?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



4 апреля Генпрокуратура РФ презентовала сайт, посвященный статистике состояния преступности. Опубликованные там данные позволяют узнать очень многое...

Набрел с подачи уважаемого bulochnikov (спасибо!), ознакомился и не пожалел. Действительно, очень интересно. Конечно, по некоторым направлениям хотелось бы большей детальности, но проект пока что экспериментальный, о чем специально и предупреждают. Так что, более чем вероятно, авторы еще многое доработают, а над чем подумать, довольно и сейчас.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
king505
Apr. 7th, 2013 10:29 am (UTC)
Лев, там у него в блоге есть продолжение, про Пиндостан... типа, сравнение. ;-)
ornitolod
Apr. 7th, 2013 11:22 am (UTC)
С какого перепугу 1000 летней цивилизации сравниваться с какой-то 300 летней колонией? Разнородной, болеющей химерами американской мечты и скрученной финансовым спрутом.
king505
Apr. 7th, 2013 11:55 am (UTC)
С развитием транспорта и коммуникаций диффузные явления стали более заметны. То на что ранее нужны были века, сейчас занимает отсилы десятилетия.
ornitolod
Apr. 7th, 2013 12:01 pm (UTC)
Американскими мечтами за десятилетия не переболеть...
king505
Apr. 7th, 2013 12:26 pm (UTC)
Я сужу по своим сыновьям и могу констатировать, что старший, которому 23 года, смотрит на мир достаточно реалистично...
555su
Apr. 7th, 2013 10:30 am (UTC)
Резкое падение числа экономических преступлений
в 2010 году говорит о беспределе в экономике...

Даже мелкий грабёж народа и государства
остаётся безнаказанным...

ЗЫ. bulochnikov рыдать должен... гы...:)

Edited at 2013-04-07 10:40 am (UTC)
k_26
Apr. 7th, 2013 10:52 am (UTC)
О, интересно
> по числу осужденных на 100 тысяч человек — на четвертом после Великобритании, Австралии и Германии

Ага, вспомним рукопожатные завывания про 100500 посаженных на 15 лет за кражу булки и то, что столько зеков сколько в России нет больше нигде.
Нам, оказывается, есть кого догонять)))
king505
Apr. 7th, 2013 12:00 pm (UTC)
Re: О, интересно
На самом деле, в Пиндостане, в пересчете на 1000 человек, сейчас заключенных больше чем было во времена ГУЛАГа в СССР.
farnabazsatrap
Apr. 7th, 2013 02:32 pm (UTC)
И все до одного погибают от пеллагры :)
:)
forosenko
Apr. 7th, 2013 03:06 pm (UTC)
О! Счас нас из первых рук проинформируют!
Господин из госдепа с лицом перса счас нам расскажет о высокороботизированном труде в американских гулагах. Ибо прибыль в 3 млрд долларов, заработанная в 2012 году коммерсческими тюрьмами США может не подготовленного обывателя натолкнуть на мысль, что 220.000 каналоармейцев полусвободных полуузников самых демократических тюрем в мире работают денно и ночно на тяжелой работе.

Могу предположить что помимо прибыли владельцам тюрем, сами зеки получают огромные зарплаты, чем бьют все рекорды рентабельности и здравого смысла.

Ну, так это же АМЕРИКА! Любой совок может только мечтать туда попасть, хоть на органы, хоть в тюрьму!

Слава Омерике и храни бог ГосДеп, щедро башляющий за пропаганду.

PS в США, традиционно, от цинги загибаются.

Edited at 2013-04-07 03:11 pm (UTC)
vsatman888
Apr. 7th, 2013 12:30 pm (UTC)
О, реально полезная и интересная штука
С некой поправкой на идентичность учета преступлений в разных регионах позволит понять, где полиция мышей совсем не ловит, а где прижимает уголовку и подобный криминал
(Deleted comment)
andpoud
Apr. 8th, 2013 08:47 am (UTC)
Технически такая возможность уже реализована
ознакамливаться с определениями суда, просматривать некоторые прилагающиеся документы можно уже сейчас. Насколько широко охвачено суд. производство мне неизвестно, но, тем не менее, какая-то прозрачность имеется.

Edited at 2013-04-08 08:51 am (UTC)
swamp_lynx
Apr. 7th, 2013 05:00 pm (UTC)
Число осужденных в США 80 т. человек, а в Великобритании 1,2 млн. Что у них за статистика?
danieldefo
Apr. 8th, 2013 04:09 pm (UTC)
Лев Рэмович, я живу в Пермском крае, который отмечен темно синим цветом на карте. Лично мои ощущения, что у нас намного безопасней, чем в Москве и намного меньше уличной преступности. А что статистика ставит край в лидеры, меня даже радует, это значит что у нас в крае полиция добросовестно регистрирует все преступления и обращения граждан по этому поводу.
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner