February 29th, 2012

ОККУПАЦИЯ



Две атаки хакеров на официальную страницу президента Грузии Михаила Саакашвили в Facebook были совершены вечером 24 февраля, сообщила журналистам представитель администрации президента Ирма Надирашвили. "Во время первой атаки на официальной странице президента стали появляться сообщения на русском языке, со скоростью около 10 комментариев в минуту. В них говорилось, что президент Грузии армянин по национальности, что его жена агент США, и что президент слушает только США, исполняет их волю и интересы", - рассказала она, отметив, что "То, как появлялись эти сообщения, а также то, что все они были на русском языке и одного содержания, говорит о том, что атака была организованной"

Всей душой отвергая всяческие агрессии и аннексии, прочитав сообщение, в первый момент возмутился наглостью российских хакеров, организованно осуществивших неспровоцированное вторжение на суверенную территорию Facebook президента Грузии  и на некоторое время даже незаконно её оккупировавших.

Однако, по ходу дальнейшего чтения возникла неувязка.

Collapse )

СОЛДАТСКАЯ КАША

РЕКВИЕМ ПО НЕНУЖНОМУ ВЕПРЮ



Среди языковедов существует единодушное мнение, что мегрельский и сванский представляют собой отдельные языки. Подавляющее большинство мегрелов и сванов вплоть до середины XX столетия знало только свои языки .В быту, в семье большинство мегрелов и сванов продолжают пользоваться национальными языками (...) Власть взяла курс на тотальную насильственную грузинизацию национальных меньшинств. Их принудительно записывают грузинами. Мегрельный и сванский языки обречены на вымывание из живого обихода и исчезновение. Пропаганда убеждает мегрелов и сванов, что говорить на мегрельском или сванском языке непрестижно и немодно. Любые требования об издании газеты на мегрельском или сванском языке считаются сепаратизмом и враждебной для государства деятельностью.

Кто бы ни был автор этого материала, - один из немногих (очень немногих) подпольных мегрельских "возрожденцев" или косящий (очень неудачно) под такового российский "иверомах", - он говорит неправду. Вернее, почти-почти неправду. Некоторая толика истины в глуповатой писанинке все же есть...

Collapse )

ГЕОРГИЙ АПОЛЛОНОВИЧ ВЕЛЕЛИ КЛАНЯТЬСЯ...




Уважаемый stratoboy прислал в личку текст, по его словам, "уже пошедший по всем антипутинским группам в социальных сетях". Я заглянул в журнал адресанта и увидел, что заведен он аж семь лет назад, ведется аккуратно и по разным темам, - то есть, владелец не бот. А кроме того, в списке друзей (не очень длинном) оказались люди, которых я хорошо знаю и уважаю, и на вопрос об авторе они ответили только хорошее. В связи с чем, размещаю присланный текст в полном объеме (под тэгом). Потому что дело уже не в шоу, которое, коль скоро оплачено и тормозить начальник не велел, крутится по классическим образцам. Это бы еще полбеды. Даже поминание "бифштексов с кровью" само по себе только страшилка. Но когда эту страшилку озвучивает не журналист, с которого взятки гладки, и не безликий майор-подполковник МВД, а человек, по статусу знающий очень много и по статусу же имеющий право на откровенность только в особых случаях, это, уж поверьте на слово, означает, что тот самый особый случай налицо. Нет, дорогие мои рукопожатные москвичи, можете, конечно, на слово и не верить. Мне от этого, сами понимаете, и не холодно, и не жарко. Я, ежели что, светло взгрустну по дурашке, и не более. Но все-таки сознавать, что кто-то из вас, - пока еще таких живых и совестливых, - уже, вполне возможно, мертв, и только потому, что кому-то без этого не выполнить план, все-таки очень неприятно...

Collapse )

ПУСТЬ ХОТЬ НА МИГ...




777hawk пишет

Великая революция лузеров

Новая статья Apachy на Удаве
http://udaff.com/read/polemika/118015/#19918431

http://udaff.com/read/polemika/118015/#19918431

Чем ближе выборы, тем загадочнее становится поведение разнообразных оппозиционеров. Вот Максим Калашников пишет в своем блоге:

«Подтверждается наш старый вывод. США для неполноценной, зависимой РФ – что Золотая орда для русских завоеванных княжеств четырнадцатого века. Верховный сюзерен. Как вели себя тогда противоборствующие друг с другом князья? Правильно: дрались друг с другом за право верховодить на Руси и собирать с нее дань в пользу Орды (чтоб приворовывать по ходу), разоряли друг друга, воевали, интриговали. И все ездили в Золотую орду - добиваться расположения Великого Хана, вмешивать его в свои дрязги. Иной раз даже руками ордынцев один русский князь уничтожал другого.
Золотая орда нынешней РФ – Соединенные Штаты. И по тому мне смешно, когда власть и либеральные оранжопые обзывают друг друга «агентами США». Вы все – их агенты влияния. Вы все бегаете либо в Вашингтон, либо в американское посольство в поисках благорасположения и ярлыка на княжение. Что путиноиды пляшут на цырлах перед пиндосами, что Навальный-Чирикова-Немцов (и не светящиеся либералы-оранжопые во власти) то в Америку катаются, то к Макфолу бегают.
Максим Калашников
».


http://m-kalashnikov.livejournal.com/1161570.html

Специально привел такую развернутую цитату, чтобы показать всю гениальность юного дарования. Ну, не совсем юного, не совсем дарования, но ведь гениальный текст! Уровень идиотии – запредельный! Почему так резко? А как по-другому, если буквально в следующем посте:

«Говорите, оранжевой чумы не существует? И Запад не имеет к смутам никакого отношения?
И те, кто говорит о руке Запада в смутных событиях - параноики?
Помещаю отрывок из статьи свидетеля событий в Сирии – смелого журналиста Егора Путилова
».


http://m-kalashnikov.livejournal.com/1161898.html

И как сие совмещается в одной голове? А очень просто: и «оранжевые», и «власть» - это, мол, одна шайка, а наше дело – левое.

Вообще-то, свержение вассальной зависимости от Орды стало результатом возвышения одного из княжеств, которое сумело в жестокой борьбе объединить вокруг себя Русскую Землю и вывести народ на Куликово поле. А то странно выходит у Максима Калашникова. И Дмитрий Донской ничем от тех же суздальских князей, оказывается, не отличался. Ну, так врет господин идеолог. Подводит «историческую базу» под свой тезис о «неприятии всех». А он, стало быть, святой. Так это ж не он один! Вы думаете только «имперец» в такую позу становится? Вот обсуждение этой же проблемы, но уже в связи с Кургиняном, в блоге «красного» Лекса Кравецого. Один из участников вопрошает:

«А если не секрет - как правильно надо было действовать?
1)Создать антиоранжевую коалицию и запретить вход всем, кто за Путина?
2)Не создавать коалицию, а сделать чистый митинг сторонников, который наберёт от силы 4-5 тыс. (на фоне 40-50 тыс. оранжевых)?
3)Вообще игнорировать то, что творится на улице?
»

И мудрый Лекс Кравецкий выносит вердикт:

«Все три варианта лучше того, что имело место быть. При этом они ещё и правильно расставлены по убывающей».


http://lex-kravetski.livejournal.com/404667.html?thread=56059067#t5605

Вот так вот. Надеюсь понятно, что сам мудрец, называя третий вариант наименее предпочтительным, на самом деле его же и придерживается, «вообще игнорируя то, что творится на улице».

Так кто эти люди? Эти люди и есть главная сила оранжевого мятежа. Да-да! Им БЛИЖЕ именно оранжевая революция, чем Антиоранжевый комитет, чем митинг на Поклонной горе и даже просто антиоранжевый митинг «Сути времени» 23 февраля на ВДНХ.

Нет, саму реальность оранжевой революции они не отрицают – это бы было за гранью разумного. Но они «считают ее несерьезной». Это, мол, режим сам все подстроил и вообще они все одним миром мазаны.

Но давайте вернемся к реальности. Это что, посла Макфола президент США назначил по рекомендации Путина? А тот исключительно по просьбе премьера правительства РФ на второй день после своего назначения пригласил разномастную оранжевую публику к себе на аудиенцию? И это Путин позвонил с просьбой Мак-Кейну: «Старина, сказани там что-нибудь про меня, мол, революция стучит в двери, судьба Каддафи и все такое. А то у меня рейтинг низкий».
А уж острый конфликт между США и Россией по Сирии и вся эта заваруха на Ближнем Востоке – это вообще адский замысел Суркова, который должен сделать победу Путина в первом туре неизбежной?

Бред? Конечно, бред. Но почему люди ТАК рассуждают, да еще с пафосом? Они бредят? Ничуть. Они лгут. И именно отсюда такое озлобление против Кургиняна. Было бы раздражение против Суркова, автор говорил бы о Суркове. Но тут именно Кургинян не дает этим калашниковым с кравецкими при всей видимости различий в одной колонне идти на Майдан!

Потому что на них и делают ставку оранжевые заговорщики. Калашников уже был на Болотной, и только Кургиняну удалось вытащить его и других с этого Майдана. А Кравецкий давно был бы уже там, да, опять же, Кургинян, зараза этакая, не дает. В результате оба засели дома, «игнорируя», а политическая-то жизнь – мимо проходит! Ну, и как тут не злиться?

Это и есть тот самый «креативный класс», о котором говорят идеологи оранжевых. Ведь и Удальцов – такой же. И Чирикова. Это один класс, говорящий на одном языке, класс одной космополитической московской культуры. Городские образованные эгоцентристы, стремящиеся к самореализации – вот что такое «креативный класс». Этому классу безразлична судьба народа – собственная самореализация дороже всего на свете, а их взгляды – святы и непогрешимы. Поэтому та же Чирикова с такой наглостью смотрит в телекамеру, выходя из американского посольства – она просто не понимает, что ее поведение могут расценить как предательство собственной страны. О чем вы говорите? Если ей что-то выгодно – это и только это должно быть правильным. И Калашников может прийти на митинг «Сути времени», предварительно сговорившись с Бабуриным, что у Кургиняна следует озвучит идею Бабурина о Конституционном совещании. Но это же нечестно. Кого вы обвиняете в нечестности? Максима Клашникова?! Да он, Владимир Кучеренко – святее Сергия Радонежского!

Полное отсутствие нравственных ориентиров, полное игнорирование реальных проблем страны, патологический эгоизм – вот современный «креативный» московский класс. Так что американские специалисты все правильно рассчитали. Нужно использовать накопившиеся в России противоречия и создать мощную «движуху», где эти тысячи себялюбцев смогут себя реализовывать в большей или меньшей степени. Главное – создать политическую моду. И ОНИ ПРИДУТ НА БОЛОТО. Они ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДУТ. Ибо оранжевая революция – это то, чего они ждут. Им нужна политическая активность, но им нужна СВОЯ, СРЕДИ СВОИХ, МОДНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ.

Ведь поразительно, как органично вписались в тот же проспект Сахарова «имперцы» под черно-желто-белыми флагами, которые освистывали Собчак. Да, освистывали. Но чувствовали себя в этой движухе совершенно естественно. Потому что они от Ксюши ничем не отличаются. Только что у нее денег больше.

Кстати, о Собчак. Как вообще московская интеллигенция может на порог пускать эту питерскую выскочку? Покровительство Путина – штука хорошая, но вот как должен реагировать коренной москвич на такой пассаж:

«Я не понимаю, как можно давать такие урловские названия улицам? Сивцев вражек! Кривоколенный переулок!»

Кто сказал? Ксения Собчак в 2008 году в прямом эфире. И что? А ничего. Никто не возмутился. То есть, походя плюнуть в святое для москвича - это нормально. Так что может отделять Ксюшу от остальной московской интеллигенции? А ничего! ОНИ ВСЕ ТАКИЕ!

Вот это интеллигентское стадо и есть социальная база Болотной. И она никуда не делась. Поклонная гора их остановила, раздробила, заставила снизить активность, но они все равно вылезут из своих квартир и после 4 марта пойдут на Майдан. Обязательно пойдут!

И напрасно Кургинян в последнем, 13-м (какая ирония судьбы) своем выпуске «Сути игры» зовет московских раскольников своего движения вернуться. Подробно объясняет им суть оппортунизма Удальцова и КПРФ. Зачем? Да знают они это все. Но они и есть этот коллективный Удальцов!

Кургиняна поддержали все его региональные организации – те, что представляют РОССИЮ. А Москва его поддерживает сквозь зубы. Москвичи к нему тусоваться пришли, гениальность свою явить, а он, старый дуралей, зовет спасать Россию. Спасать «Россию Путина»? Да ни за что! А если другой нету? А никакой не надо! У них Москва есть – и хватит!

Вот что такое оранжевая революция. И именно на это делает ставку дядя Сэм. У него умные специалисты. Знают, на кого ставить.

Но это мы про социальную базу оранжа. А где «революционный авангард»? А «авангард» - это крупная буржуазия и высшая госбюрократия, собравшаяся вокруг Медведева. Вот это – таран, атакующий наше государство. Это может показаться поразительным, но ситуация стала до неприличия напоминать Февраль 1917 года. Против национального лидера созрел заговор в верхах. Одним из центров заговора стала Государственная Дума, где левые фракции и даже часть проправительственных сил сплотились ради победы переворота. Это стало ясно в последние дни. Все вопли о нарушениях на выборах в Госдуму и ее нелегитимности были не просто так. Это было идеологическое обеспечение гораздо более серьезной затеи – объявления нелегитимными выборов президента России. Они так и говорят:

«Важно понять одну простую вещь. Это не выборы. В результате этого голосования не определяется законный глава государства.

Это не выборы, это акт узурпации. Путин выбирает себя президентом. Путин подсчитывает голоса. Путин назначил тех, кто изображает его противников. Результат выборов предопределен и потому не имеет никакого значения
».


http://kashin.livejournal.com/3123192.html

Это «Обращение к избирателям» Олега Кашина. Того самого, что приветствует грядущий распад России. И, как видим, работает для этого.
А вот Немцов:

«Я довольно долго думал, как я буду действовать 4 марта. Сейчас твердо решил, что поставлю крест на бюллетень и кресты всем кандидатам. Во-первых, это снижает результат Путина и полностью соответствует нашему лозунгу "Ни одного голоса Путину!". Во-вторых, я считаю эти выборы незаконными, поскольку независимые кандидаты и кандидаты от оппозиции в них не участвуют. Не участвуют не по своей воле, а в силу репрессивных правил Путина-Чурова, не допускающих участия в гонке без одобрения Путина».


http://b-nemtsov.livejournal.com/142331.html

Кстати, о «независимых кандидатах». Явлинский подал копии листов с подписями. Копии! Они НЕ МОГЛИ БЫТЬ приняты, и он это знал. Почему пошел на это? Потому что он тоже изначально считал выборы «нелегитимными». То есть участие в выборах как таковое было ему не нужно. Следовательно, его шаг был с политической точки зрения совершенно правильным. Он толкнул в оппозицию часть своего электората (пусть небольшого, но это как раз горожане и, в основном, москвичи), что и требовалось оранжевым заговорщикам. Это было сознательной провокацией. А избиратель Явлинского – это ж тот самый «креативный класс». Все разыграно как по нотам.

Идем далее. Вот заявление доверенного лица Зюганова – Сергея Удальцова на митинге КПРФ 23 февраля:

«Я был на встрече с президентом РФ Дмитрием Медведевым. В ходе встречи он прямо сказал представителям оппозиции, что в 1996 году на выборах победил не Ельцин. А это значит, что в том году президентом должен был стать Геннадий Зюганов. Но он не стал им из-за фальсификаций на выборах. Выходит, что уже 16 лет власть в нашей стране нелегитимна. Предлагаю 4 марта восстановить историческую справедливость. Если у нас это не получится и президентом России вновь станет Владимир Путин, то уже на следующий день после подведения итогов выборов предлагаю всем выйти к Кремлю и не расходиться, пока он не уйдет».


http://www.newsru.com/russia/23feb2012/udaltsovkprf.html

Как едко заметил после этого обозреватель Максим Соколов:

«Можно сколько угодно противиться выдвижению В. В. Путина на новый срок, но прощальный поклон Д. А. Медведева является до боли наглядным объяснением тому, почему выдвигать на второй срок действующего президента было нельзя ни в каком случае».


http://expert.ru/expert/2012/08/ego-proschalnyij-poklon/

Ну, Медведев считает несколько иначе и уже высказывался в том духе, что уходить из политики не планирует. А тот же Удальцов уже озвучил идею продления полномочий Медведева на два года через отмену нынешних президентских выборов. Вообще-то он предложил ни что иное, как антиконституционный переворот и узурпацию власти. Притом, что Медведев, по его мнению, нелегитимен. Так ведь антиконституционный переворот – это не просто так. Это требует применения репрессивных мер. И об этом уже мечтают. Вот такие вот мечты:

«Давайте посмотрим, как и какой Россия может быть без Путина.
Март 2012 года. Народные требования заставили Следственный комитет и Генеральную прокуратуру проверить итоги выборов в Государственную Думу, по результатам прокурорской проверки был проведен повторный подсчет голосов, по результатам которого и численность фракции «Единой России» уменьшилась до 20%. Одновременно регистрация Путина в качестве кандидата в Президенты была отменена Верховным Судом, президент Медведев дал согласие на арест Путина и возбуждение против него уголовного дела за злоупотребление должностными полномочиями
.


http://ymuhin.ru/node/695/rossiya-bez-putina

Скажете, что автор этого текста Юрий Мухин - клинический идиот? Что ж, по-вашему, и Удальцов – клинический идиот? Тогда почему КПРФ запустила предвыборный ролик с ним?

http://www.youtube.com/watch?v=Q57uE9WFmmU

Алферов и Губенко в компании с Удальцовым, а вы говорите – клинический идиот. Да нет, он не идиот – он авантюрист. Но не все ведь в стране – удальцовы, мухины и прочий креативный класс. Есть совершенно некреативные люди, которые и сейчас-то видеть президента Медведева не могут, а уж его перевороту будут сопротивляться всеми доступными методами. Следовательно, необходимо будет запускать репрессии, что вызовет сопротивление гораздо больших масштабов, нежели прыжки на Болотной с белыми ленточками. Более того, любой уход Путина сам по себе немедленно дестабилизирует обстановку в национальных регионах и, в первую очередь, на Северном Кавказе. Они что, мухины и удальцовы, не понимают этого? Понимают, как не понимать. Но им ВСЕ РАВНО. Они самореализуются в Москве, так с Москвой-то, уверены они, ничего не случится. А реализовать свои амбиции они могут только в революционной движухе. Без нее и Мухин, и Удальцов и все остальные «креативные» - никто и звать никак. Пора бы уже понять, что оранжевая революция – это РЕВОЛЮЦИЯ ВОИНСТВУЮЩИХ НИЧТОЖЕСТВ.

Результаты победы Майдана на Украине в 2004 году показали это со всей ужасающей очевидностью. Но в этом-то и смысл оранжевой революции – собрать всех городских бездельников и лузеров, которые обеспечат массовку для свержения законной власти силами компрадорской элиты при мощной поддержке Запада.

При этом выдумываются самые нелепые псевдолегитимные схемы, создаются такие же псевдолегитимные структуры, которые должны придать видимость законности антиконституционному перевороту. Так, к примеру, возникла «Лига избирателей». Ну, собраться в общественную организацию для контроля за выборами – право граждан. Казалось бы, рост политической активности масс нужно только приветствовать. Проблема с приветствиями возникает ровно в тот момент, когда эта «Лига» объявляет выборы нелегитимными. Уже сейчас. И дело даже не в том, что выборы еще не состоялись. Дело в том, что Лига после такого заявления становится совершенно незаконным антиконституционным сборищем, ибо узурпирует совершенно непричитающиеся ей прерогативы! То есть собралась шайка в составе Парфенов, Лазарева, Акунин и Быков со товарищи и объявляет нелегитимным то, что ей не нравится! Это что такое?

А вот тут-то на подмогу приходят политики из Госдумы – господа Зюганов и Миронов. Они подписывают с «Лигой» документ о контроле за выборами, т.е. придают этому незаконному сборищу видимость законности и респектабельности. К ним присоединяется и Прохоров (хотя все «специалисты» уверяют, что он якобы креатура Путина). Поразительно, но только Жириновский (кроме Путина) не подписал это соглашение. Но он вообще занял выжидательную позицию – ни нашим, ни вашим. И вот это уже должно было бы насторожить всех оптимистов. Если Жириновский колеблется, значит исход игры вовсе не ясен.

Кстати, можно наблюдать много бодрячков, которые с ученым видом знатока заявляют, что оранжевые «ничего не смогут». Так дело-то не в том, победит ли Путин в первом туре или нет. Ясно, что победит. Но вот против этой победы и задуман оранжевый мятеж, сколько ж можно повторять! И главные события развернуться ПОСЛЕ 4 марта.

Они уже расписаны. Попытка собрать всех кандидатов и их полномочных представителей на переговоры в передаче Гордона 19 февраля на Первом канале с целью договорится о том, при каких условиях ВСЕ ОБЯЗАНЫ ПРИЗНАТЬ ВЫБОРЫ ЛЕГИТИМНЫМИ провалилась. То есть переговоры-то состоялись и поначалу шли хорошо. Но…

Пришли Жириновский, Прохоров, Миронов, от Путина – Шойгу. От Зюганова пришел второстепенный член ЦК (секретарь ЦК по молодежной политике) Афонин, которого к переговорам не допустили. Сейчас КПРФ вопит, что их представителя не пустили на передачу. Но это были именно переговоры, в которых могли участвовать только люди, правомочные эти переговоры вести. Там участвовали еще Парфенов от Лиги и Кургинян от КАРИК, но они-то как раз представляют общественные организации по контролю за выборами. А Афонин не мог от имени Зюганова вести такого уровня переговоры – нужен был или сам кандидат или кто-то из высшего руководства КПРФ уровня Мельникова. Но КПРФ, которая и не собиралась подписывать обязывающий к чему-либо договор, прислала Афонина, любые действия которого можно было бы легко дезавуировать именно в силу его нестатусности. Жириновский, который, как уже было сказано выше, сейчас предпочитает держаться в стороне от всех, поступил хитрее всех – пиарился во всю свою мощь, а под занавес развернулся и ушел. Тем не менее, все остальные участники переговоров, проходивших на глазах всей страны согласились на проведение переговоров по выработке общего документа и его подписании в министерстве Шойгу.

И вот что вышло: 20. февраля в МЧС пришли только Миронов и представитель Путина, а также Кургинян и представители Лиги (но не Парфенов). Не было представителей ни Зюганова, ни Прохорова, ни, разумеется, Жириновского. Тем не менее, представители Лиги, Кургинян и Гордон четыре часа вели переговоры о договоре, чтобы подготовить его к подписанию всеми сторонами, и достигли соглашения, о чем было заявлено СМИ. 21 февраля велась юридическая доводка документа… А затем Лига избирателей прислала Гордону письмо, в котором заявила, что выходит из переговоров. При этом Лига вывесила у себя первоначальный вариант договора. Так приняла что ли?! Нет, там в преамбуле было сказано, что Лига даже при соблюдении ВСЕХ условий и требований честных выборов ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ПРИЗНАВАТЬ ИЛИ НЕТ ЛЕГИТИМНОСТЬ ВЫБОРОВ.
Суть дела показана наглядно в предлагаемом ролике, который предлагаю смотреть очень внимательно:


http://www.youtube.com/watch?v=ZD0yIl2ex9M

Гордон в конце говорит очень важную вещь: подписание договора должно было снять напряжение между двумя площадями – Болотной и Поклонной. Ведь и оранжевые, и Зюганов, и Миронов, и Жириновский в один голос завопили после Поклонной, что собравшиеся там «разжигают гражданскую войну». Ну, вот и была возможность снизить накал противостояния. Но оранжевым заговорщикам это не нужно. Теперь они будут провоцировать гражданский конфликт всеми доступными способами! ЭТО ИХ ЦЕЛЬ!

И вот новость. Майдан уже начинается:

«На фоне ожидающихся многотысячных акций оппозиции в Москве после президентских выборов проект Алексея Навального «РосАгит» со среды начинает для активистов выдачу палаток, приспособленных для городских условий.
«Завтра на Пушкинской площади вместе со значками, белыми ленточками и прочими агитационными материалами мы начинаем раздачу палаток, которые приспособлены для того, чтобы их ставить на бетон или асфальт», – сообщил «Газете.Ru» учредитель «РосАгита» Вадим Коровин.
«Мы не призываем ни к каким действиям, просто так поможем людям», – сказал Коровин
».


http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2012/02/28/n_2221393.shtml

Они начнут свои действия немедленно после 4 марта. При этом не надо успокаивать себя тем, что 23 февраля на Болотной была лишь кучка, да и КПРФ собрала лишь 10-тысячный митинг. Потенциал оранжевых очень велик. Это только благодаря Поклонной они не вывели на Болото 4 февраля 200 тысяч человек. Но потенциал этот есть. Все эти «имперцы», леваки и прочая тусовочная публика немедленно вновь побегут на Болото, потому что «там народ». Обратите внимание, к народу на Поклонную – они не пошли. А к «малому народу» на Болото побегут вприпрыжку. Потому что слишком долго сидели в стороне от движухи. Потому что они-то и есть это самое Болото.

При этом в последние выходные перед выборами оранжевые провели не только «Белое кольцо» в Москве, но и генеральную репетицию в Питере, где появились вместе Удальцов с Навальным как «лидеры протеста». Интересно, что в Северной столице большинство в колоннах оранжевых составляли… националисты. Появление там еще и Каспарова рядом с транспарантом «Русские против Путина» - это, безусловно, круто.


http://saint-petersburg.ru/m/308827/tekstowaya_translyatsiya_oppozitsi

Показная миролюбивость «Белого кольца» в Москве не должна обманывать. Оранжевые сами говорят, что мы, мол, продемонстрировали свое миролюбие в последний раз. А теперь нагнетают ожидание близких расправ над своими сторонниками после 4 марта. Вот типичное заявление:

«Осмелюсь предсказать основной тренд после 4 марта.
Как всякий завоеватель, взявший штурмом город, Путин, победив с огромным преимуществом (причем совершенно законно), наверняка отдаст завоеванное идеологическое пространство на разграбление своим верным солдатам.
Пусть даже на сравнительно небольшой срок.
Он на сто процентов обязан своей победой «народу» и всем, кто помогал ему «от имени народа» удержаться у власти, поэтому будет вынужден сполна заплатить по долгам.
Что в ближайшем будущем означает абсолютное и всеобщее торжество Вселенского Хама.
Быдло и его идеологи в лице всяческих Кургинянов совершенно справедливо расценят победу Путина как свою собственную и начнут жестоко мстить интеллигенции и вообще интеллектуалам.
В ход пойдет все – вплоть до бейсбольных бит (не сомневайтесь, уже есть конкретные планы) и прочих бандитских причандалов.
Причем менты и прочие силовики с радостью встанут на сторону ликующей гопоты – поэтому и речи быть не может ни о каком «правосудии».
Так что нас ждет энное количество реальной крови либералов.
Поэтому – готовьтесь к современному варианту красного террора
».


http://malutka-du.livejournal.com/519452.html

Это что за бред?! – спросит читатель. - Если Путин на законных выборах победит, то какие расправы, какая кровь?!

Так это не Путину кровь нужна, и не народу, который назван «быдлом», а им, оранжевым! Они же сразу после Поклонной начали кричать, что Кургинян и Путин разжигают гражданскую войну. Это называется «информационным обеспечением будущих мероприятий». Им нужна кровь, нужны жертвы среди своих, нужны столкновения. И ОНИ САМИ ИХ ОРГАНИЗУЮТ.

В этом смысле визит Навального и Удальцова в Питер – очень ясный знак: для будущих мероприятий избраны две основные площадки. Москва и Питер. При этом, зная специфику Питера (город контрастов, чего уж там), автор берется предположить, что первые жертвы должны появиться именно там. Оранжевые, начав свои выступления – манифестации, сидение с палатками, сами же подготовят боевиков и еще наймут гопоту для нападений как раз с битами и арматурой на оранжевых манифестантов и местный Майдан. При этом специфика Питера важна еще и тем, что это город приграничный. Забросить молодчиков (и не обязательно славянской внешности – это ж «культурная столица») из Эстонии и Финляндии с быстрой эвакуацией обратно после силовой акции – проще простого. Так же просто и готовить все это из-за бугра. Да и в самом городе гопоты хоть отбавляй. Питер вообще город нервный. Истеричный. Москву труднее раскачать. Поэтому московскую публику нужно сначала разозлить «преступлениями кровавого режима и быдла» в Питере, втянуть москвичей в противостояние с властями, а потом, когда пройдет первый шок после крови в Питере, устроить кровопускание и в Москве. Испуг уже пройдет, а злости у митингующих прибавится в разы. Вот тогда и провокационная стрельба снайперов с крыш и по толпе, и по милиции – в самый раз.

При этом будет организована массированная информационная атака из-за рубежа по примеру прошлогодней атаки на Ливию. Кстати, тогда же шла информационная атака по Ливии и на Россию. Это была своеобразная репетиция. Только в прошлом году дезинформация касалась далекой африканской страны, а теперь это будет касаться России. И будут совершаться всевозможные провокации, чтобы обозлить обе стороны. Вы думаете, эти дурры в храме Христа Спасителя просто так бесновались? Это стравливание двух сторон. Причем оранжевые сразу стали поносить православных последними словами, хотя те отреагировали на провокацию даже чересчур сдержанно. Но была команда «фас». Теперь умножьте это все на десять – вот такой будет «информационный фон» после 4 марта.

И помните, на Майдан пойдут ваши же знакомые, друзья, сослуживцы, однокурсники. Люди, которых вы давно знаете. Но люди, которые НЕ ЛЮБЯТ Россию. У нас действительно в силу специфики идеологических прибамбасов сформировалось два народа. И один – любит Родину. А второй – нет. И внешне их не отличить. А отличие раскрывается вот так, в критический момент. Когда мирные люди под хорошо организованный повод идут выплескивать свою ненависть. Не против Путина – это только повод. Они идут выплескивать ненависть к «этой стране», «сраной рашке», «совку», где они – вечные лузеры. Не по тому, что жизнь не удалась. Лузер – это не социальное положение. Это – состояние души. И это – революция лузеров.

Apachy , 29.02.2012

текст сохранен постоксероксомОригинал поста


Не знаю, почему, но в моих пенатах не ловится "Удав" (как, кстати, и "Взгляд"), и потому я очень благодарен уважаемому 777hawk, не просто давшему линк, но полностью перепостившему этот материал...

Collapse )

И ВОЛЬНОСТЬЮ ЖАЛУЮ!



starshinazapasa пишет

Пара мыслей о тактике в марте

Лента уже вторые сутки буквально кипит от "Белого Круга". Как и любую иную несогласованную акцию - всячески поддерживаю, ярсотно плюсую и всеми руками за. Молодцы! Такие акции визуализирут протест, вовлекают в него новых участников, а главное, поддерживают протестное настроение на довольно высоком градусе. Это хорошо.
Но это хорошо лишь как второстепенная акция поддержки. Это флэш-моб, выступление команды чир-лидерс, а отнюдь не сам бой за чемпионский титул. С политической точки зрения - как тоже отмечают многие в ленте - эффект от этого стояния равен нулю.
А посему давайте-ка выльем на нашу эйфорию по ушату холодной воды, вернемся в реальность, скушаем свою ложку дегтя и почешем в затылке на тему что и как делать дальше.


Как я уже и говорил, мы с вами с белыми шариками напреревес весело и радостно, в победной эйфории пришли в тупик. Болото результата не приносит, а на Лубянку нас больше не пускают.
Сергей Пархоменко иронически пишет - мол, а что такого, Мищенко заявил митинг, вот мы все к нему и придем в гости.
Это не так. Пархоменко, видимо, никогда не пытался попасть на нашисткий митинг. Туда чужих банально не пускают. Эти митинги всегда огорождены, охраняются ментами и только для своих.
Поэтому о том, что будет на Лубянке, я могу сказать уже сейчас.
Мы выйдем из метро, все сто тысяч, такие красивые и в ленточках, и тупо упремся в большой полицейский кордон. С ОМОНОм и собаками. За которым маячат водометы.
На этом все.

Если мы пойдем не из метро, а поверху - подземные переходы будут перекрыты, улицы перегорожены, выходы на площадь закрыты. ОМОН, собаки, водометы. Металлоискатели и списки приглашенных.
И? Что дальше?

Что вы собираетесь делать? Как вы собираетесь прорывать кордоны, как вы собираетесь входить на площадь,оккупированную людьми, которые, мягко говоря, вас будут совсем не рады видеть, что вы собираетесь делать, войдя на площадь и, главное - как долго собираетесь там оставаться?

Хочу сказать сразу - я пишу это отнюдь не для того, чтообы поехидствовать или позлорадствовать - мол, вас же предупреждали. Я полностью поддерживаю решение проводить несанкционированный митинг, радосно воздеваю руки к небу и восклицаю "наконец-то" и полностью на вашей стороне. Я по ту же сторону баррикад. И обязательно буду участвовать.

Я готов получать по башке, лезть на водометы и героически форсировать Днепр, заново отвоевывая этот плацдарм, который мы с вами так бездарно оставили под вашим руководством три месяца назад, и не оглядываться на прошлое. Я готов лезть на этот плацдарм, несмотря на то, что вы дали власти три месяца форы на то, чтобы там окопаться.
Более того, я готов делать это и дальше под вашими флагами и под вашим командованием, осознавая, что своими действиями я поднимаю вас к вершине политического Олимпа и приношу вам такой политический профит, которого при других раскладах вам не получить никогда.
Черт с ним. Мне не жалко. Збрались на бочку, так рулите, черт с вами.
Но я хочу, чтобы и вы были готовы тоже. Я жду от вас уже не разговоров, а действий. Я хочу, чтобы в этот раз вы не слили протест до уровня хороводов и сделали все до конца. И сделали все грамотно и правильно. Со взрослыми решениями и поступками и со взрослой же мерой ответсвенности.
Взялись рулить - так уж рулите.

Вопрос в том, чего вы хотите и как далеко готовы идти.
Если вы хотите в очередной раз помахать шариками и покричать "Россия без Путина" - нет проблем. Это можно сделать где угодно. В этом случае прорываться на Лубянку совершенно не имеет смысла. Покричать можно и у ограждения. Эффект будет одинаковый. Покричать, помахать ленами и разойтись.
И закрыть лавочку уже окончательно.
Поставить точку на всем протестном движении.
Потому что, к сожалению, своими хороводами вы дотянули-таки до последней даты и последнего рубежа. Дальшее сдавать позиции нельзя. Просто некуда. Если пятого марта будет сделан очередной шаг назад вместо первого шага вперед - ВВП будет нам обеспечен еще на 12 лет.
Но если вы действительно хотите менять воровскую власть, создавать Россию без Путина, посылать Пу вжо и гнать рабов с галер - то есть делать все то, о чем так долго и так правильно говорите - вам придется действовать по другому.
Вам придется занимать центр города, и, что самое главное - удерживать его. Уходить уже будет нельзя. Время пришло.

Вам нужен Майдан. Иначе никак.
Я надеюсь, вы понимаете, что ответсвенность за это будет другая. И ответсвенность эта, в случае проигрыша, ляжет на вас. И это будет другая ответсвенность. Это будут уже отнюдь не пятнадцать суток. Разговор пойдет по-взрослому.

Я хочу, чтобы вы приняли эту отвественность так же, как готовы принять и профит, который получите в случае выигрыша. Ваши ожидания на то, что в случае победы вы автоматом попадете в правительство, а в случае поражения вам удастся остаться с краю - ошибочны. Вам необходимо решиться на это. В противном случае ничего не выйдет. Если вы начнете пихать бочку друг другу и говорить то, что говорите сейчас - мол, это народный протест, люди не бараны и идут сами куда хотят, их никто не ведет и вообще я не я - лучше не начинать вообще. Вы приведете людей к очередному кровавому воскресенью, на чем все и закончится.
Также, я надеюсь, вы понимаете, что общество, в последнее время так активно подогреваемое Путиным на "умремте ж под Москвой", до раскола уже дозрело. И этот раскол с высокой долей вероятности также может случиться именно пятого марта. Более того, к этому наверняка будут предприняты провокативные шаги.

Это два основных момента.
Поэтому вам лучше определиться сразу, подгогтовились ли вы к ним и как далеко вы готовы зайти.
Потому что начиная с марта цель всех протестных действий может быть только одна - устранение нынешней нелигитимной власти. Устраниение исполнительной власти, роспуск нелигитимной Думы, учреждение временного органа власти переходного периода, либерализация Конституции в отношении партий и выборов, организация новых легитимных выборов.

Только достижение этих целей можно будет считать упехом. Отставка Чурова и освобождение политзаключенных - это уже вопросы десятой степени очередности. Главное - построение государственности вместо клептократии, построение вообще самого государства, которое у нас отсутсвует, вместо воровской опричнины, которая у нас присутсвует.

Так вот, если вы не готовы добиваться именно этих целей и нести именно такую ответсвенность - то попойку лучше не затевать вообще. Лучше действительно еще раз напоследок помахать шариками, поводить хоровод и разойтись по домам на следующие 12 лет ругать власть на кухнях.
Но если же вы дозрели до Майдана, если вы готовы идти до конца, то на ближайшие две недели у вас осталась одна единственная задача.
Вы должны сидеть и по 20 часов в сутки думать, как достичь поставленных целей наименьшей кровью. Как избежать наихудшего сценария развития событий, обойдясь одним майданом. Как не свалить страну в помойку гражданской войны. Как не привести людей на кровавое воскресенье. Как не сесть самим. Как не проиграть.

Что я предлагаю для этого?
Вот примерно навскидку.
1. а) Либо найти снегоуборочную машину для прорыва милицейского кордона при прорыве на Лубянку, а также закупить несколько сотен шлемов и щитов для занятия и удержания плацдарма уже на самой площади в окружении агрессивно настроенной пропутинской молодежи, либо - б)изменить место митинга.
Да, изменить. В этот раз Лубянка уже совсем не принципиальна и не так важна. Настаивать на своем решении имело смысл раньше, во время проведения разовых акций протеста. Но это время прошло. Теперь речь идет уже не об однодневной акции, а об организации движения. В этом случае Манежка, Площадь Революции, Васильевский Спуск - все эти точки подходят одинаково хорошо. Красная Площадь - вообще идеально. Собственно, именно эта площадь и могла бы быть единственной точкой, за которую имело бы смысл драться. Вот над этим я бы подумал.
Принципиальной же разницы в выборе любого другого места уже нет.
Принципиальная разница в том, чтобы, придя на выбранную площадь, ОТТУДА УЖЕ НЕ УХОДИТЬ.
Для этого:
2. Организовать сбор средств на покупку палаток, буржуек, дров и продуктов питания. Схема эта отработана на Сахарова, проблем с этим никаких. Палаток, на самом деле, нужно не так уж и много. Для начала вполне хватит десятка двадцатимесных армейских. Потому что
3. Первоначально нужно не очень большое количество человек. Сидеть все толпой в сто тысяч не требуется да и невозможно. Требуется организовать лагерь с посменным дежурством, тем не менее с достаточным количеством участников, чтобы огородить себя от разгона ОМОНом, основной задачей которого будет являться удержание площади в течение недели-двух: до тех пор пока из Владивостока эшелонами не начнут прибывать торговцы праворульками и пока нас действительно не соберется миллион.
Для этого:
4. Пробиваться на телевидение! Захватывать информационное пространство. И не телеканал "Дождь" а единсвенное СМИ, вещающее в каждом доме России - Первый канал. Обязательно добиваться своего присутсвия на этом СМИ, доносить свои требования и точку зрения до всей России.
5. Усиливать работу в регионах. Создавать региональные группы, проводить митинги на местах, доводить информацию и т.д и т.п.
6. При достижении достаточной численности переходить к более активным акциям протеста - забастовкам, гражданскому неповиновению, саботажу.
Все это навскидку, все это вполне обсуждаемо, обдумываемо и приводимо к разумному знаменателю, но в целом план действий должен быть примерно таков. Эти действия достаточно спокойны, чтобы не послужить катализатором для взрыва, и в то же време достаточно действенны для давления на власть и окончательной смены существующего строя.
Люди ждут от вас примено этого. В противном случае - либо путинская диктатура, либо война.
Спасибо за внимание.

ЗЫ: Да,Ю совсем забыл. Приглашаю всех завтра на Лубянку на бузотерку. Каждый вторник в 19.00 "Другая Россия" проводит там репетиции пятого марта. Как раз проведете рекогносцировку, посмотрите что к чем, оцените действия полиции.
Я - иду.



текст выхвачен постоксероксомОригинал поста

Впервые размешаю у себя, - от слова до слова, - постинг ленточного, не собираясь ни высмеивать, ни критиковать.
Потому что этот текст, - от буквы до буквы, - точен и правилен.
И неважно, что с ленточной точки зрения...

Collapse )

СТАРЫЕ ПЕСНИ ДЛЯ НОВЫХ ЛЮДЕЙ



Цитата
Длинные споры

[info]kesmas
2012-02-29 18:22 (UTC)

Уважаемый Лев Ремович.
Сейчас время-час-минута-секунда-всё важно.
До четвертого чуть-чуть.
Хочется, чтобы вы обсудили тему, может быть потом, которая не сиюминутна, но концептуальна.

Академик Пивоваров (ссылка на видео).

Помню время, когда я был полным демократом. Конец восьмидесятых. На все вопросы знал ответ. Недолго. Как это кончилось. Два человека. Один-отец моего друга, к которому мы пришли на праздничное застолье. Мы с другом обсуждали дела демократические, то есть, как у вас, коммунистов, все было плохо, и как мы теперь будем делать хорошо. Клубникой будем торговать с восьми утра, круглый год, бля!

А этот пожилой человек не удивлялся нашему пиздоболству, он таких, как мы, видимо, уже достаточно видел. Он просто рассказывал, как устроена была жизнь в его стране в его прошлые годы. Не так, как писал "Огонек", а как он это прожил. И мы, конечно, внутренне не соглашались, но как-то отложилось.

Второй - Вадим Валерьянович Кожинов. Его книги всё поставили на место, и объяснили понять того свидетеля, с которым свела судьба.

И вот такое ощущение, что все вернулось на 30 лет назад.
Опять пиздобол-академик Пивоваров. Вот ему бы поменять кафедру на отбойный молоток в Магадане.
А кто даст ответ?
Готов комментировать лекцию по отдельным фрагментам. Хотелось бы Вас привлечь к разоблачению этого врага. Хотя понимаю, что Ваше мнение может быть совсем другим. Тем более хотелось бы его услышать.


отпечатано комментоксероксо


Думаю, эта, скажем так, лекция этого, скажем так, академика, в самом деле, достойна внимания и обсуждения. Ибо, в самом деле, не сиюминутна, но концептуальна. Длиннющая, конечно, зато бойкая: уж что-что, а манера изложения у автора, - кстати, близкого единомышленника некоего Юрия Афанасьева, - не суконная; дядечка красиво и даже где-то убедительно впаривает подрастающему поколению то, за что большинство моих ровесников, да и я тоже, выслушав, дали бы в торец, - ибо уже знаем, что к чему. А дети, они пока что не знают.

Есть ощущение, что высказаться захочется многим. Комментарии же, сверх сопроводительных пояснений уважаемого kesmas, наверное, ни к чему. Добавлю только, что я прошел тем же путем, тоже с помощью старшего друга, спокойно и мудро вправлявшего мозги, и тоже не без участия Вадима Валериановича, с которым, помимо всего, мне посчастливилось незадолго до его преждевременной кончины пару раз пересечься...

РАЗВОПЛОЩЕНИЕ МИФА




eugenyshultz пишет

Тихо шифером шурша едет крыша неспеша

Надеюсь вы уже в курсе граниозного срача, устроенного Аркадием Бабченко. Вроде нормальный был человек. Да, вольнодумность присутствовала всегда, но более менее в рамках. Журналист, что как бы намекает на то, что профессионал. Однако революционные настроения не только его затронули, по ходу товарищ решил их еще и возглавить. Не берусь утверждать, что он сошел с ума, но то что некий сдвиг по фазе произошел - очевидно.

Недавно Аркадий решил в очередной раз побороться против кроваого режима. Появился на несанкионированном сборище - был задержан, после отпущен. В период "отсидки" блог вела его жена. Не в первый раз уже - похоже то становится традицией. Однако Бабченко мало того, что посещает митинги, так еще и решил стать идеологом. Пользуясь своим армейским прошлым начаал давать советы по тактике борьбы. Например:


Я жду от вас уже не разговоров, а действий. Я хочу, чтобы в этот раз вы не слили протест до уровня хороводов и сделали все до конца. И сделали все грамотно и правильно.

Приводится пример действий:

1. Найти снегоуборочную машину для прорыва милицейского кордона при прорыве на Лубянку, а также закупить несколько сотен шлемов и щитов для занятия и удержания плацдарма уже на самой площади
2. Заняв плацдарм (площадь) удерживать его для этого должны быть готовы палатки, дрова, продукты и т.п.
3. Пробиваться на телевидение! Захватытвыать информационное пространство. И не телеканал "Дождь" а единсвенное СМИ, вещающее в каждом доме России - Первый канал.
4. Переходить к более активным акциям протеста - забастовкам, гражданскому неповиновению, САБОТАЖУ.



Я привел не цитаты, а просто выжимку, с программой борьбы можно тут ознакомится http://starshinazapasa.livejournal.com/349853.html

Такой героический пост естественно не мог остаться без внимания Бориса Якеменко, подопечные которого всегда должны быть рядом с бунтовщиками, чтобы парировать их активность ГРАЖДАНСКИМИ средствами, не подразумевающими тюремных сроков, обвинений в бунте и т.д. - по сути он является ангелом-хранителем всей этой белоленточной массы. только благодаря Якеменко белоленточники все еще позиционируются не как саботажники и бунтовщики, а пока просто как недовольные граждане... Короче, Якеменко написал пост примерно моего содержания, в котором достаточно жестко, но корректно указал, что вообще говоря все эти призывы очень плохо пахнут http://boris-yakemenko.livejournal.com/214988.html. Процитировал Бабченко, указав, что это Бабченко, но не дав сылки на пост.

Это крайне возмутило Аркадия! Не очень понятно даже что? Видимо отсутсвие активной ссылки? Типа рейтинг крадут? Возмутило так, что Бабченко выдал в эфир совершенно истеричную фразу:

Товарищ, а тебя ссылку на первоисточник не учили ставить?
Поставь в тело текста вот эти буковки: http://starshinazapasa.livejournal.com/349853.html
А то в суд подам.
Или ты боишься это сделать, потому что в исходном тексте написано-то совсем о другом?
Ты банальный пиздобол, Якеменко. Пиздобол и вор.
Пиздобол, вор и трус.

Это говорю тебе я, Аркадий Бабченко, текст которого ты только что украл и извратил"


Офигеть! В суд? За отутствие активной ссылки... :)))) Аркадий, там в тексте прямым текстом указаны и ТОЧНО процитированы ваши слова. Оценка может быть только такой какую и дал Якеменко и сейчас повторяю я. Для вас еще раз повторю: ЭТО ПРИЗЫВ К БУНТУ.

Аркадий, поверьте мимолетный полет вашего блога в топ и репутация "борца" не заменит вам свободы и возможности транслировать свои (пусть порой и несвязные) мысли в общество, ибо то что вы написали совершенно очевидным образом классифицируется только как призыв к противоправным действиям. Лично я думаю, что вам просто крышу снесло на почве "ветра перемен", однако в ФСБ могут решить иначе. И знаете... будут правы. За слова надо отвечать, особенно когда слова транслируются в умы десятков тысяч неокрепших умов в ЖЖ. Не думаю, что лицемерная отмазка что ваш блог не СМИ - поможет вам. Чего вы хотите? Вам хочется, чтобы ваша жена не пару дней, а года 3 вела за ваш свой блог? Поздравляю - вы движитесь в верном направлении.

Короче, думаю тут уже не "наши" должны разбираться, а либо психологи с психиатрами (в зависимости от тяжести душевного расстройства) либо ФСБ. Аркадий! Не будите лихо, пока оно тихо
.



Для остальных психически неустойчивых граждан, напоминаю что у власти сейчас стоят те, кто не только помнит (как мы - простые граждане), но и сами участвовали в подавлении бунта Верховного Совета 1993 года. Напомню - тогда пригнали дивизию ВВ с танками и беспорядки волшебным образом прекратились. Зачиников отправили в тюрьму. По милосердию потом амнистировали... Но видимо потому что ВНИМАНИЕ: Верховный Совет был ЛЕГИТИМНЫМ органом власти. Позиция Ельцина была с юридической точки зрения более чем неустойчивая. Ельцина к тому времени уже очень даже не любили в народе. На стороне Верховного Совета были некоторые силовые подразделения, огромная куча народа и т.д. и т.п. Вспомните как всему этому быстро и жестко положили конец. Вспомнили?

А теперь задумайтесь кто вы такие - белоленточники? Вы - НИКТО. У вас нет никакого права говорить и решать от имени народа. Ни морального, ни юридического. Даже призрачной такой возможности нет. Эта воможность только в вашем ВОСПАЛЕННОМ воображении. Вам собственно уже сейчас многое прощается. мол пусть детки порезвятся... Как только вы совершите нечто незаконное - всех примут под белы рученьки. Напомню, что кровавый режим еще и з/п увеличил полиции и армии. И очень нехило. В рядах белоленточников - люди, которых НЕНАВИДЯТ в армии. Навальный звезда только в интеренете и Москве. В городах Росии его вообще не знают. На что вы вообще надеетесь? Успокойтесь. Не можете сами это сделать - попейте валиум. Не помогает - галоперидолу накиньте. Расслабтесь. Вам прямым текстом сказано самим Путиным - мы не видим в вас врага, мы - все граждане одной страны - России.

Ну а если не успокоитесь, а еще и будете слушать советыпо борьбе с полицией - тогда извините... расплата будет суровая. Ибо закон суров - но это закон. Вы же сами хотите чтобы все было по закону? Начнут с вас.....

Аркадию совет: Вы знаете, что я к вам хорошо отношусь, но рекомендую вам стереть этот пост и написать, что вы сочинили его в момент душевного расстройства.


отпечатано постоксероксом
Оригинал поста


Должен признаться, уважаемый eugenyshultz уронил меня с небес на грешную землю.
Даже не уронил, а ткнул.
Печально.
Но поделом.
В мои-то годы уже как бы и стыдно очаровываться незнакомыми людьми.
Тем паче, на основе автобиографии в "Профайле".

Я ведь, строча постинг "И вольностью жалуя", зрил что?
Зрил внутренним взором воина и фаната борьбы.
За это.
Но все-таки.
Такого себе команданте Эдена (Zero) Пастора.
Или Дениза Гёзниша.
Или Соломона Махлангу.
Да хотя бы, блин, Ильича Рамиреса.
Который "Шакал".

А товарищ, судя по всему, просто неудачно контуженный...  .


ЛУЧШЕ ПОМУЧИТЬСЯ...



Убежденный (раз сто уже поминал об этом) агностик, Исламом я заинтересовался лет семь тому, познакомившись в Ташкенте с д-ром Тауфиком Ибрагимом, мудрым, благородным человеком, а к тому же еще и великим теологом "коранического" направления. Заинтересовался не в смысле богоискания (все этапы сего большого пути давно пройдены), а в плане философском, социальном, юридическом, этическом и так далее. Скорее всего, поэтому я и встал на дыбы, наблюдая, как стая крыс сгрызает Брата-Лидера, судя по его эссе, смотревшего на жизнь так же, как др. Ибрагим.

Как бы то ни было, читая, что попадалось, посещая лекции (однажды свезло послушать аж самого Ан-Наима), а главное, размышляя, не раз, - и наедине с собой, и в сетевых беседах, - вплотную приближался к готовности признать, что, - почему нет? - все вокруг так скрипит и шатается потому, что Бог, наконец, проснулся, пришел в ужас от творящегося и, - как ему и положено, с Востока, - возвращается на оскотиневший без его присмотра Запад. В чем, возможно, есть смысл.

Короче говоря, дорогие френды и не френды, никаких комплексов у меня в этом плане нет.
И тем не менее.
Хорошо сознавая, кого и что может принести с собой в нашу жизнь эта волна, а главное (смотрите и слушайте!) кто и (думайте!) на чьи деньги её неизбежно оседлает, я говорю: нет, ни в коем случае.

ТОЖЕ ЛЮДИ



"Судейская коллегия, возглавляющая уголовный процесс в Каире по делу о незаконной деятельности и финансировании иностранных неправительственных организаций, подала в полном составе в отставку... Судьи во главе с председателем суда Махмудом Шукри не объяснили причину своего самоотвода, но, по словам Ибрагима, это связано с "щекотливостью процесса". В ответ на действия египетской стороны США предупредили Каир о "серьезных последствиях для двусторонних отношений", если Каир не освободит задержанных сотрудников неправительственных организаций. В продолжении давления на Каир Вашингтон пригрозил сворачиванием финансовой помощи Египту, в том числе, военной"

Красиво. Новые власти Египта, придя к рулю очень даже с помощью Империи Добра, решили, что плясать под ее дудку слишком обременительно, и - о чудо! - обнаружили, что, оказывается, "народную революцию", оказывается, - какой ужас! - готовили иностранцы, дрессировавшие и спонсировавшие местных марионеток. А это, между прочим, категорически противоречит закону. Стоило, однако, Фемиде, - независимой Фемиде! -  попытаться сказать свое слово, - и сами видите, какой конфуз. Собственно, говорить нечего. А потому, ничего к сюжету не добавляя, прилагаю (см. под катом) документ, полученный на мыло несколько часов назад. Ибо очень к месту...

Collapse )