?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СЛОН И КУРА



Ну, а сегодня мне позвонил помощник Одного Известного Продюсера и скорбным голосом сообщил, что на Одном Федеральном Канале выбрали персону биографию которого зрители якобы жаждут увидеть на телеэкране. Это старый хрен с бугра, ничтожный человечишко в биографии которого нет ничего интересного и зрелищного. Поганый сморчок, "изобретатель" стрелкового оружия, обвешанный медальками и орденами. Косвенный (а возможно и прямой) убийца тысяч людей. Участник оккупации Западной Украины. Изобрел приспособление к пистолету ТТ для повышения эффективности стрельбы через щели в башне танка. И т.д. и т.п. Я отказалась тут же. Мгновенно. Но внутри все кипит. Кому нужен этот старый пердун? Кому он интересен? Это же не человек - это продукт эпохи. Эпохи не менее гнусной, чем он сам. Интересно, хотя бы кто-нибудь из моих френдов знает как его фамилия?

Вот такими штрихами очертила некто gleza биографию Михаила Калашникова. Жизнь и судьба доктора технических наук, генерал-лейтенанта, кавалера ордена Святого Андрея Первозванного, дважды Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской и Сталинской премий, члена Союза писателей России. депутата Совета Союза Верховного совета СССР, единственного в мире человека, одновременно имеющего звезду Героя России и две звезды Героя Социалистического Труда, эту самую gleza не вдохновляют. Ибо, в отличие от немецкой подстилки Тоньки-пулеметчицы илимодной когда-то рок-певицы Янки Дягилевой, по её мнению, тускла фигура великого оружейника и никому не интересна.

Судя по количеству писем в личку, желающих откликнуться очень много, так что рассуждать о сюжете не стану. Отмечу только, что в 49 лет (а девушке именно столько)  "старым пердуном" называть человека, пусть даже и очень пожилого, не следует, ибо и сама-то девушка далеко не первой свежести. Можно сказать, "пердунья на очереди". Но это так, к слову. А вот выяснить, что представляет из себя эта самая gleza, - поскольку презрительно поплевывать на личность типа Михаила Тимофеевича могут только личности сравнимого, а еще лучше более крупного масштаба, - показалось интересным. Благо, сделать это совсем несложно: она сама рассказывает о себе всю доподлинную и даже подноготную.


Итак, Юлия Глезарова.

С детства мечтала стать сценаристом, но в 1988-м, - СССР еще существовал  и бездарей отсеивали всерьез, - во ВГИК, при немалых семейных связях, не попала, а попала только в 1999-м, когда и не такие чудеса случались, поскольку можно было решительно все. Кстати, ежели кто-то решит, что определение "бездарь" звучит пристрастно, смею заметить, это не так. Ведь, согласитесь, степень таланта определяется уровнем реализации, а с этим у Юлии Владимировны сильный напряг: из пяти (как минимум) написанных ею за 10 лет сценариев (обратите внимание!)  не востребован ни один. Несмотря даже на готовность продавать писанинку (взято отсюда) за мелкие гроши, чохом, неважно кому и вместе с авторскими правами. Учитывая, что речь идет не о девочке из провинции, а о столичной штучке, много лет тусующейся в "бомондах" на уровне вась-вась, добиться такого выдающегося результата можно лишь будучи не просто бездарью, но бездарью хрустально прозрачного разбора.

Однажды, впрочем, девочке таки свезло. Увидела она свое яшмовое имя в титрах фильма "Бумажный солдат", получившего аж двух венецианских "Серебряных львов", одну (тоже венецианскую) "Озеллу" и одну "Нику". Вот только первые три, - обратите внимание, - были присуждены г-ну Герману-младшему за режиссуру, а последняя - г-дам Дроздову и Хамидходжаеву за операторскую работу, за сценарий же съемочной группе ни фига не обломилось. Да и сам-то сценарий нельзя сказать, что принадлежит г-же Глезаровой: писали его Владимир Аркушин (сценарист весьма известный) и, на правах соавтора, опять же г-н Герман-младший (не только режиссер, но сценарист не из последних), Юлия же Владимировна, согласно ее же признанию (выпендриваться, когда тусовке все известно, было бы глупо), всего лишь "участвовала в работе". В качестве, следует полагать, девочки на побегушках. То есть,  "литературного негра", по черновикам босса наматывающего диалоги.

Впрочем, премии премиями, но высший судья кинолентам все-таки зритель. Или, вернее, по нынешним-то временам потребитель, то есть покупатель продукта, выпущенного на рынок и превратившегося в товар. И вот с этим у ребят вышло совсем нехорошо. Не знаю уж, сколько десятков или сотен долларов дохода принесло стране творчество "серого и тусклого" Михаила Калашникова, но точно известно, что в России фильм посмотрело 12800 зрителей, а в Польше и того меньше, 1300, и в конечном итоге, потратив на проект 4 миллиона баксов, бедные спонсоры отбили только жалкие 262 655 (6,66% от вложенного). И кто виноват? Судя по премиям, не режиссер и не оператор, а судя по успешной деятельности главного сценариста, и не он. Остается только... Ага. Именно она, г-жа Глезарова, и ей-ей, есть уверенность, что  г-н Герман и г-н Аркушин допустили роковую ошибку, подрядив подавать тапочки сию зияющую пустоту. Оставь они её на паперти, покормив булочкой на бедность, глядишь, чем черт не шутит, что-нибудь путное и получилось бы.

Короче говоря, в очередной раз - Слон и Моська.
Могучий, всеми уважаемый ижевский Слон и визгливо-завистливая московская Моська.
"Феерически безграмотная, творчески бесплодная бездарь gleza", как оценил ее в свое время уважаемый awas1952, оставшись при своем мнении и поныне, а мнению Анатолия Александровича, как правило, - проверено, - можно и нужно доверять.

Comments

( 233 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
estonian_nazi
Feb. 21st, 2013 08:07 pm (UTC)
Про "Бумажного солдата" и прочих германов очень хорошо сказано в интервью Меньшова. via Goblen Чейтать всем. www.kinopressa.ru/news/948.html

"– Как вы оцениваете то, каким предстаёт в современном кино русский мир? Откуда эта тяга к описанию дна, любованию чёрной стороной жизни?

– Слишком долгое время в разных формах декларировался тезис «стыдно быть русским» – истоки этой эстетики здесь. Вполне благополучные московские мальчики увлеклись описанием жизни бомжей, изучением психических аномалий – вплоть до некрофилии. Кроме того, появился адресат. На западных кинофестивалях особой популярностью пользуется любой позор России.

Вообще, как только возникают спектакль, книга, кино, оскорбляющие наш народ, сразу находятся люди, которые требуют поддержки этого произведения, настаивают на награждении и премировании…

С годами мне стало совершенно ясно: вступая на путь антисоветизма, ты непременно придёшь к откровенной русофобии. Человек, последовательно занимающий антисоветские позиции, неизбежно понимает, что эти взгляды народом не разделяются, и тогда он вынужден констатировать – народ не тот. С этим народом вообще ничего невозможно создать, это ошибка природы. Далее – чистый расизм: выкорчевать нужно этот народ, и только тогда человечество сможет двигаться семимильными шагами к счастью."
lrus1981
Feb. 21st, 2013 08:15 pm (UTC)
"выкорчевать нужно этот народ, и только тогда человечество сможет двигаться семимильными шагами к счастью." - не, это уже чистая 282. Слушай, а давай подадим ради прикола заяву))
(no subject) - estonian_nazi - Feb. 21st, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrus1981 - Feb. 21st, 2013 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Feb. 26th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nostromo72 - Feb. 21st, 2013 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estonian_nazi - Feb. 21st, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nostromo72 - Feb. 21st, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estonian_nazi - Feb. 21st, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nostromo72 - Feb. 21st, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Feb. 21st, 2013 10:27 pm (UTC) - Expand
наци, ты неправ - quaxter - Feb. 21st, 2013 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Иванов - Feb. 24th, 2013 01:24 am (UTC) - Expand
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ГЛЕЗЫ!!!! - schadling - Feb. 22nd, 2013 05:12 am (UTC) - Expand
Re: РУКИ ПРОЧЬ ОТ ГЛЕЗЫ!!!! - lrus1981 - Feb. 22nd, 2013 08:01 am (UTC) - Expand
Re: РУКИ ПРОЧЬ ОТ ГЛЕЗЫ!!!! - schadling - Feb. 22nd, 2013 08:12 am (UTC) - Expand
Re: РУКИ ПРОЧЬ ОТ ГЛЕЗЫ!!!! - schadling - Feb. 23rd, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
НЕТ! - zhur_zhal - Feb. 21st, 2013 11:10 pm (UTC) - Expand
Re: НЕТ! - estonian_nazi - Feb. 22nd, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
Re: НЕТ! - zhur_zhal - Feb. 22nd, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komissarivanov - Feb. 22nd, 2013 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - john_silver_0 - Feb. 22nd, 2013 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - estonian_nazi - Feb. 22nd, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - сергей колмаков - Feb. 22nd, 2013 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - estonian_nazi - Feb. 22nd, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Ушкова - Feb. 22nd, 2013 04:48 pm (UTC) - Expand
gew36
Feb. 21st, 2013 08:08 pm (UTC)
Это такая шутка юмора? Человек-легенда. Человек эпоха, которая кстати еще не закончилась.
Пускай пригласят Баскова и Волочкову, это пипл схавает. или эту тетю.
zhur_zhal
Feb. 21st, 2013 11:07 pm (UTC)
Согласен, высер довольно странный.

Впрочем - учитывая, насколько феерической дурой является поциентка - ничего удивительного на самом деле тут нет.

Ну хоть так да засветиться!
estonian_nazi
Feb. 21st, 2013 08:09 pm (UTC)
Кстати, кто в курсе, таки да? Не онтесемитизму ради, статистики для.
Александр Романюк
Feb. 21st, 2013 08:15 pm (UTC)
Чутьё и в этот раз не подвело. Таки да.
(no subject) - asharky - Feb. 21st, 2013 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iponyat - Feb. 22nd, 2013 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Feb. 21st, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estonian_nazi - Feb. 21st, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Feb. 21st, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israsar - Feb. 22nd, 2013 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Feb. 22nd, 2013 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - israsar - Feb. 22nd, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Feb. 26th, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israsar - Feb. 26th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasvan - Feb. 21st, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estonian_nazi - Feb. 21st, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
creaze
Feb. 21st, 2013 08:11 pm (UTC)
Про этого персонажа даже прямую речь не обязательно писать, достаточно аватару показать, неполживый хлебальник говорит, какбэ, за себя.

Так что обсуждать нечего, ящетаю.

Замечу только, что Янку Дягилеву, пускай скажем до Анны Леннокс ей как до луны, всё-таки с Тонькой Пулемётчицей равнять чё-та подло. Да ещё и на соседней строчке.

Гадливо как-то на душе.
totalitarizm86
Feb. 21st, 2013 08:15 pm (UTC)
"Замечу только, что Янку Дягилеву, пускай скажем до Анны Леннокс ей как до луны, всё-таки с Тонькой Пулемётчицей равнять чё-та подло. Да ещё и на соседней строчке.

Гадливо как-то на душе."

Согласен с Вами. тем более называть её "модной тусовщицей" как-то оскорбительно на мой взгляд.
(no subject) - jecat - Feb. 21st, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - casusordinarii - Feb. 22nd, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
mamlas
Feb. 21st, 2013 08:12 pm (UTC)
Чай не крестьянин!
***
Любит же Лев Рэмович в грязи копаться ...
asharky
Feb. 21st, 2013 08:13 pm (UTC)
Там первые же комменты весьма доставляют.
lrus1981
Feb. 21st, 2013 08:13 pm (UTC)
"Изобрел приспособление к пистолету ТТ для повышения эффективности стрельбы через щели в башне танка." - это москвичка? Она не знает главное изобретение Михаила Тимофеевича? Из какой дыры она вылезла, если АК знают от Масаев до амазонских индейцев.

totalitarizm86
Feb. 21st, 2013 08:47 pm (UTC)
"Из какой дыры она вылезла" - похоже, что из очень глубокой.
lady_morrygan
Feb. 21st, 2013 08:14 pm (UTC)
Как такое можно говорить о Калашникове? Да его изобретение по сей день одно из самых востребованных в мире.
Все что можно сказать "девушке"- завидуй молча!

Edited at 2013-02-21 08:15 pm (UTC)
nostromo72
Feb. 21st, 2013 08:20 pm (UTC)
На редкость омерзительное существо.
Причем недавно тоже она была в центре какой то мразотной истории типа этой.
Вот убейте не могу вспомнить..
unbelievableme
Feb. 21st, 2013 08:31 pm (UTC)
Вы, случайно, не о том ее печально известном выступлении на тему декабристов на Гранях?
(no subject) - nostromo72 - Feb. 21st, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
nostromo72
Feb. 21st, 2013 08:24 pm (UTC)
Из той же шайки...
Кстати с годовщинкой))
Александр Романюк
Feb. 21st, 2013 08:24 pm (UTC)
У кого есть время, желание и дети уже легли спать - почитайте:

http://
afranius.livejournal.com/66485.html?thread=8041653#t8041653

Постсоветский симатограф продолжает жечь напалмом.
Подстрекаемый возжелавшею странного женою, сходил с нею в кино поглядеть «Бумажного солдата». Но ниасилил, уйдя с середины....
555su
Feb. 21st, 2013 09:00 pm (UTC)
Забыли про жену. А то вдруг, как у afranius:
<<но жена поначалу твердо решила за свои кровные 300 рэ
получить весь кайф в одну вену>>
за ужин спасибо сказать намекнёт?

А мужик дурью мается...:)

ЗЫ. Ссылка хорошая. Там в комментах сама Глеза много
наследила. Для затравки, приведу один момент. На коммент
<<В общем, вот вам ссылка - читайте. Официальный сайт
Федерации космонавтики России>>

Глезой был дан стандартный либероидный ответ:
<<Я это видела. Не очень-то доверяю официальной информации.
Где доказательства...>>

Edited at 2013-02-21 09:33 pm (UTC)
(no subject) - buchwurm - Feb. 21st, 2013 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 555su - Feb. 21st, 2013 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Feb. 22nd, 2013 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - gold_kaskad - Feb. 22nd, 2013 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lawer_pravnik - Feb. 26th, 2013 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Feb. 26th, 2013 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - midnike - Feb. 22nd, 2013 11:27 pm (UTC) - Expand
unbelievableme
Feb. 21st, 2013 08:26 pm (UTC)
Еще одна особь с патологическим климаксом.
А пусть у беккишарпейного мужа попросит денежку либо на булочку, либо на билет до Голливуда. Может, Тарантино со Спилбергом мечтают опусы этой курицы купить оптом.
gew36
Feb. 21st, 2013 08:29 pm (UTC)
Кстати если уж на то пошло про Федорова В.Г. все забыли.
jecat
Feb. 21st, 2013 08:30 pm (UTC)
Глезарова докатилась. Похоже, совсем шарики за ролики заехали.
Мало ей истории с Скеттино, видимо. Я тогда попытался немного вправить ей мозги (поскольку вопрос непосредственно касался моей проф.деятельности) и, вроде даже, был услышан и понят, но увы - ремиссия была краткой.

Только, Лев Рэмович, зря вы Яну Дягилеву обижаете. Она была Поэтом и Музыкантом.
(Deleted comment)
(no subject) - jecat - Feb. 22nd, 2013 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - israsar - Feb. 22nd, 2013 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Feb. 22nd, 2013 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - israsar - Feb. 22nd, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
yadocent
Feb. 21st, 2013 08:34 pm (UTC)
Глеза это диагноз.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 233 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner