?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Лидер партии "УДАР" Виталий Кличко обратился к Генеральному прокурору с требованием возбудить уголовное производство по факту захвата государственной власти в Украине в 2010 году... В обращении лидера "УДАРа" говорится, что на основании решения Конституционного Суда № 20-рп от 30 сентября 2010 о якобы возвращении Конституции Украины в редакции 1996 года, по предварительному сговору лиц - группы высших должностных лиц в государстве - было совершено преступление по фальсификации законодательства Украины с целью узурпации государственной власти в Украине.

Знающие меня считают, что с людьми я бываю несколько жестковат, а по отношению к животным, наоборот, чересчур сентиментален. В чем-то да. У меня есть три кошки, и я их люблю. Есть пёсик, с которым мы душа в душу. С приматами сложнее, они слишком похожи на людей, - и тем не менее, тоже ведь твари Божьи.


Так что, если над конфузом в Черкассах я издевался от души, то после позорища в Полтаве уже просто посмеивался, потому что смешно, а по прочтения яркого и подробного (рекомендую, ибо шикарно) отчета о визите лидера УДАРА в Днепропетровск, при всем том, что смешно, смеяться не захотелось. Стыдно же смотреть, как бывший уважаемый человек жалко юлит, объясняя, что "отказался от вида на жительство в Германии и сейчас является гражданином Украины".

Притом что даже пьяному ежику известно: в том и отличие "вида на жительство" от гражданства, что дают его именно иностранцам, - то есть, одно другого ни с какой стороны не исключает. И более того, "отказаться" от постоянного вида на жительство по своей инициативе тоже нельзя. Его могут только лишить за какие-то провинности, но Боксер явно никаких преступлений не совершал, иначе ему бы ордена не дали.

Впрочем, Бог с ними, и с видом, и с орденом.
Заявление в прокуратуру о "государственном перевороте" - вот штука, посильнее чем "Фауст" Гёте.

Тут ведь что важно? Тут важно понимать, что Боксер сам по себе полено. Но полену объяснили, что оно гениально, и полено свято уверовало в себя, афлюиды этой веры передались наиболее восприимчивым слоям общества, решившего, что вот он, наконец, "честный, не испачканный в политике" парень из народа. Можно сказать, Мессия 2.0, в отличие от Мессии 1.0, - некоего Ющенки, - не играющий в одну лапу с ЦРУ и олигархами.

Хотя, на самом деле, в тени массивной гладиаторской туши (можете не верить мне, но партийному списку не верить нельзя) крутятся все те же казнокрады, лузеры, наци и агенты влияния, что крутились вокруг дурачка из Хоружевки. Очень просто: сбросили балласт и вновь вползли в политику уже под новым знаменем. А поскольку новое знамя еще тупее прежнего, подробно расписывают ему, привыкшему слушаться тренеров, что говорить и что делать.

Беда Боксера, однако, в том, что его наставники, на вид хотя и приличные, внутри тоже тупые, да еще и тухлые. Чтобы всего за два месяца сделать из "кандидата всея Украины", признанного во всех областях "наименьшим злом" с неплохими шансами на приз в финале, очередного, одного из многих фюрера "национально сознательных", - это, согласитесь, надо очень постараться. Но эта живность сумела, по доброй воле и без всякого принуждения опустив шансы примата почти до плинтуса.

А уж новая, - с заявлением в прокуратуру, - инициатива, так и вовсе ошарашивает.
То есть, для чего - ясно. Ну и пусть, имеет право.
Прокуратура проведет проверку, по итогам которой сообщит, что все в норме.

А потом какой-нибудь депутат от ПР, - хотя бы и тот же Олег Царев, - возьмет, да и направит в прокуратуру же заявление с требованием дать оценку антиконституционному государственному перевороту 2004/2005 и причастности к нему ряда лиц из руководства УДАРА, - и что тогда?

Не знаю.
Но про бумеранг, который, не умея, лучше не бросать, наставники Боксера явно не в курсе.

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yadocent
Feb. 16th, 2014 07:46 pm (UTC)
А зачем залезать в такие далекие исторические дебри как майдан-2004, если есть гораздо более свежий пример - майдан-2014 ?
traumard
Feb. 16th, 2014 08:27 pm (UTC)
Тихо, тихо, не спугните живность. =)

А то прямо пришли на болото, где огромная стая жирных уток - и им так громогласно "готовьтесь, ща я вас всех постреляю"!..

Edited at 2014-02-16 08:28 pm (UTC)
livejournal
Feb. 16th, 2014 07:49 pm (UTC)
СЛУЖИЛ ПОЛИТИКОМ ГОРИЛЛА
Пользователь kv_bear сослался на вашу запись в записи «СЛУЖИЛ ПОЛИТИКОМ ГОРИЛЛА» в контексте: [...] Оригинал взят у в СЛУЖИЛ ПОЛИТИКОМ ГОРИЛЛА [...]
mouse_pale
Feb. 16th, 2014 07:49 pm (UTC)
Вот тоже ошарашило....
Нет, ну вот правда поступок "из ряда вон"..... Даже фик его знает,что сказать по этому поводу можно.... Глупость - мягко, долбо... - некультурно....
alexanderbon
Feb. 16th, 2014 07:51 pm (UTC)
лось
не, он лось. Горилла умнее, а лось - тупая каменюка, ну как боксер.
Ему ж по тому, что у других головой называется, лупасят немало, посылая тонны с ускорением в бестолковку, которой он кушает
starovina
Feb. 16th, 2014 07:53 pm (UTC)
ели оно отказалось, то
1. ОН ( Вид на жительство) у него таки был и тут вопрос с налогами и прочее ( хотя всё решается покажи Боксёр украинскую(!) декларацию которую сам заполнял и которую приняла Налоговая
2. ПОЧЕМУ Боксёр не покажет заявление в котором просит лишить его Вида н а жидельство в Германи и результат данного заявления, типа ответное письмо или как у них там это делается?:))

В общем очередной раз Боксёр, спасибо Геращенко, обосрался по полной
livejournal
Feb. 16th, 2014 07:59 pm (UTC)
СЛУЖИЛ ПОЛИТИКОМ ГОРИЛЛА
Пользователь kv_bear сослался на вашу запись в записи «СЛУЖИЛ ПОЛИТИКОМ ГОРИЛЛА» в контексте: [...] Оригинал взят у в СЛУЖИЛ ПОЛИТИКОМ ГОРИЛЛА [...]
alexustascenter
Feb. 16th, 2014 08:04 pm (UTC)
zeitgeist
Набираешь в яндексе
"по рогам ему и промеж ему слушать"
и в ответ
"На майдане возникли новые столкновения
Все видеоролики"
roger_young2
Feb. 16th, 2014 08:09 pm (UTC)
Все ясно. Путник начал валить Кличко, как самого опасного для Януковича конкурента.
putnik1
Feb. 16th, 2014 08:10 pm (UTC)
Оh, ja... Natuerlich...

А где возражения по сути?
(no subject) - roger_young2 - Feb. 16th, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Feb. 16th, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chesstalker - Feb. 16th, 2014 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Feb. 17th, 2014 12:48 am (UTC) - Expand
А в чем суть? - prezident_ej - Feb. 17th, 2014 01:32 am (UTC) - Expand
Re: А в чем суть? - putnik1 - Feb. 17th, 2014 01:50 am (UTC) - Expand
Re: А в чем суть? - prezident_ej - Feb. 17th, 2014 02:16 am (UTC) - Expand
Re: А в чем суть? - putnik1 - Feb. 17th, 2014 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vredina999 - Feb. 16th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Feb. 16th, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shultz16 - Feb. 16th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Feb. 16th, 2014 08:56 pm (UTC) - Expand
Бгг. =) - traumard - Feb. 16th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
Re: Бгг. =) - Александр Романюк - Feb. 16th, 2014 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - r0l - Feb. 17th, 2014 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladimir_krm - Feb. 17th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roger_young2 - Feb. 17th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimir_krm - Feb. 17th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
geber1
Feb. 16th, 2014 08:09 pm (UTC)
У тургенева есть рассказ , герою там поручено делать умный вид кивать и ни в коем случае не открывать рот .
Ощибка гориллы в человеческом обличье лишь в том , что оно заставляет задуматься о наших предках , некоторые рискнув спрыгнув с дерева не смогли найти обратный путь на дерево , а речь появилась из за того что каждая горилла как боксер пытается заговорить с другими приматами чтоб узнать путь обратно на дерево при удачи на саму высокую ветку.
alexustascenter
Feb. 16th, 2014 08:11 pm (UTC)
)))))))))))):-)
alexanderbon
Feb. 16th, 2014 08:15 pm (UTC)
ну чо, нормальный пацан, кличко,
Рыбка в него даже деньги вкладывал http://varjag-2007.livejournal.com/131269.html , но вот незадача, Виктор Иванович (кстати, сын героя ВОВ Геренала Рыбалко) был убит - наверное, кем-то из его должников. Ведь смерть кредитора - одно из основание освобождения от ответственности должника.

quaxter
Feb. 16th, 2014 08:23 pm (UTC)
Re: ну чо, нормальный пацан, кличко,
ага. и становление братов в новой для них роли бойцов в профессиональном боксе сопровождала какая-то невероятно мутная история с промоутером и тренером.
тоже вроде как со смертельным исходом.
хотя официальная версия: "мы все сами! никто не помог!"
djag_5319
Feb. 16th, 2014 08:26 pm (UTC)
Удивительно не это
А, как нормальные люди вообще воспринимают больного на голову человека, да еще в парламент выбирают, чудеса в Украине, да и только.
Впрочем, унас не лучше.
traumard
Feb. 16th, 2014 08:29 pm (UTC)
Воистину, чудеса на Украине творятся, ибо
четыре слова скажу -

Татьяна Чорновол. И Соскин.

P.S> Ох, зря я Соскина на ночь глядя - будь он не Бин Ладен - вспомнил...

Оцените только эту новую жесть от него -

youtube. com/watch?v=gYzRxLrF3J8

Вот где санитары рыдали, обнявшись, крокодильими слезами...

Edited at 2014-02-16 08:34 pm (UTC)
(Deleted comment)
Re: Удивительно не это - deka - Feb. 16th, 2014 10:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Удивительно не это - deka - Feb. 16th, 2014 10:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Удивительно не это - deka - Feb. 16th, 2014 10:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Удивительно не это - deka - Feb. 16th, 2014 10:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Удивительно не это - deka - Feb. 16th, 2014 10:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Удивительно не это - deka - Feb. 16th, 2014 10:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Александр Романюк
Feb. 16th, 2014 09:21 pm (UTC)
Re: Руслана опозорила Украину в Брюсселе – СМИ
Спалахуйка всё-же отожгла!
warnawa1
Feb. 16th, 2014 10:14 pm (UTC)
Братва, пока Кличко молчали, я думал, что они умные. И почему то думал, что Виталий умнее. А оказалось, дурень непролазный, ну точно с бабаёба недавно слез. Это если старший такой, то что есть младший? Да и вообще, бля, где умные и сильные мужики на Украине? Ведь были же...
mamlas
Feb. 16th, 2014 10:39 pm (UTC)
Берите дальше... Если пройдёт этот запрос, то Клинчко, разойдясь в раже, обратится по перевороту 91-го в Беловежской Пуще. Это будет хороший хук сверьху.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner