?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ГОРОД МАСТЕРОВ



Евромайдауны видимо уже определились и подготовили список, по их болезненному мнению, «предателей Украины», которых непременно надо вешать...

К исчерпывающему, даже с иллюстрациями комментарию дорогой varjag_2007, как всегда, можно добавить разве что пару нюансов, случайно от ее внимательного глаза ускользнувших...

Во-первых, совершенно ясно, что это не провокации "антиевропейски" настроенных сил. Таковые в Станиславуве, вполне возможно, и есть, но сунуться со своим мнением на круглосуточно оживленный "майдан" они вряд ли рискнули бы.

А во-вторых, - главное! - это не символ.
Это совершенно четкая декларация намерений.
Причем, с очень четким подтекстом.

Обратите внимание на петли: это не какой-то там тяп-ляп в исполнении дилетанта, это классический, по всем правилам сплетенный Gallows Pole, вязать который по силам не каждому, но лишь специалисту, долго и упорно набивавшему руку.

Стало быть, готовились и уже готовы.

Если уж эти шпагаты не всколыхнут Юг и Восток, то я уже не знаю, чего им еще надо, чтобы осознать перспективу.

И...
Ну что, люби кияни, рыбачить уже внутренне подготовились, или как?

Comments

( 157 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tyktale
Jan. 5th, 2014 02:12 am (UTC)
быстро заблочили.. буквально 2 минуты :)
Чо стоишь, ну..
Я сам. Подержи...
Вся правда о майданутых пидарасах

Edited at 2014-01-05 02:17 am (UTC)
varjag_2007
Jan. 5th, 2014 02:22 am (UTC)
Напомню, что нашу знакомую Ольгу Загульскую из Львова за ее позицию предлагали повесить на митинге еще в 2004-м году:

На митинге, как рассказала Ольга Загульская, со стороны старших раздавались призывы «повесить ее», но молодежь, к ее чести, на эту провокацию не поддалась.

Получив электронное письмо, мы связались с нашим внештатным автором, чтобы выразить слова поддержки. В ответ услышали: «Я никогда не могла подумать, что мои коллеги, с которыми мы всегда были в хороших отношениях, отвернутся от меня только из-за того, что я «не тех» поддерживаю. Мне не дают сесть за компьютер коллеги с научными степенями, образованные люди. Я говорила и повторяю: идеология «нашеукраинства» — это что-то страшное».

Edited at 2014-01-05 02:23 am (UTC)
miguel_kud
Jan. 5th, 2014 02:26 am (UTC)
Да, с чего бы этим шпагатам всколыхивать Юго-Восток? Отдельные люди, даже многие, всё видят и весьма подавлены. Но те, от кого бы зависел перевод чувства опасности в состояние "всколыхивания", либо всецело за Евромайдан и ничего плохого в нём не желают видеть, как харьковская университетская профессура, либо участвуют в хитромудрой игре Партии Регионов (которая заключается в том, чтобы пойти в Европу на деньги России), как местные власти. Отдельные люди, ещё и под угрозой репрессий, не способны всколыхнуться никогда, хватит уже перепевать советские байки про народ. Что-то сделать могут только организованные структуры.

Осознать перспективу в этих условиях Юго-Восток сможет только после её наступления. С полным приходом ко власти самых радикальных майдаунов, переходом Фарион в Министерство образования, Ильенко в министерство культуры и Татьяны Черновол в МВД, с последовательным решением Партией Свобода еврейского вопроса и, наконец, попыткой захвата Лебенсраума на востоке и сопутствующими перипетиями. Но предпринимать какие-то меры в связи с этим осознанием, кроме эмиграции в индивидуальном порядке, будет уже поздно.

Edited at 2014-01-05 03:18 am (UTC)
ur_2222
Jan. 5th, 2014 03:27 am (UTC)
Либо денег нет на организованные структуры.

А недоорганизованные структуры вманиваются под местечковых олигархов. Что одной ногой во ВКСОРС двери открывают, а обеими руками почему-то получают земли и льготы от "гурвицев-покровителей ваххабизма". Что вполне устраивает МИДасов России уже много лет. Как и дебильные акции типа поджога чего-то на Вечном Огне и сомнительные персонажи в езде по ушам дескать в интересах России или хотя бы местных русских.

Перспективу майдаунов? Ну эти тотчас забацают "Терезин" и "Талергоф", заграница им поможет, чтоб не провалили выборы как братья-Ющенки.

Перспективу антимайдаунов?

За 2000 долларов можно подготовить стрелковое отделение добровольцев а-ля страйкбол-стайл. Но из реальных аргументов можно приобрести лишь два АК "одиночными", с учётом стоимости разрешений на таковые и оснащение места хранения дома. У людей тупо нет денег на оружие самообороны. Кто бы не пришёл сворой - он их, увы, сожрёт. Собаки или коммуняки или майданяки.
(no subject) - ashesbeats - Jan. 5th, 2014 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Jan. 5th, 2014 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ashesbeats - Jan. 5th, 2014 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Jan. 5th, 2014 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ashesbeats - Jan. 5th, 2014 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Jan. 5th, 2014 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jan. 5th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
rusnar
Jan. 5th, 2014 02:28 am (UTC)
ashesbeats
Jan. 5th, 2014 03:26 am (UTC)
извини, дарагой друх, но ты уже набежал. С очередной простыней, в которой ты, сам или с чьей-то помощью, озаботил(ись)ся описать всех граждан Украины.
pietari_spb
Jan. 5th, 2014 02:38 am (UTC)
Я вот всё не понимаю, почему Россия не берёт в свои руки инициативу и не подготовит свой "ЕС-Список Магницкого" куда вносились бы все нео-фашисты, начиная с Прибалтики и Украины, паны с Польши и т.д.? Почему всегда играем вторым номером?

Например, запрет на въезд на территорию Таможенного Союза (читай Евразийского) был бы как бомба, причём у ЕС давно такой список есть, но не анонсируется.
kolov_rat
Jan. 5th, 2014 06:05 am (UTC)
...а может быть так: шулера навязывают России некую игру, со списками магницкого и пр., но играя в игру шулера и по его правилам, не выиграешь никогда. Может быть шанс России в том, чтобы создать свою игру по своим правилам...
(Deleted comment)
Александр Романюк
Jan. 5th, 2014 02:45 am (UTC)
Любят они это дело! На второй день после открытия памятника Бандере во Львове молодёжь устроила "действо" с повешением на деревьях чучел НКВДистов и "комуняк". И никто слова против не сказал! Как и чем думают взрослые, что объяснят детям при виде виселиц на центральных площадях?
pietari_spb
Jan. 5th, 2014 03:03 am (UTC)
Малые народы (в частности грузины-русофилы) говорят мне в привате: "Вы русские не реагируете на подобные выпады и тем самым теряете авторитет среди тех кто лояльно к вам настроен".

Что делать? Как и Госдеп делать заявления, объявлять в розыск Саакашвили и мишистов, Тягнибока объявить нео-нацистом и потребовать созыва ПАСЕ - ровно тоже самое, что делают они. Для начала объявить Эстонию и Латвию режимами апартеида.

Почему-то наш МИД не заморачивается на такие мелочи.
(no subject) - miguel_kud - Jan. 5th, 2014 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ashesbeats - Jan. 5th, 2014 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - pietari_spb - Jan. 5th, 2014 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ashesbeats - Jan. 5th, 2014 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Jan. 5th, 2014 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ashesbeats - Jan. 5th, 2014 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Jan. 5th, 2014 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ashesbeats - Jan. 5th, 2014 03:54 am (UTC) - Expand
Война Арикара - zhur_zhal - Jan. 5th, 2014 04:03 am (UTC) - Expand
ashesbeats
Jan. 5th, 2014 03:00 am (UTC)
Лев Рэмович! Так называемый город Ивано-Франковск - это деревня. С церквями. А лозунг "Комунняку - на гилляку" он уже очень давно звучит. Только вот, как бы это прилично сказать, изрыгальщики его чето не торопятся. Не складывается у них что-то, наверное.
ur_2222
Jan. 5th, 2014 03:35 am (UTC)
Ну подумаешь, Нюрберг, ну подумаешь - съезд каких-то СА и СС...

Вы не из МИД РФ часом? А то похожи...
(no subject) - ashesbeats - Jan. 5th, 2014 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Jan. 5th, 2014 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ashesbeats - Jan. 5th, 2014 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - fatalno_od - Jan. 5th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 5th, 2014 03:29 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
cheshit
Jan. 5th, 2014 03:29 am (UTC)
Евромайдауны?
Или достойные советские люди, выращенные Сталиным на верность народу и впитавшие идеалы СССР?

"Имея в виду, что расправы и насилия над беззащитными советскими гражданами и пленными красноармейцами и измена родине являются самыми позорными и тяжкими преступлениями, самыми гнусными злодеяниями, Президиум Верховного Совета СССР постановляет:
1. Установить, что немецкие, итальянские, румынские, венгерские, финские фашистские злодеи, уличенные в совершении убийств и истязаний гражданского населения и пленных красноармейцев, а также шпионы и изменники родины из числа советских граждан караются смертной казнью через повешение."
/Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 апреля 1943 года № 39/
ashesbeats
Jan. 5th, 2014 03:35 am (UTC)
Re: Евромайдауны?
Слышь, печальный! Дебилы из Ивано-Франковска. Которые не помнят родства.
Re: Евромайдауны? - ashesbeats - Jan. 5th, 2014 03:36 am (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - ashesbeats - Jan. 5th, 2014 03:38 am (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - uldorthecursed - Jan. 5th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
На войне как на войне. - zhur_zhal - Jan. 5th, 2014 04:16 am (UTC) - Expand
Re: На войне как на войне. - cheshit - Jan. 5th, 2014 04:19 am (UTC) - Expand
Re: На войне как на войне. - cheshit - Jan. 6th, 2014 02:58 am (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - kolov_rat - Jan. 5th, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - cheshit - Jan. 5th, 2014 06:19 am (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - kolov_rat - Jan. 5th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - cheshit - Jan. 5th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - kolov_rat - Jan. 5th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - cheshit - Jan. 5th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - kolov_rat - Jan. 5th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - cheshit - Jan. 5th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - kolov_rat - Jan. 5th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
Нет, не расскажу. - Пан - Jan. 5th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, не расскажу. - kolov_rat - Jan. 6th, 2014 12:46 am (UTC) - Expand
Аппелируют. - Пан - Jan. 5th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
Re: Аппелируют. - kolov_rat - Jan. 6th, 2014 12:48 am (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - cheshit - Jan. 5th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - kolov_rat - Jan. 5th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - kolov_rat - Jan. 5th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - cheshit - Jan. 5th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - kolov_rat - Jan. 5th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - cheshit - Jan. 5th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Пан - Jan. 5th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jan. 5th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Пан - Jan. 5th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jan. 5th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - kolov_rat - Jan. 5th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - cheshit - Jan. 5th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - kolov_rat - Jan. 5th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - cheshit - Jan. 5th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - kolov_rat - Jan. 5th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - cheshit - Jan. 5th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - kolov_rat - Jan. 6th, 2014 12:42 am (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - cheshit - Jan. 6th, 2014 12:55 am (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - kolov_rat - Jan. 6th, 2014 01:32 am (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - cheshit - Jan. 6th, 2014 01:37 am (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - kolov_rat - Jan. 6th, 2014 02:13 am (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - cheshit - Jan. 6th, 2014 02:20 am (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - kolov_rat - Jan. 6th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - kolov_rat - Jan. 6th, 2014 01:45 am (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - uldorthecursed - Jan. 5th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - kolov_rat - Jan. 5th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - uldorthecursed - Jan. 5th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
Re: Евромайдауны? - kolov_rat - Jan. 5th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
Евро, евро... - Пан - Jan. 5th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
Re: Евро, евро... - cheshit - Jan. 5th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
Re: Евро, евро... - kolov_rat - Jan. 5th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 5th, 2014 04:00 am (UTC)
ГОРОД МАСТЕРОВ
Пользователь televisore сослался на вашу запись в записи «ГОРОД МАСТЕРОВ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ГОРОД МАСТЕРОВ [...]
pietari_spb
Jan. 5th, 2014 04:00 am (UTC)
А ashesbeats ,по-ходу, бэлочку словил...
ashesbeats
Jan. 5th, 2014 04:04 am (UTC)
нэ настолко, дарагой. Имэй ввиду.
(no subject) - cheshit - Jan. 5th, 2014 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Jan. 5th, 2014 04:26 am (UTC) - Expand
Фёдор Николаев
Jan. 5th, 2014 05:17 am (UTC)
"Петлю Линча", к сожалению, нынче может изготовить довольно большой контингент людей. В том числе и в России.
Кстати, весьма несложное дело.
yadocent
Jan. 5th, 2014 05:24 am (UTC)
Увы не впервые.. Вот Крым времен 1 майдана: http://ic.pics.livejournal.com/tertiaroma/16963177/26532/26532_original.jpg
gulfstream_9
Jan. 5th, 2014 05:46 am (UTC)
Кто не скачет,тот висит?
sandra_nika
Jan. 5th, 2014 05:55 am (UTC)
gulfstream_9
Jan. 5th, 2014 06:07 am (UTC)
Удивительный дуб этот Януковощ.
(no subject) - sandra_nika - Jan. 5th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - gulfstream_9 - Jan. 5th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - gulfstream_9 - Jan. 5th, 2014 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_nika - Jan. 5th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - gulfstream_9 - Jan. 5th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - webarkadiy - Jan. 5th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gulfstream_9 - Jan. 5th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 157 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Comments

  • 4 Dec 2020, 20:00
    Глянул в сливы, как было галимым гадюшником с юморком изза сортира так и осталось
    Наверняка пришлось сильно обескровить 'Международную пилораму '.
  • 4 Dec 2020, 20:00
    Конечно не принципиально. Любопытно.
  • 4 Dec 2020, 19:59
    Если для Вас это принципиально, инфа от Давида Натановича Лурье (того самого "Лурье не вертись!"), который восемь лет сидел с ММ за одной партой и был его единственным школьным другом.
  • 4 Dec 2020, 19:59
    Ну что ж. Впредь буду более оптимистичен. И теперь знаю к кому обратиться за консультацией по вопросам платежных систем.
  • 4 Dec 2020, 19:54
    Странно. Насколько я знаю, евреи не называют детей именами здравствующих родственников. Чтобы сын получил имя отца - для этого отец должен умереть до рождения сына. Этот обычай обыгрывается в романе…
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner