March 29th, 2016

Улюкаев начал информационную атаку на Владимира Путина

1

Я разоблачил дерзкий план по дискредитации Президента РФ. Смотрите, вот Владимир Путин 1 февраля 2016 года говорит о приватизации, о недопустимости продажи акций по бросовым ценам и российской юрисдикции инвесторов:

Путин отметил, что необходимо уделить большое внимание качеству инвесторов, их деловой репутации и опыту работы. "Переход акций в частные руки возможен только при наличии у покупателя стратегии развития приобретаемой компании. Новые владельцы приватизируемых активов должны находиться в российской юрисдикции", - подчеркнул президент, добавив, что серые схемы, вывод активов в офшоры и сокрытие собственников долей - "недопустимо". Путин также заявил, что при приватизации компаний необходимо учитывать конъюнктуру рынка, нельзя продавать акции по бросовым ценам, так как это не принесет пользы бюджету и чревато захватом предприятий конкурирующими компаниями.

Но уже 2 февраля Улюкаев говорит о необходимости продажи госкомпаний за копейки:

Москва. 2 февраля. INTERFAX.RU – Сделки по приватизации госимущества придется проводить в неблагоприятных условиях, так как в текущей бюджетной ситуации откладывать их невозможно, но они должны быть качественными и эффективными, считает глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев.

То бишь, продажа будет по бросовым ценам. А вчера выясняется, что ни о какой российской юрисдикции инвесторов речи тоже уже не идет:

Американские компании могут увеличить свое присутствие на российском рынке - они смогут принять участие в приватизации крупных российских госкомпаний. Об этом рассказал министр экономического развития Алексей Улюкаев по итогам встречи с послом США в России Джоном Теффтом.

Вот он - зловещий автор информационной атаки на Владимира Путина, нарушивший его прямые указания:

1

Ну не крут ли я? Кстати, а кто такой этот Улюкаев? Елы палы, он же целый министр.

Так что мазь про информационную атаку кому-нить другому втирайте. Для российской политики самая страшная информационная атака - это публикация прежних высказываний и обещаний политиков и чиновников.

УСТАЛО И ДОБРОДУШНО



Вот, собственно, и всё. Как, на мой взгляд, абсолютно верно высказался alex-sobolev-82: "...волей-неволей возникают нехорошие мысли. Ведь если деятельность ведется, а она по факту ведется, значит кто-то в нее вкладывается и крупно. А раз так вкладывается, то, получается, рассчитывает на результат. Короче, есть над чем задуматься. И начать серьезней относится к заявлениям о «свободной Сибири» и прочему в том же духе"...

Задуматься, в самом деле, есть над чем.
Скажем, о языке.
Он, как известно, до Киева доведет.

Но.
Collapse )

РЕЦЕПТ СПАСЕНИЯ



К здесь.

Повод: я еще раз помянул о том, о чем кричу уже много лет, отметив, что кричу уже не только я.
Реакцию видите: скучно, однобоко, предсказуемо, "цензор".
И вообще, я во всем виноват.

Хорошо.
Вот и вот.
Это недорого и поможет.

КОНДИТЕРСКАЯ ЭТАЖОМ ВЫШЕ



Думаю, все, кто читает Путника уже несколько лет, заметили резкое изменение его настроения. Два года назад он воспринимался чуть ли не как всезнающий центр консолидации патриотов Русского мира. Его блог читали очень многие и написанное воспринимали как истину в последней инстанции. Тексты Путника заряжали бодростью и мотивировали борцов с необандеровцами на дальнейшие действия.

Сегодняшний Путник вгоняет читателей в свинцовую беспросветную депрессию. Мол, все совсем плохо и будет еще хуже, верить Кремлю нельзя, а активистам стоит готовиться к бегству. При этом все пишется в рамках официальных высказываний политиков, и формально к словам блоггера придраться невозможно, только вот общий смысл постов периодически получается откровенно издевательский по отношению к российскому руководству.

Почему так произошло
?

Прежде всего: спасибо.
А теперь про почему так...

Collapse )

ПРОСТЫЕ ОТВЕТЫ



Оригинал взят у chervonec_001
в "Невтерпёж Россию распродать..." или "Сталина на них нет"
В продолжение: Улюкаев начал информационную атаку на Владимира Путина

(...)
Президент приказал никаких внешних игроков в приватизации, а этот экспонат что творит!!!! Либералов надо гнать поганой метлой... или сажать.. #приватизация...
Спрашивается. Где Президент и куда смотрит?


Комментировать не буду, а на вопросы отвечу.

Где?
Где положено. Если не отдыхает, то на рабочем месте.

Куда смотрит?
Куда положено, туда и смотрит. Должен же руководитель знать, как исполняют его приказы.

АКТИВЫ И ПАССИВЫ



О чем-то поговорили, о чем-то не успели, но, слава Богу, "Правда.Ру" на то и правда ру, что рамок не ставят. В связи с чем, от предложений поговорить с ними я не отказываюсь никогда. А кто ставит, тех не удостоиваю. Беседой же, не скрою,  доволен...

Можно обманывать часть народа все время и весь народ - некоторое время, НО!.....



П.С.
Хорошо подходят высказывания А. Линкольна к этому сообщению


Приведу еще некоторые из комментарев к этому посту Азарова:

  • - Соболев в парламенте сказал что, 140000 жителей Кривого рога были подкуплены опоз.блоком в размере 500 грн.... что у них в голове?



  • - Сегодня Ганапольский в своём эфире проводил опрос, нужны ли внеочередные выборы. Позвонила женщина и сказала: "Нет, конечно. Посмотрите на выборы в Кривом Роге! Если сейчас проводить выборы, то такие результаты будут по всей стране!" Вот так они понимают демократию. Демократия - это то, что хотят они, это то, что выбрали они...Только они думают правильно, только они знают, что лучше. Вот в этом вся беда.


Collapse )





Бабулька

Коломойский вынужден закрыть пропагандистский рупор Украины

Принадлежащий Коломойскому телеканал Ukraine Today, задуманный как противовес Russia Today в деле воздействия на западную аудиторию, закрылся. Причиной ликвидации проекта, похоже, стали финансовые проблемы Коломойского и безнадежно низкие рейтинги канала, работавшего в стиле «некачественной, тупой и дешевой» пропаганды.

С 1 апреля телеканал иновещания Ukraine Today («Украина сегодня») прекращает эфирное вещание и сосредоточит свои усилия на поддержке и развитии сайта, предупредила во вторник генеральный продюсер канала Татьяна Пушнова.

«За период работы над проектом мы очень хорошо поняли свою целевую аудиторию, ее вкусы и источники получения информации. Для нас очевидно, что работа в интернете сейчас является приоритетной и более эффективной, именно там мы продолжим работу над существующими проектами и будем реализовывать новые», – цитирует Пушнову УНИАН.

«Запуск канала Ukraine Today имел социальную составляющую. Мы понимали необходимость поддержать государство в самый тяжелый для него период – агрессии соседа, особенно в условиях, когда не было государственного канала, который смог бы взять на себя эту функцию, – добавил генеральный директор «1+1 медиа» Александр Ткаченко. – Сегодня мы убеждены, что канал завершил свою миссию. Начал работу государственный вещатель, и со своей стороны мы готовы ему помогать и поддерживать».

Как напоминает РИА «Новости Украина», международный информационный телеканал Ukraine Today освещает в том числе события на Востоке Украины и входит в группу «1+1 медиа» олигарха Игоря Коломойского. Он начал спутниковое вещание в августе 2014 года. Телеканал стал первым в мире ресурсом на английском языке, в котором акцент делался на события на Украине и вообще в Центральной Европе. Главной своей задачей Ukraine Today считал «доносить позицию нашей страны международному сообществу, а также объединить вокруг себя либерально настроенные круги бывшего Советского Союза».

«Зажал» деньги в ферросплавном бизнесе»

По мнению экспертов, «Украину сегодня» по сути закрыл Лондонский суд, в котором Игорь Коломойский недавно проиграл очень важную тяжбу.

«Я понимаю, что он хотел составить конкуренцию с Russia Today, но у него сейчас серьезные проблемы с финансами, – пояснил газете ВЗГЛЯД директор Киевского центра политологических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский. – В частности, Коломойский проиграл суд Пинчуку, которому он теперь должен, насколько известно, от 600 до 800 млн долларов. Думаю, это главная причина. Хотя он и олигарх, и его активы будут в сумме подороже, но свободных таких денег у него нет. Поэтому он стеснен в возможности финансировать непрофильные активы. Это, кстати, скажется и на его возможности финансировать политическую деятельность. Что касается телеканала, то тут сам бог велел ему прийти и сказать правительству: ну, хотите, финансируйте дальше сами. Впрочем, детали его разговора с Яценюком мне не известны».

[Spoiler (click to open)]

Напомним, украинские бизнесмены Игорь Коломойский и Виктор Пинчук заключили мировое соглашение, что и зафиксировал судья Лондонского арбитражного суда, сообщило в октябре издание «Зеркало недели. Украина». «Коломойский обязался отдать Пинчуку часть денег, «зажатых» им в общем ферросплавном бизнесе. При этом условия мирового соглашения и даже сам факт его заключения сторонами не разглашаются», – отметило издание.

Политические проекты Коломойского также переживают большие трудности. Как писала в ноябре газета ВЗГЛЯД, Геннадий Корбан, один из ближайших соратников Коломойского, был повторно задержан через несколько минут после выхода на свободу после своего первого ареста. Похоже, теперь он будет выпускаться и арестовываться регулярно. Корбан возглавляет партию УКРОП, которая слывет политическим проектом Коломойского.

Погребинский не думает, что финансирование телеканала как-то помогло Коломойскому улучшить свою репутацию внутри страны после отставки с поста губернатора в прошлом году. «Для тех, кто болеет за «идеалы Майдана», это до сих пор фигура, важная для революции, человек, который много сделал, чтобы запугать днепропетровские кадры, которые могли бы составить какую-то оппозицию курсу Майдана. Для этих людей он до сих пор если не герой, то союзник, и они ему, в общем, благодарны. Те, кто не поддерживал Майдан, а это примерно половина населения, считают его просто преступником», – подчеркнул Погребинский.

«Сегодня» закрыто, а «завтра» пока не наступило

Государственный вещатель, о котором говорит генеральный директор «1+1 медиа» Александр Ткаченко, – это канал с похожим названием Ukraine Tomorrow («Украина завтра»), который, впрочем, вещает пока только в Сети.

Как писала газета ВЗГЛЯД, еще в мае 2014 года Совет национальной безопасности и обороны Украины выступил с инициативой создания телеканала, рассчитанного на аудиторию других государств. В начале прошлого года было создано министерство информационной политики, прозванное журналистами «министерством правды» – по аналогии с романом Джорджа Оруэлла «1984». На новое министерство возложены задачи по формированию имиджа Украины и «предотвращению внешнего воздействия на внутреннее информационное пространство страны». Возглавил его Юрий Стець.

Год назад правительство решило передать телеканал БТБ от Национального банка министерству для создания на его основе Ukraine Tomorrow. Киев надеется, что канал тоже будет «противовесом» Russia Today и другим российским каналам. Еще 1 октября программа ТСН анонсировала выход Ukraine Tomorrow в эфир, однако тот до сих пор вещает только в Сети. На канал, где работает 250 журналистов, выделено 40 млн гривен из бюджета, что составляет 0,04 процента от бюджета всей страны.

В декабре Верховная рада, а затем и президент Петр Порошенко утвердили закон «О создании системы иновещания на Украине», который и предусматривает создание канала. Порошенко при этом отметил, что он поможет выжить стране «в условиях гибридной войны». Ukraine Tomorrow, как говорят его редакторы, станет «украинским Euronews», вещая в нейтральной манере. Стець уже предрекает каналу миллионную аудиторию.

«Я помню, как все это начиналось, как звучали рассказы о том, что Европа нас будет смотреть, – сказал газете ВЗГЛЯД украинский медиаэксперт Анатолий Шарий. – Более того, мозгов не хватило даже на то, чтобы назвать как-то иначе, а не подделываться под «Рашу Тудэй». Я сейчас смотрю и думаю: так гибнут замыслы с размахом. Они начали агрессивно лить свою пропаганду в расчете, что такой ширпотреб на Западе будут смотреть. На Украине это прокатывает, на Украине, например, есть телеканал «1+1», программа ТСН – это все для людей с уровнем IQ минус три прокатывает. В студии появились ведущие в одежде с трезубцами, вели себя агрессивно. Думали, что этим можно кого-то на Западе зацепить. Уже через месяц стало понятно, что у них рейтинг не задался».

«В Евросоюзе, где я сейчас живу, это никому не нужно. Здесь, конечно, продаются пакеты русскоязычных каналов, и там есть, конечно же, все ведущие украинские каналы, но этого «Юкрэйн тудэй» нет. В гостиницах в старой Европе везде царит «зрада» (измена) – и везде есть «Раша тудэй» и «Россия 24», но там ни одного украинского канала вы не найдете», – подытожил медиаэксперт.

Как выражается Шарий, продукция канала Коломойского – «это некачественно, дешево и тупо». «Как они себе это представляли? Садится англоязычный зритель в старой Европе в кресло, включает телевизор или YouTube, и ему показывают девочек, которые скачут в вышиванках и веночках. Маразм и ахинея. Думаю, их никто не смотрел, кроме самого Коломойского. Так что все закончилось закономерно. Теперь министр информации Стець рассказывает про «Украина туморроу», но я уверен, их постигнет та же участь», – предрекает Шарий.