ЛВ (putnik1) wrote,
ЛВ
putnik1

Categories:

Пиар: КАК И ДЛЯ ЧЕГО



Всегда любил исторические кинофильмы.
Люблю и нынче.


Сейчас, правда, мне угодить трудно: от любой фальши, вроде "Гладиатора", меня просто тошнит, а когда-то глотал все подряд и не по разу. Тем паче, что и меню было скуднее некуда. В СССР исторических лент снимали немного, а если в Польше, Венгрии, Румынии или Болгарии что-то и появлялось, то до наших экранов доходило далеко не все. Скажем, "Селянску буну" (СФРЮ) и "Мирчу Старого" (Румыния) сподобился найти совсем недавно, а знаменитый венгерский "Приговор" так и не нашел. Приходилось, вычитав в "Советском экране" (бабушка выписывала много лет) о чем-то этаком, искать подробности в энциклопедиях, завидовать и мечтать.

Вот где-то в 1970-м узнал я и о фильме "Кеймада". Увидеть же довелось только сейчас. И очень не пожалел. Даже с учетом того, что нынче воспринимаю иначе. Когда-то главным была картинка, сюжет и так далее, а теперь видеоряд вторичен, зато  подтексты и подсмыслы очень важны. И вот с этой точки зрени, фильм, бесспорно, блестящий. Из ряда тех не слишком многих (типа, скажем, "Фараона"), раскрывающий суть нынешних политтехнологий нараспашку, без лишних усложнений. И экзотический антураж при этом совершенно неважен: сценарий якобы происходившего когда-то на далеком вымышленном (прототипы Гваделупа и Ямайка) островке нынче много где раскручивается в режиме он-лайн.

В общем, настоятельно рекомендую.
Всем. Даже тем, кому технологии пофиг.
Ибо политика политикой, а молодой Марлон Брандо неподражаем...

Tags: вопросы теории, классика, нанотехнологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 31 comments