?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

БОГ ЕГО ОТЦОВ



В Лондоне арестовали бывшего офицера полиции из Лос-Анджелеса Тони Миано за то, что он, проповедуя на улице, назвал гомосексуализм – грехом (...) В полиции Миано продержали семь часов, сняли отпечатки пальцев и взяли образец ДНК на анализ, а также попросили ответить на вопросы о его христианских убеждениях. Жительница Лондона позвонила в полицию и пожаловалась, что услышала оскорбительные слова в адрес гомосексуалистов из проповеди Миано. Она заявила, что ее это обидело...

Как это следует понимать? - спрашивает дорогой shorec.
А очень просто.

На самом деле, речь идет не о гомосексуализме. Он здесь сбоку припека. Речь о свободе слова. А конкретнее, слова "грех". То есть, термине, обозначающем нарушение религиозных заповедей, для атеиста бессмысленных, ставящее человека верующего в неловкое положение перед единоверцами, а главное, перед Творцом, в связи с чем, для души верующего возникает перспектива посмертных неприятностей. В частности, греховность однополых совокуплений в Христианстве, - Бытие 19:1-13; Левит 18:22, Римлянам 1:26-27; 1 Коринфянам 6:9, - обозначена совершенно четко, и отменить это не в силах никто. Кроме тех, кто внес эти положения в тексты, а они точно не отменят.

Следовательно, м-р Миано, будучи профессиональным проповедником, всего лишь рассказывал прохожим и зевакам, желавшим его послушать, содержание священных книг своей конфессии. Иными словами, выполнял свою работу. Разрешенную, лицензированную и вполне уважаемую. Совершенно никому при этом не мешая (такого обвинения ему и не предъявляли), ничего не нарушая (книги, цитируемые им, не запрещены) и никого ни словом не оскорбляя, ибо понятие "греха" не бранное и даже не юридическое. Для верующего оно является инструктивным указанием (и он, если грешен, безо всяких обид лишний раз помолит Господа о прощении), а для атеиста вообще не является обидным (ему, как неверующему, и на всяких Творцов, и на их заповеди плевать).

В общем, предположить, что в выступлении преподобного могло "обидеть" жительницу Лондона, не рискну. Вне зависимости от того, верующая она или атеистка, лесбиянка или натуралка, ничего оскорбительного (а тем паче, преступного) в деянии м-ра Миано не было. Однако, как видим, полиция считает иначе. А раз так, то, - во избежание досадных недоразумений, видимо, - пришло время книги, содержащие список грехов, запретить, а пропаганду их содержания законодательно оформить, как преступление. И хрен с ней, с этой самой свободой слова.

Это будет, по крайней мере, логично.
Благо, прецедент создан, а прецедент в саксонском праве - всё.

Comments

( 310 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
mamlas
Jul. 17th, 2013 06:45 pm (UTC)
Запомните дети, к чему приводит управляемая демократия!
zhenziyou
Jul. 17th, 2013 07:12 pm (UTC)
интересно, королева же глава англиканской церкви, разрешив браки, она тем самым грешит против устава?
(no subject) - mamlas - Jul. 17th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shiklgruberman - Jul. 17th, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jul. 17th, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashesbeats - Jul. 18th, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jul. 18th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashesbeats - Jul. 18th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jul. 18th, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashesbeats - Jul. 18th, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jul. 18th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashesbeats - Jul. 18th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jul. 18th, 2013 08:44 pm (UTC) - Expand
iigogosha
Jul. 17th, 2013 06:49 pm (UTC)
эк оно жеж вас метает в последнее время.)
эк оно жеж вас метает в последнее время от поста к посту. от разборок промеж пидарасов, до разборок промеж педерастов и натуралов.
какой-то вы неустойчивый в последнее время.
putnik1
Jul. 17th, 2013 06:57 pm (UTC)
Re: эк оно жеж вас метает в последнее время.)
Мне трудно нести на плечах тяжкий крест интереса к Вашим оценкам моего блога, но я стараюсь...
oper_1974
Jul. 17th, 2013 06:49 pm (UTC)
Ну,их полиции можно херней страдать,видно преступников всех переловили.

А у нас вот теперь вызывают полицию если кто курит в подъезде или на лестнечной площадке.
Полиции и так не хватает для патрулирования,но чего бы не позвонить чтобы врага-соседа не забрали или просто по-приколу.

У нас-же беспощадная борьба с курением(с подачи ГосДумы),с преступностью ведь тоже давно справились.
dr_van_mogg
Jul. 17th, 2013 07:00 pm (UTC)
Помнится не так давно кто-то либеральный сетовал, что, мол, полиции стало больше чем милиции при Сталине и уж тем более – чем при царе... И никак человеку не объяснить, что жизнь такова, всё изменилось и сравнивать то, что сейчас и то, что было 100 лет назад по меньшей мере – глупо.
(no subject) - oper_1974 - Jul. 17th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Jul. 18th, 2013 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_van_mogg - Jul. 18th, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Jul. 19th, 2013 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Jul. 18th, 2013 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_0 - Jul. 18th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_van_mogg - Jul. 18th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Jul. 18th, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashesbeats - Jul. 18th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladryadom - Jul. 18th, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
putnik1
Jul. 17th, 2013 07:00 pm (UTC)
Так дело не в браках и вообще не в гомосексуализме!
Дело в том, что оглашение положений, содержащихся в никем не запрещенных церковных книгах и относящихся только к верующим, под понятие "оскорбление" никак не подпадает. Если человек верующий, но гей, он примет это и будет усердно молиться, а если атеист, для него понятия "греха" не существует. Так за что?!!!!
(no subject) - jvvo - Jul. 17th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Jul. 18th, 2013 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ungol4 - Jul. 18th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Jul. 18th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
Фома Паняев
Jul. 17th, 2013 07:02 pm (UTC)
с математической точки зрения
любая выборка может иметь только одну Норму.

Как эта норма определяется - не принципиально. Зависит от требуемой статистической подгонки.

Принципиально другое: если то, что раньше считалось явной девиацией, ныне объявляется Нормой - тогда всё то, что раньше было вполне нормальным, автоматически становится ненормальным.

Дело именно в этом. Полным ходом идет процесс инверсии ценностей.

А любой процесс имеет
1) Субъекта,
2) набор методов воздействия на Объект и
3) Конечную Цель.

Edited at 2013-07-17 07:12 pm (UTC)
kizaki_gamrin
Jul. 17th, 2013 08:56 pm (UTC)
Re: с математической точки зрения
Именно так и есть!
В обществе каннибалов, едящих абортивный материал по утрам - НЕканнибал - ненормален. И т.д.

Чем это закончится опять же «чисто математически» - могу сказать.
posvenchuk
Jul. 17th, 2013 07:04 pm (UTC)
Четыре шага к покаянию:
1. Осознание греха.
2. Назвать грех своим именем.
3. Сожалевание о плохих поступках. (покаяние)
4. Никогда так больше не поступать. (самый тяжелый)

п. 2 уже преступление.
b0gu3
Jul. 17th, 2013 07:06 pm (UTC)
Библию давно пора почистить от кровосмесительной грязи, разврата, убийств и ненависти.
Будет милое сочинение, которое не страшно будет давать детям.
ervol
Jul. 18th, 2013 03:39 am (UTC)
Библию перепишут, будьте спокойны
Христосом окажется чернокожая женщина из США, которая боролась за свободу для всего мира в окружении гомосексуалистов.

Уже полно фильмов, где в Средние века в Англии негритянки сражаются наравне с рыцарями, доводилось даже смотреть фильм, где негритянка была рыцарем Круглого стола.

Так что переписывание истории уже идет полным ходом.

Edited at 2013-07-18 03:40 am (UTC)
(no subject) - b0gu3 - Jul. 18th, 2013 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ervol - Jul. 18th, 2013 04:26 am (UTC) - Expand
Ясно. - b0gu3 - Jul. 18th, 2013 04:28 am (UTC) - Expand
Ещё раз. - kizaki_gamrin - Jul. 18th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
Re: Ещё раз. - igorgray - Jul. 18th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
Re: Ещё раз. - turzvuk - Jul. 18th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
Решаема, решаема. - zhur_zhal - Jul. 20th, 2013 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Jul. 18th, 2013 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b0gu3 - Jul. 19th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Jul. 19th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b0gu3 - Jul. 19th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Jul. 19th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b0gu3 - Jul. 20th, 2013 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Jul. 22nd, 2013 04:52 am (UTC) - Expand
vadim_tarot_am
Jul. 17th, 2013 07:19 pm (UTC)
А при чем тут прецедентное право? Суда нет и, видимо, не будет. Так что все это противные актуальные метания общества. А задержать (7 часов - это еще не арест), установить личность и допросить любого доброго человека по жалобе любого другого, не менее доброго - это обычная практика полиции. Хорошо еще, мордой по бетону не тащили.

Но тема грязненькая, очевидно. И вызывает у меня, как и у многих других комментаторов этого поста, сильные эмоции.
cheshit
Jul. 17th, 2013 07:27 pm (UTC)
А что в ней такого грязного?

Существующая религия и проистекающая из нее мораль становятся уделом маргиналов.
Я бы сказал, что в обществе имеется явный запрос на новую религию.)

Edited at 2013-07-17 07:27 pm (UTC)
(no subject) - vadim_tarot_am - Jul. 17th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - webarkadiy - Jul. 17th, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jul. 17th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - webarkadiy - Jul. 17th, 2013 08:51 pm (UTC) - Expand
Вы сути не понимаете - kizaki_gamrin - Jul. 17th, 2013 10:48 pm (UTC) - Expand
Re: Вы сути не понимаете - webarkadiy - Jul. 17th, 2013 11:19 pm (UTC) - Expand
Re: Вы сути не понимаете - ctrl_points - Jul. 18th, 2013 04:03 am (UTC) - Expand
А thainen уже ответил/a - kizaki_gamrin - Jul. 18th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
Re: А thainen уже ответил/a - ctrl_points - Jul. 18th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
Re: А thainen уже ответил/a - ctrl_points - Jul. 18th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashesbeats - Jul. 18th, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - webarkadiy - Jul. 17th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Jul. 17th, 2013 10:29 pm (UTC) - Expand
rusnar
Jul. 17th, 2013 07:23 pm (UTC)
да, это юридическое оформление максимы "Бог умер (мы убили его)"
закрепляемое, причём, как великое достижение демократии
это принципиально новое мироустройство
то, к которому готовили десятилетиями проповедей "нью эйджа", новой эры
в последние 2-3 года готовили фундаментально: "всё изменится", "мы не узнаем мир"...
мир без Бога, без греха, без иерархий, духовных проекций, без единого закона
дьяволочеловечество, Запад Духа
rusnar
Jul. 17th, 2013 07:26 pm (UTC)
Вы, Лев Рэмович, вчера (или уже сегодня) писали о неком возможном, предположительном выходе для Путина и России

по сути, это должен быть ответ вот на эту новейшую, возможно финальную парадигму Запада, или как-то рифмоваться с ней в позитиве...
(no subject) - pharmatt - Jul. 17th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jul. 17th, 2013 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 17th, 2013 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusnar - Jul. 17th, 2013 10:36 pm (UTC) - Expand
serov
Jul. 17th, 2013 07:24 pm (UTC)
Ну, прям, как в анекдоте: при Сталине за это расстреливали, при Брежневе сажали, теперь говорят, что это нормально, скоро будет обязательным...
marat_ahtjamov
Jul. 17th, 2013 07:53 pm (UTC)
более полный вариант анекдота:
При Сталине за это расстреливали.
При Хрущеве - сажали.
При Брежневе - делали вид, что этого нет.
При Горбачеве - стали относиться благожелательно.
При Ельцине - разрешили.
При Путине - провели первый гей-парад
Так выпьем за то, чтобы это не стало обязательным!


Edited at 2013-07-17 07:53 pm (UTC)
(no subject) - mengele83 - Jul. 18th, 2013 06:20 am (UTC) - Expand
gdidin
Jul. 17th, 2013 07:27 pm (UTC)
Лет 90 назад и у нас за такое могли "принять". Так что ещё вопрос, кто от кого отстаёт :-)
(Deleted comment)
putnik1
Jul. 17th, 2013 07:36 pm (UTC)
Христиане могут отказаться от многого. Но от канонов Ветхого Завета или постулатов канонических Деяний Апостолов, увы, никак. Они при этом перестают быть хритианами.
(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Jul. 17th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Jul. 17th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
Именно так! - kizaki_gamrin - Jul. 17th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oper_1974 - Jul. 17th, 2013 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jul. 17th, 2013 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mengele83 - Jul. 18th, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Согласна. - dumyneveselye - Jul. 18th, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - more_desu - Jul. 18th, 2013 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - goblinnss - Jul. 24th, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
iigogosha
Jul. 17th, 2013 07:34 pm (UTC)
вы сами на все вопросы ответили.
"А раз так, то, - во избежание досадных недоразумений, ВИДИМО, - пришло время книги, содержащие список грехов, запретить, а пропаганду их содержания законодательно оформить, как преступление. И хрен с ней, с этой самой свободой слова."
только слово ВИДИМО(выделено мной) уже лишнее. пришло время.
putnik1
Jul. 17th, 2013 07:35 pm (UTC)
Re: вы сами на все вопросы ответили.
Вперед.
uri71
Jul. 17th, 2013 07:38 pm (UTC)
Дело в том, что согласно нынешнему европейскому законодательству по борьбе в дискриминацией, "несчастным" сексменьшинствам даны особые права, выделяющие их из других социальных групп. Так, по обвинениям в дискриминации бремя доказывания ложится на обвиняемого, который должен доказать свою невиновность.Вот например в статье 10, пункт 1, Директивы ЕС 2000/78/EC от 27 ноября 2000 года, касающейся бремени доказывания, напрямую утверждается, что “страны – члены сообщества принимают необходимые меры, в соответствии с собственной юридической системой, для того, чтобы, когда лицо считает себя пострадавшим в результате нарушения принципа равного обращения и представляет суду или иному компетентному органу факты, которые допускают презумпцию существования прямой или косвенной дискриминации, ответчик обязан доказать, что принцип равного обращения не был нарушен”.
Это означает, что уже исходят не из юридического принципа презумпции невиновности, а из презумпции виновности, (ее называют презумпцией защиты жертвы) и обвиняемому следует доказывать свою невиновность, а не истцу доказывать виновность ответчика.
Эта же норма попала в законопроект 2342 - вот юридический анализ
http://www.zakon-online.com.ua/prava-cheloveka/pyat-glavnyh-opasnostey-novoy-gomoseksualnoy-iniciativy-pravitelstva-zakonoproekt-2342.html
Здесь интересный юридический анализ уничтожения презумпции невиновности в законодательстве о дискриминации на примере конвенций по защите от семейного насилия
http://www.familypolicy.ru/read/1496
Короче прощай, демократия. Интересно, что на Западе, как я понял, демократия понимается уже не как власть большинства, а как защита (читай - власть) меньшинства. Об этом вещает и дедушка Ковалев http://nestarikov.livejournal.com/18502.html
Судя по всему это - составная часть глобального проекта по переформатированию общества с уничтожением основных общественных институтов - семьи, половой дифференциации (гендерная теория) и т.д.
spacediver
Jul. 18th, 2013 01:09 am (UTC)
а презумпция невиновности — это из демократии разве? :) кажется, откуда-то навроде римского права?

а про переформатирование с уничтожением — есть о чем задуматься.

спасибо за ссылки.
(no subject) - uri71 - Jul. 18th, 2013 06:20 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 17th, 2013 07:44 pm (UTC)
БОГ ЕГО ОТЦОВ
Пользователь varjag_2007 сослался на вашу запись в записи «БОГ ЕГО ОТЦОВ» в контексте: [...] Оригинал взят у в БОГ ЕГО ОТЦОВ [...]
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 310 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner