?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Свежая статья Юрия Романенко, как ни оценивай его личные политические взгляды, на мой взгляд, лучшее, что мне в последнее время довелось читать о ситуации на Украине. Холодно, спокойно, не без иронии и без комплиментов, очень честно. Добавить к ней, как говорится, «по мотивам» практически нечего. Можно разве лишь...

А все остальное - здесь.
Но кое-что следует добавить.

В свое время, работая над биографическим очерком о Мазепе и серьезно углубившись в материал, я был поражен ранее вовсе неизвестными мне обстоятельствами "перебега". Знакомясь с деталями, поневоле приходишь к мысли, что уж кто-кто, но сам Иван Степанович, сколько ни шустрил по жизни, изменять Государю не предполагал до самого края. Он, старый и мудрый, судя по всему, понимал, с кем имеет дело, и сознавал, что в случае чего окажется крайним. Слишком уж красноречив его крик в морды старшин: "Сами идите, а я вот сейчас с одним Орликом от вас уеду!", - крик яростный и уже бессильный, потому что Карл ждал именно гетмана, и старшина доставила бы ему гетмана хоть тушкой, хоть чучелом. А жить деду хотелось, и он подчинился воле "рады", после чего назад дороги уже не было. Во всяком случае,  лично ему. "Рада" же, - начиная с (кто бы мог подумать?!) Апостола, самого ярого "самостийника" и "карлиста" Малороссии, - как известно, вскоре, уяснив, куда ветер дует, дала из шведского лагеря кони, спеша повиниться перед законным Государем в "грехе прельщении словесы того Ивашка Июды-гетьмана". И Государь, как известно, помиловал и пожаловал всех. А с Мазепой даже в переписку вступать не стал, потому что мелким людишкам, если от них видится прок, можно и измену простить, но  символу измены, кроме мыла на петлю, милости нет.

Короче говоря, Иван Степаныч, полагая себя хитрее всех, довел дело до полной для себя безысходности.
А у Виктора Фёдоровича варианты пока еще есть.
Но еще чуть-чуть, - и схлопнется.

Comments

( 132 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ankor971
Aug. 2nd, 2013 03:47 pm (UTC)
"Россия, «потеряв» Украину, реально потеряет и себя" - объясните почему. Больше двадцати лет в реальном разводе. Большинство населения живет и не вспоминает (вызывая припадки ненависти оставленной "половины") о том, что мы "братья", даже в приграничных регионах (а я живу в Курске) Украина чувствуется только в 5-10 км от границы. Обустроить Украину и сделать из нее действительно анти-Россию не хватит у Евросоюза никаких денег. Да и своих проблем хватит. Лезть вон из кожи Путин не собирается, наверное понимает, что такая нагрузка ни ему ни народу не по плечу. Добровольного же объединения пока не просматривается. Какие действия, на Ваш взгляд, должно предпринять руководство России, чтобы исправить ситуацию. А у ВВП наверняка в запасе есть еще одна старая хохма, про то что лучше 15 минут помолчать чем...
sape
Aug. 3rd, 2013 08:42 am (UTC)
Согласен. Вопрос только во внеблоковом статусе Украины. В случае вступления в НАТО-будет реальная проблема.
dr_rusi4
Aug. 2nd, 2013 03:49 pm (UTC)
У Виктора Федрыча вариант один-ТС...все остальное-дорога на гильотину...
zhur_zhal
Aug. 4th, 2013 04:29 am (UTC)
Чепуха это все. Не будет никакой гильотины.
(no subject) - dr_rusi4 - Aug. 4th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 4th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_rusi4 - Aug. 4th, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 2nd, 2013 03:54 pm (UTC)
МОЛИТВА О ГЕТМАНЕ МАЗЕПЕ
Пользователь vodolei30m сослался на вашу запись в записи «МОЛИТВА О ГЕТМАНЕ МАЗЕПЕ» в контексте: [...] Оригинал взят у в МОЛИТВА О ГЕТМАНЕ МАЗЕПЕ [...]
ww35
Aug. 2nd, 2013 03:57 pm (UTC)
Рано сбрасываете со счетов Медведчука и его Движение "Украинский выбор". Эмблемой этого Движения является отрубленная рука. Это предостережение тем украинцам, которые захотят воровать российский газ.
putnik1
Aug. 2nd, 2013 04:10 pm (UTC)
ВВМ очень мощный политики и очень сильный человек. К тому же, очень не лишенный порядочности. Но ему ничего не светит. Он не публичен, у него испорчен имидж и его боятся.
(no subject) - jvvo - Aug. 2nd, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
aspar2
Aug. 2nd, 2013 04:07 pm (UTC)
Я думаю, в соответствии с концепцией Бжезинского, негласным требованием США к РФ все эти 22 года было: руки прочь от Украины!
Так что РФ не могла вообще никак, даже по неофициальным каналам сколько-нибудь существенно поддерживать пророссийские силы
P.S.Так что насчет Витренко? Она действительно пророссийский политик социалистических взглядов?
putnik1
Aug. 2nd, 2013 04:09 pm (UTC)
Да. И очень мощный. Но Наталья Михайловна уже исчерпала свой ресурс... :(
(no subject) - shan_yan - Aug. 2nd, 2013 05:31 pm (UTC) - Expand
Прежде всего она - дура - zhur_zhal - Aug. 4th, 2013 04:32 am (UTC) - Expand
Re: Прежде всего она - дура - aspar2 - Aug. 4th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
Ananassy Nepitine
Aug. 2nd, 2013 04:36 pm (UTC)
не понял бы я, что в клипе происходит
если бы не видел, как архиерей свечку опрокидывает.
звука нет в компе, и покамест не предвидится.
анафематизма Мазепе, что ли?
так вроде Синод в Александровское царствование (по-моему, в недоброй памяти 1964 год) отменил обязательность ежегодного провозглашения анафематизмы Мазепе, как имеющее не догматический, а политический характер. а собор 1917-18 гг. (хотя о нем можно и много недоброго сказать) и вовсе упразднил, удержав в чине лишь догматически мотивированные анафематизмы.

а то, что пушкинское "Везет письмо от Кочубея, // Донос на гетмана-злодея" было ложью - бесспорный факт. Петр доверял Мазепе безгранично. факта измены налицо не было, что и было установлено московским следствием. Искру и Кочубея выдали головой Мазепе (по вполне сложившейся бюрократической практике того времени), а суд козацкой старшины усмотрел в их деянии измену присяге с крестным целованием гетману, за каковое и осудил и приговорил. и были они казнены в белой Церкви, а Мазепа, сжалившись над их родней еще и позволил предать их тела земле в ограде Лавры, неподалеку от Великой церкви.
putnik1
Aug. 2nd, 2013 04:41 pm (UTC)
Re: не понял бы я, что в клипе происходит
Как нет?
Клип прекрасно озвучен!!!

Кочубея казнили, чтобы не начал имена называть. Того же Апостола.
ты не понял - Ananassy Nepitine - Aug. 2nd, 2013 07:46 pm (UTC) - Expand
Re: ты не понял - putnik1 - Aug. 2nd, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
ctakan_divanych
Aug. 2nd, 2013 04:47 pm (UTC)
Не скажу, что это так уж здорово, но на самом деле чего-то ужасного для России пока не вижу. Шоу в Раде смотреть, попкорна хватит, а пугаться чего, совершенно не вижу. На самом деле выросло поколение тех братьев-украинцев, которым братья-русские и нахер не припали. И это надо принять как данность и без истерики...
landeshe
Aug. 2nd, 2013 06:27 pm (UTC)
А те русские и их дети, из оставленных российских территорий Новороссии,тоже ничего не значат для России? А ведь они за 20 лет не изменили ни своей вере,ни языку,ни культуре,ни истории...
(no subject) - ctakan_divanych - Aug. 2nd, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Aug. 2nd, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Aug. 2nd, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Aug. 2nd, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Aug. 2nd, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Aug. 2nd, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Aug. 2nd, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jvvo - Aug. 2nd, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Aug. 2nd, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jvvo - Aug. 2nd, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jvvo - Aug. 2nd, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Aug. 2nd, 2013 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jvvo - Aug. 2nd, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Aug. 2nd, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jvvo - Aug. 2nd, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silverjack - Aug. 3rd, 2013 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Aug. 3rd, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
primorskij
Aug. 2nd, 2013 04:51 pm (UTC)
>> Владимир Путин унизил Виктора Януковича, опоздав на 50 минут

Интересно, о чём это? Путин с Януковичем общались с попАми,
и опоздали к началу парада. Причём вместе.
Их ждал ЧФ и зрители.
king505
Aug. 2nd, 2013 04:56 pm (UTC)
А раскол Украины не рассматривается? Половина в Эуропппу, а вторая половина присоединится к Приднестровью...
ww35
Aug. 2nd, 2013 06:00 pm (UTC)
Какой вес имеет Приднестровье при дележе Украины? Смешно.
(no subject) - king505 - Aug. 2nd, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Aug. 3rd, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
special_i_st
Aug. 2nd, 2013 05:03 pm (UTC)
Лев, а можно поподробнее о рецессии в России?
oper_1974
Aug. 2nd, 2013 06:11 pm (UTC)
А ты думаешь почему сейчас рубль опускают - опуская жизненный уровень населения, а бензин дорожает?


(no subject) - special_i_st - Aug. 2nd, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 2nd, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - special_i_st - Aug. 2nd, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 2nd, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - special_i_st - Aug. 2nd, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 2nd, 2013 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - special_i_st - Aug. 2nd, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 2nd, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - special_i_st - Aug. 2nd, 2013 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 2nd, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - special_i_st - Aug. 2nd, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 2nd, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - special_i_st - Aug. 2nd, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 2nd, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - special_i_st - Aug. 2nd, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 2nd, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
Вызывали - special_i_st - Aug. 2nd, 2013 11:11 pm (UTC) - Expand
Re: Вызывали - miguel_kud - Aug. 2nd, 2013 11:56 pm (UTC) - Expand
и еще - special_i_st - Aug. 2nd, 2013 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - Aug. 2nd, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 2nd, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - king505 - Aug. 3rd, 2013 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sape - Aug. 3rd, 2013 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 3rd, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sape - Aug. 3rd, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 3rd, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sape - Aug. 3rd, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 3rd, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sape - Aug. 3rd, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Aug. 3rd, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
Да дочитал я вас - aristarh1970 - Aug. 3rd, 2013 10:42 am (UTC) - Expand
Re: Да дочитал я вас - sape - Aug. 5th, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sape - Aug. 3rd, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - special_i_st - Aug. 3rd, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
black_karlos
Aug. 2nd, 2013 05:19 pm (UTC)
С этим псом не так просто. В 1918, кажется, в Киеве, Антоний Храповицкий, будущий столп русского зарубежья, отслужил панихиду по Мазепе, ссылаясь на какие-то вполне существенные аргументы. Как же были правы Пётр, отменив на хрен патриаршество, и Николай, собиравшийся его вернуть, но глянувший на этих, и...
jvvo
Aug. 2nd, 2013 07:43 pm (UTC)
Храповицкий просто решил прогнуться перед Скоропадским. Страха ради иудейска...
ww35
Aug. 2nd, 2013 05:52 pm (UTC)
И что эти анафемы дают для умершего?
Ananassy Nepitine
Aug. 2nd, 2013 07:52 pm (UTC)
а чё, непонятно, что ли?
невозможность церковного поминовения его живыми.
Василий Котов
Aug. 2nd, 2013 06:29 pm (UTC)
Вечного блаженства никак не обрести. По-крайней мере, в персональном раю анафемствующей конфессии.
ww35
Aug. 2nd, 2013 06:41 pm (UTC)
Говорят в православном раю нету коммунистов за то что они уничтожили много церквей.
(no subject) - Василий Котов - Aug. 2nd, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
1atomic
Aug. 2nd, 2013 06:32 pm (UTC)
Сейчас многие пишут фельетоны вместо статей. И это тоже самое. Никаких мыслей, кроме слабой оной в виде краткого(с деревенским акцентом) вывода, здесь нет. Противно слушать)).
Это всего-лишь внешняя политика. Путину нужно было, он и посетил. Пусть скажут спасибо за рейтинг. Сейчас Россия не кажется притягательной Украине? Ну и ладно. Городов, просто, там много осталось. Тем и живут. Профукают, поймут.
terrebleu
Aug. 2nd, 2013 07:30 pm (UTC)
Мне тоже кажется, что Украина не так уж и нужна была России все эти 20 лет - вот этого многие наблюдатели/аналитики не хотят признать.

Хотели бы всерьез влиять там, влияли бы.

Вон "Рашу Тудей" создали - и она на Западе и особенно в США камень очень успешно точит)) Значит, надо было это сделать.

А раз в Украине не особо напрягаются, значит, не очень-то и надо.

Насильно мил не будешь. Не хотят в ТС - скатертью дорога в почетные ряды "соседского рынка сбыта для продукции ЕС". Кому от этого плохо будет? Не России же.
jvvo
Aug. 2nd, 2013 07:45 pm (UTC)
И натовские ракеты под Харьковом и Сумами России тоже будут по барабану? Действительно, чего надрываться за русские земли, пропитанные кровью десятков поколений предков - от широты душевной можно бандерью подарить.
это главный фактор - Ananassy Nepitine - Aug. 2nd, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
Re: это главный фактор - jvvo - Aug. 2nd, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Aug. 2nd, 2013 11:20 pm (UTC) - Expand
не совсем так. - Ananassy Nepitine - Aug. 3rd, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
Re: это главный фактор - silverjack - Aug. 3rd, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Рад - Aug. 2nd, 2013 10:09 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 132 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner