June 29th, 2012

РАЗГОВОР О ЧЕМ-ТО



Во избежание упреков в необъективности, никаких комментариев не прилагаю. А если у меня, по итогам просмотра, возникло четкое ощущение, что г-н Навальный еле-еле умный только в twitter-варианте, а вообще - дурак дураком, так ведь я могу и ошибаться....

LEAKS ВЫСШЕГО УРОВНЯ



I dunno, maybe they should be called vladybibileaks, in keeping with current nomenclature, but whatever you call them, I’ve obtained a recording of (parts of) the conversation between Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu and Russian President Vladimir PutinThey met in Jerusalem on Monday,  and the tapes arrived here late Tuesday night by courier.

PJ Media spares no expense, you know.

The recording is pretty good, but it seems the machinery stopped a few times, so the text is a bit disjointed.  Nonetheless I think it provides a useful insight into the real world, as opposed to the stuff we read about so often in the popular press.  The early part is just pleasant chit-chat, as Putin expresses satisfaction at being in Israel, nominally for a celebration of Red Army victories over Hitler’s army in the Second World War

Френд, приславший ссылку на этот материал, - уважаемый nicshe2003, - сопроводил линк припиской: "Сами понимаете, комментировать это я не могу". Вполне понимаю. Настолько, что и сам комментировать не буду. Более того, воздержусь от перевода, даже краткого, в основных тезисах. Кому интересно, - а якобы приватная беседа Владимира Путина с Биньямином Нетаньягу, как утверждается, записанная втайне от них обоих в автомобиле, это, согласитесь, очень интересно, - тому Гугль в помощь.

Скажу одно.

Collapse )


ПОДЖАВШИ ХВОСТ

пишет
Бузыкин
ахеджакова
fish12a
29 июня, 1:36
"Ю. БУДКИН: Адвокаты группы Pussy Riot уже выступили с просьбой к тем, кто подписался под этим текстом, выступить поручителями за девушек в суде. Вы, например, готовы пойти в суд и выступать в качестве поручителя? 

О. БАСИЛАШВИЛИ: Понимаете, то, что совершили девушки, это хулиганство самое откровенное, попрание, оскорбление чувство религиозных людей и т.д. Их надо за это наказывать. Что будет с ними после этого – я не знаю. Возможно, они совершат подобное что-то еще. Существует суд, существует закон РФ, гражданский уголовный кодекс, вот по ним и судить. 

Ю. БУДКИН: Спасибо! Народный артист Советского Союза Олег Басилашвили был с нами на прямой связи. Он один из тех деятелей культуры, кто подписал письмо с требованием арестованных участниц группы 
Pussy Riot". 

http://rusnovosti.ru/guests/interviews/209854/209860/

Что- то я не поняла. 
То отпустите, то осудите.
А в поручители идти не желаете, значит.  


Как же так? 

Вы же считаете
, "что действия Pussy Riot не являются уголовным преступлением. 
Девушки никого не убили, не ограбили, не совершали насилия, не уничтожали и не похищали чужого имущества".


Вы  полагаете, "что уголовное дело против Pussy Riot компрометирует российскую судебную систему и подрывает доверие к институтам власти в целом". 

Вы же  не видите "законных оснований и практического смысла дальнейшей изоляции от общества этих молодых женщин, не представляющих никакой реальной опасности".
http://echo.msk.ru/doc/903154-echo.html


Ну так идите же поручителем, Олег Валерианович! Чего же вы боитесь?

С чего это вдруг как только вам предложили стать поручителем, вы вдруг решили, что "
это хулиганство самое откровенное, попрание, оскорбление чувство религиозных людей и т.д. Их надо за это наказывать."? 

Запамятовали, что в письме написано, в том, которое вы первым подписали?

Или это Воландовские штучки такие?

Нет. Скорее, это Бузыкин в вас проснулся

текст перепощен постоксероксомОригинал поста


Помнится, сразу по появлении "письма в защиту" уважаемый dr_van_mogg предположил, что часть подписантов очень скоро отзовёт свои подписи, а некоторые даже заявят, что ничего не подписывали и вообще не в курсе. Типа, еще раньше, чем трижды пропоет петух. Я в ответ высказал мнение, что петуху будет достаточно пропеть всего один раз. Неправы, сами видите, были оба: петуху даже не понадобилось просыпаться. Ибо Бузыкин в Олеге Валериановиче не засыпал никогда. А кто будет следующим, посмотрим...

КОШКИН ДОМ



Была когда-то и Тася юна и наивна. Мы взяли ее из ветклиники по предложению Глории, лечившей, а когда пришло время - и кремировавшей нашу верную спутницу Фаину, сменившую вместе с нами три страны, по три жилища в каждой. Тасе было уже месяца три, это была девица с характером -  независимым, но не вредным. Умная, осторожная, деликатная киса любила ласки, но в меру, демонстрировала поразительную гибкость и прыгучесть, а во тинейджерстве ушла в загулы. Однажды, когда она отсутствовала три недели, мы решили, что кохи нам больше не видать, и обрели Симочку...

БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА



Правозащитники раскритиковали предложение единороссов присваивать российским некоммерческим организациям (НКО), финансируемым из-за рубежа, статус иностранного агента... Людмила Алексеева отметила, что не считает свою организацию иностранным агентом, потому что все деньги, которые получает МХГ, тратятся не в интересах иностранных государств, а на защиту прав российских граждан, и в ближайшее время она намерена решить, готова ли организация регистрироваться в качестве агента иностранных государств... Лев Пономарев также полагает, что закон о статусе иностранного агента для НКО, финансируемых из-за рубежа, уничтожит большинство крупнейших правозащитных организаций, поскольку любая некоммерческая организация, которая поставит на себе печать агента иностранного государства, она в этом смысле себя унизит в глазах жителей государства..."

По поводу этого закона все предельно ясно.
Так что, буду предельно краток.

Collapse )

ЖИВИ И НЕ ПОМНИ

фото

пишет
Александр Гильман мой очень хороший знакомый и коллега по работе. Александр, который сам является репрессированным, высказал свою личную точку зрения по поводу репрессий 1941 года.Это уже не первый раз когда его хотят упечь в тюрьму,первый раз за высказывание "латвийское государство - такое же абсолютное зло, как и нацистское, и его лучше было бы ликвидировать".Тогда это не удалось.

Лидер национального объединения Visu Latvijai!ТБ/ДННЛ возмущен заявлениями политика из партии ЗаПЧЕЛ Александра Гильмана, который рассказал о мифах по поводу репрессий 14 июня 1941 года. По словам Дзинтарса, за такие высказывания Гильмана нужно посадить в тюрьму.

"Гильман за свои высказывания должен быть в тюрьме. Демократия не означает возможность издеваться над святыми вещами для государства и народа", - написал лидер нацблока в социальной сети twitter.

Дзинтарс подчеркнул, что высказывания Гильмана содержат антилатвийские настроения.

Дзинтарс не собирается останавливаться на записи в микроблоге. Он объявил, что обсудит "дело Гильмана" с однопартийцем, министром юстиции Гайдисом Берзиньшем. Лидер VL-TB/LNNK попросит министра помочь организациям репрессированных подать на Гильмана в суд за оскорблении чести и достоинства: http://www.mixnews.lv/ru/exclusive/news/2012-06-15/98472

Теперь сама статья,почитайте не пожалеете.

Мифы 14 июня

Каждый раз, когда я показываю кондуктору в электричке удостоверение политрепрессированного, - а нашему брату дарован бесплатный проезд, - я встречаю удивленный взгляд.
Photo

По господствующим в обществе мифам, репрессированный - это старый человек, у которого в глазах вся скорбь латышского народа. А я еще не стар - ни скорби, ни латышскости...

Льгота, конечно, нелепая: я и не помню этих репрессий, оковы тяжкие пали, когда мне было три года от роду, но, как говорится, дают - бери. И все же я, как ни странно, свидетель. Все детство и юность прошли среди людей, которые на своей шкуре испытали сталинские репрессии, и кому, как не мне, понимать, как много лжи сейчас вокруг них нагорожено.

Миф № 1. Цвет латышского народа

Когда кто-то хотел поддразнить мою бабушку, ей напоминали дурацкую фразу - первую, которую она произнесла в товарном вагоне на станции Торнякалнс: «Куда мы попали? Здесь все конфекционеры с Мариинской!»

Конфекционами тогда называли магазины готовой одежды, на улице Марияс таких было особенно много, и их владельцы имели устойчивую репутацию предпринимателей, свято придерживавшихся принципа: «Не обманешь - не продашь». Бабушка работала адвокатом, защищала в суде этих деятелей, когда их судили за неуплату налогов или мошенничество, - и больше ничего общего с ними не имела.

Как любой интеллигентный человек первой половины двадцатого века, она была внутренне готова к аресту всю жизнь. И при царе (дед сидел даже дважды), и при большевиках (в 1920-м еле ноги унесли из Москвы), и при Карле Улманисе. Но по понятиям того времени в застенках у сатрапа узник попадает в общество единомышленников, а не жуликов. Во всяком случае, так было принято и у Николая II, и у Улманиса I. У Сталина никакой системы не существовало.

Общий принцип арестов был ясен: брали высших чиновников, общественных деятелей, крупных предпринимателей с семьями. Но исполнение было такое же бездарное и некачественное, как и большая часть советской продукции: совершенно невозможно было понять, почему этого человека арестовали, а его компаньона не тронули.

Подавляющее большинство арестованных никакой угрозы советской власти не несли. А вот многочисленное нацистское подполье осталось нетронутым, и в первые дни войны по красноармейцам и просто желающим эвакуироваться стреляли со всех чердаков.

Война началась на восьмой день, эшелоны со ссыльными хорошо если до Ярославля добирались. Надо было везти солдат на фронт, отправлять в тыл заводы - а все пути забиты составами с «врагами народа».

Высылка 14 июня - акт бессмысленной жестокости. Жертвами ее люди становились большей частью случайно.

И когда я слышу, что в тот день был уничтожен цвет латышской нации, я всегда вспоминаю жуликоватых торговцев с Мариинской - на них это определение тоже распространяется.

Миф № 2. Евреи высылали латышей

Всех моих близких высылали латыши - молодые ребята из «Рабочей гвардии». На сборы отводилось несколько часов, никто особенно не хамил - наоборот, давали полезные советы. Вот вы, читатель, можете себе представить, что в сибирской ссылке крайне необходимо постельное белье? Оказывается, у сибиряков не было ни одежды, ни ткани, поэтому они охотно выменивали продукты на простыни и шили себе рубахи. Кто мог об этом подумать в благополучной Риге!

Поскольку сборы шли без особой спешки, за короткую летнюю ночь бригада карателей могла арестовать только одну-две семьи. Следовательно, число арестовывающих было примерно равно количеству жертв - уж не меньше 10 тысяч человек.

Комсомольцев вызвали в райком, сказали, что предстоит ответственное задание, - они поняли, что происходит, только в последнюю минуту. Национальный состав и «палачей», и «жертв» примерно соответствовал национальному составу латвийцев. По большому счету жертвами были и те и другие.

По возвращении из Сибири моя тетка встретила одноклассника и очень обрадовалась ему - из их школы так мало в живых осталось. Она никак не могла понять, почему тот ее избегает, - думала, у парня жена ревнивая. Он только перед смертью признался, что 14 июня ходил арестовывать и всю жизнь после этого маялся, не мог себе простить. Тетка его так и не успокоила, хотя очень старалась.

Миф № 3. Ужас каторжных работ

Когда люди в молодости провели по пятнадцать лет вместе вдали от родины, то более близких друзей у них быть не может. Почти все приятели моих покойных родителей были с ними в Сибири. Они часто приходили к нам в гости и вспоминали эти годы, как мы вспоминаем стройотряды, походы и колхозы: много молодежи живет в одном бараке, влюбленности, вечеринки, смешные происшествия - не ссылка, а увеселительная прогулка на лоне природы.

Человеку свойственно забывать плохое и помнить хорошее - но и объективно жизнь в Сибири была не так трагична, как принято об этом говорить.

Очень трудной оказалась первая зима - из-за холода, неустроенности и безработицы: не было ни пайка, ни зарплаты. Потом был тяжелый труд - лесоповал, подледная рыбалка, но еще через год-другой почти все нашли работу в конторе. Не потому, что у ссыльных были какие-то привилегии, просто все они имели хотя бы среднее образование, а среди тамошних кадров никого нельзя было найти на должность бухгалтера или даже кладовщика.

Сибирь издавна была местом ссылки, сибиряки относились к «врагам народа» без опаски, и те жили примерно как местное население - только раз в неделю надо было ходить отмечаться и нельзя было уехать. Постепенно режим смягчался, под конец даже в отпуск в Ригу ездили. Дети оканчивали школы и поступали в вузы, один наш знакомый до сих пор профессор в каком-то красноярском институте.

Разумеется, любая неволя ужасна, но объективно из всего того поколения больше всего шансов выжить было у тех, кого сослали, как это ни кощунственно звучит. Мамина старшая сестра была замужем, высылке не подлежала и погибла в гетто вместе с мужем и ребенком. Двоюродные братья ее эвакуировались, пошли на фронт - один погиб, другой остался инвалидом, третий подорвал сердце и умер сравнительно молодым.

Разумные латыши из репрессированных рассуждают так же. «Если бы меня не выслали, то взяли бы в легион. А там или убили бы, или - плен и опять-таки Сибирь.. Куда ни кинь - везде клин.

Поколению, которое родилось в первой четверти прошлого столетия, выпала очень трагичная судьба. Жизнь не дала им благополучных дорог - сложить голову можно было на любой.

Выделять из массы жертв жестокого века одну группу - цинично и подло.

Миф № 4. Репрессированные - ужасно злобные

Это уже наш миф, а не официальных идеологов, и он имеет определенное право на существование. В дружном хоре национально озабоченных, которые требуют выслать оккупантов и стрясти с России контрибуцию, всегда слышен сварливый голос разных обществ репрессированных.

Вот только никто из еще живых спутников моих родителей к этим обществам не имеет никакого отношения. Покойная тетушка один раз пошла на такое собрание и потом долго плевалась - так на нее подействовала царящая там обстановка бессмысленной ненависти.

Похоже, что заправляют делами в этих организациях сравнительно молодые люди - те, кто в Сибири родился или попал туда в младенчестве. Культурный шок, в отличие от своих родителей, они получили не при отъезде из Латвии, а при возвращении - и до сих пор отойти не могут.

Хрестоматийный пример - Дзинтра Хирша. Она вернулась в Латвию лет в десять, пошла в школу и сразу стала объектом насмешек, потому что неправильно говорила по-латышски, а писать совсем не умела. Вот человек и поставил себе жизненной целью доказать, что она ничуть не хуже других латышей - а следовательно, может талантливее, чем другие, испортить жизнь инородцам.

В тех же людях, кто прошел весь путь, никакой злобы нет. Они, кстати, очень хорошо и охотно говорят по-русски. Один из маминых спутников по Крайнему Северу так объяснял, почему ему трудно общаться со школьными товарищами, после войны осевшими на Западе: «В какой-то момент и мы, и они оказались в чужой стране без гроша за душой. Но нас окружали такие же нищие сибиряки, а их - богатые американцы. Вот они всю жизнь и прожили в зависти, а нам некому было завидовать и не на кого злиться».

...Я как раз был у тетушки 14 июня 1987 года, когда ей позвонил этот человек и сообщил новость: «Вот ты сидишь дома, ничего не знаешь, а тебе у памятника Свободы цветы кладут - может, сходим посмотрим?»

Начиналась Атмода, кто-то уже понял, что на репрессированных можно заработать политический капитал. «Какие цветы - ведь мы еще живы, - ответила тетка. - Не пойдем. Ну их к черту!»

Золотые слова...http://www.chas-daily.com/win/2012/06/15/g_029.html?r=32&



текст подобран постоксероксомОригинал поста


На самом деле, человека вполне могут закрыть. Или штрафануть на много. Потому что это не какой-нибудь мигрант-оккупант-негр. И даже не Альгирдас Палецкис со своей неудобной памятью, о том, кто реально расстреливал вильнюсцев в 1991-м. Это куда опаснее. Полноправный, потомственный гражданин, из репрессированных, озвучивает память своей семьи, и эта память в пуз и прах крушит не просто основы, но основы основ, врачуя национальный склероз, без которого химера просто не способна существовать...

СТОЛБОВЫЕ



Илья Пономарев. Отец – профессор, физик-ядерщик, работал в институте атомной безопасности, затем работал первым заместителем председателя Госстроя, курировал программы ипотеки. Мать – сенатор Совета Федерации от Чукотки. Дед – дипломат в Польше. Илья Пономарев – родственник секретаря ЦК КПСС Бориса Пономарева.

Аж захлебнуло. В ВИКИ-варианте таких подробностей нет. Там все аккуратно начинается с "Трудовую деятельность начал в 14 лет", без ненужный деталей. И только потом (куда ж денешься) идет рассказ о подвигах юного трудяги в ЮКОСЕ, интересы руководства и партнеров которого он по сей день прилежно обслуживает. Зато о семье, - еще аккуратнее, - ни слова. А вот тут, выходит, не удержался. Похвастался. И тем самым дал основания кое-что понять...

Collapse )

С ЛЮБОВЬЮ К ЖЕНЩИНЕ



Как сообщил дорогой profe12, в ответ на очередную эпатажную выходку пани Фарион, незлобивая одесская общественность приняла решение не противится злу насилием и подставить вторую щеку, открыв на территории Мамы вторую (после львовской) «Криївку». Полагаю, на взгляд пуристов оформление мемориала, - в отличие от львовского, решенное не в классическом, а в пост-модернистском стиле, - может показаться излишне смелым, зато расположен комплекс именно там, где, согласно изысканиям краеведов, в 1945-1949 годах находилась конспиративная квартира отважных бойцов Украинской Повстанческой Армии, которые, как недавно выяснили национально ориентированные ґicторики, оказывается, действовали в Одессе. Как украшает фасад здания нежный профиль Ярини Дмитрiвни, говорить, полагаю, излишне...

UPD:
Collapse )

КАК ОНИ МЫСЛЯТ (2)

Цитата
malgrime wrote:
29 Июн, 2012 20:25 (UTC)
Всенепременно. И денег заработаете, и пользу родному государству принесете. А то сейчас все против фальсификаций, судов басманных, а тут вы - всегда и все одобрям-с! Ценный сотрудник, срочно пишите им заявления, у них страшный дефицит кадров.

putnik1 wrote:
29 Июн, 2012 20:52 (UTC)
Простите, можно вопрос?

malgrime wrote:
29 Июн, 2012 20:54 (UTC)
Да, боже упаси, вам здесь все можно.

putnik1 wrote:
29 Июн, 2012 20:58 (UTC)
Контекстуально "Боже упаси" в данном случае применено неадекватно. Уместнее "Ради Бога". Запомните и пользуйтесь.

А вопрос такой.
Если я Вас сейчас забаню, Вы решите, что я сделал это, убоясь убойности Ваших аргументов, или поймете, почему?


malgrime wrote:
29 Июн, 2012 21:02 (UTC)
Я решу, что вы - слабак. Это обычная тактика слабака, когда нет аргументов - банят. Не вы первый, не переживайте, сильным быть не всем дано. Я, например, никого не баню, даже троллей. Догадываетесь почему? Потому что я сильнее любого тролля. И уж тем более сильнее вас.

putnik1 wrote:
29 Июн, 2012 21:05 (UTC)
Огромное спасибо за ответ!

malgrime wrote:
29 Июн, 2012 21:06 (UTC)
Да не за что. Банить-то будете или поиграете в героя?

putnik1 wrote:
29 Июн, 2012 21:06 (UTC)
Нет. Не буду, конечно.

отпечатано комментоксероксом

Редчайший случай, когда я вынужден приводить не весь разговор, а лишь завершающий беседу отрывок. Благоуханный букет мыслей замечательного malgrime столь велик и разнообразен, что никакая техника не потянет. Тем не менее, настоятельно рекомендую полный вариант дискуссии, прочитав которую, надеюсь, каждый (кроме, очевидно, самого malgrime, но это неважно), поймет, почему я ни за что не стану банить этого удивительного человека, который, сами видите, сильнее любого тролля, в том числе, и меня...

ПОСЛЕ БАЛА



«Я ничего не достигну, если я не очищу румынскую
нацию. Не границы, а однородность и чистота расы
дают силу нации: такова моя высшая цель
»
Ион Антонеску

Hava Hershkovitz, a soon-to-be 79-year-old, was banished from her home in Romania in 1941 and sent to a detention camp in the Soviet Union for three years...

Несмотря на то, что сей материал уже откомментировали и дорогой papasha_mueller, и уважаемый colonelcassad, многим почему-то кажется важным услышать именно мое мнение.

А мне нечего добавить.
Я полностью согласен с обоими.

Collapse )