October 12th, 2014

КОМУ ВЫГОДНО?

БЕЗ КАРТИНКИ

Информация, изложенная в постинге "Чем можем", проверена (спасибо людям из Крыма) максимально быстро и эффективно. Скрины писем не выкладываю, достаточно и краткого пересказа...

Не подтвердилось.
В основном, подтасовки, а много и откровенной брехни. Возможно, какие-то единичные эксцессы были, но с ними нужно разбираться конкретно, а в целом никто раненых ополченцев на улицу не гонит, и лечат их в достойных условиях. Хотя, конечно, какая-то целевая помощь (не деньги, а фрукты, лекарства и пр.) лишней не будет.

Проблемы, да, есть.
В первую очередь, с т.н. "дикими" ополченцами, поступающими без направлений, а также гражданскими лицами, пострадавшими от фашистских обстрелов, но и их тоже не выгоняют, есть только сложности с довольствием, однако и они решаются, - в этом направлении активно работают волонтеры.

Отсюда вопрос: почему ФБ-сайт  Donetsk Republic распространяет эту дезу?

ЧЕМ ХУЖЕ



Большой, изрядно сыроватый, но очень полезный материал.
Крайне рекомендую.

И позволю себе краткий комментарий к авторскому резюме:
Collapse )

ГИЙОМ



- А у тебя дальние родственники или друзья с России есть, что тебя могло б связывать?
- Нет, я коренной француз, родился в Париже
...

Хорошо, если в час, когда уже, казалось бы, всему конец, из клубов пыли появляется король с войском под огненной орифламмой. Если король мудр и патриотичен, так оно, обычно, и бывает, как бы тяжело королю ни было садиться в седло. Бывает, конечно, и по-другому. У королей своя логика. Но если уж совсем по гамбургскому счету, дело не в королях...

ФИГНЯ (1)

ФИГНЯ

Писем с вопросами по этому поводу очень много.
Отмолчаться, видимо, не получится.
Значит, отмалчиваться не буду.

Но.

Попытавшись начать по порядку, понял, что придется описывать восемь месяцев истекающего года, а это долго и муторно. Поэтому: прошу всех интересующихся задавать конкретные вопросы. Без философствований на отвлеченные темы. А я ровно через три часа просмотрю и отвечу на все. По порядку. И ничего не скрывая. Тем паче, что и скрывать мне нечего.

СТАРАЯ ПЕСНЯ О ГЛАВНЫХ

НАШИ

ЦИК отказал в регистрации на выборах в Народный совет партии "Новороссия" известного общественного деятеля Павла Губарева, "так как они не провели конференцию. Они якобы провели конференцию, но не уведомили ЦИК о ее проведении"... И еще ряду организаций было отказано в регистрации по схожим основаниям, в частности, движению "Оплот", а также блоку "Единая Россия".

ГУБ

Возможно, фейк, возможно, нет. Все возможно, и поскольку огласил инфу источник оччень специфические, нельзя исключать, что имеет место вброс с целью обострить и повысить шансы...

Но, как бы то ни было, ясно одно: Народный Совет, действия которого нельзя контролировать, это уже, извините, не Народный Совет, а черт зна что, и сбоку бантик. Чего, учитывая особые интересы г-на Ахметова, допускать никак нельзя.

А если конкретнее, то, как говорит Алексей Анпилогов, что бы ни делал Владислав Юрьевич, в итоге получается Движение "Наши". Вот и всё. Впрочем, г-на Захарченко-Минского заранее поздравляю.

ИНЪЕКЦИЯ СЧАСТЬЯ

ИВАН

"Народу не нужны нездоровые сенсации,
народу нужны здоровые сенсации
"
Амвросий Выбегалло

Прекрасно понимаю всех, кого корежат нотки сомнений, звучащие в моих заметках. То есть, упрекнуть мне себя не в чем, тянул-тянул воз, да и надорвался, но все же. Вселенная, сцуко, и так стремится к энтропии, а тут еще я со своими неуместными напоминаниями про memento mori...

В общем, так. Алчущим позитива настоятельно рекомендую плюнуть на нытика и перебазироваться в блог уважаемого ivanoctober, где положительных эмоций море разливанное, а жизнеутвержение взлетает на уровень, мало кому доступный.  Даже и самому Русскому Мальчику в эпоху расцвета.

Это всерьез, без подколок.
Я сам, когда припечет, принимаю дозу тамошнего изготовления, и становится хорошо.

СКРЫТАЯ АНТИРЕКЛАМА



Господа! Говорят, что на окраине бушуют страсти - брат идет на брата, люди одной веры объявляют друг друга врагами, сжигают хаты, женщин и детей, разрушают храмы. Бес людей попутал, господа! Выпьем же! Выпьем за их здоровье! Чтобы мир воцарился в их домах! Откройте шампанское! Играйте что-нибудь торжественное, маэстро, мы пьем за здоровье наших братьев! Наливайте до краев! Потом будут танцы и игра в фанты! У всех налито? До дна! До дна за здоровье наших братьев, господа!

Время от времени меня предостерегают от излишнего увлечения текстами юзера Амфора. Дескать, красиво-то оно красиво, спору нет, и вроде бы ни к чему не придерешься, но ведь явно же чел подливает масло в огонь, льет воду на мельницу и вообще кощунственно посягает на святое. Ну и, типа, присмотрись...

Ну и, типа, присмотрелся.
Все так. Подливает, льет и посягает.
Кощунственно.

Настоятельно не рекомендую.