?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Что девочки работают не где придется, но на конкретной точке, отнюдь не лишены обаяния, эстетически развиты и четко оговаривают, какие категории клиентов могут претендовать на скидки, безусловно, говорит в их пользу. Профессионализм видно за версту. Но это, конечно, мелочи. Главное, что в небольшой,  - раз, два, - серии публикаций дорогой varjag_2007 дано исчерпывающе точное, детально проработанное определение социального сектора, поддерживающего ОПГ "Свобода" в восточных областях Украины,

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
555su
Apr. 7th, 2013 11:10 am (UTC)
Как говаривал мой приятель:
"Я свой *уй не на помойке нашёл"...:)
and_gar
Apr. 7th, 2013 11:14 am (UTC)
Просто...
Короче, все, кто поддерживает "Свободу" - проститутки? Для штампа, может и сойдёт. Но, ведь не всё так просто. Не ожидал от Вас стремления к упрощению...
putnik1
Apr. 7th, 2013 11:16 am (UTC)
Re: Просто...
Упаси Боже. Прочитайте очерки Варяг: она делает совершенно конкретный вывод. Впрочем, если есть непонятка, уточню.
Re: Просто... - and_gar - Apr. 7th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
Re: Просто... - putnik1 - Apr. 7th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
Re: Просто... - and_gar - Apr. 7th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
Re: Просто... - monsier_serge - Apr. 8th, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
Re: Просто... - dr_rusi4 - Apr. 7th, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
Re: Просто... - varjag_2007 - Apr. 7th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
Re: Просто... - and_gar - Apr. 7th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reznichenko_d - Apr. 7th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 7th, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varjag_2007 - Apr. 7th, 2013 05:22 pm (UTC) - Expand
Re: Просто... - tertiaroma - Apr. 7th, 2013 09:26 pm (UTC) - Expand
Поправка... - putnik1 - Apr. 7th, 2013 10:30 pm (UTC) - Expand
Re: Просто... - jorian - Apr. 7th, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
svonb
Apr. 7th, 2013 11:20 am (UTC)
А для меня когда-то Сумы были известны лишь как родина Владимира Голубничего. Все течет...
ctakan_divanych
Apr. 7th, 2013 11:42 am (UTC)
Грустно всё это...
darckwolf
Apr. 7th, 2013 01:36 pm (UTC)
Зато стабильно!
(no subject) - ctakan_divanych - Apr. 7th, 2013 02:03 pm (UTC) - Expand
ornitolod
Apr. 7th, 2013 11:46 am (UTC)
Вооот. Не, ну социальному-то сектору один хрен кого обслуживать, но фенотип сумчанок-харкивьянок абсолютно аутентичен (помнится, во времена моей юности это называлось - крокодил).
Нет ли у Вас, Лев, под рукой фоток молдованок? Ну так... чисто сравнить.
asox
Apr. 7th, 2013 12:07 pm (UTC)
Моддаванки, наверняка, тоже разные бывают.
Хотя кто может мешать полюбоваться на фото Софии нашей Ротару?

Edited at 2013-04-07 12:07 pm (UTC)
(no subject) - and_gar - Apr. 7th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
and_gar
Apr. 7th, 2013 12:00 pm (UTC)
Re: украина,россия,или там азирбейдчан- какая разница ?:)
Вот именно - разница не принципиальна. (это по поводу темы коммента, а по поводу ссылки - мнение не сформировалось окончательно.)
(Deleted comment)
posvenchuk
Apr. 7th, 2013 11:52 am (UTC)
Попался хлопчык.
Все соки высосут, и карманы опустошат.
livejournal
Apr. 7th, 2013 11:57 am (UTC)
ДАМЫ ПРИГЛАШАЮТ КАВАЛЕРОВ
Пользователь ctakan_divanych сослался на вашу запись в записи «ДАМЫ ПРИГЛАШАЮТ КАВАЛЕРОВ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДАМЫ ПРИГЛАШАЮТ КАВАЛЕРОВ [...]
dmitri_zhukov
Apr. 7th, 2013 12:01 pm (UTC)
Тексты из гиперссылок
становятся всё более нечитаемы. Как у Вассермана.
putnik1
Apr. 7th, 2013 12:02 pm (UTC)
Re: Тексты из гиперссылок
Грустно...
teisman
Apr. 7th, 2013 12:05 pm (UTC)
Подумать только,
еще лет 25 назад этих ребят, устраивающих такое, могли и линчевать граждане сейчас уже бывшего СССР, уж такая была народная память. И, пожалуй, органы охраны правопорядка могли бы их только спасти. Как все изменилось-то!

Edited at 2013-04-07 12:06 pm (UTC)
asox
Apr. 7th, 2013 12:05 pm (UTC)
Ой!
А гопнег-то с семками и Ягой - или Вукрайне только с пивом полагается?
dr_rusi4
Apr. 7th, 2013 12:11 pm (UTC)
За кугута верно подмечено!!)))на все 100
blackie
Apr. 7th, 2013 12:14 pm (UTC)
Как-то блондинки в веночках-ленточках, но без сисек уже неестественно смотрятся...
svonb
Apr. 7th, 2013 12:17 pm (UTC)
Что-то вдруг спохватился, стал искать, но так и не нашел расшифровку ОПГ применительно к "Свободе". Надо полагать, это то, что в первую очередь приходит на ум?
putnik1
Apr. 7th, 2013 12:22 pm (UTC)
Да.
oper_1974
Apr. 7th, 2013 12:34 pm (UTC)
"Наш человек"

Грешным делом моя мечта их всех расстрелять....но порой я им симпатизирую искренне...

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner