участке/округе считаются несостоявшимися по решению уважаемых господинов представителей панства"
(no subject) - ctrl_points - Mar. 20th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - strelok_47 - Mar. 20th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marauder_ii - Mar. 20th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Mar. 20th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - marauder_ii - Mar. 20th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
nikolavna71
Mar. 20th, 2014 04:32 am (UTC)
Мы не рабы, рабы - кацапы.
И сказать нечего. Одна дамочка, у которой муж майданил, была уверена, что теперь у них будут честные выборы и каждый президент будет знать и бояться, что если он не будет работать на благо украинцев, то будет сметен как Янук.
the_arioch
Mar. 20th, 2014 07:41 am (UTC)
Re: Мы не рабы, рабы - кацапы.
Так и будет. Сейчас как раз и идет составление небольшого списка украинцев.
Составляют - nikolavna71 - Mar. 20th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
cheshit
Mar. 20th, 2014 04:33 am (UTC)
Это правительство, скорее всего, до выборов так или иначе не доживет.
flashzoom
Mar. 20th, 2014 07:23 am (UTC)
Оно то доживет, а вот Украина - вряд ли
(no subject) - strelok_47 - Mar. 20th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Mar. 20th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelok_47 - Mar. 20th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Mar. 20th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelok_47 - Mar. 20th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Mar. 20th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelok_47 - Mar. 20th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Mar. 20th, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelok_47 - Mar. 20th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Mar. 20th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelok_47 - Mar. 21st, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Mar. 21st, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - strelok_47 - Mar. 21st, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Mar. 21st, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - strelok_47 - Mar. 21st, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Mar. 21st, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - strelok_47 - Mar. 21st, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Mar. 21st, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - strelok_47 - Mar. 21st, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Mar. 21st, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
sandra_nika
Mar. 20th, 2014 04:33 am (UTC)
*от людей, живущих на территории Руины, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ на выборах...
Ну, я сразу же, после того как они назначили псевдовыборы на 25 мая, сказала, что все методы политической борьбы тут ИСЧЕРПАНЫ.
То есть тем, кто хочет и может бороться, надо переходить к подпольной борьбе.
tatiana_531
Mar. 20th, 2014 07:42 am (UTC)
надо переходить к подпольной борьбе
На сегодняшний день еще есть возможность борьбы открытой, через самоорганизацию населения по типу "Вся власть советам" и создания сил самообороны. Через несколько дней уже будет поздно даже для подпольной борьбы, ибо имеющийся на сегодняшний момент порыв населения к свободе будет жесточайше задавлен, и у людей будет превалировать страх и апатия от чувства собственного бессилия. Останется только борьба в эмиграции, и начинать ее надо будет с создания "Искры". А уж только потом...
anna_gorod
Mar. 20th, 2014 04:36 am (UTC)
у моей свекрови есть общественная нагрузка. Спившийся давно уже одноклассник влачит жалкое бомжовское существование в общаге. Старый, немощный, пьющий человек однажды открыл в себе "дар вестничества". И вот в конце 2013 года свекровь в очередной раз повезла ему одежду и деньги и покушать, а приехала от него в недоумении. "Вася" на вопрос: что год грядущий нам готовит? ответил: готовьтесь, будет весело, обхохочетесь по самое небалуйся. И смеяться начнете с самого начала года.

Это такой своеобразный смех сквозь слезы?
тогда, если учесть, что год только в самом начале, мне страшно представить реки слез в предверии Нового года.
Грушко Олег
Mar. 20th, 2014 04:36 am (UTC)
"Как сообщали «Комментарии», ранее Александр Турчинов заявлял, что никаких оснований для переноса выборов президента нет. Выборы должны состояться 25 мая".
eshka_43
Mar. 20th, 2014 04:38 am (UTC)
Экономаналитики пишут вразнобой - люди в России напуганы такими прогнозами - http://rbcdaily.ru/politics/562949990882092...
vitaly_nasennik
Mar. 20th, 2014 04:38 am (UTC)
Кнопку репоста добавьте, пожалуйста!
the_arioch
Mar. 20th, 2014 07:43 am (UTC)
она сразу после текста, на ней написано >>Поделиться<<
naval_trooper
Mar. 20th, 2014 04:42 am (UTC)
Ключ к пониманию всей этой затеи это фраза "устанавливаются по результатам голосования в других округах". Сие означает, что если Восток откажется голосовать, или результаты там не устроят, достаточно будет просто объявить там выборы сорванными и засчитать результаты по Львову. Это называется "крепостное право". Интересно, заметит ли данное прогрессивное нововведение хунты ЕСПЧ?
anna_gorod
Mar. 20th, 2014 05:00 am (UTC)
это называется по другому
Это называется игнорирование воли народа, а по русски говоря: посыл ко всем чертям. Нам ваша воля не интересна, иди с ней куда хотите.
А раз так, то это вполне обоснованный повод свою волю заявить, а "всем чертям" ее услышать. Демократия рухнула лишь в отдельно взятом клочке земли, а не на всей планете. И "хороняка" на эти земли найдется. Ежели им не нать, то мы с удовольствием и большим радушием примем своих родных братьев. По всем демократическим законам, признанным во всем мире и международжным сообществом.
(no subject) - lrus1981 - Mar. 20th, 2014 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - naval_trooper - Mar. 20th, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - beloved_batona - Mar. 20th, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 176 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner