ЛВ (putnik1) wrote,
ЛВ
putnik1

Categories:

СЛОН И КУРА



Ну, а сегодня мне позвонил помощник Одного Известного Продюсера и скорбным голосом сообщил, что на Одном Федеральном Канале выбрали персону биографию которого зрители якобы жаждут увидеть на телеэкране. Это старый хрен с бугра, ничтожный человечишко в биографии которого нет ничего интересного и зрелищного. Поганый сморчок, "изобретатель" стрелкового оружия, обвешанный медальками и орденами. Косвенный (а возможно и прямой) убийца тысяч людей. Участник оккупации Западной Украины. Изобрел приспособление к пистолету ТТ для повышения эффективности стрельбы через щели в башне танка. И т.д. и т.п. Я отказалась тут же. Мгновенно. Но внутри все кипит. Кому нужен этот старый пердун? Кому он интересен? Это же не человек - это продукт эпохи. Эпохи не менее гнусной, чем он сам. Интересно, хотя бы кто-нибудь из моих френдов знает как его фамилия?

Вот такими штрихами очертила некто gleza биографию Михаила Калашникова. Жизнь и судьба доктора технических наук, генерал-лейтенанта, кавалера ордена Святого Андрея Первозванного, дважды Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской и Сталинской премий, члена Союза писателей России. депутата Совета Союза Верховного совета СССР, единственного в мире человека, одновременно имеющего звезду Героя России и две звезды Героя Социалистического Труда, эту самую gleza не вдохновляют. Ибо, в отличие от немецкой подстилки Тоньки-пулеметчицы илимодной когда-то рок-певицы Янки Дягилевой, по её мнению, тускла фигура великого оружейника и никому не интересна.

Судя по количеству писем в личку, желающих откликнуться очень много, так что рассуждать о сюжете не стану. Отмечу только, что в 49 лет (а девушке именно столько)  "старым пердуном" называть человека, пусть даже и очень пожилого, не следует, ибо и сама-то девушка далеко не первой свежести. Можно сказать, "пердунья на очереди". Но это так, к слову. А вот выяснить, что представляет из себя эта самая gleza, - поскольку презрительно поплевывать на личность типа Михаила Тимофеевича могут только личности сравнимого, а еще лучше более крупного масштаба, - показалось интересным. Благо, сделать это совсем несложно: она сама рассказывает о себе всю доподлинную и даже подноготную.


Итак, Юлия Глезарова.

С детства мечтала стать сценаристом, но в 1988-м, - СССР еще существовал  и бездарей отсеивали всерьез, - во ВГИК, при немалых семейных связях, не попала, а попала только в 1999-м, когда и не такие чудеса случались, поскольку можно было решительно все. Кстати, ежели кто-то решит, что определение "бездарь" звучит пристрастно, смею заметить, это не так. Ведь, согласитесь, степень таланта определяется уровнем реализации, а с этим у Юлии Владимировны сильный напряг: из пяти (как минимум) написанных ею за 10 лет сценариев (обратите внимание!)  не востребован ни один. Несмотря даже на готовность продавать писанинку (взято отсюда) за мелкие гроши, чохом, неважно кому и вместе с авторскими правами. Учитывая, что речь идет не о девочке из провинции, а о столичной штучке, много лет тусующейся в "бомондах" на уровне вась-вась, добиться такого выдающегося результата можно лишь будучи не просто бездарью, но бездарью хрустально прозрачного разбора.

Однажды, впрочем, девочке таки свезло. Увидела она свое яшмовое имя в титрах фильма "Бумажный солдат", получившего аж двух венецианских "Серебряных львов", одну (тоже венецианскую) "Озеллу" и одну "Нику". Вот только первые три, - обратите внимание, - были присуждены г-ну Герману-младшему за режиссуру, а последняя - г-дам Дроздову и Хамидходжаеву за операторскую работу, за сценарий же съемочной группе ни фига не обломилось. Да и сам-то сценарий нельзя сказать, что принадлежит г-же Глезаровой: писали его Владимир Аркушин (сценарист весьма известный) и, на правах соавтора, опять же г-н Герман-младший (не только режиссер, но сценарист не из последних), Юлия же Владимировна, согласно ее же признанию (выпендриваться, когда тусовке все известно, было бы глупо), всего лишь "участвовала в работе". В качестве, следует полагать, девочки на побегушках. То есть,  "литературного негра", по черновикам босса наматывающего диалоги.

Впрочем, премии премиями, но высший судья кинолентам все-таки зритель. Или, вернее, по нынешним-то временам потребитель, то есть покупатель продукта, выпущенного на рынок и превратившегося в товар. И вот с этим у ребят вышло совсем нехорошо. Не знаю уж, сколько десятков или сотен долларов дохода принесло стране творчество "серого и тусклого" Михаила Калашникова, но точно известно, что в России фильм посмотрело 12800 зрителей, а в Польше и того меньше, 1300, и в конечном итоге, потратив на проект 4 миллиона баксов, бедные спонсоры отбили только жалкие 262 655 (6,66% от вложенного). И кто виноват? Судя по премиям, не режиссер и не оператор, а судя по успешной деятельности главного сценариста, и не он. Остается только... Ага. Именно она, г-жа Глезарова, и ей-ей, есть уверенность, что  г-н Герман и г-н Аркушин допустили роковую ошибку, подрядив подавать тапочки сию зияющую пустоту. Оставь они её на паперти, покормив булочкой на бедность, глядишь, чем черт не шутит, что-нибудь путное и получилось бы.

Короче говоря, в очередной раз - Слон и Моська.
Могучий, всеми уважаемый ижевский Слон и визгливо-завистливая московская Моська.
"Феерически безграмотная, творчески бесплодная бездарь gleza", как оценил ее в свое время уважаемый awas1952, оставшись при своем мнении и поныне, а мнению Анатолия Александровича, как правило, - проверено, - можно и нужно доверять.
Tags: гомерическое, дурдом, зоопсихология, мудаки, над гнездом кукушки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 233 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →