?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ



По подписям Медведева и Дворковича эти эффективные кавказские менеджеры распили: миллиард долларов – на Большом театре, пару миллиардов – на «Транснефти», еще столько же – на саммите АТЭС, плюс порт в Новороссийске, алмазы, зерно, телекомы, частоты – водопад денег и собственности из ничего (...) Какой же ценой подобное счастье? Да очень простой – братцы ведь не только саммит пилят, но и добрым людям помогают. Вот, говорят, Светлана Медведева считает своими 20% всех активов Магомедовых. У Зиявудина трудоустроен муж госпожи Тамаковой, пресс-секретарши Медведева. Сама же госпожа Тимакова – близкий приятель Натальи Синдеевой. А госпожа Синдеева, в свою очередь, это журнал «Большой город», портал «Слон.ru», а главное - телеканал «Дождь»...

Офигели? Я тоже.
Честно говоря, когда писал материал "Двое на челне", даже не предполагал такого продолжения.
Напиши это кто угодно из охранителей, сенсации бы не было.
Но когда информация идет от одного из  "буревестников", это уже как, извините, как из душа.


То есть, сама по себе идея носилась в воздухе давно. Что цель "белоленточного" протеста – обеспечить г-ну Медведеву возможность продлить каденцию, а режиссеры шоу сидят за кремлевской стеной, не писал только ленивый. Особенно когда простодушный г-н Удальцов от имени рукопожатной тусовки озвучил предложение не проводить выборы, а ввести что-то типа чрезвычайного положения

Картинка выглядела писаной чистым маслом: информационный (и не только) "мотор" Болотной, г-жа Синдеева, - близкая подруга г-жи Тимаковой, а её супруг, г-н Будберг, курирует средства, полученные г-дами Зиявудином и Магомедом Магомедовыми на Большой театр от, - ага, ага, - г-на Медведева. Того самого. Дмитрия свет Анатольевича. После чего весьма значительная (побольше половины) часть "театрального" миллиарда куда-то (вовсе не исключено, что на организацию "акций протеста") испаряется, и при этом никто, ни г-н Будберг, ни г-да Магомедовы не несут никакой ответственности. Кроме, конечно, обязательств перед рукой, выписавшей вышеназванный миллиард. Причем, не только этот, конкретный, но и другие, в немалом количестве. Этот клубок подробно описан отнюдь не вчера – материала так много, что выборку и не сделать, лучше прочитать целиком.

Однако до сих пор красивая схема, - при всем уважении и к Сергею Ервандовичу, и к другим, так или иначе ее озвучивавшим, - оставалось чистой логикой, игрой в бисер, не более того. А вот теперь, после, можно сказать, взрыва ярче тысячи солнц внутри самой оппозиции, рассуждения наливаются плотью. И речь идет уже даже не о том, что г-н Медведев политически крышевал Белую Ленту и клубок ее ответвлений, - это бы еще куда ни шло. Разговор идет о тех, кто, сидя в глубокой тени, обеспечивал вспышку протеста, направленного на вытеснение г-на Путина в политическое небытие. Причем, звучат даже конкретные имена "кошельков", этим занимавшихся, и есть стойкое ощущение, что братья Магомедовы – далеко не единственные.

Конечно, деребанить казенные деньги нехорошо. Брать миллиардные откаты с ремонта театров, постройки дорог, аэропортов и прокладки трубопроводов, а на попиленное обустраивать "политические проекты" – тоже некрасиво морально, не говоря уж о том, что уголовно наказуемо. Жизнь, правда,  есть жизнь: в постсоветских, прости Господи, условиях на такие вещи принято закрывать глаза. Но есть все же и в этой жизни "красные линии", пересекать которые в "приличном обществе" не принято. Например, организация наркотрафика и стрижка с него купонов. Эту убойную (в прямом  смысле) тему до сих пор обыгрывала только оппозиции, всячески камлая вокруг мутного до крайности "дела Ройзмана" с непременными намеками на "преступную власть",

А теперь из-под глыб понемногу выползают уже не намеки, а конкретика про каспийский наркотрафик, причем, не простая, а украшенная именами все тех же братьев Магомедовых.

Которые, по факту близости к "ближнему кругу" могли позволить себе заниматься в родном Дагестане решительно всем, не опасаясь никаких осложнений. Кроме, понятно, отчисления могущественной крыше доли на её Play of State. И если кто-то скажет мне, что все это "только слив", соглашусь мгновенно. Безусловно, слив. Но, учитывая цену вопроса, уже такого уровня, что нет сомнений: борьба в верхах вышла на принципиально новый уровень, где переговоры невозможны, правил нет, а пощада проигравшему исключена. В этом смысле, и атака на "Ростелеком" показательна, и вообще, похоже, курс на усекновение "медведевского пирога" взят всерьез, уже не в науку, но на убой.

Так что, не согласен с дорогой kolobok1973. И хотелось бы согласиться, а не получается. На мой взгляд, уже нельзя исключать ничего. Могут быть любые обвинения (с реальным фактажом), любые аресты (не глядя на имена и заслуги), и всем, от вельмож до клиентов, придется четко определять, кто на чьей стороне, а потом, определившись, идти ва-банк. А коль скоро так, на горизонте г-на Медведева (а также его "ближнего круга", групп поддержки и, понятное дело, "кошельков", Магомедовых и прочих) маячит реальный шанс потерять все. Не только влияние, но и имущество, а то и свободу. И, значит, у них нет иного выхода, кроме как контратаковать, раскручивая очередную волну протестов. Потому как, если прямо сказать, что спасаешь собственный зад, хрен кто пойдет на улицы. Зато ежели призвать массы свергать "кровавый режим", глядишь, и обломится. Хотя, конечно, могут и кинуться в ножки с повинной, благо, сам г-н Медведев пока в фаворе. Вполне возможно, простят, - чай не звери...

И вот вопрос: а как же ориентироваться в неизбежно надвигающейся волне протестов простым смертным?
Вариантов немного:
- можно яростно восстать по зову очередных революционеров, обеспечив, - в случае успеха, - продолжение политической карьеры г-ну Медведеву и спокойный сон его "кошелькам";
- можно так или иначе вступить в ряды "охранителей", поддерживая власть;
- а можно и просто затариться поп-корном.
При этом, однако, помня, что любые интересы, хоть круть-верть, а хоть и верть-круть, неизбежно оформляются в четкие политические программы. Программа г-на Медведева и его окружения сформулирована четко: "Россия - младшая сестра Запада". Программа его оппонентов мутна и мало кому понятно. Но, по крайней мере, что прогибаться под Запад они не намерены, очевидно, - ибо предопределено логикой противостояния. Ведь не враги же они себе. Из чего, думаю, и следует исходить.

А до Магомедовых у кого надо, если пацан папе надоест или кормушка вдруг отощает, руки обязательно дойдут...

Comments

( 108 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
pascendi
Nov. 21st, 2012 09:57 am (UTC)
Гораздо более забавно другое.
Если внимательно почитать фамилии "кошельков" Путина и Медведева, то бросается в глаза, что у первого "кошельки" традиционной для "кошельков" национальности, а у второго -- сплошь мусульмане с Кавказа...

Так что за всей этой возней, весьма возможно, есть еще и эта подоплека.
ahax
Nov. 21st, 2012 10:01 am (UTC)
Мусульмане не признают банковского процента, соответственно, их деньги - дешевле.
(no subject) - kincajou - Nov. 21st, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Katy Ionova - Nov. 21st, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vandall88 - Nov. 21st, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asox - Nov. 21st, 2012 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruha_lend - Nov. 21st, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samoljot - Nov. 21st, 2012 10:39 pm (UTC) - Expand
shrek1
Nov. 21st, 2012 10:01 am (UTC)
и куды бедному крестьянину податься?
grishin_alex
Nov. 21st, 2012 10:22 am (UTC)
"обиднее" всего будет сидящим с поп-корном - сидел, вкушал, а тут не те, так эти пришли и нагнули.
livejournal
Nov. 21st, 2012 10:01 am (UTC)
ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ
Пользователь udarniktruda сослался на вашу запись в записи «ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ [...]
dr_rusi4
Nov. 21st, 2012 10:08 am (UTC)
Оце гепнуло!!!
kolobok1973
Nov. 21st, 2012 10:09 am (UTC)
"Но когда информация идет от одного из "буревестников",

Ты дал не ту ссылку, поэтому непонятно, о ком и о чем речь. Поправь.
putnik1
Nov. 21st, 2012 11:19 am (UTC)
Почему не ту?
Как информация об авторе текста (он упомянут в заметке) вполне годится. А ничего большего и не подразумевалось.
(no subject) - kolobok1973 - Nov. 21st, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
kolobok1973
Nov. 21st, 2012 10:16 am (UTC)
Чо-та многабукф, а смысла - децл, извиняй:)
arguendi
Nov. 21st, 2012 01:03 pm (UTC)
Смысл понятен более чем: Путин - как минимум, меньшее из двух зол. Как минимум. И это очевидно.
Вот только до революционеров этот смысл не доходит. Оно и понятно. Так не хочется признаваться самим себе, что вся твоя борьба - говно собачье.

Но зато я практически уверен, что тимаковский пирог проплыл мимо тебя Даша. Даже Костик Крылов откусил кусочек. А ты нет.
Поэтому тебя мы не тронем:))

(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Nov. 21st, 2012 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Nov. 21st, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Онуфрий Одихмантьев - Nov. 21st, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Nov. 21st, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Онуфрий Одихмантьев - Nov. 21st, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Nov. 21st, 2012 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Онуфрий Одихмантьев - Nov. 21st, 2012 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolobok1973 - Nov. 21st, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Онуфрий Одихмантьев - Nov. 21st, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arguendi - Nov. 21st, 2012 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arguendi - Nov. 21st, 2012 08:52 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 21st, 2012 10:18 am (UTC)
ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ
Пользователь dr_rusi4 сослался на вашу запись в записи «ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ [...]
livejournal
Nov. 21st, 2012 10:18 am (UTC)
ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ
Пользователь couldhell сослался на вашу запись в записи «ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ [...]
livejournal
Nov. 21st, 2012 10:19 am (UTC)
ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ
Пользователь shibormot сослался на вашу запись в записи «ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ [...]
n_1408765
Nov. 21st, 2012 10:27 am (UTC)
С нетерпением ждем продолжения.
cheshit
Nov. 21st, 2012 10:29 am (UTC)
Интересно станет, когда продолжение появится уже не в ЖЖ..
А вот появится ли?
(no subject) - ornitolod - Nov. 21st, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 21st, 2012 10:29 am (UTC)
Драка бульдогов под ковром
Пользователь alex_bykov сослался на вашу запись в записи «Драка бульдогов под ковром» в контексте: [...] в "список" - повод к внесудебному изъятию активов)... Оригинал взят у в ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ [...]
popozoglo
Nov. 21st, 2012 10:34 am (UTC)
Путину лучше разбираться в людях, а то дружил дружил, а тут такое..

Король то голый. Или нет?
livejournal
Nov. 21st, 2012 10:36 am (UTC)
ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ
Пользователь gnom_nebesniy сослался на вашу запись в записи «ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ» в контексте: [...] Всегда внимательно слежу за журналом Л.Р. Вершинина (). И не зря. Смотрите сами: [...]
livejournal
Nov. 21st, 2012 10:41 am (UTC)
ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ
Пользователь king505 сослался на вашу запись в записи «ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ [...]
ancifer2
Nov. 21st, 2012 10:53 am (UTC)
попкорн!
оба хуже, что Путин, что Медведев. после Февраля посмотрим
mercenary outlaw
Nov. 21st, 2012 12:24 pm (UTC)
после Февраля посмотрим
Извиняюсь за тупой вопрос, а че будет в Феврале? И че он с большой буквы?
(no subject) - martin_voitel - Nov. 21st, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yareactor - Nov. 21st, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yareactor - Nov. 21st, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 108 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner