?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДОРОЖЕ ЗЕРНА



В каждом веке наступает такой час, когда бедняки,
нахлебавшись вдосталь из чаши невзгод, чувствуют, что
голод в их измученном теле превращается в ненависть
и загораются острым желанием наполнить пустоту своих
дней предсмертными воплями угнетателей. Тогда
поднимают голос молчавшие, злой голос ружей и кос.
Тогда берутся за ум благочестивые и проклинают бога,
господ и богачей, и опрокинут ли они решетки, помедлив
перед пышными чертогами, воздвигнутыми их же руками,
ворвутся ли во дворец и поразят ли кинжалом сытое
сердце тирана, или же еще раз дадут обмануть себя
коварному врагу, который выбьет из их рук оружие и
утопит их в их же крови, - все равно, священная ненависть
будет жить и в потомках обманутых, а на место побежденных
встанут новые бойцы...

Густав Реглер
"Посев"

Игорь:
- Что из вашего имущества в данный момент находится под угрозой?
- Я знаю, что дана однозначная команда – уничтожить все, что было мною построено за 20 лет занятия бизнесом. Но я по этому поводу не переживаю. Я уже 9 лет нахожусь в оппозиции - сначала к Ющенко, теперь к Януковичу.
(...)
Инна:
- Думаете ли вы выехать за рубеж?
- Мне нечего тут бояться. Здесь мои дети, здесь мой дом, мой город. В Украине томится в застенках мой муж. Я ничего не боюсь. И если мой муж никуда не побежал, то никуда не побегу и я. Когда мой муж выйдет из тюрьмы - я должна его встретить. Я уже говорила, что когда-то полюбила и вышла замуж за сильного человека, и должна ему соответствовать.


Я совершенно не идеализирую Игоря Олеговича Маркова, вполне сознавая, да и зная, что он человек своего времени, выросший, как бизнесмен, по определенным правилам. И тем не менее, этот пассаж из его крайнего интервью заставил задуматься...

Еще в Риме существовало правило "Vitam pro Рatria sed non frumentum", - "Жизнь отдам за Отечество, но не зерно", - в соответствии с которым каждый гражданин, если это было необходимо Республике, спокойно шел на смерть, но никто, даже Республика, не мог потребовать от него поделиться имуществом.

Исключения случались, но не чаще, чем Annibal ante portas, то есть, так редко, что, можно сказать, не случались вовсе, но даже в рамках этих исключений изъятия без согласия владельца были  невозможны. Только на добровольных началах. Чтобы отнимать, нужны были вовсе уж отвязанные, переломные времена, типа как при Сулле и после оного.

Позже, по мере взросления человечества, страшнее конфискации наказания вообще не существовало, и даже самых отъявленных, не боящихся ни плахи, ни колеса сорвиголов угроза оставить семейство без копейки нередко тормозила на самом пороге бунта. А уж в наши окаянные дни, когда бабло побеждает зло, всё и вовсе дошло до логического финала.

И вот, дорогие френды, есть у меня твердое ощущение, что если парень из нищей семьи, начавший безо всяких "комсомольских денег" и без малейших связей, в общем, с нуля и ставший мини-олигархов городского масштаба, назубок зная правила и вполне сознавая, что по итогам игр, в которые вписался, может реально, - донецкие не шутят, - пойти с семьей по миру, тем не менее, уперся рогом, и если, паче того, его жена, мать двоих детей, ждущая третьего, все понимая не хуже, а то и лучше мужа, поддерживает его в принятом решении, значит, у человека, если не убьют,  могут быть очень серьезные перспективы...

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
varjag_2007
Nov. 16th, 2013 01:51 am (UTC)
+1
grumpy_grandpa
Nov. 16th, 2013 02:20 am (UTC)
"Софи и ее друзья из Белой Розы своим мужеством не смыли с Германии грехи. Это было не в их силах. Но своей жертвой они доказали, что Германия не безнадежна"
oper_1974
Nov. 16th, 2013 03:10 am (UTC)
Голосуем активно.:)

Владимир-Владимирович Путин

Уважаемые граждане России!

Задам вам еще один не менее важный вопрос. Дело в том, что вокруг кандидатуры Дмитрия Анатольевича как Председателя Правительства Российской Федерации идут различные слухи о его возможной отставке. Я опять же решил прислушаться к народному мнению. Потому попрошу вас ответить и на этот вопрос.
Открытое голосование
Какая кандидатура на должность Председателя Правительства Российской Федерации, на Ваш взгляд, самая лучшая?

http://vk.com/putinrussiavk
(no subject) - grumpy_grandpa - Nov. 16th, 2013 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Nov. 16th, 2013 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - grumpy_grandpa - Nov. 16th, 2013 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - senya_dog - Nov. 16th, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Nov. 16th, 2013 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - senya_dog - Nov. 16th, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - h455566hh - Nov. 16th, 2013 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vaultboy7 - Nov. 16th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Nov. 16th, 2013 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vaultboy7 - Nov. 16th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Nov. 16th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
:) - selestafox - Nov. 16th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
Re: :) - oper_1974 - Nov. 16th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
:) - selestafox - Nov. 16th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
:) - selestafox - Nov. 16th, 2013 04:44 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 16th, 2013 02:23 am (UTC)
ДОРОЖЕ ЗЕРНА
Пользователь selestafox сослался на вашу запись в записи «ДОРОЖЕ ЗЕРНА» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДОРОЖЕ ЗЕРНА [...]
creaze
Nov. 16th, 2013 02:36 am (UTC)
> Чтобы отнимать, нужны были вовсе уж отвязанные времена, типа как при Сулле.

Товарищи, у меня академический антирес.

Из известного американского сериала, например, я знаю, что Октавиан Август, оказавшись у власти, в нужный момент (когда откладывать уже нельзя было) зачистил знаменитого и выдающегося адвоката и, кажется, философа и поэта. Забыл, как его зовут. Т.е., вызвал простого солдата Пулона, сказал: ну, Пулон, вперёд. А раньше черёд типа не наставал, больше его ничего не держало.

Или кажется этот приказ Марк Антоний отдал. Да, он ещё его руки к дверям сената приколотить обещал, за измену. Хилософа Скипион звали; видать, уже тогда интеллигенция не по лжи жила.

Ну да я отвлёкся. Короче, без суда и следствия, а также без юридических последствий уважаемые люди вот таким образом выясняли между собою отношения. А что происходило с шикарной виллой энтого Скипиона? Неужели её не конфисковали? А если зачистить приходилось весь род, включая наследников? Кому, рабам она доставалась?

И вот это были не такие уж отвязанные времена? При Сулле типа и не такое было?

Так вот. Есть ли внятные книги (кроме Л.Винничук, но она всего одну написала), которые разжёвывают вот такие нюансы? Или не книги, а ещё где-нибудь в тырнете? Ну, можно в этом разобраться, не изучая университетский курс античной истории?

Спасибо заранее за на водки.
zhur_zhal
Nov. 16th, 2013 03:35 am (UTC)
Просто Лев Ремович лукавит
Отвязные-то времена при Сулле начались, это верно. Но это все было только цветочками по сравнению с тем, что происходило после Суллы на протяжении последних пяти веков истории Древнего Рима. И Л.Р. это прекрасно знает, это же его парафия:)).

(no subject) - arhellay - Nov. 16th, 2013 03:52 am (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 16th, 2013 03:03 am (UTC)
ДОРОЖЕ ЗЕРНА
Пользователь vodolei30m сослался на вашу запись в записи «ДОРОЖЕ ЗЕРНА» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДОРОЖЕ ЗЕРНА [...]
livejournal
Nov. 16th, 2013 03:36 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
farnabazsatrap
Nov. 16th, 2013 03:59 am (UTC)
Л.Р.,посмотрите под этим углом на путинские законы-
-практически внесудебная конфискация личных средств, оставление без пенсии, зарплаты и т.д., конфискация имущества родственников "экстремистов"
?

Жена арестованного националиста Николая Бондарика Анна заявила о блокировке его банковских счетов. - сообщает "Фонтанка"

«Зарплатная и кредитная карты не работают, банкоматы их «выплевывают» при вводе пин-кода», - сообщила она корреспонденту «Фонтанки».

На личном счете, как уточнила Анна, лежит около тысячи рублей, а кредитный лимит на другом составляет 55 тысяч.

Также, по словам супруги, на днях арестовали счет ТСЖ «Академический-ЖК 3», в котором Бондарик председательствует и получает официальную зарплату. По неподтвержденным данным, заблокированы деньги жильцов дома №13/4 на улице Вавиловых, которые якобы собирают внеплановое собрание. Соратница арестанта Ольга Курносова предположила, что члены ТСЖ могут поднять вопрос о снятии Бондарика с должности.

«Человека могут оставить без средств к существованию. Я предполагала, что на Николая могут экономически давить», - заявила она корреспонденту «Фонтанки».

Уголовное дело по экстремизму в отношении Бондарика расследует ГСУ СК по Петербургу. Помощник руководителя ведомства Сергей Капитонов сказал «Фонтанке», что следователь не инициировал арест счетов фигуранта.

В Управлении федеральной службы судебных приставов Петербурга сообщили, что финансовых претензий к арестанту нет: «За Бондариком числились несколько мелких штрафов. Последнее постановление об обращении взыскания на денежные средства на счете должника в Сбербанке за штраф ГИБДД в 1 тысячу рублей датировано 23 сентября 2013 года. В конце сентября производство окончили, деньги взыскали принудительно».

Родственники Бондарика теперь опасаются, что неизвестные могут заблокировать "Яндекс-кошелек", в котором аккумулируются деньги на адвоката. Активисты собрали почти всю нужную сумму, 100 тысяч рублей.

Два дня назад горсуд Петербурга отменил постановление Выборгского райсуда об аресте Бондарика. До 22 ноября состоится повторное рассмотрение ходатайства следствия о мере пресечения обвиняемого. Националист пока остается под стражей.
swamp_lynx
Nov. 16th, 2013 10:59 am (UTC)
Ишак Шалимовой
Жена Крылова из любви к сквернословию содержит в службе безопасности НДП столь ценного кадра или за высокую эффективность в деле нападения на конкурентов?
19530506
Nov. 16th, 2013 05:29 am (UTC)
Лев Рэмович! Конечно вот такая позиция Маркова и его супруги вызывает уважение а притянутые давнишние события как основания для ареста Являются открытой расправой. Но прочитайте коменты к той статье на которую. вы дали ссылку. Зайдите на Макспарк--там есть сообщество Украина--прочитайте там комент про Маркина и его арест. Честное слово--наши высказывания про гайдара ельцина и чубайса отдыхают на фоне тех. Никто не касается его полит. взглядов--а вот то что он такой же как --донецкая банда--и то что все это драка из за неподеленного--это есть и в этом убеждены.
elena_geller
Nov. 16th, 2013 06:26 am (UTC)
Таковы времена и таковы нравы.
Кроме того, у нас всегда было очень комфортно сказать: "Они там все одинаковые", и не вникать ни во что.
Опять же, интересно, что за аудитория. Как правило, она вполне определенная.
(no subject) - landeshe - Nov. 16th, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
syoma1
Nov. 16th, 2013 06:07 am (UTC)
Странная закономерность.
Почему-то самые пламенные оппозиционные лидеры являются миллионерами($).
А злобный антинародный режим норовит наложить свою загребущую лапу на честно нажитое непосильным трудом.

"Следственный комитет инициирует налоговую проверку крупной суммы денег, изъятой накануне при обыске квартиры Ксении Собчак. Сама телеведущая заявляет, что деньги честно заработала и хранит свои миллионы дома лишь из-за недоверия к банкам. Однако сам факт обнаружения в квартире Собчак более 1 млн евро вызвал законные подозрения."
http://vz.ru/politics/2012/6/12/583320.html

"С конца 2010 года депутат Госдумы от «Справедливой России» Илья Пономарев получал от фонда «Сколково» ежеквартально 150 тыс. долларов, в общей сложности с ноября 2010 года по декабрь 2011-го он получил 750 тыс. долларов, или 22 млн рублей."
http://vz.ru/news/2013/4/17/629108.html
ctrl_points
Nov. 16th, 2013 07:16 am (UTC)
///могут быть очень серьезные перспективы...///
так ведь за серьезные перспективы и убивают:((
los_oxuenos
Nov. 16th, 2013 09:29 am (UTC)
Когда в Донецке бандюки отбирали универмаг "Белый лебедь", перестреляли всех - мужей, жен, не считаясь с полом.

Когда-нибудь об этом снимут кино.
stopbeg
Nov. 16th, 2013 09:36 am (UTC)
Власть в Украине и РФ создана в 90-е годы и создана по принципу "понятий"для своего клана : вовластных.С избранным из своего состава "царьком".Но,если царёк попытается заартачится,то большинством голосов его "акт"заартачивания игнорируется и действует решенние большинства(или закулисного"пахана",если таковой имеется).Другого объяснения действиям власти не существует в природе,Кроме,пожалуй,тяжкой провинностью выбранного "царька" в прошлом или малой скамейкой "в себя"влюблённых" по понятиям".
(Deleted comment)
ctrl_points
Nov. 16th, 2013 11:36 am (UTC)
Re: Es ist eine wahre Schande
Да не познания для, а подъебнуть-подъебнуть - чего стесняться-то?
Спросите себя - какова взаимосвязь между сознательным прегрешением и покаянием в нем? Может ли второе опередить первое?
(Deleted comment)
Re: Es ist eine wahre Schande - ctrl_points - Nov. 16th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
Re: Es ist eine wahre Schande - putnik1 - Nov. 16th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
Re: Es ist eine wahre Schande - ctrl_points - Nov. 16th, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Es ist eine wahre Schande - ctrl_points - Nov. 16th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Es ist eine wahre Schande - ctrl_points - Nov. 16th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
morvin565
Nov. 16th, 2013 10:33 am (UTC)
Об этом "человеке" уже давно все забыли, как и было предсказано (не буду говорить что лично мной, но многими). Слишком уж он уверовал в собственную знАчимость, влияние и авторитет Путина для украинской олигархии. Я, мол, толкаю близкие россиянам лозунги и, можно сказать, почти на одной пайке с Киваловым и Табачником, не посмеют! Посмели, причем открыто и без лишней возни, доказав тем самым, что Путин не всемогущ, и упоминание его имени может привести в трепет лишь насмотревшихся РТР не слишком способных к анализу биомасс.
Я думаю, вне зависимости от того, осудят его или нет, но по миру пустят однозначно, у канала уже лицензию забрали, так и до мусорного бизнеса вот-вот недалеко, санатории и прочее наворованное. Хотя, мне кажется, одесскую область, как гнездовье маргинальных пророссийских элементов, Януковичем решено разрушить, заменив, как обычно, на донецкую братву. А заменили то всю высшую власть. Это наверняка гоовилось не один день.
В любом случае, даже поддержание искуственного накала "марковщины" ему вряд ли поможет.
ctrl_points
Nov. 16th, 2013 02:36 pm (UTC)
Почему же - "все", если даже вы не забыли, хоть вам и хочется?
Вот и комментарий пишете не переспрашивая - а кто этот Марков?
Еще раз повторюсь - zhur_zhal - Nov. 17th, 2013 03:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morvin565 - Nov. 16th, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 16th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morvin565 - Nov. 16th, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morvin565 - Nov. 17th, 2013 01:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morvin565 - Nov. 17th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morvin565 - Nov. 17th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morvin565 - Nov. 17th, 2013 03:00 pm (UTC) - Expand
belursus
Nov. 16th, 2013 11:13 am (UTC)
Нет такой партии
Хорошее интервью, хоть и маленькое.

Если говорить вообще о реалиях ТС или того же СНГ, то нет политической организации, даже парти, нацеленной именно на ТС или СНГ. По крайне мере, такой реально действующей. Разве что "Суть времени". А всякие ЕдРо и прочие эНДэПэ - это сплошь "регионалы", за пределы своих территорий не выходящие.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner