?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

НИКТО НЕ ГОВОРИТ О...



Задавать такие вопросы после того, как я уже разложил все по полочкам, это уже садизм. А я не мазохист. Но, поскольку садизм продиктован реальной болью, придется побыть мазохистом...

Еще раз: за "возвращение Януковича" никто не встанет. Но законный президент Янукович, призвавший военных, ментов и население выступить против хунты, одновременно заявив, что после того уходит из политики, а до ухода соберет Учредительное собрание для утверждения новой Конституции, это совсем иное дело. Тем паче, что любое действие Януковича, - и странно, что кто-то этого не понимает, - в нынешней ситуации есть действие не совсем Януковича.

Еще раз: федерализация "сверху" может быть фикцией, которую никто исполнять не будет. Но федерализация "снизу", когда роль центра снижена до максимально возможного уровня (как в Биг), а местное население избирает местные законодательные ассамблеи и местных губернаторов без диктата сверху, взяв под контроль местный бюджет и сформировав местные силовые структуры, это совсем иное дело.

Еще раз: в ПМР люди вовсе не "сами отделялись"; я очень хорошо знаю историю создания ПМР, я видел ее своими глазами, и как раз эта история - живой  пример того, что нет на Юго-Востоке: сплочения местных элит в борьбе с центром и кристаллизация вокруг них активного населения.

Еще раз: Россия не может вводить войска в регионы Юго-Востока. По многим причинам. В частности, - не говоря даже о "внешнем факторе", - и потому что там нет такой единодушной ненависти к Украине, как понятию, как в Крыму. Там полный разброс мнений, и тупо ввести войска означает  минимум ля трети населения стать агрессором. Получив полноценное сопротивление и ненависть, что нахер Кремлю не нужно. Кремлю нужно, чтобы эти регионы были плотно и надежно привязаны к России, сотрудничали с Россией и не позволяли остальным регионам менять вектор.

Надеюсь, понятно.
А насчет "слила" ли Россия Юго-Восток, давайте послушаем того, кто знает.
Благо, говорит г-н Песков на пределе политической откровенности.
И говорит как раз с расчетом на понимание.

Мне, честно говоря, лень объяснять очевидное.
Поэтому просто важное отмечу жирненьким, а очень важное подчеркну красненьким.

Говоря об угрозах безопасности россиян, русскоязычного населения Украины, которые репортер BBC поставил под сомнение, Песков сказал: "Я слышал о них от очевидцев, а это отличается от того, чтобы узнать об этом из СМИ... Мы видим рост числа тех, кто бежит в Россию от угроз экстремистов с запада Украины"

"Мы ожидаем мер со стороны тех, кто называет себя украинским правительством в Киеве, пользуется поддержкой Запада. Мы получаем сведения о столкновениях на востоке страны. Это столкновения между вооруженными боевиками, экстремистами, прибывающими из западного региона. Мы ожидаем, что украинское правительство будет защищать российское население... Иначе Россия
просто не может не реагировать, нам придется это делать, защищать россиян и также украинцев, которые там проживают".

"
Никто не говорит о применении силы на востоке... Определенно, это не на повестке дня... Однако мы не хотим делать каких-либо прогнозов о кровопролитии, которое может случиться в восточных регионах Украины. Так как, если правительство Украины не будет обращать внимание на тяжелейшую ситуацию в восточных регионах, это может иметь очень и очень плохие последствия"

"Определенно,
мы не говорим о военных действиях на востоке Украины, однако Россия будет делать все возможное, используя все легальные средства в полном соответствии с международным правом, чтобы защитить и протянуть руку помощи россиянам, проживающим в восточных регионах Украины
"

Скажите, нужно ли мне растолковывать очевидное?!
Если нужно, я могу...

Comments

( 268 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lapulya_i
Mar. 19th, 2014 01:08 am (UTC)
Вот этим Украина от России и Запада отличается - никаких намёков и полунамёков не понимает.
Ей надо в лоб, как на майдане.

Разжуйте им. Пусть шесть раз прочитают.
(no subject) - adrenaline2013 - Mar. 19th, 2014 01:40 am (UTC) - Expand
Расплодилось знатоков - zhur_zhal - Mar. 19th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emberfairy - Mar. 19th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - grumpy_grandpa - Mar. 19th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhur_zhal - Mar. 19th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
ma3ujia_2011
Mar. 19th, 2014 01:11 am (UTC)
И Царева предлагать не надо!

А какие претензии к Цареву? А то кроме истеричных и полных ненависти невнятных воплей пока ничего слышно не было. Просто боятся, потому что это один из немногих честных людей в ПР первого эшелона? :)

Edited at 2014-03-19 01:11 am (UTC)
(no subject) - gundarevvp - Mar. 19th, 2014 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ma3ujia_2011 - Mar. 19th, 2014 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bak_gso - Mar. 19th, 2014 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ma3ujia_2011 - Mar. 19th, 2014 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bak_gso - Mar. 19th, 2014 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ma3ujia_2011 - Mar. 19th, 2014 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ди - Mar. 19th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ma3ujia_2011 - Mar. 19th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
Он как раз реалист - zhur_zhal - Mar. 19th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
andrey_zhelanov
Mar. 19th, 2014 01:25 am (UTC)
Может цвета изменить? А то болезни глаз разные бывают.
quaxter
Mar. 19th, 2014 04:23 am (UTC)
фигню вы написали
эргономистами проверено: самое доходчивое сочетание цветов - это белый фон и черный шрифт.
локальное выделение цветом или начертанием должно быт локальным.
если достает раскраска - воспользуйтесь каким-нибудь текстовым броузером типа Lynx.
Re: фигню вы написали - andrey_zhelanov - Mar. 19th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
Грушко Олег
Mar. 19th, 2014 01:30 am (UTC)
Лев Рэмович, при всем уважении, но еще вчера обсуждалось, что отзыв законопроекта по присоединению - это ход, чтоб сначала присоединить весь юго-восток к Крыму.. А сегодня мы ошарашены словами о том, что восток останется с уркаиной. Этими словами утешаются сторонники хунты, но нет повода для надежды юго - востока. Люди просто бояться, что Путин признает хунту в обмен на ее признание референдума в Крыму. По поводу януковоща. Еще с 22.02 если бы он призвал к сопротивлению , то в том же Донецке вышло протестовать гораздо большее число людей. А он лишь погрезил о тяжелой рабочей руке, когда наступит голод. А реальный голод наступит через год, если наступит. Здесь люди просто бояться выходить под флагом януковича, опасаясь остаться в дураках в очередной раз и стать посмешищем(еще раз - с его стороны нет намеков). Простые люди не разбираются в комбинациях, политических приемах и т.п. Но с каждым днем просто становится все меньше нитей, за которые могут ухватиться.

Edited at 2014-03-19 01:36 am (UTC)
pletich
Mar. 19th, 2014 02:16 am (UTC)
Путин сегодня так же дал понять, что с Киевом разговаривать не намерен, потому как не с кем. Прямым текстом сказал. То есть ни о каком признании речи не идет.
(no subject) - Грушко Олег - Mar. 19th, 2014 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - magister74 - Mar. 19th, 2014 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ди - Mar. 19th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - magister74 - Mar. 19th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ди - Mar. 19th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alena_vetrova - Mar. 19th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - I-Renka - Mar. 19th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
Поразительная ветка. - zhur_zhal - Mar. 19th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grumpy_grandpa - Mar. 19th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Mar. 19th, 2014 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ди - Mar. 19th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
luciusvorren
Mar. 19th, 2014 01:38 am (UTC)
А почему вы
так уверены что Янукович сделает все так как вы себе напридумывали?
Если б Янук хотел это сделать он бы сделал , и выступил.
Я вообще сомневаюсь что Яныка так уж контролируют. Во всяком случае судя по стилистике последнего выступления он его чуть ли не сам написал.


Короче , все бы хорошо , но строить стратегию сопротивления в надежде на то что выйдет "ежик из тумана" в виде Яныка гибельно.
Гибельно тем , что Янык не смотря на призывы населения может никак на это не отреагировать. И ли отреагирует , но в критическую минуту опять струсит.
Например нужно будет ехать на Украину , что небезопасно , а он не приедет. Как не появился на харьковском съезде "по соображениям безопасности" ... и все.

и вообще:
Последствия для Украины от побега Крыма скажутся в первую очередь на общественном сознании жителей юго-востока.
Раскручивающийся маховик репрессий и нарастающий экономический кризис , да еще на контрасте с бежавшим от всего этого Крымом уничтожит остатки лояльности юго-востока к Украинскому государству. Уже к концу весны значительная часть людей на юго-востоке начнет считать государство Украина оккупантом , а самих себя пленниками и заложниками. Со всеми вытекающими последствиями для Киева.
Продолжающаяся военная истерия и милитаристский угар обанкротит Украину в считанные недели. Разложение бездельничающей в полях армии в этих условиях приведет к массовому дезертирству , причем дезертирству с оружием , а то как бы и не на БТРах...

Неудачи юго-востока в большей мере связанны не с нерешительностью региональных элит и князьков , не с репрессиями СБУ , а с разбродом и шатанием в настроениях народа.
Одни с триколорами идут на площадь , другие идут в военкоматы записываться добровольцами воевать с Россией , третьи хотят федерации , четвертые хотят независимости от Киева , но при этом не желают идти под Москву...
Критической массы нет. Единой цели нет.
Но массовость быстро будет набрана если случится коллапс экономики , тогда на улицы выйдут отцы семейств и повылезают из своих норок хатаскрайники.
СССР распался при одновременном политическом и экономическом кризисе.
http://luciusvorren.livejournal.com/59499.html

Нет. Не соглашусь. Строить стратегию на ставке на Яныка безответственно.
И призывать людей делать на него ставку тоже.


К тому же , чем радикальнее требования , тем больший перевес в будущем поиске компромисса.
Хотите конфедерацию , требуйте независимости -- и её вам предложат как компромисс.
Требуя федерацию , как компромисс получите "расширение полномочий местных органов власти"


Edited at 2014-03-19 01:41 am (UTC)
(no subject) - adrenaline2013 - Mar. 19th, 2014 01:43 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - luciusvorren - Mar. 19th, 2014 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - adrenaline2013 - Mar. 19th, 2014 01:55 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - luciusvorren - Mar. 19th, 2014 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - adrenaline2013 - Mar. 19th, 2014 02:03 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - luciusvorren - Mar. 19th, 2014 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - adrenaline2013 - Mar. 19th, 2014 02:08 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - luciusvorren - Mar. 19th, 2014 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - adrenaline2013 - Mar. 19th, 2014 02:17 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - Егор Никитин - Mar. 19th, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - miguel_kud - Mar. 19th, 2014 01:53 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - daobobobobo - Mar. 19th, 2014 02:08 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - miguel_kud - Mar. 19th, 2014 02:39 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - daobobobobo - Mar. 19th, 2014 06:44 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - ma3ujia_2011 - Mar. 19th, 2014 02:00 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - luciusvorren - Mar. 19th, 2014 02:03 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - ma3ujia_2011 - Mar. 19th, 2014 02:10 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - luciusvorren - Mar. 19th, 2014 02:19 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - ma3ujia_2011 - Mar. 19th, 2014 02:38 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - mskholo - Mar. 19th, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - ma3ujia_2011 - Mar. 19th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - mskholo - Mar. 19th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - ma3ujia_2011 - Mar. 19th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - mskholo - Mar. 19th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - ma3ujia_2011 - Mar. 19th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - mskholo - Mar. 19th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
Re: А почему вы - ma3ujia_2011 - Mar. 19th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gundarevvp - Mar. 19th, 2014 01:47 am (UTC) - Expand
ctrl_points
Mar. 19th, 2014 05:25 am (UTC)
Ну так речь-то - об элементарном: если у вас нет лидеров, то возьмите хотя бы Яныка. Не хотите Яныка наотрез? Ищите общепризнанных лидеров. Как найдете, Янык будет выброшен из дискурса. Чем быстрее найдете лидера, тем лучше, тем бысрее получите помощь от России.
exarchmk
Mar. 19th, 2014 01:49 am (UTC)
Как они не понимают, что им нужен символ легитимности, которым они смогут давить, к примеру, тех же ментов. Нет, Янык плохой и всё. Дети, просто как дети.
Грушко Олег
Mar. 19th, 2014 01:55 am (UTC)
Менты - продажны! Ни какой Янык на них абсолютно ни какого давления не окажет. Реально кусок арматувы на ментов больше давления окажет, чем заявление о нелегитимности. Напомню, что в Донецке из всего Беркута реально написало рапорты тольколт несколько человек, остальные продолжают служить уже новой власти...
(no subject) - ctrl_points - Mar. 19th, 2014 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - antresoliorg - Mar. 19th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - luciusvorren - Mar. 19th, 2014 02:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 02:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - luciusvorren - Mar. 19th, 2014 02:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - luciusvorren - Mar. 19th, 2014 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - luciusvorren - Mar. 19th, 2014 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - luciusvorren - Mar. 19th, 2014 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - luciusvorren - Mar. 19th, 2014 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - luciusvorren - Mar. 19th, 2014 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Грушко Олег - Mar. 19th, 2014 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Грушко Олег - Mar. 19th, 2014 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Грушко Олег - Mar. 19th, 2014 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Грушко Олег - Mar. 19th, 2014 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Грушко Олег - Mar. 19th, 2014 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Mar. 19th, 2014 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedra2 - Mar. 19th, 2014 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Грушко Олег - Mar. 19th, 2014 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Грушко Олег - Mar. 19th, 2014 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Грушко Олег - Mar. 19th, 2014 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Mar. 19th, 2014 05:32 am (UTC) - Expand
lat_elenka
Mar. 19th, 2014 01:54 am (UTC)
если можно, но растолкуйте..не о Януковиче, тут ясно и так, что он наш Президент. А насчет слов Пескова. а то и правда уже ничего не понятно. Тут ультрасы в Донецке людей запугивают, вбросили видео где избивают парня за группу антимайдановскую, приказывая ее удалить. Людей начинают кошмарить и ломать. Нам что, молчать теперь уже и смириться? есть ли шанс живыми остаться тем, кто сопротивляться будет?

Edited at 2014-03-19 01:55 am (UTC)
(Screened comment)
(no subject) - lat_elenka - Mar. 19th, 2014 02:10 am (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - lat_elenka - Mar. 19th, 2014 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - grumpy_grandpa - Mar. 19th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Mar. 19th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grumpy_grandpa - Mar. 19th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
che2000
Mar. 19th, 2014 01:56 am (UTC)
"Янукович как флаг" - это как "сферическая лошадь в вакууме" хорошо в теории, а не на практике. Люди не пойдут под этим "флагом" и никого не удастся сплотить. Это сценарий для не научной фантастики.
exarchmk
Mar. 19th, 2014 02:11 am (UTC)
Он НЕ флаг. Он символ Законности претензий возмущенных людей. А после победы можете из него хоть колбасу крутить.
(no subject) - che2000 - Mar. 19th, 2014 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - che2000 - Mar. 19th, 2014 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - che2000 - Mar. 19th, 2014 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - che2000 - Mar. 19th, 2014 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Mar. 19th, 2014 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - che2000 - Mar. 19th, 2014 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalevipoegkj - Mar. 19th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Mar. 19th, 2014 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - che2000 - Mar. 19th, 2014 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - 01petr - Mar. 19th, 2014 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - che2000 - Mar. 19th, 2014 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Mar. 19th, 2014 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - che2000 - Mar. 19th, 2014 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alena_vetrova - Mar. 19th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - che2000 - Mar. 19th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_vetrova - Mar. 19th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
woodpecker70
Mar. 19th, 2014 02:01 am (UTC)
Идеологическое
С точки зрения идеологии ставка на него - полный бред.
Сейчас идет поляризация мнений на бандерлогов и москалей. А любые лозунги в стиле "сохраним Руину", только задерживают ее. Так что резкое неприятия очевидно, и чем дальше тем будет хуже...

Это могло бы сработать сразу после переворота, но время уже упущено.
fan_an_da
Mar. 19th, 2014 02:04 am (UTC)
"Определенно, мы не говорим о военных действиях на востоке Украины, однако Россия будет делать все возможное, используя все легальные средства в полном соответствии с международным правом, чтобы защитить и протянуть руку помощи россиянам, проживающим в восточных регионах Украины"

Россия уже 23 года протягивает руку русским, оставшимся после развала СССР вне РФ. Лучше бы она воздержалась, а то любое её вмешательство завершается предательством и пустословием.
lat_elenka
Mar. 19th, 2014 02:15 am (UTC)
есть такое чувство :(
(no subject) - шакурова галина - Mar. 19th, 2014 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - fan_an_da - Mar. 19th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - шакурова галина - Mar. 19th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fan_an_da - Mar. 19th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - botanoid - Mar. 19th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalevipoegkj - Mar. 19th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - generalkharkoff - Mar. 19th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
blog301
Mar. 19th, 2014 02:28 am (UTC)
Укрепить энергичным помощьником
Дряхлый царь на печи, а генерал на хозяйстве. Но для этого нужен герой...
albus_unix
Mar. 19th, 2014 02:32 am (UTC)
Россия оставит на призволяще русских не Юго-Востока?
Сабж. "Я слышал о них от очевидцев, а это отличается от того, чтобы узнать об этом из СМИ... Мы видим рост числа тех, кто бежит в Россию от угроз экстремистов с запада Украины"
rexxet
Mar. 19th, 2014 02:38 am (UTC)
Уважаемая Ангела Меркель, обращается к Вам обыкновенный житель Украины, как к лидеру объединенной Европы. Вы очень переживаете за Украину, украинское правительство и как говорите, также и за украинский народ. Мы все ценим Ваши усилия для мирного урегулирования кризиса на Украине. Но позвольте донести до Вас одну простую мысль - нынешнее праительство Украины это правительство представляющее интересы только одной достаточно небольшой группы людей, т.е. это правительство не является правительством общественного согласия, оно практически не управляет ситуацией на Украине и соответственно не является легитимным. Больше того данное правительство есть профашистским правительством поскольку в его составе есть политики исповедующие нацизм и фашизм как государственную идеологию. Я думаю Вы помните историю, и особенно историю Германии, как начинал Гитлер и чем это закончилось. Я понимаю Ваше стремление помочь нам, но вспомните ЧТО сделал Гитлер перед тем как напасть на СССР. Вы думаете наши фашисты сильно отличаются от ваших периода 30-40 годов прошлого столетия? А ведь Ваша помощь в том числе и материальная будет направлена в первую очередь на укрепления наших фашистов. Вы думаете что спрятавшись за Европейским забором Вы обезопасите себя от этой напасти? Вы ошибаетесь. В тяжёлые времена идеи нацизма очень привлекательны для простых людей, а смотря на Грецию, Португалию, Болгарию, Прибалтийские страны можно с уверенностью сказать что у Вас тяжёлые времена. Или Вы думаете что в Германии нет радикально настроенных пронацистских элементов?
Ангела подумайте как правильно помочь Украине, ведь никто Вам не даст гарантии что делая то что Вы делаете сейчас Вы не получите нацистов у себя. Вспомните Францию, Австрию, другие страны Европы, что с ними случилось. Ведь они также поддерживали Ваших нацистов думая что фашисты их пощадят. А прежде чем сломать зубы на СССР нацисты сделали коричневой всю Европу. Поддерживая нацистов на чужой территории вы почти гарантированно их получите и у себя.
Россия предложила план по урегулированию ситуации на Украине. Этот план устраивает практически всех людей Украины, естественно кроме радикалов и наших фашистов. Только от Вас зависит как Вы войдёте в историю - как миротворец вместе с Владимиром Владимировичем Путиным, или как пособник фашизма, в любом случае выбор за Вами.

http://rexxet.livejournal.com/81779.html
rexxet
Mar. 19th, 2014 02:44 am (UTC)
может кто предложит чем дополнить
(no subject) - ctrl_points - Mar. 19th, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
nedra2
Mar. 19th, 2014 02:56 am (UTC)
В последнее время во многих группах Сопротивления во Вконтакте и Фейсбуке появились аналогичные призывы по поводу обращения населения Юго-Востока к Януковичу. После того, как аналогичная идея стала продвигаться и в данном блоге, я окончательно понял, что это неспроста. То есть я полагаю, что все эти источники (и данный блог в том числе - он объективно сейчас самый популярный блог, поддерживающий Сопротивление) стали распространять эти призывы, скажем так, по негласной просьбе некоторых влиятельных сил из России, следящих за ситуацией. Все приводимые аргументы за подобное решение абсолютно логичны и справедливы, но есть одна проблема, о которой тут уже некоторые писали. Мало кто из простых людей, участвующих сейчас в протестах на Юго-Востоке, может так глубоко копнуть и понять, от кого исходят все эти "намёки" (да и даже я в этом не до конца уверен), и поэтому у них есть серьёзные опасения остаться в дураках, подняв сейчас как знамя Януковича, потому как сомневаются, не предаст ли он их в очередной раз - просто возьмёт да и ничего не сделает. Поэтому ПРОСТО НЕОБХОДИМО, чтобы сам Янукович дал каким-то образом понять, что он поддерживает эти планы и уверил людей Юго-Востока, что в этот раз он не предаст их и пойдёт до конца (хотя мы все понимаем, что это НЕ ОН пойдёт). Поэтому, товарищи, представляющие "влиятельные силы" в России, надеюсь, вы мониторите этот блог - прочитайте всё это и сделайте, пожалуйста, соответствующие выводы.
ctrl_points
Mar. 19th, 2014 05:44 am (UTC)
Народное сопротивление - это не толпа, бугущая за вождем, это коллектив, управляемый лидером. Когда упомянутые "простые люди" научтся копать на эту глубину, тогда у них всё получится
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 268 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner