?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

國 (2)



Окончание. Начало здесь.

Народ говорит: "Нас убивают, унижают и обворовывают! Мы не согласны так жить! Давайте либо менять эту ситуацию и ставить всех в равноправные условия, либо, если нет, давайте отсоединять эти республики!"
Власти отвечают народу: "Вы раскачиваете лодку и подрываете межнациональное согласие".

Диаспоры вторят властям: "А нам эта ситуация нравится... Мы не хотим ни что-то менять, ни откуда-то выходить. Нас нынешнее положение устраивает..."
Конца у этой истории нет. Пока нет...

Аплодирую уважаемому Андрею Епифанцеву aka kon_budenogo.
Но негромко.
Ибо, четко и внятно сказав "а", он не сказал "б", но раз за разом, на все лады варьируя, повторяет "а", "а-а", "ааа", и кажется, сделал это преднамеренно. Впрочем, лучше по порядку...

На самом деле, все, относящееся к "кавказской" проблеме разложено по полочкам дай Бог каждому. С жестоким, но справедливым обзором реалий, анализом ситуации и толкованием причин появления нынешних "антикавказских" настроений. По сути, сказанное автором пытался сформулировать я, да так и не смог. А он сумел, и за это ему спасибо. Пусть даже, излагая, Андрей и не сумел удержаться от ретрансляции некоторых мифологем, в данном случае, это неважно.

Вот только одна существенная претензия. Разобрав "кавказскую" составляющую, г-н Епифанцев на том и остановился. Не сделав, - вернее, и я в этом убежден, не захотев сделать следующего шага. Без которого весь смысл публикации, важной и нужной, выхолащивается до нуля, потому что эта самая "кавказская" проблема никакая не причина, а следствие.

Покажу на простейшем. В видеосюжете, где г-н Бабич 6 минут общается с жителями Пугачева, - искать лень, но, надеюсь, видели многие, - идет речь, в частности, и о смене начальника горотдела полиции. И выясняются интересные факты. Этот самый г-н Лопатин, которого весь город дружно ненавидит, оказывается, сидел на своем посту всего три-четыре месяца, сменив какого-то другого дядю, в отношении которого есть даже "подозрения в коррупции". То есть, его предшественник был липок на руку, брал мзду с чеченцев (и не только чеченцев, ибо и от кафе "Золотая бочка" скверно пахнет), а взамен покрывал все, что бы "сильные мира того" ни творили. А г-н Лопатин, придя к нему на смену, в коррупции как бы еще и не успел погрязнуть, но, - возможно, даже сколько-то побрыкавшись, - махнул на все рукой и дело пошло опять "как при бабушке".

Иными словами, пугачевские чеченцы вели себя так, как вели, даже не потому, что плохие, злые и испорченные последней четвертью века, а потому что местная власть им это разрешала. И уж конечно, не даром. А считать, что Пугачев в этом смысле отличается от остальной России, извините, глупо. Все связано, все схвачено и все освящено материальным интересов, самым крепким клеем для круговой поруки. Но, пардон, чеченцы здесь все-таки боком. Потому что, - если уж начистоту, - такими их сделали "дудаевщина", 1-я Чеченская и "хасавюртовская незалежность",  а это дело рук, в первую очередь, Москвы. Именно Белокаменная спровоцировала "дудаевщину", и она же позволила Чечне вооружиться, и она же оптом и в розницу сдавала лояльных чеченцев вместе с русскими жителями Чечни и собственными солдатиками, и она же гнала в черную грозненскую яму, переставшую платить налоги, деньги из федерального бюджета с последующим попилом. И она же, она же, она же.

Все дальнейшее, повторяю, производное. Сложилась схемы, скрепленные огромными деньгами, а следовательно, и крепчайшими заинтересованностями, и схемы эти, сохраняя имеющиеся реалии, - то есть, пресловутую "стабильность", - не уничтожить. А значит, даже если вдруг решит вмешаться сам Господь, и пресловутые "кавказцы" (все!) в один миг куда-то исчезнут, к лучшему не изменится ровным счетом ничего. Аб-со-лют-но. Потому что свято место не бывает пусто, а свои, кондовые "цапки" не менее жадны и хитры, а жестоки и поболее. Правда, народную ненависть, медленно переливающуюся через край, легче всего канализировать по принципу "виноваты чужие". Это помогает прикрывать от людей, кто виноват реально.

Безусловно, играя в эти игры, можно и допрыгаться. Но даже если возникает угроза самому существованию страны, эта цена для нынешних "хозяев жизни" вполне приемлема. Как коммунисты стали суверенными, так и нынешние станут кем-нибудь еще. Страну можно урезать, переназвать, ей можно придумать новую историю и создать новых врагов, - все это для них приемлемо. И замена первого лица на новое, тоже приемлемо. Если доступ к финансовым потокам остается в тех же руках, в которых был.  А это условие, - при нынешнем списке альтернативных вариантов, что бы они ни озвучивали, - будет соблюдено. Ибо решительно все сектора "оппозиции", - как, впрочем, и власти, кроме президента, который просто не вмещается в схему, - согласованы с "внешними интересантами".

Почему уважаемый Андрей Епифанцев не написал об этом, не знаю.
Видимо, были у него некие резоны.
Но он по крайней мере, сказал главное: альтернативой распаду является изменение ситуации в целом.
А значит, мне остается лишь повторить уже единожды сказанное: давя прыщи, рак не лечат. Даже интенсивная терапия, видимо, уже запоздала. Впереди или распад и смерть, или абсолютизм. Непросвещенный. То есть, огонь и топор. И обязательно сверху, ибо снизу кланы контролируют все. Но раз огонь и топор, значит, - люди. Ничем не запятнанные и ни с кем не повязанные профессионалы, готовые по приказу главврача взять их в руки, отвернувшись от раковых клеток, какие бы златые горы они ни сулили.

Есть ли в распоряжении Владимира Путина такие кадры?
Есть ли они вообще в РФ?
Способен ли вообще "человек баланса", шагнув на седьмой десяток, сломать себя?
Я не знаю
.

Comments

( 464 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
pharmatt
Jul. 12th, 2013 06:05 pm (UTC)
Мы, добровольно, в Россию - не вступали. И добровольно, из России - не уйдем.
turbo_4000
Jul. 12th, 2013 06:41 pm (UTC)
да кто вас спросит. сольётся Путин - просто вышвырнем пинком, как кота помойного.
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turbo_4000 - Jul. 12th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turbo_4000 - Jul. 12th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swamp_lynx - Jul. 12th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - swamp_lynx - Jul. 13th, 2013 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - aspar2 - Jul. 13th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 13th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - aspar2 - Jul. 13th, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 13th, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aspar2 - Jul. 13th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 13th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aspar2 - Jul. 13th, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 13th, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aspar2 - Jul. 13th, 2013 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 13th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osman9 - Jul. 12th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osman9 - Jul. 12th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turbo_4000 - Jul. 12th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
Доброго времечка суток :) - snk1965 - Jul. 12th, 2013 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 19530506 - Jul. 13th, 2013 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolov_rat - Jul. 13th, 2013 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kongjk2 - Jul. 12th, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turbo_4000 - Jul. 12th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turbo_4000 - Jul. 12th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turbo_4000 - Jul. 12th, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kongjk2 - Jul. 12th, 2013 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kongjk2 - Jul. 12th, 2013 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kongjk2 - Jul. 12th, 2013 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 12th, 2013 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 12th, 2013 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kongjk2 - Jul. 12th, 2013 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 12th, 2013 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kongjk2 - Jul. 12th, 2013 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 12th, 2013 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolov_rat - Jul. 13th, 2013 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 13th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kongjk2 - Jul. 13th, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 13th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kongjk2 - Jul. 13th, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 13th, 2013 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kongjk2 - Jul. 13th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 13th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kongjk2 - Jul. 13th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 13th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - Jul. 12th, 2013 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - all-for-jiexa.blogspot.com - Jul. 13th, 2013 08:08 pm (UTC) - Expand
ampir
Jul. 12th, 2013 06:06 pm (UTC)
Интересно, а почему местная разновидность "дудаевщины" не возникла в Бурятии, Калмыкии, Башкирии, Северной Осетии, Дагестане, Кабарде?
Дудаева не нашлось? Были там дудаевы в ассортименте, да только им местные ходу не дали, хватило разума.
В части вывода верно, следует учреждать снова народную милицию, как в 17-м, и ликвидировать её силами сгнившую под корень полицию. Может, для того и перезывали?
ctakan_divanych
Jul. 12th, 2013 10:14 pm (UTC)
За Северную Осетию, Дагестан и Кабарду не скажу, а про Башкирию с Татарстаном не надо гнать. Дудаевых там не нашлось, но на волне Чеченской войны и "берите суверенитета сколько унесёте", эти республики долгое время были очень и очень самостоятельными...
При том, что их никогда не депортировали...
А уж насколько самостоятельно жила Калмыкия при Кирсане, так это и вовсе пестня! Волгу в нерест сетями полностью перебивали на осетра. И никакая власть не вякала!
(no subject) - raffal - Jul. 13th, 2013 04:52 am (UTC) - Expand
freddy_lj
Jul. 12th, 2013 06:12 pm (UTC)
Судя по тому, что граждане отсоединенных республик (таджики, узбеки, азербайджанцы) довольно громко заявляют о себе внутри РФ, распад не изменит ситуацию к лучшему.

Ну а кадровый резерв "человека баланса" весьма специфичен, куда ни глянь (ну вот недавно Минобр рассылал список экспертов по реформе РАН) - всюду одно и то же.
farnabazsatrap
Jul. 12th, 2013 07:30 pm (UTC)
А этих граждан надо взашей, прогнав через фильтрационн
лагеря при первом подозрении на криминал, и лишив собственности под любыми предлогами.
(no subject) - ctrl_points - Jul. 12th, 2013 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freddy_lj - Jul. 13th, 2013 07:51 am (UTC) - Expand
salahbekov
Jul. 12th, 2013 06:14 pm (UTC)
Ага, стопудово, во всем как всегда виновата Москва. Как же это похоже на заявления правозащитников, когда боевики убивают полицейских - виноваты все, кроме боевиков, виновато государство, это оно сделало нормальных парней боевиками, а потом подставило под их пули полицейских. Вы передёргиваете. В конкретном конфликте есть конкретные участники, а не абстрактные "дудаевщина", или там Москва, например. Если гости не умеют себя вести - значит, пусть будут готовы, что их этому научат силой. Или, так и не напучив, вышвырнут куда подальше. Вот и всё. Вы не учитываете межэтническое взаимодействие, вот в чём ваша ошибка - не знаю, сознательная или нет. Скорее нет, мне кажется. Епифанцев этот фактор учитывает. С выводом его я не согласен на все 100% - у него все дороги ведут к отделению, а мне кажется, что всё-таки не все. Но он учитывает межэтническое взаимодействие, без этого слишком велико искажение.
(Deleted comment)
(no subject) - kongjk2 - Jul. 12th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 12th, 2013 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kongjk2 - Jul. 12th, 2013 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aristarh1970 - Jul. 12th, 2013 10:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - traktorbelarus - Jul. 13th, 2013 07:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - aristarh1970 - Jul. 13th, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - jaff_13 - Jul. 12th, 2013 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jul. 12th, 2013 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 12th, 2013 10:19 pm (UTC) - Expand
Зогадко ! - farnabazsatrap - Jul. 12th, 2013 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaff_13 - Jul. 13th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 13th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaff_13 - Jul. 14th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 14th, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - freddy_lj - Jul. 12th, 2013 09:47 pm (UTC) - Expand
pharmatt
Jul. 12th, 2013 06:19 pm (UTC)
http://rosreferendum.com/ Л.Р как вы, отнесетесь к этому.
rusmaster75
Jul. 12th, 2013 06:29 pm (UTC)
Не вижу ничего чему стоит аплодировать
Очередная политагитка от Епифанцева
nicola1234
Jul. 12th, 2013 06:30 pm (UTC)
А если это как раз попытка решить проблему с кавказцами.
Изменить отношение остальной России к их поведению на крайне нетерпимое. Сначала в головах, потом в делах.
Очередной чиновник, в очередном городке в средней полосе сто раз подумает, надо ли привечать "гостей" у себя на территории, и иметь под боком бомбу с часовым механизмом, которая обязательно рванёт, или по-добру по-здорову проводить дорогих гостей в направлении куда подальше.

mamlas
Jul. 12th, 2013 06:33 pm (UTC)
В общем, нужно накрыть Москву одним большим медным тазом и стучать по нему змеевиком и проблем не станет. Ни для кого.
kongjk2
Jul. 12th, 2013 07:07 pm (UTC)
Подожди стучать, вот через 10-15 лет коренные москвичи окончательно вымрут, тогда стучи. Пока не надо, дай спокойно помереть на родине прапрадедов.
(no subject) - mamlas - Jul. 12th, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jul. 12th, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jul. 12th, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jul. 12th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jul. 12th, 2013 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jul. 12th, 2013 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jul. 12th, 2013 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Jul. 12th, 2013 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 10:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kongjk2 - Jul. 12th, 2013 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jul. 12th, 2013 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kongjk2 - Jul. 12th, 2013 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - Jul. 12th, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jul. 12th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jul. 12th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jul. 12th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jul. 12th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmatt - Jul. 12th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jul. 12th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - Jul. 12th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jul. 12th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - Jul. 12th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamlas - Jul. 12th, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilljan - Jul. 12th, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
ww35
Jul. 12th, 2013 06:33 pm (UTC)
"Ничем не запятнанные и ни с кем не повязанные профессионалы, готовые по приказу главврача взять их в руки, отвернувшись от раковых клеток, какие бы златые горы они ни сулили."

Таких людей можно найти, если привлечь латышей, поляков и грузин, как в 1917 году. Можно привлечь и летучие отряды китайцев.
drpostal
Jul. 12th, 2013 06:57 pm (UTC)
привлечь латышей, поляков и грузин
Таргамадзе? )
КНДР еще!
(no subject) - martin_voitel - Jul. 12th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Jul. 12th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
turbo_4000
Jul. 12th, 2013 06:44 pm (UTC)
ни незапятнанных, ни неповязанных, ни, тем более, профессионалов у Путина нет и быть не может. ничего другого, кроме сегрегации России не светит и быть не может. и не в "коррупции" дело, а в национально-ментальной несовместимости.
kongjk2
Jul. 12th, 2013 07:10 pm (UTC)
А сегрегация - хорошая вещь и в нашем положении выход. Кавказ достал, а вот к татарам, например, никто ничего не имеет. Случаем не знаете почему так?
(no subject) - turbo_4000 - Jul. 12th, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olddarkraven1 - Jul. 13th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kongjk2 - Jul. 13th, 2013 07:01 pm (UTC) - Expand
tuchkin1
Jul. 12th, 2013 06:50 pm (UTC)
Как Дворжецкий Хлудова играл, это ж с ума сойти. Пойду скачаю фильм
cheshit
Jul. 12th, 2013 06:55 pm (UTC)
четко и внятно сказав "а", он не сказал "б",
"б" - это уже Квачков, то есть вне правового поля. Естественно, Епифанцев об этом говорить не будет, а имеющий мозг - поймет и так.

А о "просвещенном абсолютизме" даже смешно и говорить. По версии Путина мы именно в его эпоху и живем.
Ничем не запятнанные и ни с кем не повязанные профессионалы занимают свои посты с завидной регулярностью и каждый раз это преподносится, как очищение госструктур от произвола и коррупции.. до очередного многомиллиардного уголовного дела и пришествия на смену нового незапятнанного профессионала.
tuchkin1
Jul. 12th, 2013 07:06 pm (UTC)
Самое смешное тут, что опять будут тут 400 камментов, и все будет по кругу, как всегда. Фашисты, ой, простите, националисты, будут грезить о Хлудове от навального и крылова, Лев Рэмович и единомышленники о Хлудове от Путина. Ведь разгадка проста - найти "кто бы вешал" (с)

А дело вовсе не в вешании. Эти проблемы решаются очень просто. Убираешь каптализм, убираешь местных царьков, убираешь 12 век там, где фарнабазы хотят ядерную зиму устроить. Не вешанием, а поднятием до 20 хотя бы века. Только и всего.
cheshit
Jul. 12th, 2013 07:08 pm (UTC)
Не вешанием, а поднятием до 20 хотя бы века.
Спасибо. Мы это уже проходили.)
(no subject) - kozodaevroman - Jul. 12th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jul. 12th, 2013 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jul. 12th, 2013 10:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ctrl_points - Jul. 13th, 2013 03:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Ты мудак, сынок - ctrl_points - Jul. 13th, 2013 04:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
cheshit
Jul. 12th, 2013 07:12 pm (UTC)
Не надо сравнивать Россию с Украиной. Вы живете в национальном государстве и никто вам не мешает установить такую власть, которая бы вас устраивала.
(Deleted comment)
(no subject) - cheshit - Jul. 12th, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cheshit - Jul. 12th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 12th, 2013 10:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 13th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 13th, 2013 06:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 13th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 13th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 13th, 2013 08:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 13th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jul. 14th, 2013 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jul. 14th, 2013 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxwaxevgen - Jul. 12th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_kot - Jul. 12th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxwaxevgen - Jul. 12th, 2013 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_kot - Jul. 12th, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxwaxevgen - Jul. 12th, 2013 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_kot - Jul. 12th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxwaxevgen - Jul. 12th, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jul. 12th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxwaxevgen - Jul. 12th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jul. 12th, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
Несогласен - farnabazsatrap - Jul. 12th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
Re: Несогласен - cheshit - Jul. 12th, 2013 07:46 pm (UTC) - Expand
Re: Несогласен - pharmatt - Jul. 12th, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
Re: Несогласен - cheshit - Jul. 12th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxwaxevgen - Jul. 12th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jul. 12th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxwaxevgen - Jul. 12th, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jul. 12th, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jul. 12th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jul. 12th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
pavel_kot
Jul. 12th, 2013 07:33 pm (UTC)
На текущий момент, нет решений проблемы разобщенности народа.
Сейчас главная задача - подавление капитала и групп влияния, государство должно стать властью и идеей, хотя бы для для половины его граждан.
Затем новые репрессии, жесткая фильтрация людей, доносы, расстрелы и прочее.
Рак можно только вырезать, пока других способов не знают.
Только вот жить в это время совсем не хочется, ну и Путин уже слишком стар чтобы выполнять вторую часть. Преемников пока не видится, но и при Ленине тоже не на тех ставили.

В любом случае ничего хорошего не будет. А так пока живем, вкусно кушаем, свободы вдоволь, её действительно очень много.
Очень похоже на НЭП.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 464 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner